Глава 31.
Я оглядываюсь через плечо на Майлса, который лежит, обняв меня за талию. Его щека очаровательно прижимается к подушке, и я глажу рукой по его руке, которая лежит у меня на животе.
Я медленно поднимаю его руку и осторожно выскальзываю из-под неё. Я аккуратно кладу её обратно на матрас и подхожу к его кофте, лежащей на полу. Я надеваю её вместе с парой нижнего белья и выхожу из спальни, не разбудив его.
Я беру свой телефон с кофейного столика в гостиной и выхожу на балкон, где у меня стоит шикарное подвесное кресло. Я сажусь на него и смотрю на город.
Несмотря на то, что сейчас такая поздняя ночь, всё ещё ездят такси и время от времени сигналят. Все небоскребы ещё освещены по краям и ярко светят уличные фонари.
Я совсем не спала, и моё тело кричит на меня, но мой разум не отключается. Как будто с тех пор, как Майлс заснул, я могу думать только о Гарри и этой песне.
Он не имеет на это права. У него нет ни хрена права вести себя так, будто он не сделал мне ничего плохого, и прямо обращаться ко мне в песне.
Прошло почти два года!
Наконец-то я почувствовала, что это прошло. Школа прекрасна, и я никогда не была счастливее, чем когда я с Майлсом, но потом он снова появился в моей жизни, и теперь я не могу перестать думать о нём.
Я откидываю голову назад и закрываю глаза. Я делаю глубокий вдох и медленно выдыхаю изо рта.
Блять, я делаю это.
Открываю глаза и разблокирую телефон. Я захожу в приложение для телефона и перехожу к своей голосовой почте. Мой большой палец перестаёт нависать над кнопкой воспроизведения голосовой почты, которую он оставил мне так давно.
Наконец я кусаю губу и нажимаю кнопку воспроизведения.
-Привет, это Делайла. - Он бормочет что-то в трубку, и звук его голоса, звучащего в открытую, заставляет моё сердце сжаться.
-Я... я знаю, что ты, наверное, никогда больше не захочешь меня слышать, и я... ик... я понимаю, почему. Я просто должен был сказать тебе, что никогда не имел в виду. Я никогда не был хорош в том, чтобы быть - ик - счастливым и влюблённым, я никогда не испытывал этого раньше, так что с тобой это было просто по-новому. Но это - ик - не оправдывает того, что я сделал.
Мои глаза начинают слезиться, и я подтягиваю колени к груди, продолжая слушать.
-Правда в том, что я очень испугался, потому что я не понимал, что я чувствую. Ты сделала меня таким счастливым, и я даже не осознавал, что делаю тебя счастливой тоже.
Наступает долгая пауза, и это заставляет меня сглотнуть нервы из-за того, что он скажет дальше.
-Я скучаю по тебе. — срывающимся голосом говорит он.
-Я действительно чертовски скучаю по тебе. Ты не бесполезна, и я ненавижу, что ты так думаешь о себе, потому что ты просто самый удивительный человек на свете. Ты такая красивая и добрая — даже несмотря на то, что ты ударила меня пару раз, я хотя заслужил это - и ты, честно говоря, довольно забавная, не то, чтобы я когда-либо признавался тебе в этом в лицо. Есть много вещей, которые я никогда не говорил тебе в лицо. О многих вещах я сожалею, что не сказал сейчас.
Ещё одна пауза, и я затаила дыхание в предвкушении.
-Я люблю тебя, Делайла. Я так тебя люблю. - Он говорит наконец, затем линия щёлкает.
Я бросаю телефон на колени, и моя голова падает на колени.
Я судорожно вдыхаю, и слёзы текут по моим щекам. Я закрываю лицо руками и прижимаю лоб к коленям.
Что бы случилось, если бы я слушала это всё это время назад? Вернулась бы я? Он всё ещё любит меня?
Что это вообще значит? Я так смущена и, честно говоря, немного ранена.
