25 страница23 мая 2019, 15:19

Глава 25. Я люблю тебя

Сей­час.

— Ты при­ез­жал... — сквозь ти­хие всхли­пы про­шеп­та­ла Бет­ти. Со­леные до­рож­ки слез стру­ились по её ще­кам, ос­ты­вая на ис­ку­сан­ных гу­бах горь­ким прив­ку­сом от­ча­яния.

— Не прош­ло и дня, что­бы я не жа­лел, что так прос­то от­пустил те­бя.

      Джаг­хед час­то вспо­минал тот день, ког­да его мир в од­но­часье рух­нул. Неп­рекра­ща­ющи­еся звон­ки на вык­лю­чен­ный те­лефон, по­ток со­об­ще­ний, дол­гий пе­релёт, дож­дли­вое ут­ро, парк у кол­леджа и её сму­щен­ная улыб­ка, ад­ре­сован­ная нез­на­комо­му пар­ню в пид­жа­ке. Она дер­жа­ла его под ру­ку, при­жима­ясь пле­чом и пря­чась под раз­ноцвет­ным зон­том от хо­лод­ных осен­них ка­пель. Хруп­кая, свет­лая, бе­зуп­речно кра­сивая, его Бет­ти, в чу­жих объ­яти­ях — дос­та­точ­но для то­го, что­бы сер­дце раз­би­лось вдре­без­ги, осы­палось ле­дяны­ми ос­тры­ми ос­колка­ми на сы­рой ас­фальт, ос­та­вив пос­ле се­бя ог­ромную чёр­ную ды­ру. Тог­да Джаг ви­дел её в пос­ледний раз. Сдал­ся. По­обе­щал жить даль­ше, но боль не ис­чезла ни че­рез ме­сяц, ни че­рез шесть лет. Ему ка­залось, что он опус­тился в глу­бокий ко­лодец с ка­мен­ны­ми сте­нами, где бы­ло тем­но и пус­то, и выб­рать­ся от­ту­да он так и не смог.

— Я хо­тел, что­бы ты бы­ла счас­тли­ва.

— Счас­тли­ва? — грус­тно улыб­ну­лась Эли­забет. — Да я ед­ва в пси­хуш­ку не по­пала. Я не зна­ла, как мне ды­шать, дви­гать­ся, жить даль­ше. Все по­теря­ло смысл. Аб­со­лют­но все.

      Джаг­хед опус­тил взгляд на свои ко­лени и вдох­нул тя­жёлый дым поч­ти дот­левшей си­гаре­ты.

      На го­ризон­те заб­резжил рас­свет. Вос­хо­дящее сол­нце бро­сило на мир свой пер­вый пла­мен­ный взгляд, лас­ко­во ка­са­ясь вер­ху­шек вы­соких де­ревь­ев, ок­ра­шивая бу­шу­ющую ре­ку но­выми от­тенка­ми си­него.

— Прос­ти ме­ня, Бетс, — про­шеп­тал он и взгля­нул на де­вуш­ку. Она об­ня­ла се­бя за пле­чи, мел­ко вздра­гивая от бес­шумных ры­даний, и утёр­ла сле­зы на­тяну­тым на за­пястье ру­кавом коф­ты.

— На­вер­ное, ты не пом­нишь, но я зво­нила те­бе. Один раз. Ночью. С но­мера Оли­вии. Прос­то хо­тела ус­лы­шать твой го­лос, уз­нать, что ты в по­ряд­ке. Ка­жет­ся, ты был пь­ян в стель­ку, кри­чал на ко­го-то... Я ни­чего не ска­зала и бро­сила труб­ку. Бо­же, как же это глу­по. — Бет­ти горь­ко ус­мехну­лась и, рез­ко под­нявшись на но­ги, дви­нулась в сто­рону при­пар­ко­ван­ной ма­шины.

      В гру­ди плес­ка­лось от­ча­яние — бес­силь­ное и хо­лод­ное. Сле­зы ду­шили, а сер­дце бо­лез­ненно ны­ло, би­лось, как су­мас­шедшие, ли­шая кру­пиц ос­тавше­гося са­мо­об­ла­дания.

— Бет­ти, — поз­вал Джаг­хед, и она ос­та­нови­лась. Мед­ленно обер­ну­лась, до кро­ви про­кусы­вая ниж­нюю гу­бу, что­бы сно­ва не раз­ры­дать­ся. Зе­леные гла­за, на­пол­ненные глу­боким от­ча­яни­ем, смот­ре­ли на не­го с не­мой моль­бой и со­жале­ни­ем.

