46 страница3 марта 2025, 00:44

Эпилог Джеймс

Три года спустя.

Я всегда знал, как опасно любить кого-то слишком сильно. Кого-то желать до боли в костях, так, словно тело немеет, рвется на части. Задыхаться от одной лишь мысли, что ты можешь потерять этого человека. И тебе абсолютно становится всё равно, что между вами, в начале была огромная неприязнь и ненависть. А после все это превратилось в необузданную страсть и дикую любовь. Со своим изящном.

Игры похоти со стороны каждого из вас. Строить из себя кого-то другого, чтобы не выдать истинный облик того, что скрывается внутри тебя. Скрывать абсолютно все что можно и все что нельзя.

И все равно, какая-то то часть тебя вырвется наружу. Даст о себе знать, покажет тебя не в том свете в котором тебя привыкли видеть окружающие.

Осуждение?

К черту все это.

К черту весь этот мир и его тупые правила и нестандартные взгляды.

Ежедневные жертвы, которые превратят это в нечто большее. Я держал ее в своих руках, видел, что он с ней сделал. Я знал, что когда Скарлетт очнётся, то я не смогу смотреть ей в глаза.

Попросту даже сказать что либо, чтобы просто не выдать своего беспокойства за нее. Хотя оно в тот момент, зашкаливало обычной нормы.

Меня всего трясло от мысли, что я больше не увижу ее. Не смогу прикоснуться к ней. Не смогу услышать ее смех, голос. В конце концов смотреть в глаза, к которым я уже так привык, что они мне снятся во всех снах, где присутствует она.

И не важно было, что в тот момент мы ссорились или же в ее глазах сверкали искры ненависти ко мне.

Все это я готов был лицезреть каждый раз, когда видел ее.

Да, я выводил Скарлетт на эти эмоции. Мне нравилось видеть то, как она каждый раз ломала совой облик, тот фасад, который она выстроила для всех. Образ "правильной девочки", "прилежной дочери" таких известных родителей как ее.

Мне чертовски не нравился этот образ и я сделал для этого все, чтобы она была той, кем является уже сейчас.

Кем являлась всегда. Все эти годы.

– Я готова, можем ехать. – радостно произносит Скарлетт, быстро спускаясь по ступенькам лестницы вниз и подбегая ко мне с улыбкой на лице, тут же запрыгивает мне на руки, обхватывая своими ногами меня за бедра, прижимаясь всем телом к моему.

Мои руки моментально, опускаются на ее талию, там, где их законное место. И мне плевать, что вы об этом думаете. Мне нравится обнимать свою девушку. Нравится наслаждаться тем, что мы теперь можем быть вместе. Нравится ощущать ее тело в своих руках, каждые мать вашу двадцать четыре часа в сутках.

Нравится, что она со мной теперь. Несмотря на то, что мы прошли через весь тот ад, который был пол года назад.

С недавних пор, Скарлетт начала добавлять в свой гардероб не сразу, но по немного я начал это замечать, разные платья.

До этого она постоянно носила либо просто юбки с колготками в сетку, либо же шорты, но не слишком короткие.

Скарлетт одета в лёгкое светло зелёное платье на тонких бретельках, которое практически доходит до ее середины бедра. На ногах у нее такого же цвета конверсы. А на лице нет ни единого намека на косметику или возможно она делает это так, как будто не использует это.

Ее густые и мягкие серебристые волосы, локонами свисают с плеч. Она подобна ангелу, который пал, но не потерял силы в себе и нашел выход в каждой из своих не лёгких путей.

Так же заметил за собой новую привычку, которая появилась у меня недавно, каждый раз вдыхать запах ее волос наполнять лёгкие ее ароматом. Напоминать себе о том, что она рядом со мной и что это не очередной мираж или сон.

И я снова зарываюсь в эти локоны, пряча лицо где-то в изгибе ее шеи. Ноздри медленно заполняет аромат сладких духов, которыми она любит пользоваться.

