глава 35
Я наворачиваю круги, в который раз вытирая взмокшие от трепещущего в груди волнения ладони о школьную юбку.
– Ты паришься так, как если бы на кону стояла твоя жизнь. - замечает Юнги, что стоит со мной у дверей ведущих в школьный актовый зал. – Расслабься.
– Разумеется на кону стоит моя жизнь, - нервно подтверждаю я, не переставая ходить вдоль и обратно больших дверей. – Если я облажаюсь перед всей школой, то считай, что мои дни сочтены.
– Ты явно преувеличиваешь. - возражает Юнги, спиной облокотившись на стену позади него.
– Правда? - неуверенно спрашиваю я, наконец, останавливаясь.
– Итак, - он скрещивает руки на груди, принимая задумчивый вид. – Допустим, что ты забыла движение, или, скажем, споткнулась и упала на большой сцене перед трехстах с лишним учениках, где прожектора светят только на одну тебя. - начинает он, а я напрягаюсь всем телом. – Не станем исключать тот факт, что кто-то будет снимать твоё выступление на камеру. То есть, - продолжает он, склоняя голову немного вправо. – Если ты, всё-таки, облажаешься, то это увидят не только ученики нашей школы, но и возможно вся Корея. - я с ужасом в глазах смотрю на Юнги, сердце начинает биться, как птица в клетке. – Хотя, погоди. - в задерживаю дыхание в надежде услышать утешительные слова поддержки. – Это может увидеть весь мир. - я громко выдыхаю, в отчаянии хватаюсь за голову. Он пожимает плечами, как если бы только что не сказал, что я могу стать всемирной темой для обсуждения и мишенью издёвок. – Интернет беспощадная штука, знаешь ли.
– Я точно облажаюсь. - заключаю я, присев на корточки. Виски пульсируют из-за нарастающей головной боли, а сердце даже и не думает замедлять темп.
– Эй, - зовёт меня он, но мои руки словно приклеились к лицу. Я была не в силах оторвать их. – Эй, Ли Ханбёль.
– Чего тебе? - бубню я в ладони с все ещё закрытыми глазами.
– Твой выход через пять минут. - я слышу, как он садится на корточки рядом со мной.
– Вот чёрт, - я поджимаю губы, изо всех сил пытаясь отогнать картину, где я спотыкаюсь об собственные ноги, падая задницей на грязный пол.
– Вставай.
– Нет.
– Не упрямься.
Я убираю руки с лица, поднимаю голову и смотрю на Юнги снизу вверх. Он протянул мне руку, а я не понимающе уставилась на него.
– Ну же, - повторяет он, протянув руку ещё ближе ко мне.
Я принимаю его руку и он с лёгкостью ставит меня на ноги.
– А теперь иди и покажи им, на что ты способна.
По непонятной причине, эти слова, сказанные им так непринуждённо, подействовали на меня. Я почувствовала прилив уверенности, зная, что я не могу ошибиться. Я должна выложиться на все сто.
– Да, - согласилась я, кивая. – Да, ты прав.
– Но если ты всё-таки упадёшь... - начинает он, но я успеваю его перебить.
– Я пошла, - я хватаюсь за ручку двери, вдыхая как можно больше воздуха ртом.
– Эй, Ли Ханбёль, - зовёт он снова. Я поворачиваю голову, смотря на него через плечо. – Ты справишься.
Я улыбаюсь ему, киваю напоследок и прохожу в актовый зал, чувствуя, как возвращается щекочущее в груди волнение.
