34 страница25 августа 2025, 00:23

Глава 33. Он просто хотел поцелуя

Бабитт мертв.

Эта новость дошла до лаборатории, и рука Тан Сяо, проводившего эксперимент, дрогнула, уронив пипетку на пол.

Он тут же наклонился, чтобы убрать разлитую жидкость, выпрямился и удивленно спросил: «Бабитт мертв?»

Лок серьезно кивнул: «Его нашёл прошлой ночью уборщик. Он умер в ванной комнате общежития».

«Это несчастный случай?» — не мог не спросить Тан Сяо.

Внезапная смерть ученого в общежитии — это большая новость, особенно в такой чувствительный период после недавнего инцидента на пресс-конференции.

Но это еще не все, что хуже, так это то, что Бабитт пришел к ним с претензиями незадолго до своей смерти.

«Нет, говорят, все очень сложно. Сегодня утром сотрудники следственного отдела уже опечатали эту зону, даже доктор Сяо туда отправился», — Лок пожал плечами: «Мы контактировали с Бабиттом, так что, скорее всего, нас тоже вызовут для допроса по процедуре».

«Что за чертовщина», — вздохнул Тан Сяо.

На лице Лока мелькнуло скрытое злорадство: «Не волнуйся, мы не самые невезучие».

«М?» — Тан Сяо был озадачен.

«Бада сегодня утром забрали из лаборатории. Говорят, Бабитт разговаривал с ним перед смертью, и у них были какие-то личные контакты. Если это действительно убийство, то Бад — главный подозреваемый».

Хотя это, вероятно, не сможет окончательно погубить Бада, это определенно приносило удовлетворение.

В глазах Тан Сяо тоже мелькнула улыбка, но затем сменилась глубоким недоумением.

Почему Бабитт умер именно в это время?

Слишком уж удачное совпадение.

Этот вопрос продолжал мучить Тан Сяо до конца рабочего дня.

Лок попрощался: «Я пойду первым. Тебе тоже стоит пораньше вернуться и отдохнуть».

«Угу», — ответил Тан Сяо.

Затем он увидел, как Лок снова протянул ему термос.

«Что это?»

«Чай из астрогала и кодонопсиса».

«…» Тан Сяо был немного беспомощен.

Повторюсь, я действительно не собирался умирать молодым.

…...

Сегодня вечером Тан Сяо думал, что это будет обычная ночная смена, как и все остальные: читать статьи, чтобы скоротать время, или изучать другие литературные материалы, проводить эксперименты.

Удивительно, но раньше он не очень любил учиться. По крайней мере, в его представлении радость от учебы никак не могла сравниться с играми. Если бы год назад кто-нибудь сказал ему, что он будет читать статьи во время игры, он, вероятно, рассмеялся бы до смерти.

Но теперь ситуация изменилась.

Возможно, благодаря вложенным очкам в интеллект и опыт в дисциплинах, Тан Сяо теперь не так тяжело воспринимал чтение статей. Изначально сложные и непонятные знания становились близкими и милыми. Это ощущение усвоения знаний действительно вызывало привыкание.

Погруженный в океан знаний, Тан Сяо не заметил, как 428 в экспериментальной зоне встал и уставился на него с глубоким и неясным взглядом.

Другой дежурный, закончив запись данных, встал: «Я пойду в туалет».

«Угу, тогда и я пойду», — Тан Сяо машинально закрыл статью и встал со стула.

Дежурный услышал это и застыл.

Неужели это правда?

Говорят, что Тан Сяо всегда сопровождает другого человека во время ночной смены, даже когда идет в туалет.

Непонятно.jpg

Возможно, это причуда гения.

Но то, что двое мужчин ходят в туалет вместе, очень странно.

В конце концов, исследователь ничего не сказал, в основном потому, что Тан Сяо также подменял его на дежурстве.

Они вместе пошли в туалет. Исследователь зашел в одну кабинку, а Тан Сяо, чтобы не выглядеть странно, тоже зашел в кабинку, намереваясь вернуться вместе с ним, когда тот выйдет.

В этот момент раздался шорох.

Почти рефлекторно Тан Сяо резко поднялся, быстро оглядел пол. В какой-то момент за его спиной появилась чья-то тень. Не успел он отреагировать, как несколько красных грибных нитей резко обхватили его рот. Тан Сяо тут же ударил локтем по дверце кабинки, но попал по гибким нитям, издав лишь глухой звук.

