7 страница24 сентября 2018, 11:34

часть 7

Люси запустила свои ладони в густые волосы Нацу и сильнее прижалась бедрами к его главному органу. Но Драгнил дразнил ее, не давая сделать того, чего так сильно требовали оба. Он прижал ее осиную талию ближе к себе, снова и снова целуя ее шею, щеки, губы, от которых просто невозможно было оторваться!

- Идем, ко мне в кабинет... - задыхаясь от возбуждения, произнес Драгнил.

Блондинка кивнула и он схватил ее за руку, исчезнув из вида красного коридора. Через минуту, они находились одни, в комнате, предназначенной только для них, и ни для кого больше. Нацу стал медленно снимать с себя пиджак, галстук, сорвал рубашку, оголяя свой накаченный торс, который оказался еще лучше, чем могла себе представить Люси. Он подошел к смущенной девушке, которая стояла возле подоконника, провел ладонью по ее лицу, ощущая бархат нежной кожи. Стал так-же медленно расстегивать первые две пуговицы Люси, а затем, резко разорвал всю рубашку, откинув на пол; поцеловал Хартфилию, еще слаще, но уже более нежно.

Нацу как можно скорее снял с нее юбку, и увидел на ее прекрасном, женственном в изгибах теле, белые кружевные трусики. Люси оперлась ладонями о подоконник, кусая пухлые губы, и закидывая голову к потолку, оголяя шею. Драгнил усмехнулся, она специально делает это - манит его сильнее, чем можно было себе представить. Он засунул руки в карманы и наблюдал за Люси: она словно кошечка изгибалась, требуя и требуя большего...

Неожиданно, раздался звонок телефона, и Нацу сразу же ответил. Чем больше проходило времени разговора, тем быстрее Драгнил собирал свои вещи с пола. Люси пыталась его расспросить, узнать в чем дело, но он не отвечал. Девушка также поспешно собралась, явно не радуясь происходящему. Ведь это был такой волнительный момент для них! Или же, только для нее?

- Прости, мне нужно срочно идти! - он быстро чмокнул ее в щеку и выбежал за дверь, поправляя галстук.

***

Хартфилия стояла за стеклянной оградой, за которой находился ее отец. Джуду сегодня делали операцию, и шансы на то, что он снова сможет ходить были 50/50. Лейла сидела чуть ближе к двери, держа в руках носовой платок и опустив голову.

Девушка облокотилась о холодное стекло и мысли ее вспылили о Драгниле. Куда он так резко заторопился? Что для него значит эта страсть? Неужели только одно и значит? Только этими вопросами и задавалась Люси, терзая себя только худшим.

Через два часа операция закончилась, мать и дочь впустили в палату.

- Все прошло хорошо. - снимая перчатки, сказал врач, - Будем надеяться на лучшее.

Лейла нежно взяла руку мужа, говоря ему о том, как хочет, чтобы он пришел в себя. Люси сидела напротив, она сжала ладонями коленки, смотря на отца, который не хотел открывать глаза.

- Папа... - тихо вымолвила она, и, спустя минуту тишины, Джуд открыл глаза. - Папа! - вскрикнула девушка, подбежав к его кровати и обняв за руку. - Слава богу, ты очнулся! - Лейла обняла мужа с другой стороны, а по ее щекам стекали капли слез.

- Милый мой.

- Девочки мои, я уж думал, не увижу вас... - улыбнулся он, - Ну, ну... - тихо произнес он, поглаживая их по голове. - Я уже жив, жив, и умирать не собираюсь. Расскажите лучше, как вам жилось все это время.

Люси вздохнула и посмотрела на лицо отца: оно было бледное, с морщинками, истерзанное, кое-где виднелись шрамы. Так трудно было видеть отца таким, а не как подобает обычно - веселым.

Проходила неделя. Деревья наконец опали, медленно оседая на холодной земле. Дожди шли часто, три-четыре раза в день, и кое-где виднелся иней. Люси как обычно ходила на работу, радуя себя улыбками детей. Отец стал поправляться, его лицо приобретало прежний оттенок, а аппетит усиливался. В школе, Хартфилия часто видела Нацу, но он то убегал с ее вида, то не появлялся вообще. Она всерьез стала беспокоиться о том, что ее чувства, для Дрганила, лишь игра, не более.

Но вот, приблизился и день, когда приехала проверка.

- Здравствуйте, моя имя Люк Рейд. - мужчина лет тридцати, с ярко карими глазами и красивой улыбкой, присел на стул в учительской перед аудиторией учителей. - Мы уже успели осмотреть всю вашу школу, и, к счастью, - он достал сигарету из рубашки и закурил, - Все отлично.

Драгнил смотрел на него в упор, словно испепеляя взглядом.

- Мы рады. - ровно ответила Эльза.

- Все, да не все... - усмехнулся он, достав из своего кармана штанов листок и кинул на середину стола, ближе к Нацу. - Это пришло нам два дня назад, раньше, чем мы собирались приехать. Подпись некой Хартфилии, если не ошибаюсь.

Люси пробрали мурашки, она стала быстро дышать, словно ей не хватало воздуха. Окружающие с недоумением покосились на нее, а Драгнил, казалось, терял свою самоуверенность перед Люком.

Прочитав, Драгнил рассмеялся в голос, громко, дико, пронзительно, покачиваясь на стуле. Девушка смотрела на него, полными страхом глазами: она не знала чего ожидать. Она то думала, что все худшее позади, но нет, даже в самый обычный весенний день может грянуть такое.