— Шесть лет, Джаг. Шесть лет я учи­лась жить за­ново. Как толь­ко я хо­тела сдать­ся, ког­да жизнь без те­бя ка­залась не­выно­симой, я вспо­мина­ла о том, как ты бро­сил ме­ня. Ду­ма­ешь, я воз­не­нави­дела бы те­бя за то, что слу­чилось с Ма­лаха­ем? От­ка­залась бы от те­бя? Ка­кой же ты иди­от, Джонс.

— Я знаю, — пре­одо­лев ос­тавше­еся рас­сто­яние, Джаг­хед при­жал её к се­бе, впи­ва­ясь в со­лоно­ватые от слез гу­бы жад­ным по­целу­ем. Бет­ти ти­хо прос­то­нала и с жа­ром от­ве­тила, за­рыва­ясь ру­кой в мяг­кие спу­тан­ные во­лосы, от­да­вая всю се­бя.

— Иди­от, — про­шеп­та­ла, сквозь улыб­ку, отор­вавшись от же­лан­ных губ все­го на мгно­вение. Джаг рас­сме­ял­ся, пог­ла­живая ос­трую ску­лу шер­ша­вой ла­донью, а за­тем вновь вов­лёк её в му­читель­но сла­дос­тный по­целуй.

      Че­рез нес­коль­ко ша­гов Эли­забет упер­лась спи­ной в зад­нюю дверь ма­шины. На­щупа­ла руч­ку, не от­ры­ва­ясь от губ Джаг­хе­да, и, от­крыв дверь, утя­нула его за со­бой на ко­жаное си­денье. Об­ви­ла его та­лию но­гами и силь­нее при­жала к се­бе, рыв­ком стя­гивая его кур­тку с плеч, же­лая как мож­но ско­рее все­цело от­дать­ся ох­ва­тив­шей их страс­ти. Джонс не­хотя отс­тра­нил­ся, бро­сил кур­тку на во­дитель­ское крес­ло и при­тянул к се­бе Бет­ти за та­лию, од­ной ру­кой ос­во­бож­дая её от коф­ты, а за­тем и от фут­болки. Она выг­ну­лась навс­тре­чу, ког­да его го­рячие гу­бы опус­ти­лись на шею, язы­ком на­щупы­вая ус­ко­рив­ший­ся пульс.

      Ко­жа вспы­хива­ла от тре­бова­тель­ных ка­саний. По нер­вам би­ло вы­соко­воль­тным раз­ря­дом от го­ряче­го ды­хания, от го­лод­ных по­целу­ев, от жа­ра его об­на­жен­ной гру­ди. Ис­кря­щий­ся меж­ду ни­ми воз­дух ки­пят­ком опус­кался в лёг­кие, и ды­шать ста­нови­лось все труд­нее.

      Ку­пер приш­лось изог­нуть­ся, что­бы стя­нуть джин­сы. Джаг с щел­чком рас­стег­нул её чёр­ный бюс­тгаль­тер, тут же зах­ва­тывая по­луша­рия гру­ди в плен сво­ей ла­дони, сры­вая пер­вый стон нас­лажде­ния с при­от­кры­тых губ. Бет­ти дро­жащи­ми от воз­бужде­ния ру­ками пы­талась рас­стег­нуть ре­мень его брюк. Джаг­хед нак­рыл её хо­лод­ные паль­цы сво­ей ру­кой и лов­ким дви­жени­ем от­крыл зас­тежку.

      Се­кун­ды без его губ ка­зались веч­ностью, и Бет­ти от­ча­ян­но тя­нулась к не­му, схо­дя с ума от же­лания. По­жар в гру­ди гро­зил сжечь её дот­ла, и она так от­ча­ян­но жаж­да­ла сго­реть в его силь­ных ру­ках, от­дать своё по­дат­ли­вое те­ло и тем­ную ду­шу, до кра­ев пе­репол­ненную чувс­тва­ми.

      Джаг­хед сжал её ого­лен­ное бед­ро и за­кинул строй­ную нож­ку се­бе на по­яс­ни­цу, му­читель­но мед­ленно сколь­зя внутрь, взры­вая фей­ер­верк в её час­то взды­ма­ющей­ся гру­ди.