«Мм…»

Звук смыва воды в соседней кабинке как раз раздался, заглушив звуки.

Исследователь вышел, чувствуя себя превосходно. Он позвал Тан Сяо по имени, но никто не ответил. Он невольно почесал затылок. Неужели тот ушел раньше?

Подумав об этом, он тоже вышел из туалета.

В туалете снова воцарилась тишина.

За спиной Тан Сяо мицелий снова собрался в человеческую фигуру. Мицелий, который раньше закрывал рот Тан Сяо, превратился в теплую руку и отпустил его.

Тан Сяо тут же обернулся. В тесной кабинке они стояли так близко, что едва могли поместиться. Он инстинктивно отступил на шаг и упал на сиденье унитаза.

«Как ты…» Тан Сяо хотел спросить, как 428 выбрался, но потом вспомнил, что для него это не было проблемой еще до эволюции, и замолчал.

«Что ты хочешь сделать?»

В оранжево-желтых глазах 428 было трудно разобрать мысли. Он слегка наклонился.

Его красивые черты лица приближались, и Тан Сяо инстинктивно хотел увернуться, но почувствовал, что это будет выглядеть слишком слабо, и сдержался, не реагируя.

Однако 428, к удивлению, ничего не сделал, лишь потерся лбом о его лоб. Его странные оранжево-желтые вертикальные зрачки заглянули ему прямо в глаза, и он тихо спросил: «Сяосяо счастлив?»

«…Что?»

«Я помог Сяосяо, Сяосяо счастлив?»

О чем он говорит?

Тан Сяо инстинктивно открыл рот, чтобы спросить, но в этот момент в его голове, словно удар молнии, возникла мысль, и он выпалил: «Это ты убил Бабитта?!»

428 не ответил, лишь сказал: «Он мертв, Сяосяо больше не будет беспокоиться».

«Ты…»

У Тан Сяо было много вопросов, но 428, словно предвидя это, добавил: «Он заслужил смерть, он хотел навредить Сяосяо».

«Бабитт? Он хотел мне навредить?» Тан Сяо был ошеломлен.

«Да, он встретился с Бадом и получил коробку…» Говоря это, 428 слово в слово повторил разговор Бабитта и Бада, даже с поразительным сходством в их тоне.

Секта Возвращения, коробка, гриб "Магическая шляпка".

Информации было так много, что Тан Сяо просто остолбенел. Он думал, что это простое происшествие, но за ним действительно скрывался заговор.

«Подожди-ка? Так почему Бабитт умер?» Тан Сяо почувствовал, что что-то не так, и не мог не прервать его: «Судя по диалогу, который ты слышал, Бад просто хотел меня подставить, но Бабитт умер, открыв коробку. Ведь коробку должен был открыть я, он хотел убить меня?»

«Нет, обычно не умирают сразу», — спокойно сказал 428: «Я ускорил рост этого гриба и увеличил его токсичность в сто раз, поэтому Бабитт умер сразу».

Произнося последнее слово, его глаза слегка изогнулись, и с выражением наивной жестокости он попросил похвалы у Тан Сяо: «Я помог Сяосяо?»

То, что 428 обладает способностью контролировать грибы, было подтверждено ранее.

Но была еще одна вещь, которую Тан Сяо никак не мог понять: «Я никогда не говорил тебе о Бабитте, откуда ты все это знаешь? Просто случайно услышал?»

«Как я узнал?» 428 наклонил голову и сказал как само собой разумеющееся: «Потому что я всегда следил за всем, что делает Сяосяо».

«Сегодня утром ты ел булочки и кашу из столовой».

«Когда ты делал эксперимент утром, человек с короткими волосами упомянул твое имя и сказал, что ты слишком усердно работаешь».

«Когда ты переодевался после работы, ты забыл ключи в кармане».

«Больше всего с тобой сегодня говорил человек с желтыми волосами».

С каждым словом 428 лицо Тан Сяо становилось все мрачнее, по телу пробежал холодок. Он совершенно не ожидал, что его повседневные действия находятся под наблюдением 428, и из его слов следовало, что такое поведение продолжается уже некоторое время.

И не только он, 428 также следил за действиями других людей в то же время, что означало, что 428 не просто «случайно» столкнулся с тайным разговором Бабитта и Бада.

А действия всех были на виду у 428.