Губами касаюсь ее разгорячённой кожи, оставляя невесомые поцелуи. Рядом с ухом едва слышно, разносится ее тихий, приглушённый смех вперемешку со стоном.

– Джеймс, такими темпами, мы снова никуда не успеем. – она пытается отстраниться от меня, но это бесполезно.

– Мы можем поехать туда завтра, в другой любой день, который ты выберешь. – хрипло шепчу ей, кончиком носа провожу по ее шее вверх.

– Нет, я хочу сделать это сегодня. Мы долго откладывали этот момент. Мне стыдно перед ней.

– Так сильно хочешь познакомиться с ней? – черт, я не могу насытится своей девушкой в своих объятиях.

Мне мало ее.

Хочется просто закрыть ее в этом доме и никуда не выпускать. Чтобы она всегда была рядом со мной.

– Давно хотела. Кажется это началось с того момента, когда ты в слезах, на коленях передо мной просил прощение за все, что ты сделал. – усмехаясь, произносит она.

Подавляю внутренний рык, который рвется наружу. Отстраняюсь от её шеи и смотрю на нее.

Теперь Скарлетт будет постоянно мне об этом напоминать. О моей слабости перед ней.

Мысленно закатываю глаза.

Я не против.

Я готов, показывать свои слабые места этой женщине. Готов стать для нее всем, в чем она будет нуждаться всегда.

– Кассандра.. – делаю секундную паузу. Прошло столько лет, а я все еще не могу назвать ее, своей матерью по праву которой она всегда и являлась. Делаю глубоки вдох и на выдохе произношу это заветное слово, – мама.. , ты бы ей понравилась.

– Правда? – внезапные вспышки блеска, в ее очаровательных зеленых глазах, заставляют меня, словно как загипнотизированного, неотрывно смотреть на нее.

Взгляд Скарлетт стал таким детским, словно сейчас в руках у меня не девушка, которая младше меня на пару лет, а маленькая девочка, которой все до безумных мелочей любопытно узнать и она не остановится перед этим.

Мимолётная мысль проносится в голове и оседает в сознании на некоторое время, неужели такой любознательной и искренней, Скарлетт была в детстве?

– Правда, мой храбрый тигрёнок.

Нежно целую ее в лоб и ставлю ее на ноги.

Она быстро приводит себя в порядок, платье, прическу. А после, хватает меня за руку и тащит к входной двери, на улицу.

– Сегодня транспорт выберешь ты.

– Я? Но почему?

– Хм, возможно по тому, что этот день важный для нас двоих.

– Тогда я выбираю твой байк!

– Вот так, сразу? – слегка удивленно, спрашиваю у нее.

– А почему нет? Ты сам сказал, чтобы я выбрала то, на чем поедем туда. – ведро отвечает она, продолжая пристально смотреть на мой байк.

– Да, но я все же думал, что твой выбор падёт на автомобиль.

– Нет, байк. Он мне больше симпатизирует.

Честно, я и сам хотел предложить поехать на нем, но все же уступил это решение даме.

Подхожу к байку и беру шлем в руку и протягиваю его Скарлетт, чтобы она его одела для своей безопасности. Так как шлем только один, ее безопасности для меня превыше всего.

– Когда это ты полюбила их?

– А я разве говорила, что не люблю кататься на мотоциклах или байках?

За все это время, я не разу не слышал возражений по этому поводу.

Черт, почему я этого раньше не заметил, что ей нравится этот адреналин, который можно получить когда едешь с максимальной скоростью на нем.

– Каждый раз узнаю о тебе что-то новое.

– Это плохо? – шепчет она мне на ухо, когда садится позади меня, и крепко обнимает за талию.

– А я разве сказал, что это плохо?

Тихий смех слышится позади меня, когда она произносит следующие слова:

– Нет, но повторять не стоило

– Кто за кем ещё повторяет.

