Часть 24. План.
Прошло 3 дня.
Голос постепенно возвращался и я была почти в норме. В голове уже был продуманный план, поэтому собравшись силами я вышла в комнату к брату.
На дворе уже стояла поздняя ночь и мать спала, как раз таки я ждала именно этого момента. Постучавшись, я вошла тихо в комнату.
– Что? – поднял глаза брат, встряхивая сигаретный пепел.
– Отвезешь завтра в школу, пожалуйста? – мои глаза опустились в пол, но отступать уже не было времени, – у меня много пропусков...
– Хорошо, отвезу и привезу обратно, – голос брата прозвучал очень строго и грозно, давая понять, что именно так и будет.
Подняв голову, с широкой улыбкой я ушла в свою комнату и легла наконец-то спать. Впервые сон был таким хорошим за эти дни.
Утро. Комната вновь стала теплее и ярче.
Я проснулась, оттого что в комнату зашла мама.
– Радик сказал тебе в школу, так что просыпайся, – добрым годом разбудила она своего ребенка. Медленно вставая, я оказалась в сидячем положении.
– Не опаздывай, Радик тебя заберет, – немного покашляв, сказала она и покинула комнату, возвращаясь на кухню.
– Садись, – открыл брат заднюю дверь иномарки, приглашая жестом сесть в машину.
Я медленно присела на сиденье, встряхивая ноги у машины, а после засунула их тоже в машину. Брат обошел машину и сел за руль.
– Во сколько уроки кончаются? – заводил тот машину.
Я немного помедлила, походу забыла. Пришлось лезть в ранец, доставая дневник и смотреть на расписание звонков и уроков. По дневнику уроки кончались в 13:40, но брату я сказала, что в 14:40, дабы было больше времени. Как раз таки, тот к кому я собралась живет совсем недалеко от школы.
– Понял, – подал голос и нажал педаль газа.
Мы ехали уже по знакомым нам дорогам, где я так сильно кричала и плакала. Где по нам стреляли и наводили на нас кошмары.
Смотря в окно, я вспоминала тот день и постоянно оглядывалась назад, не едет ли за нами машина? Конечно же, нет. Это были лишь мои ужасы.
– Всё, удачи, – брат заглушил машину у школы, ожидая моего ухода. Я кивнула и направилась в учебное заведение.
«Сейчас меня там убьют»
Я прошла вахту и проскочила к гардеробу, сливаясь с другими детьми в толпе.
– Тёть Лен! – я поднесла куртку к окошку, где должна была стоять гардеробщица. Та сразу соскочила со своего места и подбежала к окну, беря в руки мою верхнюю одежду, – спасибо.
Взяв в руки ранец я побежала в кабинет английского языка. В кабинете меня ждала на удивление добрая учительница, обычно англичанка злая до чёртиков.
– Садись за четвертую парту, – поприветствовала учительница, указывая на свободное место. Без лишних слов я пошла туда и увидела на последней парте Марата.
Сглотнув ком, я села за парту и достала принадлежности.
– Почему тебя так долго не было в школе? – тыкнул Марат в спину, дабы я ответила на его вопрос. Я хотела промолчать и сначала так и пыталась сделать.
– Болела, уже всё хорошо..., – тихим, хриплым голос произнесла я. Марат тут же сел на место и больше ничего не спрашивал, а я молча отсиживала уроки, в ожидании их окончаний.
Выйдя со школы, я тут же начала выглядывать посторонние машины или лица. Все было чисто. Это давало мне возможно уйти к кудрявому... К Турбо.
Я не стала медлить ни на секунду и тут же через дворы побежала к его дому, как можно быстрее. Как бы я не обижалась на брата, я понимала его слова о безопастности, поэтому вскоре уже добежала до подъезда.
«Надеюсь ты дома, осталось совсем немного»
Поднявшись на второй этаж, я стала долбиться в квартиру. Постучав раз, я отошла в ожидании ответа. Потом ещё раз... Дверь открылась, на пороге появился предмет симпатии. Его глаза чуть расширились, но он также стоял без движений.
– Турбо... – я не могла двигаться дальше, а лишь тихо проговаривать его прозвище.
– Зачем ты пришла? – в его глазах было спокойствие, он был не рад, не зол.
– Всмысле? – шмыгнув носом, спросила я, смотря в глаза кудрявого.
– Я видел тебя, как ты уезжала на иномарке,– парень сделал шаг, выходя за порог квартиры. Медленным движением рук, он прикрыл свою дверь и облокотился об нее спиной, – рассказывай всю правду.
– Турбо, прошу, – по щекам потекли слезы, я поняла то, что он увидел меня с братом. Теперь он всё понимает, понимает почему я скрывала его, понимает почему он через окно выходил и почему не могу стоять у подъезда...
