Глава 30.
Самара
В камере пахло сыростью, перегаром и ещё чем-то таким мерзким, что просто не поддавалось описанию. Холодные, голые стены давили со всех сторон, а решётка лишь добавляла чувство обречённости. Казалось, будто я была оторвана от всего мира, полного людских грехов. Но то место, где сейчас я находилась, было намного хуже.
И как же получилось так, что я оказалась тут? Потому что меня обворовали?
Спиной облокотившись о решетчатую дверь, я посмотрела на сокамерниц, которые с ненавистью уставились на меня, найдя очередную жертву для насмешек или побоев. Нужно показать им, что я не та девушка, которая не может защитить себя.
- Чего уставилась? - спросила ядовитым голосом одна из проституток. Её взгляд был полон неконтролируемой злости, но это лишь добавило мне храбрости.
- У меня есть выбор смотреть либо на стену за решетками, либо на вас, представляя, что я не нахожусь в этой камере.
Все девушки стали хохотать, будто я сказала самую смешную шутку, которую они слышали.
- А она смешная, - ткнула на меня пальцем другая девушка лёгкого поведения. От смеха она покраснела и была похожа на запыхавшуюся свинку.
Когда веселье у них прекратилось, видимо, главная из них кивком указала на меня и спросила:
- Бабки есть?
Я недоуменно взглянула на неё и проигнорировала вопрос. В одной хлопковой футболке и юбке до колен было несколько холодно находится в камере, так как на участке хорошо работали кондиционеры. Только вот затухлый запах от плесени на стенах и потолках даже открытые окна выветрить ничего не сможет.
Обняв себя руками, я съежилась, но тут же поднялась на ноги, когда проигнорированная девушка одним рывком встала подле меня, уперев руки в бока. Волосы её разметались, а голубые глаза метали молнии. Казалось бы, на вид просто ангел, но как всегда не стоит судить человека только по его внешности.
- Я тебе вопрос задала, курица! Повторять не стану! - угрожающим тоном сказала путана, на этот раз разминая свои кулаки.
"Никогда и никому больше я не позволю причинить себе вред" - подумала я.
- Меня обокрали, - хмыкнула я.
- Показывай карманы.
- Может, мне ещё и футболку снять, чтобы и там проверили? - грубо ответила я, готовая задать взбучку этим девушкам.
- Ты, сучка, сама напросилась!
Прокричала путана и накинулась на меня, словно психопатка. Целясь мне в волосы, я успела ударить кулаком её в живот так, что она, согнувшись, отошла на три шага назад и упала в ноги двум оставшимся девушкам, которые хотели помочь своей подруге.
Только после увиденного они поняли, что со мной шутки плохи, поэтому подняли раненную и уложили на кушетку, шёпотом разговаривая между собой. А о чём именно, мне не было интересно, поэтому я встала полубоком, чтобы наблюдать за действиями полицеских, но в то же время следить за сокамерницами. Мне кажется, они так просто не оставят, что я одним ударом уложила их главную.
Покачав головой, я прижалась щекой о холодную решетку, раздумывая о том, как сам Оливер оказался за решеткой? Судя по его отросшей щетине, которую я успела заметить, и потрёпанной одежде, мне показалось, что он здесь больше суток. А может и больше.
Что же он мог такого натворить, чтобы его посадили и обращались так же, как и с тем сбродом, что находятся с нами в камере. Какой ужас.
Сейчас мне стало интересно, как отреагировал на моё присутствие мой муж. Конечно, не так хотелось увидеться с ним, не в полицеском участке и не в качестве правонарушителей. Скорее я представляла себе картину, где Оливер сидит с шикарной блондинкой с большим бюстом и длинными стройными ногами. Вот я подхожу к ним и выливаю на голову блондинки её же бокал вина или же еще лучше: резким движением опустить содержимое тарелки на её великолепное платье...
Тихие шаги позади отвлекли меня. Я повернулась назад в тот момент, когда ко мне приближалась девушка-алкоголичка с маленьким складным ножиком в руке.
- Я тебе покажу, что значит бить мою сестру! - крикнула она и замахнулась, целясь в область сердца.
Не знаю, что во мне щелкнуло, но просто стоять и наблюдать, как меня протыкают ножом в обезьяннике просто не могла. Я перехватила её руку и скрутила за спину так же, как показывают в крутых боевиках. Только отличие в том, что это настоящая жизнь. И именно она сейчас стоит на кону.
Девушка завизжала, привлекая всеобщее внимание.
- В следующий раз будешь умнее, - прошептала я возле её уха и отшвырнула вперед. Она упала на колени и повернулась назад, с ненавидящим взглядом уставившись на меня.
- Ты ещё за это поплатишься!
Я пожала плечами и наблюдала за девушками с напускным равнодушием. Внутри меня, по моим венам нёсся адреналин, позволивший не спрятать голову в земле, а дать отпор девушке и при этом казаться готовой противостоять всем их выходкам.
- Самара Бланшет, на выход, - прогудел голос полицеского, явного любителя пончиков и различных пряностей, судя по его шару вместо живота. Он открыл дверцу камеры и отступил, позволяя мне выйти.
Неужели они так быстро поняли, что не я преступница, а те, кто украли весь мой багаж, бумажник и даже телефон.
Также, направляясь к выходу, я размышляла о том, каким образом и без огласки можно вызволить Оливера. Мой мозг лихорадочно искал выход из сложившейся ситуации, пока не перестал совсем функционировать при виде Оливера, поджидающего меня около выхода из участка.
Я остолбенела и не знала, как мне поступить: броситься ему в объятия или же холодно поприветствовать, деловито пожав ему руку.
Оливер меня опередил - подошел ко мне, оглядел с ног до головы и резко прижал к себе, отчего из меня со свистом вышел из легких воздух.
Мне окружили тепло его тела и запах, свойственный только ему одному. Секунду спустя я не думая тоже обняла его, притянув ещё ближе к себе. Уткнулась в плечо и улыбнулась, почувствовав, что именно это я и ждала.
- Я скучал, - сказал он, утыкаясь в мои волосы. Пальцами он пробежался по моей спине, направляясь выше. Потом положил ладонь на затылок и плавным движением дотянулся до моего подбородка и приподнял вверх. Его глаза встретились с моими, такие бездомные и прекрасные.
Всё было бы идеально, если не одно но...
- Ты бросил меня! - крикнула я, отталкивая Оливера, и пошла дальше в неизвестном направлении.
Только я не знала, что Оливер наблюдал и последовал за мной, удивлённый моим поведением. Я не знала и того, что он намеревался поехать обратно ко мне и завоевать, отбить у проклятого блондина и сделать своей настоящей женой.
Один такой проступок может стоить ему желанной девушки. И никакая другая не сможет заменить её - уж это он знал наверняка.
