Глава 32.
Самара
Мысль найти этого на вид беспомощного дедулю пришла абсолютно спонтанно. Просто я вспомнила о том, что в чемодане были все мои вещи, документы и паспорт. Паспорт! Там штамп о регистрации брака с Оливером...
Резко ускорив шаг, я быстро дошла до отеля, который сейчас казался мне сборищем воров и напыщенных индюков. Просто лелеяла надежду на то, чтобы найти этого сумасшедшего, наблюдающего как изо дня в день воруют людей. Как я это поняла? Да потому что он смотрел куда-то вдаль, в ту сторону, куда ушли мамочка с ребёнком. Будто он видел это изо дня в день, наслаждаясь ошеломлёнными лицами людей, у которых украли багаж с деньгами и прочими ценностями, как у меня.
Когда мы с Оливером подошли к отелю, где сложилась эта неприятная для меня ситуация, я стала озираться вокруг себя, вглядываясь в лица проходящих мимо людей. Так и не увидев его, я негромко чертыхнулась и опасливо посмотрела на Оливера, который просто пожирал взглядом, когда я выражаюсь нецензурной бранью. Он так смотрит на меня, будто хочет поглотить или же сказать что-то обидное по поводу содержания моего словарного запаса, только не решается произнести вслух из-за галантности или же просто поддерживает "дружеские" отношения.
Приглядевшись к мужу, я отметила, как ему идёт легкая небритость. Расстегнутая на 3 пуговицы синяя рубашка обнажала его грудь, покрытую чёрными волосками. Подняв взгляд выше, моё внимание привлекли его губы, вкус которых я ещё ощущала на своих губах - такой пряный и вкусный.
Так, я не о том думаю.
Резко оторвавшись от созерцания его лица, я посмотрела в другую сторону и обнаружила того самого деда, который был свидетелем преступления. К тому же он наврал полицескими обо мне, после чего оказалась в обезьяннике, так что я без раздумий побежала за дедом.
- А ну стой! - закричала я, заметив, что он узнал меня и сразу ретировался.
Думаю, и так понятно, кто кого догонит, если участвует девушка с приличными формами и дед. Только, чёрт бы его побрал, он чересчур шустрый для своего немаленького возраста.
Дед убежал за поворот, я следом за ним бегу со всех ног, расталкивая локтями людей, которые кричали совсем не приличные слова для такого общества. Показали свою настоящую натуру, да?
Дыхание сбилось от быстрого бега, но кровь кипела во мне, подгоняемая адреналином, бушевавшим внутри меня. Собрав всю свою волю и силы в кулак, я почти догнала деда, протянула руку, чтобы схватить за его рубашку, как оказываюсь в ловушке рук Оливера, который навалился на меня сзади. В конечном счете, мы, разумеется, упали. Точнее Оливер приземлился на меня.
- Еле догнал, - проворчал Оливер, распластавшись на мне. Ему так удобно? Да? А моё мнение будет хоть раз браться в счёт?
- Убирайся, - прошипела я, сделав попытку скинуть его тушу с меня.
Оливер наклонился сзади к моему уху и негромко проговорил:
- Ты зачем за дедом побежала?
- Он знает, куда пропал мой багаж с документами.
Оливер что-то возмущённо пробурчал себе под нос, встал с меня и стал отряхиваться. А я всё так же осталась лежать на асфальте лицом к земле. Не было сил даже повернуться, а чтобы встать на ноги, нужно было хорошо потрудиться.
- Эй, с тобой всё в порядке?
Оливер присел на корточки возле меня. Затем вздохнул и лёгким и быстрым движением поставил меня на ноги. Только я сразу же оступилась и вновь оказалась в его объятиях.
Чертыхнувшись, я с пинками и ударами отстранилась от мужа и стала оглядываться в поисках проворного деда. Естественно, за это время он успел оказаться подальше от меня. Спасибо Оливеру.
- Так что насчёт багажа? - спросил он, вспомнив мои слова.
Я закатила глаза и стала пересказывать ему о моём приезде в этот адский город, в котором я больше не желала проводить время. Во время рассказа Оливер смотрел на меня глазами лемура или другого пучеглазого животного. Рот оставался открытым до самого конца, и лишь частое дыхание выдавало в нём живую сущность, иначе он бы казался лишь хорошо выполненной восковой фигурой. Затем он почесал свой затылок, виновато глядя на меня. А я же встала в обозлённую позу - расставив широко ноги и уперев руки в бока. Ещё нахмурила брови для правдоподобности.
- Так, значит, я снова облажался? - наконец, спросил он.
- Не то слово!
- Вот я дурак...
- О да, продолжай. Мне это нравится, - хмыкнула я. Потом, увидев его укоризненный взгляд, я промолчала от дальнейших комментариев по поводу его поступков. - Теперь, когда мы из-за тебя упустили последнюю ниточку, ведущую к ворам, что нам остаётся делать?
- Пить.
Взгляд Оливера даже засиял при этом.
- Ты упустил ту самую часть рассказа, когда я говорила о краже моих вещей? - гневно процедила я, в душе кипя от злости и едва сдерживаемой ярости. Неужели он такой тупой или не понимает, что таким образом раскроют наш секрет?
- Я куплю тебе новые вещи, - он пожал плечами. - А документы мы быстро восстановим. Какие проблемы?
Он действительно тупой.
- Ну хорошо. Только вот в чём проблема... - начала я и встретила заинтересованный взгляд Оливера. Не нужно мне смотреть на него, не нужно вновь восхищаться его мужественным станом, крепкими руками, бездонными чёрными глазами...
- Самара? - позвал он меня, выводя из своеобразного транса. - Ты здесь? - Он самодовольно пощёлкал пальцами перед моим носом.
- В чемодане были все мои документы, в том числе и паспорт, - сказала я и стала ожидать его реакции. Только понимания со стороны Оливера я так и не заметила.
- И что?
- Там есть строка о семейном положении, - вновь намекнула я. На этот раз его реакция была просто неописуемой: сначала широко открылись глаза, рот искривился в немом крике, руки сжались в кулаки. Стало страшно от такого зрелища.
- То есть если кто-то узнает о нашей тайне, это сразу просочится в прессу, - промолвил он.
Я лишь кивнула.
- Ну и замечательно, - самодовольно пропыхтел Оливер, с наслаждением глядя на меня.
На этот раз был мой черёд удивляться. Я уже подготовила целую тираду о том, какие неприятности принёс мне Оливер. Но моя речь сразу канула в лету, когда я услышала его слова. Электрический ток прошёлся по моему телу, испуская приятный импульс, отдающийся в самом сердце. Оно затрепетало, как крыло бабочки, готово было выпрыгнуть из груди. Его слова означали то, что он хотел в действительности стать моим мужем.
Только всегда есть некоторые обстоятельства, из-за которых радоваться приятной новости приходится недолго.
Он свалил от меня. Оставил одну, сделал главой компании, всю бумажную волокиту передал мне, а сам уехал в город развлечений.
- Ты что, не хочешь? - поинтересовался Оливер, который был настолько уверен в себе, что не принимал никакого ответа, кроме согласия.
Тут я тебе точно сломаю систему. А еще и нервы потрепаю, как и ты мне.
Я с вызовом взглянула на него, высоко задрав подбородок, который был весь в ссадинах из-за падения. Затем улыбнулась и проговорила:
- Найми детектива искать паспорт до того, как наша тайна привлечёт огласки.
Тут-то ты и попался, Оливер. На этот раз теперь ты сам на крючке. На моём крючке.