Тан Сяо поднял глаза и посмотрел на мужчину с темной кожей перед собой. Ему показалось, что из спины того существа тянется невидимая гигантская сеть, начинаясь от лаборатории и медленно распространяясь наружу.

Исследователи, ничего не подозревая, проводили эксперименты, не зная, что каждое их действие попадает в эту сеть.

Третий глаз был академическим учреждением, в котором было более десятка лабораторий, особенно связанных с грибами. В сочетании со способностью 428 контролировать грибы, он мог легко уничтожить Третий глаз целиком.

"Ты думал о последствиях, если тебя обнаружат?"

"Если обнаружат?" 428 склонил голову и с само собой разумеющимся видом ответил: "Тогда убью того, кто обнаружит. Если кто-то начнет расследование, буду убивать до тех пор, пока никто не осмелится расследовать".

Тан Сяо открыл рот, но не смог произнести ни слова.

Он вдруг осознал, что совершил ошибку.

Возможно, он слишком увлекся наукой в последние дни, забыв о главной цели, и забыл, каким ужасным монстром является 428.

Он никогда не был кроликом, которого можно было спокойно подвергать экспериментам, или существом, которое можно было легко игнорировать. Он был как бомба замедленного действия, готовая взорваться в любой момент.

Главной причиной, по которой Тан Сяо смог договориться о сотрудничестве с 428, была военная мощь Третьего глаза. В то время, хотя 428 и обладал способностью сбежать от Третьего глаза, в прямом противостоянии он не мог сравниться с этой организацией.

Но теперь все изменилось.

428 явно стал сильнее и умнее. Он развился, и эта организация больше не могла его сдерживать.

Ранее существовавший хрупкий баланс, поддерживаемый в виде треугольника, казалось, потерял один из своих углов.

Что он может сделать? Чего он способен добиться? Никто не знал.

Так же, как Бабитт, который тихо умер в ванной всего за одну ночь.

Необходимо... найти новую точку равновесия, чтобы сдерживать этого монстра.

"Сяосяо, ты нервничаешь?" 428 потеребил прядь волос на лбу Тан Сяо пальцами, кончики пальцев стали влажными, он естественно облизнул их, а затем невинно спросил: "Ты вспотел... тебе не нравится?"

Тан Сяо пришел в себя, осознав, что собеседник все еще настаивает на своем первоначальном вопросе.

Он спросил его:

"Я помог Сяосяо, Сяосяо счастлив?"

Словно зверь, принесший убитую добычу к людям, совершенно не осознавая, какой ужас он совершил.

Тан Сяо с трудом проглотил слюну: "Почему ты это сделал?"

Почему?

428 наклонил голову, потому что он "научился" этому у тех существ, так люди пытаются угодить тем, кто им нравится.

Человеческое определение любви слишком сложно, 428 усвоил бесчисленное множество способов выражения "любви", что привело его в замешательство и растерянность, он не мог найти правильный ответ.

Но среди этих бесчисленных "любовей" было несколько общих моментов.

Ужин при свечах, подарки, цветы.

Сладкие слова, дом, деньги.

Все это в конечном итоге сводилось к одному простому действию, которое 428 мог понять.

"Потому что я здесь, чтобы угодить тебе?" 428 вспомнил и сказал: "Люди должны так поступать, верно? Значит... я могу поцеловать Сяосяо?"

Согласно полученной им информации, после того, как объекту угодили, они поступали именно так.

Поцелуй.

Вот чего хотел 428.

Тан Сяо растерянно смотрел на мужчину перед собой.

У него были красивые черты лица, тот тип привлекательности, который ценится как на Востоке, так и на Западе, кожа не обычного белого цвета, а скорее дикого, здорового темно-оливкового оттенка. Ниже шеи его скрывала одежда, но было нетрудно разглядеть его отличную фигуру. Просто стоя здесь, он излучал сильный мужской гормон, его вертикальные зрачки оранжево-желтого цвета пристально следили за реакцией Тан Сяо.

Этот монстр, облаченный в человеческую кожу, способный легко причинить огромный вред, хотел лишь человеческого поцелуя?

Тан Сяо сглотнул, он не хотел признавать, что его внутреннее низменное желание завоевать было в высшей степени удовлетворено.

Он серьезно запомнил сказанное ранее Тан Сяо об "уважении" и угождал ему по-своему.

Это осознание привело мозг Тан Сяо в полный беспорядок, почти не давая ему возможности справиться.

