Глава 31.
Оливер
Пнул стеклянную бутылку, которая валялась на тротуаре, брошенная такой же свиньей, как и те животные на ферме. Хотя и на ферме почище и лучше будут, чем люди, которые выбрасывают мусор после себя прямо посреди дороги. Бутылка отлетела на пару метром от меня и... попала Самаре под ноги.
Чёрт, чёрт, чёрт.
Самара, не заметив стекляшку, наступила на неё и не удержала равновесие, так как та покатилась вперёд под её весом. Самара что-то прокричала и размахивала в воздухе руками, пытаясь восстановить равновесие. Я было хотел эпично спасти падающую красавицу, но не успел. Самара упала на спину и даже не шевелилась.
Когда я подбежал к ней, приподнял её голову и слегка похлопал по щекам, пытаясь привести её в чувство. Ничего не выходит. Изрядно испугавшись, я стал трясти её и щелкать пальцами перед её лицом.
- Самара! - проорал я, и девушка, вздоргнув, резко открыла глаза.
От облегчения я улыбнулся и прижал Самару к себе, благодаря любимую за крепкий череп и упругую попу. Только не учёл того, что она ещё зла на меня, поэтому я получил значительный удар в предплечье, который заставил меня резко выпустить Самару из своих объятий.
- Идиот, - пробурчала Самара себе под нос, но я смог её услышать.
Усмехнувшись и превозмогая боль, я поднялся и как истинный джентльмен подал даме руку. Только она её успешно проигнорировала и самостоятельно поднялась на ноги, немного пошатываясь. У меня возникло опасение, что она всё же могла получить лёгкое сотрясение.
- Тебе нужно в больницу.
- Со мной всё в порядке, - возразила она.
Я закатил глаза. Что за невозможная девушка?
- А если у тебя сотрясение мозга?
- Моя голова покрепче твоей будет, - хмыкнула Самара. - Я сказала - всё нор-маль-но, - Произнесла по слогам, словно объясняла глупому человеку очевидное.
Тяжело вздохнув, я покачал головой и стал наблюдать за тем, как неуверенной походкой шествует дальше моя жена. Вся спина и попа были в пыли, поэтому я подошел к ней и стал похлопывающими движениями стряхивать одежду.
- Что ты делаешь? - прогремела Самара, поворачивая голову назад. Её взгляд, полный злости и обиды, будто окатил меня ушатом ледяной воды. Мне даже стало стыдно за то, что без предупреждения я уехал в Лас-Вегас в попытках забыть Самару и наслаждаться жизнью. Только вот её образ, прежний образ, прочно засел в моей голове. Каждый раз я отвергал саму мысль о том, что уже тогда она мне нравилась: когда неухоженная девушка сидела за столом, покачивая кресло из стороны в сторону совсем как маленький ребёнок. Её зубы не оставили живого места на колпачке ручки и, когда она заметила это, выкинула старую и взяла другую. Это вызвало необъяснимую радость и теплоту где-то внутри меня. Только эта девушка может так влиять на меня.
Очнувшись, я фыркнул, сделав пренебрежительный вид, будто я делаю самую адскую работу на планете. Кивком указал на её заднюю часть и сказал:
- Твоя спина грязная. Да и попа тоже, - с удовольствием проговорил я, заметив алую краску смущения на её щеках.
Она закрыла глаза и не двигалась, позволяя мне стряхнуть с её футболки и джинс пыль и грязь. Когда с верхней частью было покончено, я стал очищать её джинсы, которые плотно облегали её пятую точку. Теперь-то мне точно выпала прекраснейшая возможность заценить её формы и удивиться тому, как пышнота бёдер может так превосходно смотреться на девушке. А ведь раньше мне нравились девушки модельной внешности с соответствующей фигурой. Похлопав по её половинкам, я обнаружил, что тут совсем чисто и можно идти дальше или же вызвать такси. Не удержавшись, я смачно, но не больно ударил по левой половине её попы, отчего Самара подскочила на месте, руками держась за задницу. Она ошарашенно посмотрела на меня, негодовала и без слов явно проклинала.
