34 страница4 марта 2021, 21:48

31 глава

Возвращаюсь домой я с непередаваемым шоком. Когда я узнала, что беременна, в голове будто поселился шторм, который путает все мои мысли. Словно я нахожусь в другом мире, в нереальном, где все по-другому. Наверное, уже на этом сроке гормоны шалят, поэтому мои чувства смешиваются: я и счастлива, и испугана, и подавлена — и даже расстроена. Я не могу поверить, что во мне растет жизнь. Хотя все было очевидно... Но из-за обстоятельств я ничего не замечала, даже не обратила внимания на задержку.

Но самым главным вопросом является, кто же отец?

Меня охватывает ужас, когда я понимаю, что у меня нет никакой близости с мужем уже давно... Тогда какого черта я залетела? Какого черта во мне развивается жизнь?

— Ну, как успехи? — спрашивает Дмитрий, выйдя из гостиной.

Сегодня суббота, значит, он целый день будет дома.

— Врач сказал, что простое отравление. Я же говорила, — самодовольно добавляю я.

Конечно, я не собираюсь рассказывать о своей беременности. К тому же что я скажу? Скорее всего, отец ребенка Андрей. И как с этим будет жить Дмитрий, если узнает, что я ношу плод не его крови? Тем более мы с Андреем разводимся, а ребенок явно все меняет. Но я не хочу давать заднюю, поэтому решаю сначала все хорошенько обдумать.

— И как долго ты будешь ходить, как дохлый тюлень, и занимать туалет на целый день?

Я кисло улыбаюсь и иду в кухню, почувствовав дикий голод. Я опасаюсь того, что у меня появится желание съесть мороженое с огурцом; ведь так у беременных, верно? Потому что Дмитрий и мама могут догадаться, а мне это совсем не кстати. Я хочу рассказать им сама. И уже готовлюсь к этому, потому что скрывать нет смысла. Но пока повременю...

— У нас есть... творог? — озаряет меня.

Найдя продукт в холодильнике, я начинаю жадно поглощать его со сметаной и сахаром.

— Странное у тебя отравление, — задумывается мама, взяв в руки телефон.

— А что не так? — сухо спрашиваю я.

Мама ничего не отвечает и возвращается в гостиную, где смотрит какое-то комедийное шоу вместе с Дмитрием, который хохочет от дурацких шуток ведущего.

После того неплотного обеда, мне становится лучше, хотя небольшая слабость все равно есть. Но несмотря на это, несколько часов я могу поработать в интернет-журнале, где мне платят уже первые деньги за несколько дней работы, что меня очень радует. Сначала я решаю эти деньги отложить на тренировки по конному спорту, потому что у меня остается последнее заплаченное занятие, но потом я осознаю, что больше не смогу ездить. По крайней мере, в ближайшие два года. И эта мысль ударяет меня, ведь я на самом деле люблю конный спорт. К тому же мне придется позвонить Наташе и сказать ей, что не смогу выступать.

Решив не откладывать на потом, я беру телефон и набираю номер тренера.

— Привет.

— Анна, привет! — Наташа явно удивляется моему звонку.

— Слушай, тут такое дело. Я больше не смогу ходить на занятия. Вообще, — грустно произношу я.

— Что? — разочарованно восклицает Наташа. — У тебя же скоро выступление! Почему так внезапно?

Я не хочу говорить правду, но других оправданий у меня нет.

— Я в положении. Сама понимаешь.

Тишина затмевает несколько секунд нашего разговора, но потом Наташа радостно восклицает:

— Боже, поздравляю! Это же так чудесно!.. Не переживай, как родишь, поговорим. Еще раз поздравляю тебя, Анна!

— Спасибо, — благодарю я, и потом слышатся гудки на конце провода.

Оказывается, это не так сложно, как я думала.

***

На протяжении всего дня я думаю о беременности. Как такое могло произойти? Этот вопрос терзает меня, как острый клинок, впивающийся в сердце. С одной стороны, я настороженна тем, что даже не знаю отца ребенка, словно какая-то шлюха. Но с другой стороны, я рада, что скоро на свет появится мой ребенок, которого я уже люблю. Наверняка кроха даже не подозревает, в какой сложной ситуации находится его мамочка... Хотя мне страшно: я не совсем уверена, что готова стать матерью, хоть мне и двадцать три. Но ведь никто не готов к неожиданной беременности в любом возрасте. И меня не успокаивает даже то, что у меня есть любящий мужчина, который всегда поддержит меня. Но, может, моя беременность станем началом конца наших отношений?.. Нет, даже не хочу думать об этом.

Спустя несколько минут мне звонит Андрей, чему я удивляюсь.

— Алло?

— Привет, Ань. Не мешаю? — спрашивает Андрей.

— Нет.

— Слушай, я звоню по поводу развода. — Вдруг мое сердце сжимается от страха того, что Андрей передумал. Я пугаюсь, что он сейчас скажет: «Развода не будет». Но я понимаю, что мои опасения абсолютно напрасны, когда слышу это: — У меня есть знакомый, который работает в том ЗАГСе. Я созвонился с ним и спросил, сможет ли он ускорить процесс развода. Он сказал, что за неделю управится...

Вдруг меня посещает радость и одновременно грусть. Нет, я и вправду хочу с ним развестись, но готова к этому лишь через месяц. Меня ставит в тупик эта новость: что уже через неделю я буду свободной девушкой. Что меня с Андреем больше ничего не будет связывать, лишь угнетающее прошлое. Но потом я понимаю, что, возможно, нас будет связывать не только это...

— Это... Это неожиданно. — Я все еще нахожусь в шоке.

— Я думаю, это лучше, чем ждать месяц... Я вправду пытаюсь думать не только о себе, а такой расклад лучше именно для тебя, — грустно говорит тот.