428 смотрел на застывшего юношу, и в его голове словно загорелась лампочка.

Он знал такую реакцию, молчание — это согласие, верно?!

Тогда мужчина наклонился, точно поймал губы, которые он давно желал, и нежно поцеловал уголки губ юноши, с осторожной попыткой.

Веки Тан Сяо дрогнули, он инстинктивно поднял руку, но замер в воздухе.

В его голове внезапно зародилась абсурдная, но смелая мысль.

Он смотрел на медленно растущую шкалу симпатии 428 в игровом интерфейсе и думал, что даже если он откажет сейчас, кто знает, когда 428 окончательно потеряет контроль.

У Тан Сяо пока не было желания покидать Третий глаз, возможно, из-за уже вложенных усилий, возможно, из-за тех людей, возможно, из-за того фантастического, но блестящего банкета, который вызвал у него, как у простого смертного, восторг от проникновения в область научных исследований.

Он пока не хотел отказываться от текущей игровой среды.

Ему нужно было найти способ контролировать этого монстра, который мог сорваться в любой момент.

Через несколько секунд Тан Сяо в отчаянии закрыл глаза.

Ладно, это тоже ради основной сюжетной линии.

428 бессознательно протянул ему поводья для контроля, у игрока не было причин отказываться.

Приказы и награды.

Будет ли монстр приручен этими двумя вещами?

......

В тот момент, когда юноша закрыл глаза в знак согласия, взгляд мужчины мгновенно изменился, жестокость и жадность почти мгновенно просочились из-под мягкой человеческой кожи, его спина непроизвольно разделилась посередине, обнажив внутренние органы, расположенные точно в соответствии с человеческой анатомией, но все внутренние органы были лишь имитацией из мицелия.

Аромат, аромат, так ароматно, так ароматно, так ароматно, так ароматно, так хочется, так хочется съесть, съесть, съесть, съесть, хочу больше...!

Но нельзя пугать Сяосяо.

428 с трудом подавил желание полностью поглотить Тан Сяо, облизать его с головы до ног. Он не хотел испугать юношу, не хотел видеть в его глазах враждебность и настороженность.

Что же он на самом деле хотел увидеть?

428 сам не знал.

Но, по крайней мере, в этот момент он ясно осознавал, чего давно жаждал.

Мужчина, подражая тому, что «узнал», приоткрыл губы и челюсти Тана Сяо, наслаждаясь каждой каплей слюны внутри.

Только 428 мог уловить сладкий аромат, заполнявший каждую щель, что заставляло его теряться в наслаждении, и он не мог сдержаться, становясь все более грубым, жадно стремясь проникнуть в более глубокие и ароматные места.

«Ум…!» — Тан Сяо резко распахнул глаза.

Это явно не длина языка обычного человека!

Тан Сяо в панике оттолкнул 428 от себя, но мужчина не собирался его отпускать.

Он немного потерял контроль.

В момент, когда он наконец-то вкусил давно желаемую пищу, оставшиеся крохи разума 428 мгновенно испарились, оставив лишь одну мысль — не навредить юноше в объятиях, остальное он просто забыл.

Тан Сяо забыл, насколько ужасен голод дикого зверя.

Он инстинктивно втянул голову, уголки его глаз уже блестели от слез, но рука 428 крепко держала его за затылок, не позволяя уклониться.

Каждый уголок рта ощущался так, словно его сильно всасывали, язык был в зоне наибольшего удара, от боли он не мог сдержать губы, непроизвольно приоткрыв их, с уголков стекала тонкая струйка прозрачной слюны, а в следующее мгновение ее жадно слизывали нити мицелия, появившиеся неизвестно откуда.

Узкая кабинка внезапно превратилась в интимное место, наполненное липкими звуками воды, смуглый мужчина с мускулистыми руками прижимал к себе юношу и отбросил очки, решив, что они слишком мешают.

......

Вернувшись в лабораторию, исследователь все еще не нашел Тан Сяо, недоуменно почесал голову и снова направился в мужской туалет.

«Тан? Ты там?»

Он крикнул у двери, сделав шаг внутрь, и звук воды стал все более явным.

«Тан?» — исследователь остановился перед одной из кабинок, только начал спрашивать, как вдруг изнутри раздался явный удар.