- Ты, амёба одноклеточная! Совсем из ума выжил? - закричала она, привлекая к нашим персонам внимание. Этого еще не хватало для полного счастья.
Уже не как джентльмен я быстро оказался рядом с ней и закрыл ей рот самым действенным способом. И речь сейчас идёт не о поцелуе, хотя был бы не прочь от этого, но боязнь оказаться без языка или с прокушенной губой особо не хотелось. Так что ладонью я закрыл ей рот и прошептал на ухо:
- Тише. Нам лишнее внимание ни к чему, - затем, подумав хорошенько, добавил. - Не особо хочется возвращаться в то место, откуда мы только что вышли.
В ответ Самара иронично посмотрела на меня и укусила мою руку. Боль моментально распространилась по всей области укуса и даже больше, так что я даже прикусил губу, чтобы не заорать, тем самым привлекая внимания, что противорчело моим словам этой странной девушке. Так что чуть ли не до крови я закусил губу и стал махать укушенной рукой, чтобы облегчить боль.
Стоп, а я могу заразиться бешенством?
Думаю... Не... Да.
В такт движению руки я стал подпрыгивать на месте с идиотским выражением лица. Самара громко смеялась надо мной, хотя сама же виновата в моём невыгодном положении. Её густые волосы разметались, глаза засияли, а губы расплылись в широкой улыбке, обнажающей зубы.
- Зачем нужно было кусаться? - процедил я, успокоившись.
Осознав, какие трюки я сейчас выполнял, втянул голову в плечи и понуро пошёл вперёд по направлению гостиницы, до неё оставалось совсем немного - минут десять пешком.
- Потому что ты - идиот.
Самара указала пальцем на меня с ехидной улыбкой. Потом хихикнула и пошла к гостинице. Видимо, уже побывала там.
Я стал идти вместе с ней ускоренным шагом, так как Самара почти бежала до отеля, словно за ней кто-то преследует.
- Ты зачем так спешишь? - спросил я, ускорившись.
- Не твое дело.
Я фыркнул, догадавшись, что она хочет в дамскую комнату.
- Тут полно ресторанов и торговых центров, чтобы сделать свои дела, - с сарказмом произнес я.
Самара резко остановилась, вопросительно глядя на меня. Что я такого сказал? Она задумалась, после чего покачала головой, словно отгоняя заносчивую идею. Потом снова быстрым шагом пошла к отелю.
- Мне нужно встретиться с одним человеком, - запыхавшись, сказала она. Мне пришлось потрудиться, чтобы понять её.
- Ты же приехала за мной? - иронично спросил я, следуя за ней. Специально чуть отстал, чтобы наблюдать за ней со спины. Но мой взгляд был прикован чуть ниже.
Почему я раньше не замечал, какая сочная у неё попа? А какая упругая. Когда я шлёпнул её, моя рука отскочила словно от фитомячика.
Самара знаком показала мне следовать за ней и побежала, а я всё так же негодовал и накручивал себя по поводу того, с кем она так хочет встретиться. Неужели она приехала с Дэниелом?
Мои глаза налились кровью, кулаки сжались, а мышцы натянулись под тканью рубашки, которую я не снимал уже двое суток, сидя в камере. Повезло же мне, напившись, кинуть пустую бутылку из-под виски прямо в статую, от которой после моего удара откололся целый кусок. И это всё произошло прямо под взглядами развлекающихся и полицескими. Так что они меня быстро скрутили и подсадили к наркоманам и ворам. Сначала мне с ними пришлось туго. Была даже драка, в которой не было победителя: мне достался фиолетовый синяк на рёбрах, а Джошу, так звали того, кому я пришёлся не по вкусу, я поставил приличный такой фингал под глазом.
Таким образом мы вместо десяти минут дошли до отеля за пять, где Самара стала озираться по сторонам, глазами ища кого-то.
Потом крикнула какому-то деду:
- А ну стой! - и побежала за ним.
Дед, несмотря на его приличный возраст, быстро сориентировался и побежал дальше по дороге будто от проказы. Когда Самара стала нагонять его, я обрёл способность мыслить и побежал со всех ног вслед за ней, опасаясь того, что она может сделать с дедом.
Упала она тогда, похоже, сильно.
