27 страница15 сентября 2022, 07:38

глава 27

Я нажимала на цифру своего этажа, когда услышала голос:

– Придержите лифт, пожалуйста!

Мне не нужно было видеть его лица, чтобы понять, кто это. Осознание того, что я могу ехать наедине с Тэхёном в лифте следующие, как минимум, две минуты заставили меня вздрогнуть и принять самое, на мой взгляд, правильное решение в такой ситуации.

Я тянусь подрагивающей рукой к кнопке в самом низу, чтобы двери лифта могли закрыться быстрее и жму на неё с такой силой, что кажется ещё чуть-чуть и она отвалится. Во рту пересыхает и я сглатываю, не переставая надеяться, что эти старые дверцы лифта закроются, если нажать на них больше десяти раз.

Как это обычно бывает со мной, практически, во всех жизненных ситуациях - всё идёт не так, как я планирую. В последнюю секунду он успевает подставить ногу, и дверцы лифта со скрипучим звуком снова открываются.

Чёрт возьми.

– Привет, - тихо здоровается он, встав слева от меня, в правом углу.

В нос ударяет запах его парфюма, с привычными нотками табака и я жмурюсь.

– Здравствуйте, - почти шепчу я, опуская голову вниз. Надеюсь, он не понял, что я пыталась уехать без него.

И снова это чувство дежавю - я вспоминаю нашу первую встречу, то, как мы застряли в лифте и делились своими страхами. Удивительно, но атмосфера старого лифта вынуждает тебя делиться тем, о чём ты так долго молчал. Как если бы говорило твоё сердце, а не разум.

– Ты меня избегаешь?

Именно этого вопроса я и старалась избежать, потому что конкретного ответа на него у меня нет. Что мне ему ответить? Что я не могу находиться рядом с ним, потому что мой пульс сбивается к чертям, и что я не могу здраво соображать, когда он так близко ко мне, что я могу чувствовать его горячее дыхание на своей коже?

Нет. Нет, я не могу, поэтому я отвечаю так, как ответил бы любой другой на моём месте:

– Я Вас не избегаю.

Я слышу, как тяжело он вздыхает и это заставляет меня нервно поджать губы.

– Правда? - с долей сарказма в голосе спрашивает он, и я прикусываю щеку изнутри. – Тогда почему ты пыталась уехать без меня?

Чёрт.

– Я не-

– Я видел, Ханбёль. - перебивает он меня, и я снова сглатываю. – Просто... давай поговорим, ладно?

Я еле заметно киваю, и двери лифта открываются. Я пулей вылетаю из него, на ходу доставая ключи от квартиры. Вставляю их в замочную скважину, открываю дверь и прохожу внутрь. Как раз собираюсь закрыть её после себя, но лакированные туфли Тэхёна не дают мне этого сделать. Снова.

– Что Вы...

– Поговорим сейчас. - он тянет дверь на себя, так что ручка выскальзывает из моих потных ладоней. Он делает шаг ко мне, закрывая за собой дверь, а я отшатываюсь назад. – Туён дома?

Я качаю головой все ещё не в силах говорить, потому что впервые вижу Тэхёна таким настойчивым.

– Отлично. - он снимает свою обувь и расслабляет галстук на шее. – Давай присядем.

Я киваю на автомате, проходя за ним на кухню. Он садится на один из стульев, а я присаживаюсь напротив.

– Отвечай честно. Договорились? - он складывает руки в замок, кладя их на стол.

Я снова молча киваю, терпеливо ожидая его следующие слова:

– Я сделал, или сказал что-то не так, тогда? В тот вечер?

Он смотрит на меня из под копны своих потрёпанных волос, и я чувствую, как начинают гореть щёки.

– Нет, - резко выдаю я, и неуверенно прочищаю горло, когда он продолжает выжидательно смотреть на меня. – То есть... если честно...

Я замолкаю, не в силах найти достойной причины своей внезапной перемены настроения. Я кусаю щеку изнутри с такой силой, что во рту появляется привкус железа.

