глава 34
– Ты ведь домоешь полы, правда?
– Конечно! - с наигранной радостью соглашается Юнги, забирая швабру у меня из рук. В следующую секунду он принимает всегда присущее ему выражение лица: все мышцы расслаблены, не давая возможности прочесть ни единой эмоции. – Лучше твоему танцу оккупировать мои потраченные силы и время.
– Я очень постараюсь, Мин Юнги! - я пару раз по-дружески хлопаю его по плечу. – Спасибо.
– У тебя есть три секунды, пока я не передумал.
– Увидимся! - кричу я на полпути к выходу из спортзала.
***
Я закрываю за собой входную дверь.
– Туён, я дома! - кричу я с порога, поспешно разуваясь. – Буду у себя!
– Ладно!
Прохожу в комнату, оставляя портфель лежать на полу возле кровати. Плотно закрываю за собой дверь и переодеваюсь в тёплую домашнюю одежду, вешая школьную форму на вешалку.
У меня есть три дня, чтобы подготовить танец. Мне пришлось временно отложить занятия с Юнги и отпроситься с работы, потому что облажаться перед всей школой мне хочется в последнюю очередь.
Я нахожу пошаговый (самый простой из всех тех, что мне удалось найти) танец на ютубе под одну из попсовых песен, что обычно крутят на радио каждый раз, когда бы я не включила его, и ставлю телефон на подоконник, предварительно закрыв окно. Включаю видео и практикую то, что успела выучить за последние два дня.
Одну третью всего танца.
Когда песня прокручивается уже в третий раз в мою дверь стучат.
– Чего тебе, Туён? - не оборачиваясь бросаю я через плечо, продолжая двигать руками и бёдрами. – Видишь ли, я немного занята.
– Мне зайти попозже?
Я замираю с парящими над головой руками, остро ощутив с какой силой сердце в моей груди подпрыгнуло прямо к горлу.
– Сонбэ? - всё ещё стоя к нему спиной спрашиваю я, не в силах посмотреть на него.
Лицо начинает гореть.
– Прости, не хотел тебя отвлекать. - его голос напоминает тягучий мёд: мягкий и завораживающий. После пары секунд молчания он добавляет: – Не знал, что ты увлекаешься танцами.
Я поспешно одергиваю руки и наконец поворачиваюсь к нему лицом, нервно проводя взмокшими ладошками по мягкой ткани домашних штанов.
Он одет в обычные спортивные штаны и широкую футболку.
– Не то чтобы я увлекалась ими, - я прочищаю горло, не зная, куда деть руки. – Так... получилось.
Он непонимающе склонил голову вбок, ожидая продолжения рассказа. Из под чёлки едва было видно его глаза, но я чувствовала его пристальный взгляд на себе.
У меня начала чесаться кожа.
– В тот день, когда я снова опоздала в школу, - неловко начала я, всё же сцепив руки в замок за спиной. – Меня отправили в кабинет директора. Он решил, что я должна выступить на школьном конкурсе «юных талантов» в качестве наказания.
Заинтересованное выражение лица Тэхёна сменяется на медленно расползающуюся добрую улыбку.
– Ты сама выбрала танцевальный номер?
– Да, - я киваю, смущенно поджимая губы.
– Могу я взглянуть?
От этого вопроса сердце забилось пуще прежнего.
– Нет! - резче, чем стоило отказываюсь я, замахав руками. – В смысле, - я снова прячу руки за спину, избегая встречи с его карими глазами. – Я ещё не успела его хорошо освоить.
– Я могу помочь тебе с непонятными движениями. - вдруг говорит он, заставляя меня невольно нахмуриться.
– Вы увлекаетесь танцами?
Он издаёт хриплый смешок, что отдаётся приятной щекоткой в животе.
– Не совсем, - он отпускает ручку двери, позволяя себе войти внутрь. Осторожно закрывает за собой дверь. – В детстве Чонхи ходила на танцы, в то время как я занимался музыкой. Она часто заставляла меня танцевать вместе с ней. - он тепло улыбается, а моё сердце сжимается так же, как и тогда на кладбище. – Пришлось развить в себе пластичность.
Смущение улетучивается так, как если бы его и не было вовсе.
– Трудно представить Вас в танце, - признаюсь я, словив его усмешку.
– Ты сомневаешься во мне, звезда? - лукаво спрашивает он, сокращая расстояние между нами.
Я делаю рефлекторный шаг назад, врезаясь бедрами в подоконник. Он наклоняется ещё ближе, и не успеваю я среагировать, как телефон оказывается в его руках. Запах мяты ударяет в нос и я задерживаю дыхание, потому что, кажется ещё чуть-чуть и я точно выдам себя с потрохами.
