Глава 28 ♥︎Шон♥︎
— Прости за это, принцесса. Обещаю, я постараюсь побыстрее, — говорю я, открывая пассажирскую дверь и беря Жасмин за руку, помогая выйти из машины.
— Всё нормально. Я как раз хотела посмотреть на один из ваших спортзалов.
Я притягиваю её к себе и целую. Последнее, чем мне сейчас хочется заниматься, это работа. Но мне позвонили и сообщили, что кто-то испортил тренажёры в одном из наших залов, так что мне нужно лично оценить ущерб.
— Хочешь, я позову Лейтона, чтобы он тебя забрал? — в который уже раз предлагаю я с момента звонка. Жасмин качает головой и кладёт ладонь мне на грудь. Улыбка освещает всё её лицо. Когда она смотрит на меня, будто я единственный мужчина на свете, мне хочется пасть перед ней на колени и поклоняться ей как богине. Мы с братьями ни перед кем не прогибаемся, но один её взгляд способен поставить нас на колени. Хотя, конечно, мы ей об этом никогда не скажем. Наша маленькая вредина тогда начнёт злоупотреблять этим.
— Нет, я хочу здесь побыть. Первый раз всё-таки.
Я снова целую её и веду внутрь здания.
Внутри нас сразу встречает управляющий Кит, который выглядит очень взволнованным.
— Мистер О’Райли, простите, что побеспокоил. Мы были вынуждены закрыть половину зала из-за повреждений и…
Я поднимаю руку, чтобы остановить его, прежде чем он доведёт себя до инфаркта.
— Пожалуйста, не извиняйтесь. Вы всё правильно сделали, что позвонили. Покажите, где именно повреждения, я посмотрю, можно ли починить или нужно заказывать замену.
Кит кивает и быстро ведёт нас к нужной зоне. Я бросаю взгляд на Жасмин и вижу, как она с любопытством и восхищением осматривает зал.
— Надеюсь, ты любуешься самим залом, а не парнями, котрые тренируется.
Жасмин смотрит на меня своими большими голубыми глазами, делая вид, что совершенно невинна.
— Какими парнями? — спрашивает она, хлопая ресницами. Я не могу не улыбнуться.
— Правильный ответ, принцесса, — усмехаюсь я, притягивая её ближе, одновременно сверля взглядом тех, кто осмелился на неё засмотреться. Все сразу же отворачиваются в другую сторону.
Мы останавливаемся у трёх повреждённых тренажёров. Я также замечаю большое треснутое зеркало. Отпускаю руку Жасмин и подхожу, чтобы осмотреть всё. Несмотря на то, что с виду все три тренажёра выглядят как сломанные безнадежно, мне кажется, я смогу их починить.
— Откуда ты вообще знаешь, как всё это чинить? — спрашивает Жасмин, пока я лежу на спине, осматривая один из тренажёров.
— Какая марка принцесса? — прошу я, дожидаясь, когда она прочтёт «SOR». Слышу тихое «Ого» и поднимаю взгляд.
— Всё разработано мной лично. Неужели ты думала, что я просто симпатичное лицо? — добавляю с ухмылкой.
— Нет, я думала, ты просто дуболом, которому нравится получать по морде, — отвечает она с подмигиванием. Я несколько секунд смотрю на неё, а потом расхохотался.
— Тебе ещё многому предстоит научиться. Например, что твой острый язычок однажды доведёт тебя до беды, — говорю я, приподнимая бровь, и снова скольжу под тренажёр, хотя не упускаю, как она прикусывает нижнюю губу. Если бы не её румянец и блеск возбуждения в глазах, я бы решил, что она нервничает.
