31 часть. Столкновение.
Наконец, спустя пару дней перевели в обычную больницу. Голова была перебинтована и я впринципе до сих всё плохо помню. Что мне говорят, часто забываю. Будто память потеряла, но вовсе не так.
В палату вошла медсестра, после стука.
– К вам скоро в гости зайдут, кто я так и не поняла, – рассказала она, не заходя полностью в палату, а лишь приоткрыла дверь, откуда и высунула половину туловища.
Покой мой она не собиралась тревожить, была очень любезной и хорошо заботилась.
Но интересно же было, кто зайдет?
После недолгого её ухода, снова раздался стук. Первая мысль, что это брат, ведь он должен был сегодня вновь приехать.
– Привет, – тихий голос раздался на пороге, я подняла глаза и увидела... Турбо?
По моему телу сразу пробежалась дрожь и пот, совершенно не хотела его сейчас видеть, понимая, что испортила своё состояние из-за него. А он бросил меня как собаку около своей двери, – Мия...
– Зачем ты пришел? – я немного приподнялась на своих слабых руках, смотря на него с полным недопониманием.
– Извиниться, – после этих слов, он протянул небольшой букетик. Откуда он мог его взять?
Но сейчас было не до этого, я категорически не могла принимать извинения, но хотела... Хотела вновь встать и броситься в объятия,
вновь ощутить эти губы на себе, вновь всё высказать, но нельзя. Не могу. Не хочу. Не буду.
– Мия, извини, это я виноват, я довел тебя, – начал он, пока его взгляд нервно бегал по моей кушетке, – пока ты была в коме, я себе место не находил, боялся, что потеряю тебя навечно, больше не пересекусь с тобой, больше не услышу, не услышу новостей от тебя, я понял это только тогда, когда ты попала в это ужасное место и была на грани с другим миром, – его глаза и вправду не находили себе места, а голос дрожал, он вечно сглатывал остатки слюней, лишь бы не замолчать и не запнуться.
– Ты уже потерял меня, ты сам это сделал, – я повернула голову в сторону окна, пытаясь не смотреть на него, ведь вновь могу поддаться своим чувствам, что так и не угасли.
– Я понимаю, я все осознаю, я не маленький, – повторял он, пытаясь себя морально поддерживать в своей же ошибке, – пожалуйста, это возможно последняя наша встреча, больше мне не дадут ступить сюда, я хочу все сказать, – он ровно и внимательно смотрел на меня, ожидая, что я вновь взгляну на него. Это я и сделала, совершенно спокойно смотря на него.
– Я помню нашу первую встречу, да и каждую нашу встречу, нашу первую ночь и вторую, то как я был зол после твоего танца с другим, я был крайне переполнен злостью и тогда всё вылил это при тебе. Не обессудь за это, прошу. Я помню нашу ночную прогулку. Как я спас, когда ты была пьяная и когда я спас от перваков. В такие моменты я понимал, как ты мне дорога и как я не хочу тебя терять, пока в один миг всё не пошло по наклонной, – он пытался держаться спокойно, но с каждым словом он слабел, уже не было у Турбо такой злости, что раньше. Он будто все переосмыслил, – Эта наклонная взяла надо мной вверх и так будет дальше, иначе меня могут отшить. Просто, не делай с собой ничего, – после этих слов у парня протекли горячие слёзы, которые он тут же убрал рукавом своего бомбера.
– Почему ты плачешь? – внимательно я посмотрела на парня, который тут же опустил взгляд в пол.
– Моя мать точно также покончила с собой из-за отца..., – и вновь слёзы стойкого мужчины пролились на линолеум. Ничего не хотелось говорить, хотелось обнять этого кудрявого и успокоить, как он сделал это тогда в подъезде перед уходом, – было больно переживать её потерю, а твою... Я не переживу..., – это были последние слова парня, он встал и уже собирался направляться к выходу, как в дверной арке появился Раджа...
Турбо тут же поднял свои потерянные, стеклянные глаза на старшего.
– Ты че блять? – брат в недоумении замер в проходе, смотря в глаза кудрявого. Недолго ожидая ответа, в сторону Турбо последовали удары. От хлопков я начала орать в страхе за двоих сразу мне дорогих людях.
Турбо практически не сопротивлялся.
– Помогите! – мой крик доносился по всей больнице, уши я зажала ладонями, а глаза зажмурила от испуга. Перед глазами проносилась та драка на кухне, когда Турбо довёл до комы двух парней.
