9 страница24 июля 2025, 22:38

Глава 8 ♥︎Жасмин♥︎

Прошло пять дней с тех пор, как я видела своих сводных братьев, и всё это время я игнорировала их звонки и сообщения. Я знаю, что они что-то заподозрили в ту ночь и у них куча вопросов, но я пока не готова на них отвечать. Мне просто нужно немного времени, чтобы уладить кое-какие дела, прежде чем я признаюсь, насколько всё на самом деле плохо.

Я захожу в обшарпанный бар в конце своей улицы, чтобы начать вечернюю смену. Понимаю, есть места получше, но мои ребята в жизни бы сюда не зашли, так что вероятность, что они меня тут увидят, нулевая. Они заставили меня пообещать, что если мне когда-нибудь понадобятся деньги, я скажу чтобы могла сосредоточиться на учёбе и танцах. Но я никогда ни у кого не просила помощи, и сейчас начинать не собираюсь. В конце концов, это всего лишь вопрос времени, прежде чем они исчезнут из моей жизни. Все в итоге уходят.

Я вешаю пальто и натягиваю короткую чёрную футболку она обтягивает, и каждый раз, когда поднимаю руки, подол задирается. Терпеть её не могу, но это форма. Глубоко вдохнув, я подавляю знакомое беспокойство, которое поселилось в моём животе. Натягиваю на лицо улыбку и выхожу в бар впереди ещё пять часов притворства, будто у меня всё в порядке.

— Привет, Даз, куда меня ставишь? — спрашиваю я у своего босса, который выглядит таким же изношенным, как и сам бар. Он даже не поворачивается, только что-то бурчит и тычет пальцем наверх. Я вздыхаю и направляюсь к верхнему бару, надеясь, что Дейл сегодня не работает. Удивительно, сколько раз один и тот же тип может «случайно» тронуть тебя за грудь или за зад за одну смену.

Как только я поднимаюсь, настроение мгновенно улучшается ярко-розовые волосы Линдси невозможно не заметить.

— Слава богу, я уж думала, мне придётся работать с тем ублюдком, — выдыхаю я, подходя к ней. Она оборачивается и подмигивает.

— Нет, сегодня мы вдвоём, детка. Если только кого-нибудь из нас вниз не позовут, — улыбается она, заполняя холодильники. Я обожаю работать с ней, у неё характер такой же яркий, как и волосы. После смен с ней я всегда чувствую себя лучше.

— Хочешь, я пополню верхнюю полку? — спрашиваю я, указывая на бутылки, висящие над баром.

— А почему бы и нет? Лучше до того, как налетит студенческая толпа.

— Как я могла забыть... — ворчу я, когда чувствую, как в кармане вибрирует телефон. Достаю его снова звонит Джейсон. Несколько секунд просто смотрю на экран, потом сбрасываю звонок и убираю телефон, стараясь не думать о растущем чувстве вины.

— Значит, работает, — раздаётся голос.

У меня замирает сердце. Я медленно поворачиваюсь и вижу перед собой явно недовольного Джейсона.

— Чёрт... — бормочу себе под нос.

— Только не говори Кристиану, — выпаливает паника. Брови Джейсона поднимаются чуть ли не до линии волос. Несколько секунд мы просто смотрим друг на друга, пока он не кивает в сторону противоположной части бара. Я оборачиваюсь, Линдси наблюдает за нами.

— Дай мне пять минут, — говорю я ей. Она хмурится, но кивает, наблюдая, как я иду за Джейсоном.

Как только мы оказываемся вне пределов слышимости, он останавливается, скрещивает руки на груди и смотрит на меня:

— Что ты здесь делаешь?

— Я могла бы спросить тебя о том же! — парирую я.

— Жасмин, — в его голосе звучит предупреждение. Я вздыхаю:

— Работаю.

— Почему?

— Это долгая история, — отвечаю я, обняв себя руками, чувствуя себя ребёнком, которого застукали за чем-то запретным.

— Если я скажу тебе: бери пальто и пойдём со мной, ты послушаешься? — спрашивает он. Я качаю головой, прикусывая губу.

— Тогда я подожду и отвезу тебя домой после смены, чтобы поговорить, — настаивает он. Я тут же мотаю головой, широко раскрыв глаза:

— Ты не можешь.

— Почему? Потому что ты не хочешь, чтобы я узнал, что ты больше не живёшь в том доме? — заявляет он. Чёрт, он знает.