Мы ещё ни разу не наказывали Жасмин, но у меня есть подозрение, что как только начнём, она быстро станет настоящей непослушной девчонкой. Особенно с учётом её откровенных предпочтений. Удушение и анальные ласки, лишь часть из них. Думаю, ей понравится, когда её будут наказывать. А я, чёрт возьми, не могу дождаться, когда её попка покраснеет под моей рукой. Только вот, это совсем не то место, чтобы думать о таком. Особенно когда я лежу под тренажёром и не могу просто взять её и погрузиться в её влажную киску. Я двигаюсь, чтобы устроиться удобнее, и слышу, как Жасмин тихо смеётся, это только подогревает моё возбуждение. Я снова вылезаю из-под тренажёра и встаю, ухмыляясь ей. Она всё ещё прикусывает губу, будто сдерживает смех. Хочу укусить эту губку сам, а потом засосать её непослушный ротик.
— Принцесса, ты слишком отвлекаешь. Может, пройдёшься, посмотришь, или подождёшь в офисе или в кафе? Я приду, как только закончу.
Жасмин оглядывается и снова улыбается.
— Можно я немного осмотрюсь вокруг?
Я прижимаю её к себе и целую, затем киваю и смотрю на Кита, который старается сделать вид, будто не замечает нашей флиртующей сцены.
— Покажите мисс Коннорс зал, а потом проводите в кафе. Я её найду, когда закончу, — прошу я, передавая Жасмин ключи от машины. Она смотрит на них с недоумением.
— На всякий случай, если тебе понадобится, — объясняю я и снова обращаюсь к Киту, который согласно кивает и уводит Жасмин.
— Веди себя прилично, — бросаю ей вслед, наблюдая, как её упругая попка покачивается при ходьбе. Она оглядывается, посылает мне воздушный поцелуй и подмигивает, улыбаясь своей дьявольской улыбкой, а потом снова обращается к Киту. Чёрт, что же эта женщина творит со мной... и что она заставляет меня хотеть сделать с ней. Я качаю головой и замечаю сотрудницу, убирающую гантели.
— Эй, можешь принести мне большой ящик с инструментами? И бутылку воды?
— Конечно, сэр, — отвечает она и быстро уходит. Я замечаю, как Жасмин с менеджером разговаривает с клиенткой и улыбаюсь. Все, с кем она сталкивается, её обожают. Неудивительно, что мы с братьями влюбились в неё так быстро, она принесла свет в наши тёмные жизни именно тогда, когда мы в нём нуждались.
♥︎♥︎♥︎♥︎
Я швыряю отвёртку в ящик с инструментами и вытираю лоб предплечьем. К счастью, мне удалось починить все три тренажёра без проблем. Я уже отправил замеры нашему поставщику, чтобы заменить зеркало, а менеджер выяснил, кто виновен, и подал заявление в полицию.
Наши спортзалы, это легальный бизнес и мы следим за тем, чтобы так и оставалось. Они прикрывают всё то сомнительное, чем мы занимаемся. Если не считать редких подпольных боёв, Кристиан всегда старался держать меня подальше от тёмной стороны нашей семейной деятельности. Это не значит, что я сам не сталкивался с дерьмом или что у меня руки чистые, но они явно чище, чем у него и Джейсона. Кристиан всегда говорил, что я слишком умен, чтобы тратить свой потенциал на грязные дела. Учитывая мою страсть к инженерии и спорту, он с радостью позволил мне сосредоточиться на университете, спортивных центрах и разработке оборудования.
Я делаю глоток воды и оглядываюсь. Зал работает на полную. Все тренажёры заняты, и видно, что людям здесь нравится. Персонал вовлечён, кто-то помогает клиентам с программой, кто-то подстраховывает, кто-то просто подбадривает и улыбается. Я горжусь тем, что наши залы оборудованы лучшими тренажёрами и staffed компетентными, внимательными людьми.
— Мистер О’Райли?
Я оборачиваюсь и вижу перед собой нервного Кита.
— Что случилось? — спрашиваю, приседая, чтобы закрыть ящик с инструментами.
— Эм... Я не знаю, куда подевалась мисс Коннорс. Её нет в кафе, куда я её проводил, а в ваш офис она бы попасть не смогла.
