Глава 29
Вызываемый абонент в данный момент недоступен.
Мелодичный, тонкий голосок девушки разрушил мои последние надежды.
Утром, когда уже запели птицы, железная дверь затрещала. Папа зашёл и уставился на меня непроницаемым взглядом. Должно быть он увидел меня бледную, с синяками под глазами, неудивительно если они как круги у панд.
- Выходи, нам нужно поговорить, - я встала и пошла за ним в его кабинет.
Темная мебель идеально вычищенная, мой отец явно любит чистоту, но меня удивил один нюанс; в кабинете нет окна.
Разве в кабинетах не должно быть источника света? Он словно намеренно выбрал эту комнату для создания своего дьявольского поместья.
- Садись и слушай внимательно, - мужчина сел за массивный стол и бросил на меня суровый взгляд. Чувство липкого страха томилось внутри с момента, эм, как я вообще открыла глаза. Быстро же с него слетела маска доброжелательности, я даже вспомнила слова своих похитителей, но смахнула необоснованные мысли, так или иначе, он сейчас все объяснит?
- Я вся во внимании, - складываю руки на ногах, скрывая дрожь. Папа одобрительно хмыкнул и продолжил:
- Твое похищение. Понимаешь ли, я буду краток. Адаптируйся и вникай. Эти ребята из элитных семей. В колледже они всегда задирали тебя, статус, - один выше другого. Ты была изгоем благодаря своей наивности, один из них вкрался в наше доверие, твоя сестра встречалась с ним и воспользовавшись ее чувствами, лжец украл информацию и разрушил мою карьеру. Я в розыске. Этот парень похитил тебя, но не ожидал что за ним будет слежка из тех, кто разыскивает меня. - Мужчина тяжело вздохнул, словно ему неприятно вспоминать это. - Они также хотели использовать тебя как поимку для меня. Вашу машину занесло.
Я переваривала сказанное. Звучало убедительно.
- А что с тем парнем? - Спросила следующее. - И ты в розыске, значит ты скрываешься и сейчас?
- Лобовое стекло разбилось от столкновения с его головой. Он очнулся пару часов назад и этот парень имеет достаточную силу, чтобы вернуться и отомстить. - Помедлив, он добавил: отомстить нам всем.
На вопрос о розыске Генрих ничего не ответил, будто этого вопроса и не было. Я поняла, что - да. Ответ на мой вопрос, - он в розыске.
- Я не могу сидеть в подвале вечность! - Этот парень конечно опасен, но жить в изоляции, не лучше ли уже умереть?
- Не можешь, - согласился мужчина и я притупила поток возмущений. То есть, он согласен, что допустил оплошность?
- Мы должны от него избавиться.
- Что?!
В горле встал ком, я закалялась.
- Не все потеряно, в этой аварии погиб сын влиятельного прокурора. Его отец сделает все возможное чтобы посадить Дамиана на пожизненный срок.
От имени сорвавшегося с уст моего отца я вздрогнула.
- А я... Я...
- Ты выжившая жертва. Тебе нужно просто быть рядом и ответить на вопросы. Но никто не должен знать о твоей амнезии.
- Почему его не посадили раньше? - Мои вопросы очевидно раздражали мужчину. Да и я чувствовала себя неловко, но что я могла?
- Ты знаешь о мафиози? О бандитах? О мошенниках? Этих людей не так просто поймать.
Я не знала что ответить. Что вообще делать если ты ничего не помнишь?
- Тебе нужно отдышаться. Сходи с Инес, развелся и вечером мы обговорим детали.
Ничего не сказав в ответ, я молча покидаю его кабинет.
***
Инес.
Колледж бурлил радостными возгласами. Конец сессии. Все экзамены, зачёты, конспекты, тесты, - все позади и студенты этим вечером проведут огромную вечеринку.
Я искоса посмотрела на нашего нового преподавателя. Брутальный, широкие плечи, упругая задница... Чёрт! Прикусываю губу тыкаясь глазами назад в тетрадь.