— Как?

— Я понял, что ты что-то скрываешь в ту ночь. А когда ты перестала отвечать на звонки, я подождал у тебя после занятий. И понял, что ты туда больше не возвращаешься. Поговорил с соседкой она сказала, что тебя не видели уже несколько месяцев.

— О… — больше я ничего не смогла выдавить.

— Вот именно, «о». Так вот, я подождал у репетиции сегодня и проследил за тобой домой.

— Ты за мной следил?! — возмущаюсь я. Да что за…

— Да! Потому что если бы не я, здесь был бы Кристиан. И ты прекрасно знаешь, тебе бы это не понравилось. Ты нас обманывала. Почему?

— Я в порядке! Мне не нужно, чтобы вы за меня волновались или следили за мной! — огрызаюсь я. Лицо Джейсона тут же меняется будто я его ударила. Я тут же захотела извиниться.

— Если ты до сих пор не говоришь мне, что происходит, значит, ты совсем не в порядке, Джаззи, — вздыхает он, проводя рукой по лицу. — Во сколько ты заканчиваешь?

— В полночь, — отвечаю, зная, что уже не отвертеться. Он кивает:

— Хорошо. В полночь я отвожу тебя домой, и ты показываешь мне, где ты живёшь. А потом я решу, сколько расскажу Кристиану и остальным.

— Ублюдок, — тихо ругаюсь я. Ноздри Джейсона раздуваются:

— Следи за языком, Джаззи. А то я передумаю и вытащу тебя отсюда прямо сейчас. Я подожду тебя тут до конца смены. Даже не думай улизнуть тебе не понравятся последствия, — предупреждает он и идёт к бару. Всё. Мне конец.

♥︎♥︎♥︎♥︎

Всю смену Джейсон сидит за столиком и следит за мной. Он отрывает взгляд от бара только чтобы напечатать что-то в телефоне или поговорить по нему. Каждый раз, когда он подносит телефон к уху, у меня сердце уходит в пятки, мне страшно что он разговаривает с Кристианом.

Я его не боюсь, но знаю, если бы вместо Джейсона сюда пришёл Кристиан, он бы не дал мне доработать смену. Он бы просто перекинул меня через плечо и унёс отсюда как первобытный человек, плевать на мои крики и сопротивление. А ещё я ненавижу саму мысль, что могу их разочаровать. Особенно Кристиана.

Хотя я боюсь того, что он скажет, внутри меня есть часть, которая мечтает, чтобы он ворвался сюда и спас меня. Чтобы забрал к себе и сказал, что всё будет хорошо. Чтобы обнял и помог собрать мою жизнь по кусочкам, ведь я знаю, что он это может. Как и все они. Но именно поэтому я и отдалилась от них. Чем старше мы становимся, тем сложнее воспринимать их просто как «сводных братьев». Они становятся мужчинами, которых я хочу… так, как, наверное, не должна.

— Время подсчитывать выручку. Хочешь, я сама всё сделаю, а ты разбирайся со своим букой вон там? — спрашивает Линдси. Я бросаю взгляд на Джейсона, он сидит с пустым стаканом и смотрит на меня.

Я вздыхаю и беру поднос:

— Я соберу стаканы, пусть пока посидит и поварится, — шепчу ей. Она хитро мне подмигивает:

— Вот это моя девочка, — отвечает она, а потом бросает взгляд в сторону Джейсона.

— Хотя знаешь… Я всё равно не верю в эту байку про «сводного брата». Если бы у меня был такой сводный брат, я бы давно с ним переспала, — шепчет она и ухмыляется. Я закатываю глаза и, уходя от неё, кричу сквозь музыку:

— Да-да, конечно.

Я неторопливо собираю пустые бокалы и вытираю столы, специально оставляя стол Джейсона напоследок. Когда подхожу к нему, протягиваю поднос, чтобы он отдал стакан.

— Я не враг, Джаззи. Мы переживаем за тебя.

— Я знаю, — тяжело вздыхаю я.

— Я загружу это в посудомойку и пойду за пальто. Встретимся у входа?

Джейсон кивает и уходит вниз по лестнице.

— В чёрный ход сбежать собралась? — спрашивает Линдси, когда я возвращаюсь за стойку.

— Бессмысленно. Похоже, он уже знает, где я живу, — вздыхаю я, загружая посудомойку. Я стараюсь тянуть время, но Даз поднимается наверх.