****

Вся дорога, до места прибытия, была тихой и спокойной. Так же радовало то, что погода была хорошая, солнечная и приятная.

Как не странно, в груди не было никакого трепета или переживания, как это бывало обычно в моменты, когда я приезжал сюда один чтобы просто побыть наедине или же, когда сильно скучал по ней.

Это место находилось не далеко за городом. Несколько часов езды в тихое, безлюдное, отстранённое место, в котором можно просто привезти мысли в порядок и побыть на собой. Не скрывать всего того, что можно и чего нельзя.

Припарковавшись неподалеку от входа, я первым слазию с байка, а уже после, помогаю сделать это же и Скарлетт.

Аккуратно сняв с нее шлем, я пытаюсь поправить ее, немного спутанные волосы.

– Ты потрясающий выглядишь, – неосознанно и внезапно вырывается у меня.

– Для этого тебе пришлось просто поправить мне волосы, чтобы я выглядела потрясающе?

– Нет. – быстро отвечаю ей, и сокращаю расстояние между нами, наклоняясь к ее уху и шепчу, – больше всего, мне нравится когда твои волосы растрёпанные по всей подушке.

Краем глаза, замечаю как ее щеки и часть шеи, покрывается румянцем.

– Извращенец. – бубнит Скарлетт, отталкивая меня в сторону и стремительно направляется вперёд.

Неспеша оборачиваюсь и не долго смотрю ей в след, как она быстро передвигает ногами в том направлении, куда ей приблизительно надо прийти.

– Кто из нас ещё извращенец

****

Догнать Скарлетт не было большим трудом. Я быстро нашел ее там, где ожидал увидеть.

Проходя мимо чужих могил, я невольно начинал задумываться. Какого это умирать в таком раннем возрасте, как Кассандра.

Знать что у тебя неизлечимая болезнь и что тебе уже ничего не поможет. Ты просто каждый день, каждую минуту, ждёшь своего часа. Свою неожиданную смерть, которая оборвет все твои внезапные планы.

Кассандра правда умерла молодой.

Самое ужасное было видеть то, как любимый тебе человек умирает у тебя же на руках, и ты ничего с этим поделать не можешь, ведь ты так мал, чтобы что-то сделать для того, что бы спасти ее.

– Мама.., познакомься, это Скарлетт, моя девушка, – с губ почти срывается ещё одно слово, но я сдерживаю себя вовремя.

Ещё рано...

На мгновение закрываю глаза, желаю глубокий вдох. Понимаю что я здесь снова могу ощутить себя свободным.

И это не только благодаря Кассандре, но и девушке которую я безумно люблю всем своим существованием и всем своим изуродованным сердцем.

Я каждый день благодарю бога, в которого до этого никогда не верил и не признавал его существование, за то, что дал мне возможность снова почувствовать что такое любовь, дарить эту любовь и знать что тебя любят в ответ.

Это прозвучит как сумасшествия, но я каждой, гнилой клеткой своей души ощущаю это от Скарлетт, каждый чертов день, я чувствую это.

Она может не говорить мне о том, что любит меня, но ее глаза.., глаза всегда будут выдавать все ее эмоции и чувства.

Я давно научился читать Скарлетт, по языку ее тела.

Поэтому, видя ее сейчас, рядом с собой, я с уверенностью могу сказать, что она в голове, окончательно сложила всю картинку того, какой я на самом деле.

– Мне жаль, что нам не удалось познакомиться, когда вы были ещё живы и воспитывали этого несносного парня. – ее голос подрагивает, но она хорошо держится. – Вы можете гордится своим сыном, – Скарлетт делает паузу и я замечаю, что теперь, ее взгляд устремлён на меня. – Хоть он и бывает невыносим, но он понимает это и признает свои ошибки.

Черты лица смягчаются, незаметно, по щеке скатывается первая слеза. На ее губах, все ещё остаётся улыбка, которую она снова дарит мне.

