часть 8
По комнате разошелся нежный и звонкий смех, Нацу притянул девушку ближе, запуская пальцы в ее шелковистые волосы. Люси скинула одеяло с плеч, а затем поцеловала Драгнила в шею, чуть прикусив.
- Почему ты не говорил со мной целую неделю? - осторожно спросила она, не переставая улыбаться.
Нацу привстал, облокотился, вид его веселого лица сменился грустным.
- Я ездил к матери, в загородный дом. Она заболела, - он слегка улыбнулся, - И, честно говоря, мне не особо ехать хотелось. - Люси привстала и взглянула на него.
- Почему? Она ведь...
- О, Господи! - рассмеялся он, - Да, она мне мать. Но Люси, - он коснулся ее лица жаркими ладонями, - Я не вижу в ней мою мать. Не вижу.
- Тогда, зачем ездил?
- Хороший вопрос. Возможно, в глубине души я все же волновался. - он встал с постели и начал одеваться. - Не бери в голову.
- Может, ты хочешь поговорить об этом? - она взяла его за руку, а Нацу покивал головой в разные стороны. - Я приготовлю завтрак. - она направилась на кухню.
Люси достала из холодильника яйца и решила готовить омлет. Слова Нацу запали ее в душу, проникли, Хартфилии стало жаль его. Но она понимала: жалеть его - значит потерять. Нацу ненавидел, когда его жалели. Она почувствовала, как он обнял ее сзади, прижался, целуя шею.
- Нацу, так из-за чего вы с матерью... - нарезая лук решила снова спросить Люси.
- Милая, запомни, говорим о чем угодно, кроме этой темы. - серьезно произнес он, в его голосе слышалась грусть. Люси замолчала, подав завтрак, они поели в той же тишине.
***
- Это ложь! Я...Я... - оправдывалась Мэг, но Нацу даже не слушал.
- Довольно. Ты достаточно насолила. Ты уволена. Убирайся. - грубо сказал Драгнил.
Он не щадил тех, кто так обращался с его любимыми людьми. Нацу не умел испытывать хотя бы каплю жалости, к тем, кто любил вставлять палки в колеса. Когда Мэг вышла, заплаканная, из кабинета, он на нее даже не посмотрел.
- Нацу, милый, - в кабинет вошла Люси, положив папки на стол.
Драгнил повернулся с улыбкой, и положил руки на ее талию, притянув к себе.
- Любимая. - он поцеловал ее в волосы, - Ты в порядке?
- Да. Я видела плачущую Мэг...
- Пусть теперь она плачет - заслужила. Ты свое уже выплакала, пора начать улыбаться! - он подхватил ее на руки и закружил, засмеявшись.
Проходил месяц, наступал декабрь, близился Новый год. Нацу и Люси очень славно отметили его, ни на минуту не расставаясь друг с другом. После рождества всю землю и деревья покрыл толстый слой снега. Но ни смотря на это, на улице было тепло. Люси и Нацу часто выходили гулять, наслаждаясь друг другом и белоснежными днями и ночами.
- Я люблю тебя... - прошептала девушка, глядя в глаза возлюбленному.
Драгнил улыбнулся, обхватил ее талию, ее нежную кожу, которая так и горела, от расплавленного камина и его рук. Но он нечего не ответил, он некогда не был уверен в этих словах. Даже сейчас, с Люси, он не смог сказать.
***
- Здравствуйте, Люси. - девушка обернулась не сразу, медленно развернула голову.
- Здравствуйте, вы разве еще не уехали? - нахмурив брови спросила она.
- Нет. Что-то меня держит здесь, Люка Рейда. Может, это вы? - он улыбнулся.
- Рейд... - она улыбнулась в ответ. - Люк! - она обняла мужчину. - Сколько времени прошло, ты так изменился, я тебя не узнала!
- Да, да и ты похорошела, расцвела. Хотя, даже в школе ты всегда была самой красивой.
- Да ну! Я некогда бы не подумала об этом. - с удивлением сказала она.
Люк рассмеялся.
- Все это тщательно скрывали. Может, выпьем по чашечке кофе? Расскажешь мне, что да как.
- Хорошо. - мягко согласилась девушка.
Они вышли из школы, направившись в уютное кафе, где подавали только кофе и сладости. Люси с легкостью и улыбкой рассказывала о своей жизни, что произошло, но, конечно же в пределах. Позволить рассказать, что действительно происходило, то, что терзало ее сердце, она не посмеет.
- Да, ты действительно стала красивее... - он медленно перетянул по столу свою руку, на руку Хартфилии.
- Люк, у меня есть...
- Вау! - послышался голос сзади. Парень наклонился к уху девушки, Люси вздрогнула. - Не прошло и месяца, а ты милая, уже завела другие отношения.
- Боже, Нацу, нет же! - она встала со стула, коснувшись ладонями груди возлюбленного, - Ты действительно не так понял...
- Разве? - он холодно посмотрел на Люка, тот дерзко усмехнулся в ответ. Зря.
Драгнил набросился на него, но тот неплохо давал сдачи в ответ. Они повалили три стола, дрались со всей жесткостью, Драгнил обезумел, и Люк не успевал справляться. Люди в зале быстро отошли от них, кричали, многие не на шутку испугались. Люси пыталась остановить, кричала, вскоре пришел охранник, выставив на улицу обоих.
Драгнил выдохнул в прохладный воздух, засохшая кровь на ранах пекла на лице. Рейд вытер кровь со стекающего рта, затем с улыбкой посмотрел на Нацу.
- Она будет моей... Сукин ты сын! - вскрикнул он и поплелся по тротуару.
Драгнил нечего ему не ответил, снова выдохнул и направился домой, сам. Люси встревоженно пошла следом.
- Чего же вы так скромненько, надо было там и по трахаться сразу! - с широкой улыбкой, не прикрывая сарказм, и с ранами на лице произнес он. Хартфилия бросила вещи на диван со всей силы.
- Я же сказала! Он положил руку, я сразу же ему попыталась объяснить, но тут появился ты!
- О да, простите, что нарушил ваш план! Люсьена Хартфилия! - раскинув руки, произнес он.
- Да ты законченный эгоист! - глаза Драгнила расширились, он помчался на девушку, прижав ее к стене.
- А ты девушка законченного эгоиста. Как тебе такой расклад? - он вдавил ее в стену сильнее, всматриваясь в ее глаза.
- Уйди, уйди! - расплакавшись, вскрикнула Люси. - Убирайся... - наклонив голову, тихо произнесла она. Но Нацу не сдвинулся с места. Затем, Хартфилия подняла глаза на него, пронзительно, с обидой, - Убирайся! - закричала она.
Когда девушка говорила так другим парням, они тот час же уходили, оставляя ее наедине со своими слезами, проблемами. Но Нацу не ушел, он обнял ее, крепко, тепло, стал целовать щеки, глаза, где стекали слезы. Подхватил на руки и отнес на кровать. Раздел ее, разделся сам, стал целовать все ее тело. Затем укрыл их обоих одеялом, и обняв ее сзади, крепко, так, словно он всегда будет лежать так и не отпустит ее, они уснули. Нет сегодня времени сексу, страсти, мимолетным вспышкам, жарким поцелуям, сегодня любовь. В эту ночь лишь теплые объятия, лишь ощущение, что он рядом. Он рядом.