- Выйдите все... - наклонив голову и сжав ручки стула, произнес он. Но никто не двинулся, снова таки недоумевая происходящее, - Выйдете!!! - заорал он, от чего дрогнули вены на его лбу, и вышли все, до последнего. Кроме Люси.

Драгнил резко поднялся со своего стула и наклонился над креслом Люси.

- Ты действительно настолько сумасшедшая? - Люси вздрогнула, сжав ладонями колени. - Зачем... Зачем?! - он со всей дури стукнул по столу ладонью.

- Мэг... - выдавила она и ее страх в миг ушел. Девушка на минуту испугалась, что была ошибка в бумагах, отчетах, но... Конечно, не настолько явно.

- Кто? - Люси подорвалась с места, оттолкнув Нацу, направляясь к двери. - Объяснись!

- Мэг Кростли. Уже какой раз пытается подставить меня.

- Где доказательство? С какой кстати мне верить тебе? - взъерошив волосы, произнес Драгнил.

Люси повернула голову, все также стоя спиной и уголки ее губ приподнялись.

- Странно, ведь я поверила тебе... Неделю назад. - она вышла из кабинета.

***

Наконец приближался вечер, который наступил слишком рано из-за дождя. Сумерки окутали небо, деревья, дома, и лишь свет тусклых фонарей улицы пробивались сквозь темноту. Драгнил собирался домой, он был весь на нервах, Люси не давала ему покоя, но больше даже не она, а его чувства к ней и доверие.

Из-за двери донесся негромкий стук, который было трудно услышать из-за ливня за окном. В кабинет вошла Джувия, наклонив голову.

- А, Джу... - протянул Нацу, устало проводя ладонями по лицу. - Что-то стряслось?

- Нацу. Я должна кое-что сказать тебе. - парень присел напротив, сразу подумав о том, что Локсар беспокоится о проверке.

- Джувия не нуж... - начал он.

- Люси не виновата. - резко вставила она. - Она не писала это чертово письмо. Это сделала Мэг.

- Что... - Нацу снова провел ладонями по лицу. Все это в край его достало. - Ты решила вступиться? Это не к чему.

- Три дня назад, перед больничным, она писала его в учительской. Я проходила мимо, идя с Греем домой, и увидела две последних строчки. Одна из них подпись была Люси.

- Ясно. - вздыхая произнес он. - Господи...

***

Хартфилия разогревала себе тосты и одновременно варила кофе. День выдался неудачным, и она достала по крепче: вино. На ней была одета одна длинная рубашка без лифчика, и шерстяные носки; волосы ее прямыми золотыми прядями спускались с плеч. Послышался звонок в дверь. Не спеша девушка открыла ее и сразу же закрыла.

- Открой... Пожалуйста...

- Убирайся! - облокотившись спиной о дверь, крикнула она. - Пересчитай бумаги!

- Люси... Я скажу лишь одно слово.

Выдохнув, она приоткрыла дверь, и зря... Нацу выломал все замки и ворвался в квартиру.

- Наглый и самовлюбленный придурок! - отходя от него, вся в возмущении кричала девушка. - Мало того, что заподозрил меня в этом чертовом письме, так еще и ворвался в мой дом! - она ударила его со всей силы в грудь, но что и говорить, для Нацу это укус комара.

- А что еще мне было думать? Там твоя подпись стояла! - стоя в мокрой футболке и разводя руками, произнес он.

- Смотри, чтобы телефон не зазвонил! Ублюдок! - прошипела она, снова толкнув его в грудь.

В этот раз Драгнил крепко схватил ее запястья, прижав к стене, но Люси сильно злилась, и пыталась вырваться. Она толкала его, била, кричала, но четно. Нацу поднял вырывающуюся девушку на руки и повалил на кровать, и лег всем своим телом на нее. Одновременно он удерживал ее руки параллельно ее плечам, и смотрел на ее лицо, такое прекрасное и злое, таящие женскую обиду.
- Придурок... - прошипела она ему в лицо, которое от ее лица находилось в сантиметре.

- Истеричка... - прошептал он, глядя в ее глаза.

Затем поцеловал ее шею, коснулся щек, прикусил пухлые губы девушки, закрывая глаза от сладкого наслаждения.

Хватит им уходить друг от друга из-за обстоятельств. Хватит терпеть эту не скрытую страсть, хватит боятся...

Драгнил медленно расстегнул рубашку Люси, одновременно целуя ее шею, плечи, ключицы, затем грудь... Боже, ее грудь! Такая мягкая, нежная, от одного вида, Драгнил не мог устоять, а что и говорить о прикосновениях? Затем он спустился ниже, ниже... Донесся громкий стон Люси, а он только начал... Нацу снял с нее трусики, целуя внутреннюю часть бедра, приближаясь в главной части...

Люси вскрикнула, изгибаясь, снова застонала... Драгнил улыбнулся. Теперь Хартфилия хочет его, она сняла с него рубашку, затем расстегнула ремень. Девушка целовала его грудь, такую сильную и желанную, целовала его шею...

Драгнил снова лег сверху девушки, положив ее руки над ее головой и прижал их своими, и, начал входить... Медленно, затем быстрее, и еще, еще... Наконец Люси кричала, не в силах держать это удовольствие. Драгнил снова целовал ее, как же она прекрасна, твердил он себе, с самого первого их знакомства...

- Нацу! - вскрикнула она, достигнув пика. Драгнил поцеловал ее, задыхаясь от наслаждения.

- Какая же ты прекрасная... - прошептал Нацу, когда оба уже находились в полу-сонном состоянии.

7 страница24 сентября 2018, 11:34