32 страница11 июня 2024, 22:50

Глава 30

- Суд приговорил штраф, держите себя в руках. - Переполох закончился. Кровавая река из мук и криков перекрыта дамбой, но все прекрасно понимают что это лишь временно. Дэл держался самым собранным.

- Как это произошло? - Кристиана приложила лёд мне на руки. Она тряслась, это чувствовалось по ее ледяным мурашкам.

Я промолчала.

- Как давно ты вспомнила? - Подсоединился Локи. Его взгляд был каким-то надменным, он смотрел с высока с прищуром, с детальным наблюдением. Считает, я все время играла? Смешно. Мне так смешно.

Я смеюсь и смеюсь, пугая вокруг всех людей. Я смеюсь громче, когда меня начинают успокаивать и спрашивать «все ли хорошо?», «мэм, вам требуется помощь?». Я смеюсь и не могу остановиться.

Мне так больно, что я не могу остановиться.

Я смеюсь так, что у меня немеет опухшая челюсть и любой звук исчезает. Я продолжаю смеяться беззвучно и чувствую как горло пульсирует в бешенном ритме. Душно.

- Нам нужна скорая! Человеку плохо! Сюда! - Кристиана теряет бдительность, она лихорадочно кричит и пытается помочь мне встать.

В больнице мне сняли рентген, по дороге в больницу поставили какой-то укол, а сейчас я лежу дома у Крис с повязкой через голову. Внутренняя гематома в нижней части левой стороны. Все повреждения отсняли и выслали в суд. Прошло три дня, суд откладывают до моего выздоровления, но так не может продолжаться, потому что Дамиан сидит там...

Надеваю свободное худи и широкие джинсы. Я не намерена сдаваться и сегодня состоится повторный суд, где я намерена вытащить Дамиана и только после этого уйти навсегда.

- Мелл? - Крис заботилась обо мне каждый день, каждый час проверяла мое самочувствие, она даже кормила меня с ложки и все это проходило в тишине. Мне не нужны разговоры, но они очень нужны Кристиане, и несмотря на порыв, она уступила мне эту тишину до сегодняшнего дня.

- Все хорошо Крис, - подхожу к ней и тепло обнимаю, ободряюще глажу по спине. - Спасибо.

- Твое молчание заставляет нас всех быть не своими... - прошептала она, обнимая в ответ.

- Я знаю, но дайте мне время. - Отстраняюсь, внимательно смотря на светлую дверь в прихожей. - Могу я попросить тебя о кое чем?

Кристиана со всей серьезностью поклялась выполнить мою просьбу, когда придет время. Это коробка с ярко голубым бантом, подарок который должен быть забыт до своего часа, отдан на хранение Кристиане.

Шагая по изученному помещению, желание озираться по сторонам в поисках теней и голосов как камень сидит в груди. Кулаки крепко сжаты, кожа под бинтом на голове потеет и зудит, порой покалывает от напряжения, вызывая неприятные чувства.

Все тоже самое. Та же картина с природой и озером, тот же запах пыли и надежды. Тот же маршрут, те же люди со стеклянными глазами.

Снова широкий зал. Четко поставленная речь и прямые вопросы, на которые судья получает мои с дрожью но уверенные ответы.

- Вы утверждаете, что ваш отец, Генрих Ларсон Бельвинг принуждал вас к вранью и шантажировал смертью?

- Да.

- В справках от психитра имеется пометка о том, что вас на протяжении девяти лет лечили не теми препаратами, что привело вас к амнезии после черепо-мозговой травмы. Вы сейчас находитесь на учёте в клинике?

- Да, ваша честь.

- Суд удаляется для повторного рассмотрения дела. - Стук деревянного молотка пронесся по залу.

Я уже не могла терпеть. Меня колотило и дергало.

- Тише, все будет хорошо Мелл, - Локи применительно сжал мое плечо. Его выходка в прошлый раз была на неврозе, я не обиделась на это, всем нам сейчас тяжело по своему.

- Дэм! - Внезапно Крис закричала и бросилась вперёд. Я напряглась, понимая что за спиной стоит он. Крис громко плакала, но а я стоя спиной к ним слышала как он пытается успокоить её своим невероятным тембром. По моим щекам потекли слёзы, которые я тут же стёрла.

Парни тоже подошли к нему и только я стояла спиной. Только я стояла спиной к нему на протяжении всей жизни.

Крепкие руки мягко притянули меня к своей груди.

- Привет, - с хрипом отозвался он. Его губы мимолётно коснулись моей щеки.

Я зажмурилась.

- Тебя отпустили? - Этот вопрос единственный который ещё держал меня в напряжении и не позволял дышать без игл в лёгких.

- Посмотри на меня и узнаешь, - он помог мне развернуться, его рука зарылась в моих волнистых волосах и произошло следующее; тело словно ударило под тысячу вольт, когда его губы так крепко захватили мой рот. Кровь превратилась в лаву, это и есть сгореть заживо? Одной рукой он придумал меня к себе, а другой крепко оттягивал волосы, не позволяя отстраниться. Глубоко. Ярко. Душераздирающе.

