8 страница24 июля 2025, 22:37

Глава 7 ♥︎Жасмин♥︎

— Джаззи!

Я оборачиваюсь на голос подруги и вижу, как она пробирается сквозь толпу танцующих.

— Джаз! Вот ты где! Боже мой! — Верити останавливается рядом со мной и хватается за моё плечо, пытаясь отдышаться.

— Что с тобой такое? — смеюсь я, запихивая косметику и запасные заколки в косметичку.

— Рассказывай, в чём твой секрет, подруга? — выдыхает она.

— О чём ты вообще? — спрашиваю, глядя на неё в зеркало.

— В холле тебя ждут четверо чертовски горячих мужчин! Кто они, чёрт возьми?

Я разворачиваюсь и в шоке уставляюсь на неё.

— Четверо? Ты уверена?

— Конечно, уверена! Я, между прочим, умею считать!

— Чёрт, я не ожидала, что они придут! — Я начинаю быстро бросать всё в сумку и проверяю макияж в зеркале, стараясь не обращать внимания на то, как в животе затрепетали бабочки.

— Кто они?

— Мои сводные братья, — отвечаю, поправляя помаду.

— Ни хрена себе, вот тебе и повезло, корова!

— Я побежала, — бросаю я, закидывая сумку на плечо.

— Увидимся завтра, — добавляю, целуя её в щёку и протискиваясь через толпу к выходу.

Я добегаю до двери, останавливаюсь, делаю глубокий вдох, чтобы успокоить бешено колотящееся сердце, и только потом уверенно иду в вестибюль.

Там, стоя вместе, разговаривают четверо братьев О’Рейли. Пока они заняты беседой, я позволяю себе пару секунд на то, чтобы просто посмотреть на них. Они все в своих лучших костюмах, с идеально уложенными волосами и, как всегда, выглядят потрясающе. Кристиан держит в руках огромный букет цветов и что-то обсуждает с Шоном. Джейсон стоит, засунув руки в карманы брюк, и разговаривает с Максимусом рядом. Я обожаю наблюдать за ними, когда они вот так вместе невозможно не заметить, как люди украдкой бросают взгляды на четвёрку мужчин.

— А вот и наша звёздочка! — сияет Максимус, когда я подхожу.

— Перестань, на нас все смотрят, — шиплю я, краснея, когда некоторые действительно оборачиваются.

— И правильно делают. Ты была потрясающей, малышка, — улыбается Кристиан, протягивая мне цветы и целуя в щёку. От его прикосновения и комплимента мне тут же становится жарко.

— Спасибо… Я не думала, что вы придёте, — признаюсь, поворачиваясь к Джейсону, который обнимает меня и тоже целует в щёку.

— Как мы могли пропустить твой сольник? Мы же обещали прийти, — хмурится он.

— Я знаю, но теперь, когда развод родителей идёт полным ходом, и вы все такие тихие в последнее время… Я думала, вы не захотите приходить, ведь вам уже не обязательно, — говорю, поворачиваясь к Шону. Он поднимает палец и подцепляет им мой подбородок, заставляя меня поднять голову.

— Мы никогда не должны были приходить. Мы хотели этого. Ты знаешь это, так что хватит сомневаться в нас, — я киваю, он убирает палец и целует меня в лоб.

— Мы просто давали тебе пространство, зная, как ты занята. Да и вообще, если бы пропустили остались бы без мороженого, а этого точно не будет, коротышка, — смеётся Максимус, обнимая меня в своём медвежьем стиле, к которому я уже привыкла и который обожаю.

— Максимус! Цветы! — смеюсь я, отталкиваясь. Он смотрит на букет и улыбается.

— Ну, если я их помну  будет повод купить тебе новые, — подмигивает он. Я качаю головой и с облегчением смотрю на них всех снова они пришли, снова не подвели.

— Кэрол здесь? Я её не видел, — спрашивает Кристиан, оглядываясь. Я качаю головой и опускаю взгляд.

— Нет… Мама не смогла прийти, — тихо говорю, надеясь перевести разговор.

— А на другие выступления на этой неделе она приходила? — продолжает он. Я чувствую на себе его взгляд и молча качаю головой, поворачиваясь к Максимусу. Я вижу, что он вот-вот задаст следующий вопрос, и поспешно меняю тему в этом я мастер, когда дело касается разговоров о маме.

— Так что, идём за мороженым? Или будем стоять тут, пока нас не выгонят? — спрашиваю, глядя на четверых братьев.

— Пошли, принцесса. Сегодня я угощаю, — заявляет Шон, обнимая меня за плечи и разворачивая к выходу. Но я замечаю взгляды, которыми они обмениваются. Я знаю, что разговор о маме ещё не окончен. Его не избежать.