Я что смотрю на его задницу?!
- Инес Ларсон, когда я объясняю и показываю, вы должны смотреть на меня, а не летать в облаках. - Холодный голос учителя тут же посылает холодок по коже. Я поднимаю голову и встречаюсь с зелёными как темная листва после дождя глазами. Светлые волосы как у Рапунцель, не знаю почему именно такая ассоциация, его волосы короткие, но оттенок именно Рапунцель.
- Теперь вы решили летать в облаках и смотреть на меня? - Сложил он руки на груди и насмешливо прошёлся по мне взглядом. Студенты обернулись, чтобы узрить мою реакцию. Я смутилась.
Перед всей аудиторией. Серьезно?
Он не унизит меня перед одноклассниками. Ни за что.
- Вы так хотите чтобы я на вас смотрела, так ещё и слушала вас во все уши? А вы знаете что приставать к студенткам уже не модно? Сколько вам лет? Тридцать? Двадцать шесть? Я не интересуюсь, простите. - Лицо учителя с каждым моим словом становилось напряженнее. Надеюсь я не сильно перегнула. Схватив сумку, скидываю в нее теради и карандаш, убегая со всех ног, подальше от мужчины. Дальше от аудитории.
Сердце от бега забилось как сумасшедшее. Я присела на подоконник и начала восстанавливать дыхание. Касание к левому плечу отдернуло меня от мыслей.
- Эй, - Кристиана затрясла меня сильнее и остановилась, как только я грубо сбросила ее руку.
- Держи свои накрашенные ручки подальше. - Я ненавижу ее.
- Не переходи на личности, мне нужно лишь одно, что вы на этот раз делаете с Мелл? - Лицо Кристианы не выдают эмоций. Холодность. Расчесливость. Приказ. Сейчас она точная копия Дамиана. Ее энергетика давит на плечи и хочется осунуться, но этого не происходит.
- Ты стала ее лучшей подружкой я смотрю? В мамочки поддалась? - Ухмыляюсь, а внутри чувствую панику. Чёрт, ее стойка, ее глаза, Кристиана давит одними глазами.
- Меня поражает, мы были лучшими подругами несколько лет тому назад, а ты до сих пор эгоистка. - Ее слова задели меня, я вскинула подбородок и ответила ей тем же тоном:
- Ты подружилась со мной в начале учебного года чтобы использовать информацию о Мелл, по твоему, это не эгоизм?
- Девочка, мы дружили в детстве, а потом мы возобновили общение в этом учебном году и сравнивая тебя в 12 и в 19, ты стала только злее, думаешь дружить с человеком, который отравляет собственную сестру нормально? - Она усмехнулась. - Если я использовала тебя, то это карма. Кара за твои проделки, считай я твой бумеранг. А теперь...
Локи и Дел схватили меня за руки, заламывая за плечами и впихнули в класс, закрытая замок. Все произошло за считанные секунды, я не успела даже вскрикнуть, только досадно запищать.
- Теперь ты нам расскажешь, где Мелл и что вы с ней делаете. - От его голоса подгибаются коленки. Я смотрю назад, на парте сидит Дамиан, на нем несколько бинтов и фиолетовых ссадин.
- Ты очнулся, - ноги сами начали идти к нему, рука потянулась к царапине на брови, но Дамиан увернулся, отталкивая меня. Не рассчитав силу, я споткнулась об собственные ноги и упала, смотря на него снизу.
Его глаза на секунду выдали испуг, но тут же приобрели холод.
- Зачем ведёшь себя как дура? Инес, очнись уже! - Впервые в нем закипели такие эмоции. Он стукнул кулаком об парту и когда он обернулся...его лицо... В нем было написано столько эмоций. Впервые.
- Дамиан...
- Ине́с. - Брюнет выделил мое имя. - Ты всегда знала что ты нужна мне исключительно чтобы подобраться к кошмарам Мелл ближе и ты сама согласилась на это. Меня не интересует твое мнение, твои переживания и твои чувства! Я никогда тебя не любил, впихни это уже в свою блять голову!
