Глава 29 ♥︎Жасмин♥︎
Шон тянет меня в офис и быстро запирает дверь за нами.
— Стой здесь, — рычит он, направляясь к компьютеру и нажимая несколько кнопок.
— Что ты делаешь? — нервно спрашиваю я. Шон переводит взгляд с монитора на меня, и от его взгляда у меня подкашиваются колени, а между ног становится влажно.
— Я отключаю все камеры. Я не хочу, чтобы кто-то видел, что я собираюсь с тобой сделать.
С губ срывается непроизвольный стон, за который я получаю от Шона приподнятую бровь.
— Иди сюда, — велит он, и я тут же направляюсь к нему, чувствуя, как ноги подкашиваются.
У Шона две стороны, он может быть нежным и любящим, а может доминировать надо мной и использовать моё тело так, как захочет. И я не могу сказать, что возбуждает меня сильнее, он всегда оставляет меня без дыхания и полностью удовлетворённой.
Я останавливаюсь у стола, когда он откидывается на спинку кресла, расставив ноги, его возбуждение очевидно.
— Подойди, — рычит он, берёт меня за руку и усаживает верхом к себе на колени. Его ладонь ложится на затылок, принуждая меня смотреть ему в глаза.
— Никто сюда не войдёт. Ты можешь кричать и никто не услышит, — рычит он, и в его взгляде становится темно. Я чувствую, как он напрягается подо мной, и не могу удержаться, извиваюсь вызывая у Шона довольную усмешку.
— Ты чувствуешь, что делаешь со мной? Только ты заставляешь меня быть таким твёрдым, что я не могу думать ни о чём, кроме того, как оказаться внутри твоей сладкой маленькой киски, — рычит он, прижимаясь губами к моей шее. Глаза закатываются, а все мышцы ниже талии сжимаются.
— Этот ублюдок и его дружки пялились на тебя, мечтали тебя трахнуть. Но ты принадлежишь нам, — шипит он, засовывая руку мне между бёдер и грубо сжимая.
— Я чувствую, какая ты горячая и мокрая даже сквозь одежду, — добавляет он, продолжая тереть меня.
— Тебе понравилось, как я заявил, что ты моя?
— Да! — выдыхаю я, когда он продолжает гладить меня через леггинсы.
— Да что, принцесса? — спрашивает он, вгрызаясь зубами в мой ключицу.
— Да, папочка, — стону я, когда он снова кусает.
— Мне нравится, когда ты говоришь, что я твоя! — Я извиваюсь на его коленях, чувствуя, как он становится ещё твёрже, продолжая стимулировать меня через одежду.
— Я хочу тебя, папочка!
— Где ты меня хочешь? Здесь? — он снова сжимает мою киску, и я начинаю тереться о его ладонь. Но мне хочется поиграть.
— Нет, — выдыхаю я, и он поднимает на меня удивлённые глаза.
— Нет?
Я качаю головой, и вижу, как на его лице появляется коварная улыбка.
— Где ты хочешь меня, принцесса? Если не в своей жадной киске.
— Здесь, — признаюсь, указывая на рот.
— Я хочу почувствовать тебя на языке, хочу вкусить тебя, — задыхаюсь я, когда он снова проводит рукой между моих ног. Его коварная улыбка расширяется, и я понимаю, он даст мне именно то, о чём я прошу.
— Встань на колени.
Я опускаюсь перед ним, пока он откидывается на спинку кресла.
— Расстегни мой ремень и джинсы.
Я смотрю на него снизу вверх, не отводя взгляда, пока медленно расстёгиваю ремень и освобождаю его напряжённый член из чёрных джинсов. Обхватываю его рукой и скольжу ладонью от основания к головке и обратно. Шон стонет, и когда я поднимаю глаза, вижу в его взгляде такую страсть, что если бы я уже не стояла на коленях, то точно упала бы.
Я не отрываясь от его глаз, провожу языком от основания вверх и обвожу кончик, прежде чем взять его в рот.
— Чёрт, твой рот как портал в рай. Я хочу трахать его, пока по твоим щекам не потекут слёзы, пока ты не начнёшь задыхаться от моего члена.
Я отпускаю его изо рта и ухмыляюсь.
— Сделай это. Я хочу почувствовать тебя в своём горле до самого предела.
Он несколько секунд смотрит на меня с восхищением, затем снова улыбается своей дьявольской улыбкой. Я знаю он мой.
— Собери волосы в хвост, — приказывает он. Я быстро подчиняюсь.
— Если будет слишком, хлопни по моей ноге трижды, — говорит он, и я кладу ладони ему на бёдра, кивая. Он нежно касается моей щеки.
— Ты такая чёртова красивая, когда стоишь на коленях, — шепчет он и оборачивает мои волосы вокруг своей руки.
Я медленно беру его в рот, позволяя ему входить. Сначала он действует осторожно, управляя глубиной и скоростью, держась за мой хвост. Я быстро учусь расслаблять горло, чтобы принять его глубже. Вскоре он начинает двигаться так быстро и глубоко, что я захлёбываюсь, по щекам текут слёзы и я в восторге.
— Ни один ублюдок никогда не дотронется до тебя. Ты принадлежишь нам, — рычит он, ускоряясь. Он как безумец, отчаянно желающий доказать, что я его.
— Мы дадим тебе всё, что ты пожелаешь. Мы будем трахать тебя, пока ты не начнёшь умолять о пощаде. Мы будем поклоняться каждому сантиметру твоего тела и относиться к тебе как к богине, — рычит он, продолжая яростно трахать мой рот.
— Чёрт! — рычит он, внезапно вырываясь изо рта, его член покрыт слюной. Он резко поднимает меня и разворачивает, заставляя наклониться над столом. Я чувствую, как он стягивает с меня леггинсы и нижнее бельё, а рукой прижимает мои лопатки, вдавливая грудь в столешницу.
— Чёрт, какой бы восхитиелной твой рот, мне нужно быть внутри тебя, — рычит он, прижимаясь к моему входу, и одним сильным толчком входит в мою насквозь мокрую киску. Я вскрикиваю он растягивает меня и наполняет целиком одним движением.
— Кричи сколько хочешь, никто не услышит. Здесь только папочка и его принцесса, — рычит он сквозь зубы, придавливая меня к столу и одновременно начиная теребить мой клитор.
— Папочка, мне нужно больше, — умоляю я, чувствуя, что вот-вот взорвусь, если не кончу. Шон снова рычит, и его рука с плеча перемещается к моему горлу, сжимая его. Я моментально стону, когда он усиливает хватку.
— Чёрт, ты такая мокрая, такая узкая. Мне никогда не надоест чувствовать тебя вокруг себя.
Перед глазами темнеет от нехватки воздуха. Я уже почти готова похлопать его по ноге, как вдруг он рычит в ухо.
— Кончи для меня, принцесса! — и отпускает горло. Как только воздух заполняет мои лёгкие, я теряю контроль. Оргазм накрывает с такой силой, что я почти теряю сознание, и благодарю Шона, что он удерживает меня на столе.
Мы кончаем вместе, разрываясь на части, выкрикивая имена друг друга.