-Говорил тебе, что любит тебя. - Я слышу голос Майлса и быстро поднимаю голову с колен.
Я спешу вытереть слёзы в глупой надежде, что он не понял, что я плачу.
-Да кто знал? — говорю я так обычно, как только могу, вставая со своего места.
-Я думаю, что он всё ещё любит. — говорит он, и я пожимаю плечами.
-Не то чтобы это имело значение. - Я говорю ему, и он смотрит в землю.
-Да, если ты всё ещё любишь его. - Он говорит тихо, и я хихикаю.
-Что? Я люблю тебя. — говорю я, и он медленно кивает.
-Я знаю это, но это не значит, что ты не любишь его больше. — говорит он, и мои брови хмурятся.
-Майлс, я люблю тебя. — снова говорю я и подхожу к нему ближе.
-И я люблю тебя, я не говорю, что ты не любишь.
Я расслабляюсь, когда слышу, как он отвечает, и делаю ещё один шаг, чтобы оказаться достаточно близко, чтобы взять его за руки.
-Хорошо, тогда в чём проблема? — спрашиваю я его, потирая большими пальцами тыльную сторону его ладоней.
-Проблема в том, что ты не открывала эту голосовую почту до сегодняшнего вечера. Мысль о том, что он всё ещё думает о тебе, заставила тебя открыть эту голосовую почту. Ты плакала, Делайла. Просто услышав его голос, ты растаяла. Даже спустя столько времени. Разве я так на тебя действую? — спрашивает он меня, и мои глаза снова начинают слезиться.
-Конечно, ты действуешь.— говорю я прерывистым голосом и крепко сжимаю его руки.
-Ты всё ещё любишь его, ты не можешь сказать, что нет. Мы оба это знаем, Делайла. Вот почему ты поднимаешься только по лестнице и отказываешься заниматься сексом где угодно, кроме как в постели. У тебя есть все эти маленькие кусочки тебя которые принадлежат ему. Частички тебя, которых у меня никогда не было, и это нормально. Я возьму любую маленькую частичку тебя, которую смогу получить, но я не могу быть вторым выбором. Я не буду тем парнем, которого ты только потому, что ты не можешь быть с ним. Я заслуживаю большего. — говорит он, и я качаю головой.
-Это не так, детка. — говорю я, когда слёзы начинают течь из моих глаз, и он всхлипывает, когда его собственная слеза падает.
-Думаю, я пойду. — тихо говорит он, отступая на шаг, и я отчаянно качаю головой.
-Пожалуйста, не уходи. Пожалуйста. Мне очень жаль. - Я плачу и держу его за руки, чтобы он не ушел.
-Делайла. — тихо говорит он, и слёзы начинают течь по моим щекам.
-Я люблю тебя, пожалуйста. - Я умоляю, и он смотрит в сторону, а слёзы катятся по его лицу.
Он делает шаг вперёд и целует меня в лоб. Я использую это как возможность обнять его. Его руки тоже обвивают меня, и я уткнулась лицом ему в шею и начала рыдать.
-Пожалуйста, я не могу тебя потерять.
-Ты не теряешь меня. Тебе просто нужно понять, любишь ли ты меня, потому что это проще и безопаснее, чем любить его. Тебе нужно узнать, кого ты любишь больше. Я буду ждать, сколько потребуется, но это то, что ты должна понять сама. - Он говорит мне, и я крепче обнимаю его.
Он прав.
Я люблю их обоих.
Но кого я люблю больше?
Он проводит рукой по моему затылку и ещё раз целует в макушку, прежде чем сделать шаг назад. Он вытирает мои щёки и нежно целует в губы, прежде чем развернуться и уйти.
Он идёт в мою спальню, и я медленно иду за ним. Я прислоняюсь к двери, пытаясь сдержать рыдания, и вижу, как он натягивает джинсы.