— Парень, что тебя ждёт, велел проследить, чтобы ты закончила побыстрее, — бурчит он, подходя к бару и протягивая мне зарплату за смену.

— Дай угадаю, он тебе и чаевые сунул?

Даз кивает и указывает на лестницу. Я быстро прощаюсь с Линдси и иду за пальто. У входа уже ждёт Джейсон.

— Не нужно было подкупать моего босса, чтобы он меня поторапливал, — огрызаюсь я, проходя мимо него в холодную ночь.

— Я не собирался торчать в той помойке дольше, пока ты тянешь резину, — огрызается он в ответ. Я закатываю глаза и перехожу дорогу к своему дому.

— Кто знает, где ты сегодня была? — спрашиваю я, стараясь игнорировать нарастающее напряжение между нами. Я сжимаюсь от мысли, что придётся впустить Джейсона в свою квартиру. Хотя могло быть и хуже будь на его месте Шон или Кристиан, они бы просто взорвались и силой вытащили меня оттуда, больше никогда не позволив вернуться.

— Парни знали, что я тебя нашёл и что пробуду с тобой до поздней ночи.

— А они знают про бар? — спрашиваю я. Джейсон смотрит на меня и качает головой. Я с облегчением выдыхаю:

— Спасибо.

— Пока не благодари, Джаззи. Это не значит, что я им не расскажу, — предупреждает он.

— Вот здесь, — шепчу я, остановившись перед зданием. Это обычный таунхаус, переделанный в два отдельных жилья. Я мысленно молюсь, чтобы Сэм уже вырубился и не выскочил, как обычно. Глубоко вздохнув, я открываю дверь.

Внутри кромешная тьма, а в нос сразу бьёт запах сырости и травки. Я молча иду вверх по лестнице, зная, что Джейсон идёт за мной. Открываю дверь в квартиру, включаю свет и отхожу в сторону, позволяя ему пройти вперёд.

Он закрывает за собой дверь и осматривается. Ничего не говорит, а с Джейсоном это худшее, потому что никогда не знаешь, о чём он думает. Он проходит вглубь, рассматривая маленькую открытую кухню и гостиную.

— Где ты спишь? — спрашивает он.

— Там, за дверьми ванная и моя комната, — отвечаю я. Джейсон открывает обе двери. Он, конечно, почувствует запах сырости, который въелся в стены, несмотря на все ароматизаторы, что я поставила.

— Как долго ты здесь живёшь? — спрашивает он, возвращаясь в гостиную, глядя на старый пуфик и крошечный телевизор.

— Четыре месяца, — тихо признаюсь я. Джейсон кивает и подходит ко мне, обнимая. Я тут же таю в его руках и прижимаюсь к нему, обвивая талию. Мне это так нужно. Он целует меня в макушку и тяжело вздыхает.

— Иди собирай сумку. Я везу тебя домой, — шепчет он мне в волосы. Я отстраняюсь и смотрю ему в глаза:

— Нет.

Я ненавижу это место. Ненавижу всё в нём. Но оно всё равно лучше, чем возвращаться в тот дом.

— Это не просьба. Делай, что говорят, и собирай вещи, — твёрдо говорит он, приподнимая бровь.

— Здесь небезопасно. Плесени и сырости больше, чем в заброшке. А запах травки при открытии двери я тоже заметил. Я не оставлю тебя тут. Так что либо идёшь по-хорошему, либо я тебя вынесу отсюда. Но ты уходишь сегодня.

— Ты не можешь отвезти меня к маме. Ты не знаешь, как там было плохо! — пытаюсь сдержать дрожь в голосе, но не получается. Джейсон смотрит на меня и постепенно смягчается.

— Я не про Карол. Я везу тебя домой к нам, — говорит он и кладёт руки мне на плечи.

— Я не знаю, что произошло, почему ты не сказала ни одному из нас. Но сейчас мне просто нужно забрать тебя туда, где безопасно, тепло и сухо. А потом ты всё нам расскажешь.

Я открываю рот, чтобы возразить, но он прикладывает палец к моим губам:

— Не спорь. Ты всё равно проиграешь. Собирай пока хотя бы на одну ночь. Давай выбираться из этой дыры.

Он целует меня в лоб и отходит, доставая телефон. Я знаю, что он звонит Кристиану, и я не хочу слышать этот разговор. Поэтому сразу ухожу в свою комнату делать то, что он сказал.

9 страница24 июля 2025, 22:38