- Ты говорил что все может измениться, - заикаясь говорю я.
Я не знаю почему унижаюсь. Мне так важно чтобы он считал меня не хуже Мелл. Мне жизненно необходимо быть лучше.
- Ты думаешь я говорил о любви?
- Если ты знал, зачем сделал это? Зачем согласился? Зачем влез мне в сердце?! - Встав на ноги, я со всей силы толкаю его. - Ты знал и играл! Ты чувствовал, что я больше не играю и продолжал! Ублюдок! Ненавижу!
- Хорошо. А теперь говори где она. - У него на уме только она. Мелл. Мелл. Сколько можно?!
Дома - Мелл, в колледже - Мелл, друзья - Мелл. Мелл. Мелл. Сколько можно?!
- Пошел к черту! Раз ты сыграл со мной, вот и мучайся, потому что я тебя уничтожу! - Резко бегу к двери, но меня перехватывают и я начинаю оглушительно кричать. Дел закрывает мне рот и тут же я кусаю его. Дверь распахивается.
- Вы что делаете? - Грозный голос учителя громом бьёт по периметру. Затем его глаза находят намокшие мои и темнеют пуще. - Немедленно убрали руки.
Парни отпускают меня. Кристиана сверлит взглядом, но молчит.
- Вы все, - он указывает на троих парней и Крис, - к директору, сейчас же.
Дел хмыкает и расползается в ухмылке.
- Если к директору вы не зайдёте, а я узнаю об этом, можете не рассчитывать на прохождение экзамена. - Угроза учителя Грифонам лишь в смех.
- Прям совсем не пройдем? - Насмехается Брайсон. Для него это тоже весело.
- Я из Ирландии. Гарри Кёльсен, вам это о чем то говорит?
Парни замерли. Это было что-то нереальное, но они извинились и вышли. ГРИФОНЫ. ГРИФОНЫ ИЗВИНИЛИСЬ ПЕРЕД НОВЫМ УЧИТЕЛЕМ И ВЫШЛИ.
Я с шоком смотрю на мужчину, а он лишь ухмыляется.
- Больше не сбегайте с уроков мисс Ларсон, если не хотите плохих отметок. - Бросив последний взгляд в мою сторону, Гарри Кёльсен зашагал в сторону кабинета директора и не обернулся, хотя я продолжала сверлить взглядом его спину в обтягивающем пиджаке.
Смешанные эмоции бурлили в сердце. Гарри Кёльсен, мы ещё встретимся. А сейчас...
***
Дома было тихо. Я прошла дальше и только в зале заметила включенный телевизор и лежащую девушку на диване.
Мелл смотрела мелодраму и ела чипсы. Ее лицо печальное, но появились изменения, стоя за углом, я наблюдаю за ней: черты лица стали резче, глаза странно неподвижные, пустые. Она в темноте под свет телевизора выглядит жутко. Мне вдруг становится не по себе.
- Мелл? - Тихонечко выхожу в свет. Сестра переводит на меня взгляд и тянет пачку чипсов, я отказываюсь.
- Что делала весь день? - интересуюсь я и сажусь рядом. Сестрёнка пожимает плечами, не сводя глаз с телевизора.
- Думала.
- Думала?
- Папа сказал чтобы я выступила в суду вместе с ним. Мне нужно будет подтвердить нападение Дамиана и убийство Коула Де Виля.
Мое сердце остановилось, сжимаясь в спазмах. Боль мгновенно разошлась по венам.
- Ч..что? - Заикаясь переспрашиваю, а глаза уже мокрые, блестят под светом экрана. - Коул мертв?
Коул Де Виль, да мы не ладили, как могло казаться всем окружающим, но в моей жизни только Коул всегда оставался и поддерживал мои безумные идеи.
- Сестра? - Мелл отложила чипсы.
- Коул был моим другом... Я не знала... - что он мертв. Слезы текут по щекам и я не могу выговорить слова. Мертв.