- Прости если сделал больно, - Дамиан погладил щеку, немного задевая бинт.

- Мы должны просить прощения у друг друга на протяжении вечности, если будем просить прощения за причиненную боль. - Мои глаза не могли оторваться от его самых прекрасных глаз на свете.

- Тогда давай поменяем паспорта, имена и фамилии. Уедем далеко и начнем с нуля, как знакомые - незнакомые.

- Тебе недостаточно быть Дамианом?

- Мне недостаточно не быть рядом с тобой.

Обеими руками он нежно обхватил мою голову и целомудренно оставил поцелуй на лбу. А затем снова обнял. Я закрыла глаза и просто слушала стук кажется живого сердца.

***

Утро. Колледж.

Рука рефлекторно выводила на белом листе буквы под диктовку учителя.

- Эй, Бельвинг, что насчёт вечеринки? - Шэлли, соседка по парте с темно шоколадной кожей, черными как ночь глазами и высоким ростом как у модели balenciaga. Девушка подмигнула, сегодня проводится вечеринка в честь возвращения главного Грифона.

- Шэл, я пас, сегодня улетаю в Эмираты. - Прозвинел звонок, я встала и заметила как соседка пошла за мной.

- Что? - Спрашиваю я.

- Эмираты? Бельвинг, тебя отчислят за такие пропуски!

- Не отчислят, мои пропуски заполнены несколькими нулями, точнее купюрами, а если даже отчислят... Чёрт с ним. - Да, решение уехать в другую страну одной, без средств звучит безумно. А кто сказал что я нормальная?

- Это...

- Хорошо вам потусоваться на вечеринке.

Ухожу от девушки грубо и некультурно, должно быть слишком неприлично, подумаю об этом позже.

У ворот меня ловит мужская рука, грубо запихивая в машину. Я знаю для чего, - очередной бессмысленный разговор.

- Что на этот раз? - С раздражением смотрю на Дамиана.

- Ты прекратишь это или нет?! Мы можем нормально поговорить? - Дамиан выглядел хуже с каждым днём. Глаза красные, будто он пил всю ночь. Волосы отросли как и щетина на лице. Он выглядит уставшим и отчаянным.

Шесть дней, - как его выпустили. Шесть дней, - он пытается со мной поговорить. Шесть дней, - звенит почта от его огромных сообщений, которые я не читаю и просто очищаю чат. Шесть дней, - как он поцеловал меня в зале суда и я чувствовала что-то неправильное от гребанного поцелуя! Это мучение. Шесть дней - я избегаю его и он тащит меня в машину для выяснения моего поведения.

- Мы оба сейчас потеряны, что ты хочешь слышать?! - Повышаю голос. - Я просила тебя оставить меня, почему ты продолжаешь выискивать?! Ты не понимаешь, что этим не даёшь мне пространства, не даёшь выбора, прекрати уже!

- Я дал тебе весь день после суда! Я ждал хотябы одного сообщения, но вместо ответа получаю полный игнор! Что я должен делать если ты бросаешься ко мне, а потом исчезаешь?! - Его глаза блестят от гнева.

- Я повторю тебе то, что говорила каждый день как ты меня преследуешь: мы не можем зачеркнуть прошлое и жить по новому. Ты никогда не станешь Карлом, а я не стану Сарой. Другие имена и города не изменят наши личности и всего что нам пришлось пережить.

- И что ты предлагаешь? - Его кулаки сжались, но он сдерживался.

- Мы не будем вместе, Дамиан. Никогда. - Наконец то я почувствовала облегчение.

- Черт возьми, ты серьезно?! - Закричал он и схватил меня за плечи сильнее чем стоило.

- Я не смогу простить тебя за все и не вспоминать, - смотря ему в глаза, пытаюсь донести реальность наших отношений. - Ты тоже никогда не простишь, что я бросила тебя. Не пытайся сделать вид, что это можно перешагнуть. Порой люди должны отпустить друг друга даже после прощения. Жизнь нас поменяла и мы уже слишком разные чтобы идти одной дорогой.

- Нет. Ты должно быть не в себе! Как мать твою ты можешь говорить так?! Ты ненавидишь меня? - Его руки поднялись вверх. Дамиан удерживал мое лицо.

- Я не ненавижу тебя, - мягко касаюсь его рук и убираю от себя. - Я не хочу сойти с ума.

Его дёрнуло и он отшатнулся словно от удара. Он понял. Рядом с ним меня терзают воспоминания прошлого, теперь он, - мой триггер.

Рядом с ним я умираю.

- Ты жестока, ты самый жестокий человек в моей жизни, раз ранила меня дважды.

И снова я оставила его одного. В одну реку не ступишь...

