Глава 6 ♥︎Жасмин♥︎
Я вылетаю из репетиционного зала и сразу замечаю двух старших братьев О’Рейли, облокотившихся на «Мерседес» Кристиана. Их невозможно не заметить в дорогих костюмах, с широкими плечами, они словно воплощение опасности и соблазна. Вокруг полно женщин, бросающих на них взгляды, но как только они поднимают глаза и видят меня, будто весь остальной мир исчезает. Я бегу к ним, не в силах сдержать улыбку.
Как только я подхожу ближе, Кристиан притягивает меня к себе и крепко прижимает к своей широкой груди, целуя в макушку.
— Привет, милая, — смеётся он, уткнувшись в мои волосы. Его объятие чуть ослабевает, прежде чем Джейсон хватает меня за руку и утягивает в свои объятия. Я смеюсь вслух.
— Эй! Я тоже здесь, между прочим! — смеётся он, сжимая меня не менее крепко, чем Кристиан.
— У меня нет любимчиков, вы же знаете, отвечаю я со смехом, отступая на шаг и глядя на них обоих. Я бросаю взгляд на свои обтягивающие джинсы и майку и понимаю, что одета совсем не по случаю.
— Мне переодеться? — нервно спрашиваю я. Джейсон мотает головой.
— Ты выглядишь идеально, как всегда, Джаззи, — говорит он, отходя в сторону и открывая переднюю пассажирскую дверь.
— Поехали, у нас забронирован столик, а я умираю с голоду, — добавляет он, и я, улыбаясь, забираюсь в машину.
Джейсон садится на заднее сиденье, а я поворачиваюсь к нему, пока Кристиан устраивается за рулём.
— Может, ты хочешь сесть спереди? Мне не трудно перекинуться назад. — Как и ожидалось, Джейсон смотрит на меня, будто я сошла с ума.
— Пристегнись, Джаззи.
Я послушно подчиняюсь, зная, что спорить бесполезно.
Кристиан трогается с места и ведёт машину к ресторану, расспрашивая меня о том, чем я занималась, и как идут репетиции перед шоу в следующем месяце. Парни всегда интересуются моей балетной школой, полностью поддерживают моё стремление получить диплом и стать профессиональной балериной. Они могут часами слушать, как я рассказываю о предстоящем спектакле и своих занятиях с детской группой. Никогда не говорят остановиться и не выглядят скучающими, сколько бы я ни болтала. Это одна из тех вещей, за которые я их особенно ценю.
Я в самом разгаре рассказа, когда мы подъезжаем к ресторану. Я смотрю в окно на шикарное заведение передо мной. Всё ещё нервничаю, когда Джейсон открывает дверь и протягивает руку, чтобы помочь мне выйти.
— Ребята, я серьёзно, я одета не для этого места. Они точно пустят меня внутрь? — тихо спрашиваю я, глядя на свои джинсы и чувствуя себя неуютно. Надо было догадаться, с этими двумя всё всегда на высшем уровне. Джейсон и Кристиан переглядываются, затем оба снимают свои пиджаки и вешают их на заднее сиденье.
— Что вы делаете?
— Мы не дадим тебе чувствовать себя неуместно, милая. Единственная причина, по которой мы в костюмах, это то, что мы только что с деловой встречи, — объясняет Кристиан, закатывая рукава серой рубашки. Я смотрю на Джейсона и вижу, что он делает то же самое, обнажая татуировки. Он подмигивает мне, прежде чем подать руку. Я вкладываю свою в его, и он ведёт меня в ресторан, как всегда, заботясь о моём комфорте.
Кристиан говорит с метрдотелем, и нас провожают к столику. Парни придвигаются ближе и садятся по обе стороны от меня. Кристиан тут же заказывает первый раунд напитков. Как только их приносят, он тут же нападает с вопросами:
— В школе всё нормально? Никаких проблем ни с кем?
Я замираю, поднося бокал к губам, и смотрю на него поверх края.
— Значит, близнецы рассказали тебе, — вздыхаю я и ставлю бокал обратно. Он кивает, откидываясь на спинку стула и делая глоток.
— Хочешь сама рассказать, что происходит? — спокойно спрашивает он, как будто у меня есть выбор. Я делаю глоток и стараюсь выглядеть скучающей и расслабленной.
— Рассказывать особо нечего. Даниэль ведёт себя как стерва, но это не новость.
— Судя по словам близнецов, она прямо в лицо тебе выговаривала на днях. Мне нужно позвонить в школу?
Я быстро качаю головой:
— Нет. Я всё ей высказала, и с тех пор она ко мне не подходила.
Технически я не вру. Она действительно ко мне не подходила. Но и в школе её тоже не было. А на репетициях мы не пересекаемся она репетирует с ведущими.
— Она просто возомнила себя лучше нас, потому что её папа богат и покупает ей всё, что она хочет. Как она ведёт себя будто он глава мафии, — фыркаю я и делаю ещё глоток.
— Как фамилия её отца? — нахмурившись, спрашивает Джейсон.