— На чьей машине поедем? — спрашиваю, осматривая стоянку.

— Я за рулём, садись спереди, — отвечает Джейсон, нажимая на брелок. Фары чёрного «Ягуара» мигают.

— Снова новая машина? — спрашиваю, подходя ближе.

— Она просто шикарная, — вздыхаю, восхищаясь её идеальным состоянием.

— У тебя могла бы быть такая же, если бы ты не была такой упрямой и позволила нам купить тебе машину, замечает Кристиан, открывая переднюю пассажирскую дверь. Я собираюсь закинуть сумку, но он забирает её вместе с цветами и уходит к багажнику. Я закатываю глаза и сажусь в салон.

— Что не так с моей малышкой? Пусть она не такая красивая, но я сама за неё заплатила, — говорю я, устраиваясь поудобнее, и Максимус закрывает за мной дверь.

— Это гроб на колёсах, и ты это знаешь. Я ненавижу, что ты на ней ездишь, — отвечает Джейсон, садясь за руль.

— Некоторые из нас не суперуспешные бизнесмены, как вы. Мы не зарабатываем сотни фунтов в минуту.

— Тысячи, — поправляет Шон с заднего сиденья.

— Что? — морщу я лоб и оборачиваюсь к нему.

— Мы зарабатываем тысячи в минуту,  ухмыляется он. Я показываю ему средний палец и тут же понимаю, что Кристиан уже сел рядом с ним. Он бросает на меня свой «отцовский» взгляд, и я тут же отворачиваюсь, пробормотав извинение, а Шон хохочет за моей спиной. Кристиан терпеть не может, когда я ругаюсь или веду себя «не по-женски». Обычно я стараюсь фильтровать, что говорю и делаю, когда он рядом. Близнецы же позволяют мне сойти с рук парочку грубых слов или жестов.

— В следующий раз берём две машины, — ворчит Максимус, залезая внутрь.

— Или коротышка поедет сзади.

— Это не будет проблемой, если ты продолжишь хлопать дверьми пойдёшь пешком, — предупреждает Джейсон, глядя в зеркало заднего вида, прежде чем выехать со стоянки. Я усмехаюсь, откидываюсь на сиденье и впервые за последние недели действительно расслабляюсь.

— Я скучала по вам, — признаюсь вслух.

— Мы тоже скучали, малышка.

Я поворачиваюсь и смотрю на Кристиана. Не могу сдержать улыбку он тут же улыбается в ответ.

— Правда?

— Конечно. Нам даже было не над кем подшучивать, — смеётся Максимус сзади, и тут же вскрикивает, когда Шон его ударяет.

— За что это?

— Будешь издеваться над ней будешь иметь дело со мной, — угрожающе произносит Шон. Я оборачиваюсь и улыбаюсь ему.

— Спасибо, Шон, — сладко говорю, а потом показываю язык Максимусу.

— Всегда пожалуйста, принцесса, — смеётся Шон. Я бросаю взгляд на Кристиана, он качает головой с притворным разочарованием, но с лица всё равно не сходит лёгкая улыбка.

Не проходит и пары минут, как мы подъезжаем к любимому кафе-мороженому и все дружно вываливаемся из машины. Мы заходим вместе и направляемся к нашему обычному столику. Как всегда, я сажусь в центре, с двумя парнями по бокам.

Мы только начинаем устраиваться, как к нам подходит официантка.

— Смотрю, наша балерина снова отыграла спектакль? — улыбается она. Я поднимаю на неё глаза и улыбаюсь.

— Ага, Хилари. Как ты?

— Всё хорошо, милая. А теперь ещё лучше, рада видеть своих любимых клиентов, — добавляет она, бросив тёплый взгляд на парней.

— Скучала по нам, Хилари? — спрашивает Максимус, закинув руку на спинку сиденья за моей спиной и одарив её фирменной улыбкой.

— По остальной вашей семейке да. По тебе не особо, мачо, отрезает она, и мы все смеёмся.

—Ну что, что будете пить?

Мы быстро делаем заказ, и Хилари уходит его выполнять.

— Ну что, коротышка, есть новости? Когда тебя повысят до прима-балерины? — спрашивает Максимус.

— Вряд ли это займёт много времени, — добавляет Кристиан.

— Сегодня ты выглядела потрясающе, никогда не танцевала лучше.

Я улыбаюсь ему:

— Ты просто предвзят. Ты всегда был предвзят.

— Нет, я всегда был честен. Это было твоё лучшее выступление. Эти дополнительные занятия не прошли даром.