Он всхлипывает и вытирает глаза предплечьем, прежде чем открыть ящик моего комода и схватить одну из своих футболок, которые он держит здесь.
-Я вернусь за другими вещами в другой раз. — говорит он, хватая свои носки и туфли.
-Я не хочу, чтобы ты уходил. — говорю я почти шёпотом, и он смотрит на меня, завязывая одну из своих туфель.
-Я тоже не хочу. — говорит он, и я подхожу и встаю перед ним на колени, а он надевает второй ботинок и тоже начинает его завязывать.
-Тогда не надо. - Я тихо говорю ему, и он со вздохом заканчивает завязывать шнурки и обхватывает моё лицо ладонями.
-Ты же знаешь, что это не так просто. - Он говорит, что наклоняется вперёд, чтобы прижаться своим лбом к моему.
Он закрывает глаза и делает глубокий вдох.
-Я люблю тебя так, как никогда не любил ничего за всю свою жизнь. Я бы отдал абсолютно всё, чтобы ты была моей до конца жизни, но сейчас ты не моя. Ты частично моя, половина тебя, а остальное - его. И я знаю, что ты, вероятно, любишь нас по-разному, но я не хочу быть парнем, с которым ты только потому, что так легче для твоего сердца. Мне нужно, чтобы ты хотела быть со мной больше, чем когда-либо хотела быть с ним. И, возможно, это эгоистично...
-Это не эгоистично. - Я мягко прерываю его, и он моргает, открывая глаза, чтобы посмотреть на меня.
-Я хочу, чтобы у тебя был шанс выбрать жизнь — любовь — которую ты хочешь. Потому что, в конце концов, всё, что имеет для меня значение, — это твоё счастье. Если это означает, что ты оставишь меня и выберешь его, так тому и быть, но я не хочу жить с «а что, если» в глубине души. Ты заслуживаешь любить того, кого хочешь. И я надеюсь, что это я, но я буду любить тебя, несмотря ни на что. - Он говорит, что я зажмуриваю глаза, из-за чего слёзы текут по моему лицу.
Я хватаюсь за его предплечья и крепко держусь, когда из меня снова вырывается всхлип.
-Ш-ш, всё в порядке. - Он говорит и тыкается носом в нас.
Я начинаю втягивать воздух и отстраняюсь от него. Я вытираю щёки тыльной стороной ладони и опускаю её на колени.
Он встаёт, и я смотрю на него снизу вверх. Он протягивает мне руку, и я кладу свою в его. Он осторожно поднимает меня на ноги, и мы идём к двери, держась за руки.
-Пока. — тихо говорит он, поворачивая ручку и открывая её.
-До свидания. — говорю я ещё тише, и он целует меня в щёку, прежде чем войти в открытую дверь.
Я смотрю, как он идёт к лифту и нажимает кнопку.
Он смотрит на меня, как только двери открываются, затем входит. Я чувствую, как моё сердце падает, и двери начинают закрываться, поэтому я выбегаю из своей открытой двери. Я просовываю руку между закрывающимися дверями, чтобы остановить их, и они снова открываются.
Я бросаюсь вперёд и хватаю его за лицо. Я соединяю наши губы в глубоком поцелуе. Наши слёзы смешиваются на наших щеках, когда мы целуем друг друга с такой любовью, что кажется, что моя душа покидает моё тело.
Моё тело взывает к нему, когда я пытаюсь подобраться к нему как можно ближе, и я знаю, что он тоже это чувствует, потому что крепко обнимает меня, так что мы сливаемся.
Когда мы отстраняемся, я быстро разворачиваюсь и снова выхожу за дверь. Я бегу в свою квартиру и закрываю за собой дверь. Я прижимаюсь спиной к холодной поверхности и соскальзываю по ней, когда моё сердце разрывается.
И я просто плачу сильнее, чем когда-либо.
———————————————————-
Как бы грустно это не звучало, а парень правильно поступил. Он уважает себя, и её, молодец ✊