Я усмехаюсь и передаю ему инструменты.
— Я её найду. Она далеко не ушла, — говорю, уходя.
— Зная Жасмин, она могла заметить свободный зал и пойти туда потанцевать. Есть студии свободные?
Менеджер кивает.
— Студия номер три должна быть пустой. Хотите, я проверю?
— Не надо, я сам. Все тренажёры уже работают, зеркало заменим завтра, — поясняю я и иду к залам наверху.
Поднимаясь по лестнице, я замечаю четверых парней, сгрудившихся у стеклянной перегородки и подглядывающих в студию, перешёптываясь между собой. Я приближаюсь и слышу их разговор.
— Посмотри на неё, чёрт... Уверен, с ней можно было бы развлечься как следует!
Моё дыхание сбивается, когда я понимаю, что они смотрят в студию номер три, значит они пялятся на Жасмин.
— Вы, кажется, забыли, что подглядывать в занятые студии запрещено, — говорю я, подходя. Все четверо оборачиваются. Я узнаю одного из них Саймон, мы с ним пару раз спарринговали.
— Да ладно, Шон. Может, это и против правил, но такое зрелище стоит того. Сам взгляни и скажи, что не захотел бы трахнуть её, — смеётся он, пока я заглядываю в окно и вижу Жасмин. Её сумка стоит рядом, на полу иголки и тейп, она разбивает новые туфли. Я знал, что долго ей не потребуется, чтобы надеть их.
— Захотел бы, потому что она МОЯ девушка. А значит, она тебе, ублюдок, НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАПРЕЩЕНА! — рычу я, отступая назад и скрещивая руки на груди.
— Тебе повезло, чувак, — хохочет Саймон, снова уставившись на Жасмин с явным вожделением.
— Наверняка в постели она — огонь.
Моё лицо меняется, и его друзья сразу начинают пятиться, извиняясь, не желая нарываться. А Саймон продолжает.
— Когда она тебе надоест, скинь её мне. Я бы разворотил эту киску как следует.
Во мне всё взрывается. Я хватаю его за футболку и прижимаю к двери, срываясь на яростное рычание.
— Что ты, блядь, только что сказал? — приближаюсь к его лицу, чтобы он хорошо разглядел мою ярость.
— Я пошутил, чувак! Она твоя, — лепечет Саймон, поднимая руки.
— Чёртова правда, что она МОЯ, ты, кусок дерьма.
Саймон пытается оттолкнуть меня, и в этот момент дверь студии открывается, и мы оба падаем внутрь, к ногам Жасмин, которая отскакивает в сторону.
— Что за...?! — восклицает она, пока Саймон поднимается. Я резко встаю и отталкиваю Жасмин за спину, чтобы она не пострадала, если он вдруг нападёт.
— Да ты чё, Шон! Перестраховался малость, а? — бурчит Саймон, отряхиваясь.
— За свою женщину? ВСЕГДА.
Саймон кивает, глядя на Жасмин за моей спиной.
— Ладно, бро, без обид, — бурчит он и уходит, понимая, что спорить с таким, как я, бесполезно.
Как только дверь за ним закрывается, я разворачиваюсь к Жасмин. Ожидаю увидеть испуг, но она смотрит на меня с чистым вожделением. Я хватаю её за затылок и притягиваю к себе.
— Никто, кроме меня и моих братьев, не прикасается к тебе.
— Я и не хочу никого, кроме вас четверых, — шепчет она, голос хриплый от желания. Я мгновенно хватаю её сумку, закидываю всё внутрь и хватаю Жасмин за руку, утаскивая из студии.
— Куда мы идём? — спрашивает она, пытаясь поспевать за мной. Я слышу в её голосе предвкушение, и от этого кровь моментально приливает к паху. Я бросаю на неё взгляд и ухмыляюсь.
— В место, где нам никто не помешает.