Мелл села ближе и ее объятия накрыли меня. Голова прижалась к ее груди и тихие всхлипывания глушил звук телефизора.
- Мне жаль, - проговорила Мелл, но мы обе понимали, она не чувствует, но все равно поддерживает меня.
- Мелл, нам нужно быть вместе в суду, ты же придёшь? - Поднимаю голову с заплакаными глазами. Да, это манипуляция. Но боль, злость и обида так велики, я хочу чтобы Дамиану было плохо.
Не выбрал меня. Унизил. Растоптал. - Я сделаю тоже самое.
- Мелл, они причинили нам столько зла, - я зарыдала сильнее, но не от игры, мне стало мерзко от себя, но я не могу остановиться.
- Тише, я с тобой, - Мелл гладит меня по голове пока я не успакоюсь.
Прошло четыре часа. Просыпаюсь, оказывается я заснула на плече Мелл. Она тоже спит, телевизор продолжает играть. Я выключаю его и накрываю ее пледом, медленно поднимаясь с дивана, на ципочках сразу направляюсь в ванную и привожу себя в порядок. Застёгиваю замок на платье с пышной юбкой и прыгаю в сапожки на ходу.
Вечеринка была в самом разгаре. Сегодня я напьюсь и отключю все сомнения.
***
Мелл.
Утром меня будит папа. Оказывается я заснула в гостиной. Мышцы затекли и я поднимаюсь разминая руки.
- Запомни, мы приходим в суд, тебе не нужно ни с кем разговаривать, тебя вызовут только в качестве свидетеля и тогда ты расскажешь все то, что я вчера тебе сказал, поняла? - Со вчерашнего вечера эти строчки звучат как на повторе.
- Поняла-а-а, - зеваю я.
- Отнесись к этому серьезно, - нахмурился мужчина.
Я сделала лицо серьезным и ответила;
- Я запомнила.
Отец кивнул и принялся за завтрак.
- Где Инес? - Спросил он у поварихи.
- Она принимает водные процедуры и скоро спустится, - ответила женщина убирая со стола еду.
- Отлично, Мелл, собирайся, мы выезжаем.
Я притираю рот салфеткой и иду за отцом.
В машине Инес и я перекинулись пару фразочками и дальше ехали в тишине. Я никак не могла вспомнить, представить, воссоздать хотя в примерный образ того, с кем мне придется встретиться - виновника аварии и моей амнезии.
Нас сопровождала охрана. Какие то люди, старый мужчина, должно быть отец погибшего Коула подошёл к отцу и они отошли. Инес старалась не смотреть на меня и просто ушла в уборную. Мне было душно. Люди и обстановка слишком много всего. Незаметно в толпе, я вышла на улицу. Небо - белая скатерть. Солнце светло бежевыми оттенками гладила облака. Кажется я могу смотреть на это бесконечно. В голове крутился заученный текст, который я должна озвучить как свидетель.
Мне было тревожно.
Вскоре охранники затащили меня назад в духоту. Суд уже шел за закрытой дверью, я не отводила глаз с этой двери, представляя что происходит внутри и как я войду во внутрь. Узнаю ли я?
Ответ получу сейчас. Мужчина выглянул из той самой двери и подозвал меня, как на зло ноги не двигались. Мне показалось, я падаю в обморок, потому-что на секунду глаза застелило чернотой. Меня взяли за руки, мужчина и женщина что-то говорили про: «не бойся, он за решеткой и не причинит тебе вреда», но я мало соображала, когда вошла в большой зал, я даже не сразу поняла что стою возле папы и все смотрят на меня. Наверное, мне задали вопрос и я должна на него ответить?
Меня испепеляют глазами и я не смогла просто проигнорировать. Против настояния отца, мои глаза нашли знакомые лица. Девушка брюнетка и двое парней, они смотрели на меня, но не зло. Они смотрели как будто готовы броситься на мою защиту в любой момент, разве так могут смотреть враги? Мое сердце ёкнуло. Отец жёстко сжал мою руку и боль заставила меня отвести взгляд.