Господи, это лучшее что я видел за всю свою никчёмную жизнь.

Я готов запечатлеть этот момент у себя в памяти на вечно и все другие, когда Скарлетт так свободно дарила мне свои искренние эмоции, а главное свою милую и красивую улыбку, от которой я просто схожу с ума каждый раз, когда вижу ее.

Мысленно, кидаю этот момент себе в копилку, когда она вот так может открыто себя вести со мной.

– Не забывай, я милый только с тобой. С другими я все тот же хам и эгоист. – спокойной, низким тоном произношу это.

– Почему это не распространяется на других?

– Потому что они не ты. Все просто.

– Я исключение?

– Ты всегда была моим исключением из всех

– Но почему?

– Мне кажется, ты уже сама знаешь на это ответ.

Подхожу к ней близко и опускаю свои руки на ее талию, она в свою очередь кладет свои ладони мне на грудь.

– Потому что я не совсем нормальная? – усмехаясь, произносит она.

– Так я тоже не идеал. – смеюсь в ответ.

– Получается, что мы не идеальный идеал друг для друга?

Мне нравится ход ее мыслей.

– Не знаю как для других, но ты мой идеал из всех что мне когда либо могли предоставить. Если бы судьба, нас свела ещё  раз, но при других обстоятельствах, я бы не задумываясь снова с тобой познакомился. Потому что я без ума от тебя, Скарлетт. Я не хочу жить в этом мире, если тебя не будет рядом со мной. Я не хочу засыпать один, если рядом со мной не будет тебя. Пойми, ты стала всем для меня. Ты стала моим миром. Я полностью готов в тебе растворится. – делаю небольшую паузу, а после уже шопотом продолжаю, – В нас.

Хватило нескольких минут, чтобы снова довести ее до слёз. Но на этот раз, это были слезы счастья и радости.

– Наверное стоило сказать это раньше. Ещё тогда, когда я поздней ночью прибежала к вам в дом братства. В тот момент, когда я увидела тебя, я поняла, что ты единственный человек который мне нужен. Который был нужен всегда. В котором я нуждалась все эти годы. Ты каждый раз пытался помочь мне справится с моими стразами и приступами. Возможно я этого не говорила тебе, но.. спасибо тебе за все, что ты сделал для меня и делаешь по сей день, Джеймс. Знаю, что прозвучит глупо, после того, через что мы прошли, но я люблю тебя. И к сожалению ничего не могу с этим поделать. Каждый раз, меня как магнитом тянет к тебе. – я вижу, что ей тяжело даются эти слова, но терпеливо продолжаю слушать ее и не перебивать, хотя у самого внутри все рвется на части от сказанных слов. И это в хорошем смысле. –  Пожалуйста, не позволь мне ошибиться в выборе, который я сделала уже давно..

– Никогда. – резко хватаю ее за талию и начинаю кружить. – Я никогда не позволю тебе подумать о том, что ты сделала не правильный выбор. Никогда. – не удержавшись, я целую ее в губы.

Поцелуй выходит страстным и отрывистым. Я слышу наше тяжёлое дыхание, едва уловимые стоны Скарлетт, и безумно бешеное биение наших сердец в унисон.

Черт, как долго я ждал этого момента. Чтобы услышать от девушки которую люблю, признание в ответ на мои чувства. Да, я знал и до этого, что она меня любит. Но я не хотел ее торопить с тем, чтобы она приносила эти слова.

Я ждал. Ждал, момента, когда она полностью довериться мне и поймет, что может быть со мной в безопасности. Что может, больше не сковать того, какая она на самом деле.

Она стала настоящей.

Она стала моей.

И очень скоро, и я имею в виду, в кротчайшие сроки, Скарлетт станет моей женой, а также станет матерью наших детей.

Она станет моим всем.

Так же как и я стану для нее всем.

Одним целым друг для друга.

46 страница3 марта 2025, 00:44