***
Когда называют моё имя, я окончательно обмякаю. Кажется, что ещё чуть-чуть и ноги перестанут держать меня, так сильно я боялась выходить на сцену. В голове беспрерывно крутились слова Юнги: «А теперь иди и покажи им, на что ты способна». Я сняла очки, пряча их в карман школьной юбки. Сжав руки в кулаки и в последний раз глубоко вдохнув и выдохнув через рот, я зашагала в центр сцены, куда светили прожектора. Из-за яркого света прожекторов и отсутствуя очков я плохо различала лица людей и старалась перестать щуриться. В зале стояла гробовая тишина, пока не начала играть моя песня. Затем, я прикрыла глаза и полностью отдалась музыке. Казалось, моё тело двигалось само по себе - оно помнило все выученные мной движения, не останавливаясь ни на секунду. Я думала о Тэхёне. О том, как мы вальсировали в моей комнате, о том, как его рука лежала на моей спине и то, как он смотрел на меня. Не знаю, сделали ли эти мысли мои движения более плавными и чувственными, но когда я завершила танец, а моя правая рука застыла в воздухе, то зал разразился в аплодисментах, как обычно это бывает после выступления знаменитостей. Моё тело всё ещё вибрировало, но теперь это было от адреналина, что тёк по моим венам, как ток в проводах.
Дальше, я на ватных ногах направилась в класс, чтобы забрать портфель. В школьных коридорах ученики классами ниже улыбались мне, а несколько даже признались, что им понравился мой танец. У меня начал болеть рот от того, что я так много улыбалась.
Занятия окончились ещё до конкурса, так что не застав Юнги в классе, я прямиком направилась к школьным воротам. Я сумела разглядеть два силуэта у ворот, а когда, наконец, надела очки поняла, что один из силуэтов принадлежит Юнги.
Не спеша я подбиралась всё ближе и ближе, пока не встала позади Юнги, выглядывая из-за его плеча на незнакомца.
– О, эта же та ученица, от которой ты глаз оторвать не мог, - говорит парень с розовыми волосами, с интересом оглядывая меня.
– Что? - Юнги непонимающе оглядывается за спину, и мы сталкиваемся с ним взглядами. – Ханбёль?
– Привет, - смущенно здороваюсь я, неловко помахав ему рукой.
– Так это ты та самая Ханбёль? - подаёт он голос снова, и я невольно хмурюсь.
– Мы знакомы? - вопросом на вопрос отвечаю я, все ещё не решаясь выйти к нему вперёд.
– Не лично, но я о тебе наслышан. - он протягивает мне руку, улыбаясь уголками пухлых губ. – Я Пак Чимин.
– Ли Ханбёль. - медленно произношу я, неуверенно пожимая ему руку в ответ. Его рука кажется совсем крошечной в сравнении с моей.
– Твоя бабушка была права, - он поворачивается к Юнги, спрятав руки за спину. – Она та еще красотка.
У меня, как по щелчку начинает гореть кожа лица, а Юнги откашливается в кулак так, как если бы у него что-то застряло в горле.
– Отлично выступила, кстати. - добавляет Чимин, теперь сунув руки в карманы куртки. – Ты занимаешься танцами?
– Вовсе нет, - я машу обеими руками в знак протеста. – Мне... пришлось выступить.
Чимин усмехается в ответ, снова обращаясь к Юнги.
– Ты чего молчишь?
– Он прав, - он в последний раз прочищает горло, избегая моего взгляда. – Неплохое выступление.
– Неплохое выступление? - с ноткой сарказма переспрашивает он, глядя на Юнги из под чёлки. Затем он снова смотрит на меня. – Я видел, как у него текли слюни, пока он наблюдал за тобой.
– Я отвезу тебя домой, - быстро проговаривает Юнги, откидывая челку назад.
– Мы же договаривались пообедать вместе, - вставляет своё Чимин, а после на его лице вновь возникает улыбка. – Ханбёль, не хочешь пообедать с нами?
Юнги отрывает взгляд от своих ног, наконец, посмотрев на меня.
– Вообще-то...
– В честь нашего с тобой знакомства, - всё настаивает он, а его улыбка мне кажется такой безобидной, что я не могу не согласиться.
– Хорошо. Думаю, у меня есть немного времени, чтобы пообедать с вами.
– Отлично! - Чимин хлопнул в ладоши, после кивнул в сторону припаркованных мотоциклов. – Идём?
Юнги ещё раз смотрит на меня, после чего коротко кивает Чимину.
– Идём.