— Кинг. Ну, по крайней мере, это её фамилия, — отвечаю я. Я не упускаю взгляд, которым обмениваются Джейсон и Кристиан.
— Вы его знаете? — спрашиваю. Оба кивают, но отвечает Джейсон, в то время как Кристиан уже достаёт телефон.
— Он не так велик, как ему кажется. Всё, что у него есть благодаря нам. Он нам должен кучу денег.
Я не могу сдержать смех, вырывающийся у меня. Сразу же прикрываю рот рукой, стыдясь.
— Вы серьёзно? А она ведь гнобила меня за «бедность», только потому что моя сумка порвалась два года назад.
— Судя по его долгам, выходит, это мы оплачиваем обучение мисс Кинг в вашей балетной школе, — говорит Кристиан, даже не поднимая головы от телефона.
— Бесценно, — усмехаюсь я, откидываясь на спинку и ощущая, как внутри рождается небольшое чувство триумфа.
— Пожалуйста, разрешите мне выложить это ей в лицо, если она снова начнёт? — умоляю я, поворачиваясь к Джейсону, ожидая, что он покачает головой. Но вместо этого он улыбается.
— Пока не стоит. Дай мне сначала покопаться, — отвечает Кристиан, кладя телефон на стол и поднимая взгляд на меня.
— Как твоя мама после разрыва? — спрашивает он, но, к счастью, его перебивает подошедший официант. Мы быстро делаем заказ, и я надеюсь, что разговор пойдёт в другую сторону. Увы, нет. Как только официант уходит, Кристиан снова смотрит на меня, ожидая ответа.
— Неважно. Но я её почти не вижу, всё время занята школой и репетициями, говорю я, глядя на них. А как Томми? — спрашиваю. Оба парня просто пожимают плечами. Иногда они так похожи в жестах и манере, что трудно поверить, что они не близнецы.
— Мы с ним почти не общаемся, — говорит Джейсон, наливая воду в три стакана.
— Как думаете, они снова сойдутся? — спрашиваю я, но внутри чувствую, как лопается последняя ниточка надежды, когда оба качают головой.
— Маловероятно. Похоже, это уже давно назревало, — говорит Кристиан, делая глоток воды.
— Ты знала, что она обратилась к адвокату по разводам?
Я медленно качаю головой, начиная нервно теребить подол своей майки. Если родители разведутся, у парней не останется причин оставаться в моей жизни. Я чувствую, как чья-то рука касается моего подбородка и поднимает голову. Я встречаюсь взглядом с голубыми глазами Кристиана.
— Что случилось? Я не знал, что ты была так близка с нашим отцом, — тихо спрашивает он. Я качаю головой и пытаюсь отвести взгляд, но он не даёт.
— Скажи мне.
— Я боюсь, — признаюсь я, глядя ему в глаза и чувствуя, как в них подступают слёзы.
— Чего, Джаззи? — спрашивает Джейсон, сидящий рядом. Он берёт мою руку под столом.
— Потерять вас всех, — признаюсь я, переводя взгляд с одного на другого. Лица Джейсона и Кристиана смягчаются.
— Я уже говорил, мы никуда не уйдём, милая.
— Ты застряла с нами четырьмя, хочешь ты того или нет, Джаззи, — добавляет Кристиан.
Я стараюсь выдавить улыбку, но по их взглядам понимаю они не верят.
— Ладно, — тихо говорю я, желая всем сердцем в это поверить. Я поднимаю глаза на Кристиана и замираю, в его взгляде появляется нечто серьёзное, от чего у меня перехватывает дыхание.
— Скоро, милая, ты сама поймёшь, насколько сильно ты с нами связана.
♥︎♥︎♥︎♥︎
— Тебе совсем не обязательно везти меня домой, я могу взять такси, — протестую я, пока Джейсон помогает мне надеть куртку.
— Бесполезно спорить. Мы отвезём тебя домой, и точка, — отвечает Кристиан, протягивая свою карту официантке.
— Почему ты так против того, чтобы мы тебя подвозили? Есть что-то, о чём ты не говоришь? — спрашивает Джейсон.
— Конечно нет! — тут же отвечаю я.
— Тогда в чём проблема? Раньше ты всегда позволяла нам тебя подвозить, — напоминает он, пока мы выходим на улицу и направляемся к машине.
— Это из-за Кэрол? Она знает, что ты встречалась с нами? — спрашивает Кристиан, догоняя нас.
— Нет, не знает. И я не хочу ссор, признаюсь я.
— Ей больно после расставания, — быстро добавляю. Парни переглядываются и молча кивают, словно общаются без слов. Джейсон открывает переднюю дверь машины, а я замираю, глядя на него. Он смотрит на меня и криво улыбается.
— Мы отвезём тебя домой, Джаззи. Но... — говорит он, и я уже открываю рот, чтобы снова возразить.
— Мы высадим тебя в начале улицы и подождём, пока ты зайдёшь в дом. — Он поднимает руку и нежно прикасается к моей щеке.
— Мы понимаем, что Кэрол тяжело переносит разрыв. Мы не хотим всё усложнять. Но ты должна сказать ей, что мы всё ещё часть твоей жизни.