— О бо­же, — ти­хо прос­то­нала Бет­ти, впи­ва­ясь ног­тя­ми в его нап­ря­жён­ную спи­ну и дви­га­ясь навс­тре­чу.

      Заг­лу­шив её бе­зудер­жный стон по­целу­ем, Джаг­хед от­крыл гла­за и уто­нул в изум­рудном ому­те за­тума­нен­но­го взгля­да. Бет­ти за­куси­ла гу­бу, сво­дя его с ума сво­ими ка­сани­ями.

— Я люб­лю те­бя, — хрип­ло про­шеп­тал он, пе­рех­ва­тывая её ру­ку и пе­реп­ле­тая паль­цы в креп­кий за­мок.

      Эли­забет на се­кун­ду за­мер­ла, всмат­ри­ва­ясь в его серь­ез­ное ли­цо, а за­тем чувс­твен­но кос­ну­лась губ страс­тным по­целу­ем, без слов от­ве­чая на его приз­на­ние.

      Быс­трые рез­кие тол­чки приб­ли­жали к чер­те. Её гром­кие сто­ны, нак­ры­ва­ющее нас­лажде­ние, бе­шеный стук сер­дец, тя­жёлое ды­хание. Джаг­хед це­ловал её до прос­ту­пив­ших си­няков на ко­же, до бо­ли в мыш­цах при­жимал к се­бе, то за­мед­ляя, то ус­ко­ряя темп.

— Джаг, быс­трее, про­шу, — умо­ля­юще прос­то­нала Бет­ти, цеп­ля­ясь за его влаж­ные пле­чи и бёд­ра­ми тол­ка­ясь впе­рёд.

      Джаг­хед сдер­жи­вал­ся из пос­ледних сил, гру­бо вдал­бли­ва­ясь на всю дли­ну, стис­ки­вая зу­бы от не­веро­ят­но­го нас­лажде­ния. Нес­коль­ко гру­бых дви­жений, рва­ных по­целу­ев, и Бет­ти прог­ну­лась в спи­не, про­тяж­но зас­то­нав. Ты­сячи искр взор­ва­лись вни­зу жи­вота, по­сылая им­пульс по все­му те­лу. Она сжа­ла его та­лию ко­леня­ми, вздра­гивая от нах­лы­нув­ше­го ор­газма. Джаг ти­хо рык­нул ей в шею и вда­вил ла­донь в за­потев­шее стек­ло, ос­тавляя раз­ма­зан­ный след на ок­не и след от зу­бов на её клю­чице.

— Как все шесть лет я жи­ла без это­го, — сбив­чи­во рас­сме­ялась Ку­пер. По­чувс­тво­вала виб­ра­цию его сме­ха на сво­ей гру­ди и креп­ко об­ня­ла Джаг­хе­да, нас­лажда­ясь чувс­твом лёг­кости и тре­петом ба­бочек в жи­воте. — Мне так хо­рошо. Прав­да есть од­но «но».

      Джаг­хед при­под­нял го­лову и нах­му­рил­ся.

— Я хо­чу ещё, — иг­ри­во улыб­ну­лась Эли­забет, сколь­зя ла­дош­кой вдоль ли­нии его гру­ди, опус­ка­ясь все ни­же. Джаг ус­мехнул­ся и по­дал­ся впе­рёд, но Бет­ти мяг­ко тол­кну­ла его, и, ког­да он сел, ус­тро­илась свер­ху. Про­шёл­ся хищ­ным взгля­дом от ро­зовых щё­чек до жи­вота и, гру­бо смяв ок­руглые бёд­ра, слег­ка при­под­нял Бет­ти, за­давая ей нуж­ное нап­равле­ние. Она мед­ленно опус­ти­лась, чувс­твуя ос­трое нас­лажде­ние до са­мых кон­чи­ков паль­цев. При­под­ня­лась и му­читель­но плав­но опус­ти­лась сно­ва, зас­тавляя Джаг­хе­да зап­ро­кинуть го­лову и гром­ко вы­дох­нуть. Он нак­ло­нил­ся к её гру­ди, язы­ком ис­сле­дуя чувс­тви­тель­ный бу­тон сос­ка, от че­го Эли­забет прог­ну­лась в спи­не и ус­ко­рилась.