– Итак, - объявляет он спустя несколько минут. – Танец не выглядит особо сложным. Попробуй станцевать и я исправлю тебя, если ты ошибёшься.
Он возвращает телефон на место и отходит назад, выжидающе скрестив руки на груди.
Меня снова бросает в жар.
– Эм, - я неуверенно прочищаю горло. – Я попробую.
Он ободряюще кивает мне в ответ и я протягиваю подрагивающий палец к кнопке воспроизведения.
Начинает играть песня и я встаю в нужную позицию. Ставлю руки на бёдра и прикрываю глаза, чтобы не смотреть на него. Сердце начинает биться быстрее, во рту пересыхает от нарастающего волнения в груди. Звучат слова песни и я поднимаю руки вверх, крутя кистями рук пару раз, прежде чем снова их отпустить и начать двигать бёдрами с руками вытянутыми вперёд. Когда я поворачиваюсь, делая круг я ловлю его пристальный взгляд и на секунду забываю, какое движение идёт следующим.
– Не знаю, почему ты решила, будто танцы это не твоё. - говорит Тэхён, когда я ставлю на паузу видео. – Ты очень хороша для того, кто никогда не занимался танцами.
Кажется у меня начинают краснеть кончики ушей.
– Я чувствую себя неуклюжей, когда двигаюсь под музыку... боюсь не попасть в ритм. - признаюсь я, неловко смотря на него из под опущенных ресниц.
– Просто доверься своему телу. - он протягивает мне руку. Я поднимаю на него глаза, и когда я вижу его улыбку, то вкладываю свою ладонь в его, невероятно огромную, в сравнении с моей. – Оно знает, что делать.
Он слегка сжимает мои пальцы, вытягивая меня в центр моей небольшой комнаты. Его вторая рука бережно опускается мне на спину, так, что я едва ощущаю касание кончиков его пальцев. Я на секунду теряюсь в одурманивающем запахе его одеколона, смешанного с запахом ментола и сигарет. Не спеша моя левая ладонь ложится на его широкое плечо, а когда я поднимаю голову, я вижу его лицо, что находится всего в нескольких сантиметрах от моего. Впервые я вижу его так близко, настолько близко, что поднимись я на носочки или наклонись он - мы бы дотронулись кожи друг друга. Его темно-карие глаза заставляют меня нервничать, и я буквально ощущаю то, с какой силой бьется сердце в моей груди. Его стук отдаётся барабанной дробью, а колени с каждой пройденной секундой, пока его руки касаются меня, начинают слабеть.
Его взгляд начинает бегать по моему лицу и через пару мгновений его губ вновь трогает лёгкая улыбка. Та самая улыбка, которой он улыбается мне, от которой бабочки в моем животе начинают биться о стенки желудка, как ненормальные.
Мне хочется коснуться родинки на кончике его носа.
– Ты ведь вальсировала раньше, правда? - вдруг спрашивает он, всё ещё не двигаясь с места.
– На выпускном в начальной школе с мальчиком, который всё время наступал мне на ноги.
Улыбка на его лице становится шире.
– Обещаю, что не стану наступать тебе на ноги.
– Я верю.
Затем он отодвигается немного, и даёт мне указания идти на него первой.
– Сделай небольшой шаг на меня. Вот так, - он отодвигает левую ногу назад, позволяя мне поставить свою правую на её место. – Хорошо. Теперь я сделаю шаг вправо, а ты просто следуй за мной.
Я киваю, сосредоточившись на движениях наших ног. Места в моей комнате не так много, так что мы вальсируем на одном месте. Каждый раз, когда я делаю шаг в его сторону я боюсь, что могу наступить ему на ногу и выглядеть в его глазах ещё большей неумехой, чем я есть на самом деле.
– Эй, звезда, - Тэхён нарушает тишину шёпотом, но его шёпот действует на меня так, как если бы меня ударили током. – Расслабься. Не бойся ошибиться.
Я поднимаю растерянный взгляд на него, замечая всю ту же беззаботную улыбку. Весь мой страх показаться нелепой в его глазах испаряется. Напряжение в моём теле растворяется, как сахар в чае и я улыбаюсь ему уголками губ в ответ. Я могу поклясться, что он снова слегка сжимает мою правую ладонь.
Мы вальсируем в центре моей маленькой комнаты под его тихий счёт до четырёх.
Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.
В голове промелькнула мысль о том, что это именно тот самый момент, когда ты мечтаешь, чтобы время остановилось.