– Я понял, - наконец выдаёт он, откидываясь на спинку стула. – Я всё понял.

Я отрываю взгляд от своих пальцев, встречаясь с ним взглядом.

– Прости.

– Почему Вы извиняетесь? - непонимающе выпалила я, сжимая края школьной юбки.

– Моё поведение было неприемлемым. Я так сильно смутил тебя, что ты начала избегать встреч со мной, - он выпрямляется, поправляя воротник пиджака. – Обещаю, больше я не дам тебе повода для волнений.

Мой рот невольно открывается, и я уже хочу возразить, когда он встаёт, а ножки стула скользят по гладкому паркету.

– Я надеюсь, что мы, всё же, сможем остаться друзьями. Было бы неловко избегать тебя, когда ты живешь совсем рядом, - он слабо улыбается, а его взгляд настолько мягок, что моё сердце сжимается на секунду. – Ещё увидимся, Ханбёль.

Я не в силах сдвинуться с места, так что я позволяю ему уйти, не сказав ему ни слова. Моё тело будто перестало меня слушаться, и превратилось в вату. Сердце неспокойно бьется в груди, отдаваясь неприятной, покалывающей болью. Я чувствую себя так, словно внезапно начался сильный дождь, хотя по прогнозу погоды обещали яркое солнце. Словно я осталась без спасительного зонтика, промокать под беспощадными каплями воды.

Я всё ещё не могу заставить себя встать, когда слышу, как звонит мой телефон. Со второго звонка я, всё же, встаю и на слабых ногах плетусь в свою спальню. Беру в руки телефон, и когда вижу имя человека, что мне звонит, моё сердце начинает биться быстрее прежнего:

– Алло?

Ханбёль, доченька, - я слышу тёплый голос мамы, и в моем горле образовывается ком. – Почему ты не брала трубку? Всё в порядке?

Я борюсь с желанием заплакать в голос, сглатывая колющий в горле ком.

– Да... я просто... была на кухне. Не услышала с первого раза.

– С тобой всё хорошо? Твой голос звучит иначе. - я слышу подозрение в её голосе, представляю заботливое выражение её лица и теперь я просто не могу сдержать вырывающиеся наружу слёзы.

– Да, - говорю я, прочищая горло. – Просто немного простыла.

– Ты пьёшь чай с лимоном? Чай с мёдом, конечно, куда эффективней, но ты его терпеть не можешь. - её тихий смех доносится с динамика, и я тихо выдыхаю.

Я сажусь на кровать, проводя рукой по мятому покрывалу.

– Да, мам. Я пью чай с лимоном.

– Это хорошо. Так ты мигом поправишься. - я представляю её улыбку, сглатываю очередной раз горький ком. – Я тут подумала, - начинает она, пока я вырисовываю узор указательным пальцем на покрывале. – Что, если вы с Туёном заглянете ко мне? Я страшно соскучилась по вам обоим.

Я замираю.

– Я...

– Просто подумай над этим, ладно? Я очень хочу познакомить вас с Уном. - я слышу мужской голос на заднем фоне. Снова сглатываю. – И он тоже хочет с вами познакомиться.

– Я... я не знаю, мам. У меня сейчас завал по учёбе, и...

– Я должна рассказать вам кое о чём важном. Я бы сказала это по телефону, но это было бы неправильно, - снова раздаётся её тихий смех. – Пожалуйста, Ханбёль, приходите. Я очень прошу.

Я выдыхаю, жмуря глаза.

– Позвони мне, ладно? Я буду ждать твоего ответа.

– Хорошо, мам. Я позвоню.

– Пока, доченька. Люблю тебя, - она сбрасывает, прежде чем я успеваю ответить.

– И я тебя люблю. - шепчу я уже в пустоту, откидываясь на спину.

Я смотрю на звёзды на потолке, протягиваю руку вверх. Взгляд становится расплывчатым, и я чувствую, как слёзы затекают мне в уши.

Сколько бы я не тянула руки к звёздам, я никогда не смогу коснуться их.

27 страница15 сентября 2022, 07:38