Боже, я не могу поверить, что это говорит Андрей. Мой муж, который так долго ущемлял меня, мастерски внушая, что это и есть сущность брака. Неужели он и вправду осознает, что делал?.. Его слова такие искренние, что у меня не остается сомнений, что он не настолько потерян, как я предполагала. Возможно, скоро он будет совершенно другим человеком — и я верю в него.

— Да. Ты прав... Спасибо. Это поступок настоящего Андрея, доброго и милого. Правда...

Андрей смеется, но мне кажется этот смех несчастным, не таким родным, как раньше. Этот смех скорее разочарованный.

— Тогда через неделю, — бодро произношу я.

— Через неделю.

На этом наш разговор заканчивается. Но какой-то неприятный осадок все равно остается. Я почувствовала в смехе Андрея вовсе не радость или облегчение. Словно он тоже не может смириться с тем, что человек, с которым он провел несколько лет, покидает его. И я тоже не могу смириться с этим. Трудно осознавать, что я перестану видеть его каждый день. Кто знает, может, я вообще больше никогда его не увижу, ведь наши отношения не такие хорошие, как у некоторых бывших супругов. Но если ребенок Андрея, то все поменяется. Все поменяется в корне...

Я решаю объявить хорошую новость маме и Дмитрию. Они должны знать о том, что я через неделю стану свободной от всего.

— Мама, Дмитрий, мне нужно кое-что сказать.

Два заинтересованных взгляда смотрят на меня в поисках ответа: мама невольно прищуривается, а Дмитрий крутит в руке пульт от телевизора, но оба не отводят глаз от меня.

— Представляете, позвонил Андрей. Сказал, что у него есть знакомый, который поможет нам развестись уже через неделю!

И реакции почему-то у каждого отличаются. Мама скорее шокирована, чем рада: ее глаза заметно расширяются, а брови изгибаются в дуге. Дмитрий же не в себе от радости. Он улыбается, как пятилетний ребенок, которому купили новую игрушку. Его улыбка чиста и искренна.

Он поднимается с дивана и обнимает меня, крепко сжимая и тихо шепча:

— Уже через неделю ты будешь моей.

Мне даже кажется, что Дмитрий счастливее меня. Но я думаю, он жаждет моей свободы больше всего, чтобы «я стала его». Эти слова звучат немного жутко, но зато это правда.

После развода все поменяется. Предполагаю, наши отношения мгновенно возрастут, потому что мое семейное положение играет немаленькую роль. Именно из-за этого Дмитрий часто ворчит: он не хочет целовать чужую девушку. Даже если она уже не принадлежит никому — штамп в паспорте все-таки стоит.

И как жаль, что я раньше не понимала, что мой брак с Андреем — глупая ошибка. Что этот брак просто стер несколько лет моей жизни. И чтобы это понять, мне нужен был Дмитрий, просто его любовь и ласка. Меня, конечно, радует то, что именно из-за брака мне удалось повстречать Дмитрия, но и угнетает, что я сама не справилась.

Хотя, может, мой брак не был ошибкой? Может, я прожила эти тяжелые годы не просто так? Ведь именно благодаря Андрею я познакомилась с Дмитрием. Сам того не понимая, мой муж поменял судьбу четырех человек.

***

Я встаю посреди ночи от ощущения голода.

«Как странно, — думаю я. — Мне никогда не хотелось есть ночью».

Но вспомнив свое положение, я не удивляюсь. Видимо, беременность поменяет больше чем многое.

Я нехотя встаю с кровати, но тут же замечаю, что Дмитрий куда-то ушел, потому что его в кровати нет.

Тихо пройдя в кухню, меня пугает силуэт, задумчиво сидящий в темноте.

— Черт! — ругаюсь я, положив ладонь на грудь. — Ты что здесь делаешь?

Дмитрий вздрагивает от неожиданности и встает со стула.

— Захотел попить. — Дмитрий недоумевающе оглядывает меня с ног до головы. — А ты?

Я закатываю глаза, но уверена, что Дмитрий не замечает этого в темноте.

— Проголодалась, — пожимаю плечами я.

Дмитрий ухмыляется, но ничего не говорит.

— Включи свет! — возмущаюсь я и тянусь к выключателю, но рука Дмитрия хватает мое запястье.

— Не так быстро.

Потом он притягивает меня к себе, к своему голому торсу. Дмитрий жадно впивается в мои губы. Его движения такие страстные, словно он хочет насытиться мной вдоволь. Потом в порыве страсти он усаживает меня прямо на стол, не переставая целовать. Я чувствую себя жертвой, которую поглощает ненасытный хищник и испытывает от этого удовольствие. Но как же мне нравится это чувство рядом с Дмитрием!

Потом поцелуи покрывают мою шею, оставляя сладкие следы. Они приятно обжигают кожу. Потом Дмитрий опускается все ниже. Я чувствую, как мой живот скручивается от возбуждения. Я не хочу останавливаться, хочу большего, как и Дмитрий. И мы так жаждем этого, что не замечаем, как снимаем друг с друга одежду.

— Жаль, что я не проснулся первым тогда, — вдруг, поднеся рот к моему уху, шепчет Дмитрий.

— Ты о чем? — пытаясь заглушить громкие вздохи, спрашиваю я.

— Я про тот день, когда ты проснулась у меня в кровати, голая...

И тут меня вдруг передергивает. Словно ток проходит вдоль всего тела.

Тот день, тот самый день, когда я проснулась почти обнаженной. И самое главное то, что мы совершенно не помнили, что случилось после кофейни...

Теперь все встало на свои места. Все-таки отец ребенка — Дмитрий. 

34 страница4 марта 2021, 21:48