Словно кто-то ударился спиной о дверь, и с каждым мгновением звук воды становился все громче. Исследователь вдруг осознал что-то, инстинктивно наклонился, чтобы взглянуть на дверь.

Он смутно увидел две пары лодыжек, одна из которых была заметно белее и едва касалась пола.

С громким хлопком исследователь покраснел, не смея задать вопрос, бросил «Извините за беспокойство» и выбежал из туалета.

Подождите!

Тан Сяо в отчаянии слушал, как звуки за дверью становятся все тише.

Его спина прижималась к двери кабинке, носки почти не касались пола, такая поза заставляла его большую часть тела опираться на другого человека.

Он не мог больше терпеть... рот был ужасно сухим.

Тан Сяо чувствовал сильную сухость во рту, а также жгучую боль. В перерывах между вздохами он не выдержал и сказал: "Больше не могу... Прекрати целовать, правда, больше ничего нет".

"Ммм..." Мужчина открыл свои оранжево-желтые вертикальные зрачки, в глубине которых еще теплилось удовлетворенное желание. Он усмехнулся и сказал: "Ничего страшного. Тогда выпей воды побольше".

Тан Сяо повернул голову и увидел красные грибные нити, которые откуда-то принесли бутылку минеральной воды.

Тан Сяо: ...

Как долго ты собрался целоваться???

......

Время вернулось к дню смерти Бабитта.

Сяо Бай получил уведомление сверху и срочно отправился в морг. Увидев труп Бабитта, он невольно отступил на шаг.

За короткое время тело Бабитта было разъедено грибком, плоть и кровь разложились, обнажив кости. Всего за десять с небольшим часов оно выглядело так, будто человек умер неделю назад, и зрелище было крайне отвратительным.

Сяо Бай, сдерживая позывы к рвоте, внимательно осмотрел труп. При такой степени разложения провести вскрытие было невозможно. Он спросил: "Его отправили в лабораторию на экспертизу?"

"Результаты уже готовы", - почтительно ответил сотрудник морга: "Это был гриб "Магическая шляпка".

Сяо Бай, конечно, слышал об этом грибке. Он нахмурился: "Почему "Магическая шляпка" привела к такому результату? Разве их начальная стадия паразитирования не очень незначительна?"

"Эм, да, но, согласно лабораторной экспертизе, это, вероятно, мутировавший штамм "Магической шляпки", его токсичность стала очень сильной, он напрямую разъел весь мозг, и рос очень быстро".

"Значит, это убийство?" - с любопытством спросил человек в маске рядом.

"Возможно".

"Удалось выяснить источник коробки?"

"Все еще выясняется, доктор Бад сейчас под большим подозрением".

Это происшествие было поистине крайне странным. Сотрудники морга тоже были в некотором недоумении, к тому же оно было связано с грибком "Магическая шляпка" и сектой Возвращения. Руководство отнеслось к этому очень серьезно и создало специальную следственную группу.

Бад был арестован давно. Поначалу он упрямился, но теперь, после вмешательства следственной группы, его позиция постепенно ослабла. Однако он категорически отрицал убийство Бабитта, настаивая на том, что в коробке был обычный грибок "Магическая шляпка", и они просто планировали преподать Тан Сяо урок, не собираясь никого убивать.

Но то, как он получил грибок, тоже вызывало подозрения. В любом случае, следственная группа чувствовала, что поймала крупную рыбу и готовилась к ночному допросу.

Сяо Бай не ожидал, что это дело коснется Тан Сяо. После тщательного расспроса он узнал, что начало всего инцидента связано с ним самим.

Согласно показаниям Бада, Бабитт, оказавшись под следствием по делу о травле и рискуя быть исключенным из Третьего глаза, пошел на рискованный шаг и связался с ним. А Бад, помня обиду на Тан Сяо за прошлые события, объединился с ним.

Это не имело отношения к секте Возвращения, он получил грибок "Магическая шляпка" через другие каналы.

"Это обычный грибок "Магическая шляпка"!" - настаивал он.

Сяо Бай находил ситуацию интригующей.

При уровне квалификации Бада, он вряд ли был бы обманут каким-то другим товаром. Так откуда же взялся грибок "Магическая шляпка" в ванной Бабитта? И как Бабитт мог быть настолько неосторожен, что открыл коробку и умер в ванной?

Он смутно чувствовал, что за этим делом скрывается большая тайна, но пока не мог ухватить ее суть.

34 страница25 августа 2025, 00:23