Я опускаю глаза.
— Я скажу, просто... ещё не было подходящего момента, — отвечаю, поднимая взгляд и встречаясь с глазами Кристиана через крышу машины.
— Подходящего момента не будет, милая. Но твоя мама должна знать, что мы не исчезнем. И хотя ты наш приоритет, мы готовы помочь и ей, — добавляет Кристиан и кивает в сторону машины.
— Поехали, пора домой.
Я сажусь в машину, и Джейсон закрывает за мной дверь. Кристиан берёт меня за руку.
— Поговори с мамой. Не прячь нас от неё, — говорит он, поднося мою руку к губам и целуя костяшки пальцев. У меня перехватывает дыхание от мысли о том, каково было бы, если бы он поцеловал меня в губы. Я быстро отгоняю эти мысли и киваю.
— Хорошо, — шепчу я. Кристиан улыбается, а затем прижимается губами к моей щеке.
— Умничка. — Его похвала, как всегда, вызывает у меня жар в животе, который отзывается глубже, и я незаметно сжимаю бёдра. Я всё ещё в плену недопустимых фантазий, пока Кристиан выезжает с парковки, направляясь к моему дому.
Мы едем молча. Я сыта и устала после самого сытного ужина за последние недели. Когда мои сводные братья приглашают меня на ужин, они всегда настаивают на трёх блюдах. Они утверждают, что так заботятся о том, чтобы я нормально питалась. Кажется, они просто хотят быть уверены, что я о себе забочусь. А когда я ем больше обычного, они начинают волноваться, не голодаю ли я без них.
— Томми доставляет тебе проблемы теперь, когда Кэрол снова в доме? — спрашивает Джейсон из-за моей спины. Я оборачиваюсь и качаю головой.
— Нет, всё спокойно, — отвечаю.
— Он вообще как-то выходит на связь? По поводу школы, дома? — уточняет Кристиан. Я снова качаю головой.
— С момента, как они расстались, — отвечаю, глядя в окно на мелькающие фонари, избегая их взглядов.
— Если вдруг объявится скажи нам. Мы не хотим, чтобы он доставлял тебе проблемы, — добавляет Кристиан. Я молча киваю, не доверяя себе говорить. Чем ближе мы к дому, тем сильнее у меня сжимается желудок от страха. Последнее, чего я хочу, это чтобы мама увидела меня с парнями. Она взбесится.
Когда поворот на мою улицу появляется впереди, я быстро вглядываюсь в дом, чтобы понять, горит ли свет. Сквозь щель в шторах виден слабый свет похоже, кто-то дома.
— Ты уверена, что не хочешь, чтобы мы зашли и поговорили с Кэрол? — спрашивает Кристиан, снова беря меня за руку. Я быстро качаю головой, практически в панике.
— Это последнее, что вам стоит делать, — тихо говорю я, затем поворачиваюсь и целую его в щёку, стараясь улыбнуться. Кристиан и Джейсон переглядываются, и на мгновение мне кажется, что они всё-таки настаивают на том, чтобы проводить меня, как обычно. Но Кристиан едва заметно качает головой, а Джейсон тяжело вздыхает, выходит из машины и открывает мне дверь.
— Увидимся после твоего выступления в следующем месяце, милая, говорит Кристиан, обнимая меня.
— Если что-то понадобится просто позвони, добавляет он, глядя мне прямо в глаза.
— Спасибо за ужин, всё было замечательно, — говорю я с широкой улыбкой, прежде чем выйти из машины и оказаться в объятиях Джейсона. Он крепко прижимает меня к себе, а затем целует в макушку.
— Если что-то понадобится, ты знаешь как нас найти. Увидимся через месяц, Джаззи.
Я целую его в щёку, тоже поблагодарив за ужин, и направляюсь к дому.
Я иду медленно, надеясь, что они уедут... но, конечно же, они остаются не тронутся с места, пока не убедятся, что я зашла внутрь. Подхожу к входной двери, машу им рукой, глубоко вдыхаю и медленно открываю дверь.
Замираю, ожидая крика матери, мол где я была и с кем. Но... тишина. Я осторожно вхожу в дом и сразу замечаю, в каком он беспорядке. Причина становится ясна, когда я захожу в гостиную и вижу маму, валяющуюся на диване без сознания, с пустой бутылкой водки на полу. Рядом пустая бутылка джина и несколько бутылок вина.
— Мамочка... тихо вздыхаю я, подхожу и беру плед с задней части дивана, укрывая её. Думаю убраться, но передумываю не хочу, чтобы она узнала, что я была здесь. Вместо этого иду на кухню, но и там всё в ужасном состоянии грязная посуда, объедки, мусор переполнен и источает такой ужасный запах, что у меня слезятся глаза. Я прикрываю рот и нос рукой, стараясь не дышать, и направляюсь к задней двери. Аккуратно открываю её, стараясь не разбудить маму, и выхожу в сад. Как можно быстрее и тише перепрыгиваю через забор и бегу по узкому проходу прочь, прочь от матери, от дома, в котором я вроде как должна жить.