- Вы подтверждаете что Дамиан Уильямс виновен? - Второй раз спросила женщина. Я посмотрела на нее и кивнула.
- Да... Я... - Звук напоминающий биение цепей отвлёк меня и бессознательно я отвела взгляд.
Замерла.
Парень с волосами как крыло ворона и глазами как лёд антарктики, его грубо вытащили с клетки и поставили на колени. Его глаза. Он смотрел на меня и меня прошиб страх. Боль. С ним ассоциациируется боль. Боль в теле, боль в сердце, мне больно.
- Он сделал так много ужасного, он заслуживает все девять кругов ада. - Я говорила жёстко. Громко. Уверенно. Заученно.
Отец рядом улыбнулся. Локи поодаль от меня выкрикнул:
- Очнись! Что ты несёшь?! - Охрана сразу вывела его.
Они виновны.
- Он не нашел в себе сил. Он принес столько боли, даже невинным, он убил и разрушил все. - Я не отрывала взгляда от брюнета и видела как он смиренно отпустил голову. - Я хочу чтобы его наказали. - Во мне было столько злости, что я начала дрожать и плакать.
Дамиан пытался встать с колен и его ударили битой по спине. Прижимая голову к полу ногой. Так грязно. Так унизительно и больно.
- Так вы подтверждаете?
Как в замедленной съёмке, я перевела взгляд на судью, медленно улыбнулась и это началось.
Сотни тысяч голосов. Миллиарды. Один громче другого, мне казалось эти звуки настолько громкие, что из моих ушей течет кровь. Призраки наполнили зал, собственные руки душили меня. Сердце билось наперегон и медленно рвалось. Рвались вены, кровь наполняла мои лёгкие и поднималась по горлу. Голоса - сирены. Они кричали и буянили. Я задыхалась в крови и кричала. Безвучно. Мои ноги скручивались в судорогах. Лицо защимило, нервы перекосили и скривились глаза.
Я со всех сил сжала кулаки и закричала:
- Не виновен! НЕ ВИНОВЕН! - Мне казалось вот вот я взорвусь и окрашу все в красный.
Я стояла так же несколько лет назад. За решеткой стоял Норт. Ухмылка отца.
Я умираю. Я убегаю.
Я умираю. Я перевожу взгляд на отца и вспоминаю даже то, что не хотела вспоминать сама. Он все понимает. Его кулак врезается в мою челюсть. Раздается свирепое рычание. Я отшатываюсь и повторяю:
- Не виновен.
И начался ад. Отец взривел. Среди людей начался переполох. Звук цепей оглушал. Мне показалось что мой рот скривился от силы удара, но боли я не чувствовала. Изо всех оставшихся сил я побежала вниз.
Дамиан откинул от себя амбалов. Он был в наручниках. Я бросилась к нему, сев у его ног на колени.
- Мне так жаль, я прошу прощения. - Не знаю слышал ли он меня в этом хаосе и я повторяла ещё, ещё, ещё.
- Маленькая, - он сел рядом, но не мог дотянуться руками, поэтому его губы начали хаотично оставлять поцелуи на моем лице. - маленькая, тебе нужно уйти отсюда.
- Я не хотела делать тебе так больно, - челюсть расклеилась мне буквально приходилось держать свой окровавленный рот.
- Я заслужил. Слышишь? Уходи, уходи моя смелая девочка, уходи отсюда, - его губы зависли у моего виска.
- Не могу тебя оставить снова, - Я плакала, неожиданно сзади меня схватили за талию и начали оттягивать. Дамиан закричал. Его начали бить дубинками, пинать, он кричал и я кричала вместе с ним.
Я отбивалась, вцепилась в руку Дамиана и он терпел боль, не отпускал меня.
Меня тянули все сильнее. Его били жёстче. Наши руки готовы порваться, но никто из нас не мог отпустить.
Я так виновата.
Автор: извините за запоздание солнышки❤️🩹