Я отвожу взгляд и киваю, затем быстро меняю тему:

— Когда следующий бой? У вас что-то серьёзное намечается? — спрашиваю близнецов. Оба они профессиональные бойцы и, как правило, побеждают в каждом бою.

Они начинают рассказывать о своей подготовке, а Джейсон делится новостью, что они открывают новый центр при местном молодёжном клубе, чтобы подросткам было где проводить время вместо улицы. На каждые два прибыльных спортзала они открывают один в неблагополучном районе, для бесплатного пользования местными, в первую очередь детьми. Это одна из главных причин, почему я так уважаю этих парней. В детстве у них почти ничего не было, пока Кристиан не стал зарабатывать боями. Всё, что у них есть сейчас они добились сами. И при этом стараются отдавать как можно больше другим.

Хилари приносит нам молочные коктейли и мороженое, и мы с удовольствием начинаем есть, болтая обо всём подряд. Всё это время я чувствую, как Кристиан и Джейсон смотрят на меня чаще, чем обычно. Они точно заметили, что я каждый раз перевожу разговор, стоит ему коснуться мамы, моего дома или дополнительных танцевальных занятий. Но есть вещи, о которых я не хочу, чтобы они знали. И именно эти три в числе главных.

♥︎♥︎♥︎♥︎

Час спустя Хилари всё-таки выгоняет нас из кафе. Мы всё ещё разговариваем, когда выходим на улицу и направляемся к машине. Я оглядываюсь и с улыбкой смотрю на своих сводных братьев.

— Я, пожалуй, дальше сама пойду. Моя подруга живёт буквально за углом, и я обещала заночевать у неё сегодня, её парень уехал, — говорю я, стараясь не встречаться взглядом ни с Кристианом, ни с Джейсоном.

— Я не хочу, чтобы ты шла одна, — говорит Кристиан и встаёт у меня на пути. Я подхожу к машине, открываю багажник и вытаскиваю свою сумку и цветы.

— Я взрослая, Кристиан. Хватит паниковать. Это буквально за углом, — добавляю я, вставая на цыпочки и целуя его в щёку.

— Всё будет хорошо, — шепчу и отступаю от него.

— Кристиан прав. Мы можем тебя подбросить, — говорит Джейсон, стоя рядом с машиной. Но я качаю головой, натянуто улыбаясь.

— Там одностороннее движение. Вам придётся объезжать целый квартал, а так быстрее, — подхожу к нему, он обнимает меня и целует в макушку.

— Напиши, когда дойдёшь, — шепчет он мне в волосы.

— Обязательно, папочка, — подмигиваю я. Он кивает Кристиану, чтобы тот сел в машину. Я быстро обнимаю близнецов, они, усаживаясь в салон, угрожают разыскивать меня, если не напишу.

Я уже собираюсь уходить, как Джейсон снова встаёт передо мной.

— Не думай, что мы не заметили, как странно ты себя ведёшь сегодня. Что случилось? — он пристально смотрит мне в глаза.

— Тебе что-то нужно? Если не хочешь говорить при Кристиане просто позвони мне, я приеду. Я знаю, что он бывает навязчивым, но он волнуется. Мы все волнуемся.

Я выдавливаю улыбку и изо всех сил стараюсь, чтобы он не увидел, как у меня на глазах наворачиваются слёзы.

— Всё хорошо, не переживай, — говорю я, целую его в щёку.

— Я напишу, как только дойду, — кричу, убегая за угол с сумкой на плече и цветами в руке, молясь, чтобы никто из них не пошёл за мной.

Добравшись до двери своей секретной квартиры, я быстро оглядываюсь по сторонам и впускаю себя внутрь. Захлопнув за собой дверь, я опираюсь на неё спиной и тяжело выдыхаю.

— А вот и наша мисс Балерина, раздаётся голос.

Я открываю глаза и вижу ублюдка-соседа и по совместительству хозяина квартиры — Сэма Блэка, который живёт этажом ниже.

— Послушай, я плачу аренду и не стучусь в полицию по поводу твоих постоянных наркосделок. Так что просто отвали, — огрызаюсь я и, не останавливаясь, прохожу мимо него вверх по лестнице в свою жалкую квартирку, захлопывая дверь и слыша, как он смеётся.

Я прислоняюсь к двери и оглядываюсь. Ребята бы сошли с ума, узнай они, в какой дыре я живу. Они ни за что не позволили бы мне остаться здесь. Но мне не нужна их жалость. Мне просто нужно встать на ноги. И тогда всё будет хорошо.

8 страница24 июля 2025, 22:37