Кристиана звонила мне. А когда я уже шла в самолёт звонить начал Локи, а за ним и Дэл. Эта троица не беспокоила меня на протяжении всех дней, понимая в отличии от Дамиана, что мне требуется время. Возможно сегодня они узнали что время вышло. К сожалению общаться с ними больше не получится. Дамиан и я не должны сталкиваться и поэтому я исчезаю.

Франция. Париж.
Я не врала Шэлли и собиралась действительно в Дубай, где меня должна была ждать Наоми, но резкий поворот событий изменил мой маршрут.

Выбрасываю симку в урну, прежде чем самолёт разгоняется и взлетает над Лондоном.

Дом может стать чужим?

Спустя два часа я уже сидела в кафе и ела круасаны с ароматным капучино. Наоми сидела напротив и часто кидала беглый взгляд на телефон.

- Почему ты думаешь что он откажется от вас? - Я посмотрела на ее ещё плоский живот и снова на нее. - Али казался мне умным и взрослым мужчиной.

- Я не мусульманка, я вообще не верю в бога... С самого начала нашей интрижки стоило остановиться. - Ее светло каштановые волосы подстрижены под каре и она постоянно заправляли пряди за ухо.

- Мне казалось он смотрит на тебя далеко не как на интрижку, он так переживал за тебя ещё в ту первую встречу, может, стоит поговорить? - Я накрыла ее руку своей и слегка сжала. - В любом случае, ты всегда можешь выговориться мне?

Благодарная улыбка осветила ее лицо. Я рада что оказалась с ней здесь, мои мысли ненадолго потухают.

- У Али есть невеста выбранная его родителями, он ясно давал понять... Лучше пусть он думает что я нашла другого. - Горечь в словах Наоми передалась вибрационно. Я испугалась за ее самочувствие, ведь в ее положении нельзя угнетаться.

- Нами, вам нельзя грустить верно? Теперь ты не одна, - отпускаю взгляд на ее живот, - покажите мне Париж?

Самый романтичный город. Мы сидим возле Эйфелевой башни и наши головы оседают снежинки. Я даже представить себе не могу как чувствует себя Наоми. Ей всего 18. Бывший парень бросил ее в Дубае, где должен был сделать предложение. Она была вынуждена адаптироваться и выжить в неизвестности, ее родители погибли из-за шторма в Тайланде, с родственниками она не держит связь. Разве похоже что эта девушка пережила столько?

Наевшись булочек и снега мы вернулись в съемную квартиру Нами. Квартира маленькая как спичечный коробок, но мы уместились.

Месяц спустя.
Первый день весны.

Я работаю официанткой в кофейне вместе с Наоми. Пока ее срок не такой большой, девушка решила занять себя работой и даже если ее тошнило и мутило, она продолжала работать через силу. Вдвоем мы оплачивали квартиру и несмотря на то, что мы постоянно вместе, мы не были многословны.

На улице было тепло, а вечером немного дул ветер. Шатенка взяла меня под локоть и вместе мы неспеша направились домой.

- Ты уже отправила презентацию?

- Да, учиться удаленно определенно мне нравится больше.

- Повезло, а я так и не смогла поступить, хотела в этом году, но теперь... - она погладила свой живот через серый жакет.

- Да брось, получить образование никогда не поздно, и как там наш малыш? - Щекочу ее бок и девушка отсраняеется смеясь.

- Очень хочется домой, душ и много пироженного с шоколадом! - Мечтательно протянула подруга.

- Ммм, звучит как райское наслаждение, вперёд!

Дальше мы шли в тишине. Внезапно Наоми остановилась с широкими глазами. Я непонимающе уставилась на неё.

- Что такое? Живот? - Тяну руку к девушке, и вдруг спину прошибает жаром.

Устремляю взгляд назад и все барьеры, вся выдержка которую я строила каждый день, все рушится как карточный домик.

Али и Дамиан стоят прямо возле нашего подъезда.

Мы посмотрели друг на друга.

Мы обе оказались здесь чтобы спрятаться от настоящего. Туки тук. Нас нашли.

- Мне нужно с ним поговорить. - Наоми кивнула мне и пошла вперёд. Она сообщила Али о ребенке сегодня утром, но почему он с...

Чёрт, но мне уж точно не хочется с говорить! Какого черта он здесь?!

Али схватил ее за руку как только она стала ближе и повел в авто, перед этим пожав руку Дамиану.

Они теперь ещё союзники? Очень хорошо!

Пройти мимо мне конечно же не удалось.

- Целый месяц. Как ты можешь брать и исчезать? Переворачивать мир с ног на голову и растворяться в воздухе? Сколько можно так поступать?!

Молча поднимаюсь в квартиру, прекрасно зная что он идёт следом. Не стоит устраивать шоу на улице.

Бросаю сумку на пол, подхожу к ноутбуку и вырываю флешку.

- Ты не останавливаешься, - шепчу я, - тогда смотри на это!

Впихиваю ноутбук прямо в руки Дамиана. Пусть он увидит своими глазами мой кошмар. Пусть он увидит как я выстрелила в его отца.

32 страница11 июня 2024, 22:50