***

      Бет­ти удов­летво­рен­но прик­ры­ла гла­за, спи­ной при­жима­ясь к гру­ди Джаг­хе­да и опус­кая го­лову ему на пле­чо. Он креп­ко об­нял её и лас­ко­во пог­ла­дил плос­кий жи­вот, по­сылая вол­ну при­ят­ных му­рашек по ко­же. Она ут­кну­лась но­сом в чуть ко­лючий под­бо­родок и ти­хо рас­сме­ялась, ког­да Джаг паль­ца­ми очер­тил ли­нию та­лии. Пе­рех­ва­тила его ру­ку, креп­ко пе­реп­ле­ла их паль­цы и при­жала к сво­ему жи­воту.

— Ты сня­ла коль­цо? — за­метил Джонс.

— Да. Оно мне боль­ше не нуж­но. — Бет­ти по­чувс­тво­вала, как он нах­му­рил­ся. — Мы рас­ста­лись.

— Он те­бя оби­дел? — тут же нап­рягся Джаг­хед, но Бет­ти ус­по­ка­ива­юще по­цело­вала его в шею и улыб­ну­лась.

— Нет. Прос­то... Все это вре­мя я не за­меча­ла оче­вид­ных ве­щей. Мне ка­залось, что мы иде­аль­но под­хо­дим друг дру­гу, что с ним я смо­гу на­чать но­вую жизнь. Он по­мог мне пе­режить худ­ший пе­ри­од, но... Это не по­вод вы­ходить за не­го за­муж.

      Джаг­хед хмык­нул в от­вет.

— Толь­ко не де­лай вид, что ты не рад, — под­ко­лола Эли­забет, вспо­миная его ярос­тный рев­ни­вый взгляд.

— Хо­рошо. Я рад, что ты не свя­жешь свою жизнь с са­мов­люблен­ным иди­отом, ко­торый те­бя не ува­жа­ет.

      Эли­забет сон­но улыб­ну­лась и рас­сла­билась, поз­во­ляя ус­та­лос­ти зах­ва­тить её в слад­кую дре­му.

— Бетс, — на­рушил мол­ча­ние Джаг. — то, что я ска­зал... Я прав­да люб­лю те­бя. И ни­ког­да не пе­рес­та­вал лю­бить. Но... я не мо­гу про­сить те­бя ос­тать­ся со мной.

      Бет­ти мо­мен­таль­но прос­ну­лась и нап­ряглась.

— А я не мо­гу про­сить те­бя по­ехать со мной.

      Эли­забет вып­ря­милась и се­ла, при­жав од­но ко­лено к гру­ди. Джаг­хед спус­тил но­ги, вни­матель­но изу­чая её пог­рус­тнев­шее ли­цо.

— Но это ни­чего не ме­ня­ет. Это не зна­чит, что мы про­ща­ем­ся.

      Че­рез пол­ча­са Ку­пер сто­яла на ули­це, нас­лажда­ясь сол­нечны­ми лу­чами и глу­боко вды­хая све­жий воз­дух, с при­месью мен­то­лово­го ды­ма си­гаре­ты. Джаг­хед до­курил и лас­ко­во при­жал к се­бе де­вуш­ку. Она ут­кну­лась но­сом в его пле­чо и об­ви­ла та­лию ру­ками, чувс­твуя та­кое дол­гождан­ное спо­кой­ствие. Он слег­ка отс­тра­нил­ся, их лбы соп­ри­кос­ну­лись, и Эли­забет зак­ры­ла гла­за, паль­ца­ми со­еди­няя соз­вездие ро­динок на его ще­ке. По па­мяти.

— Пос­мотри на ме­ня, — неж­но поп­ро­сил Джаг, ла­донью за­рыва­ясь в спу­тан­ные свет­лые во­лосы. Бет­ти пос­лушно от­кры­ла гла­за. — Ты ве­ришь мне?

      Она кив­ну­ла.

— Ва­гону дерь­ма, что тя­нет­ся за мной, нет мес­та в тво­ей жиз­ни, Бет­ти.

— Мне все рав­но...

— Я знаю. Мне нет.

— И что ты...

— Ни­чего не го­вори. Ты лю­бишь ме­ня?

— Люб­лю, — уве­рен­но от­ве­тила Эли­забет.

— Тог­да уле­тай из этой ды­ры, жи­ви сво­ей жизнью и не ду­май обо мне. Ра­ди нас обо­их...

25 страница23 мая 2019, 15:19