29 Виктория
Да он просто не понимает, с кем имеет дело! Поступать со своей девушкой таким образом — воистину незаконно.
Два! Два месяца официальных отношений, и это если не брать во внимание месяц, когда мы встречались из-за нашего пари. Некоторые через три уже женятся. А у нас поцелуи можно по пальцам одной руки посчитать. Причём два отходят сразу на период, когда мы оба играли.
Да, изначально такой расклад меня устраивал, но сейчас — нет. Нет, нет и нет!
Что не так с этим парнем?!
В то утро на парковке в новенькой Ауди сидел будто совсем другой человек. Точно не тот, с которым мы недавно встречали Новый год. Он стал одновременно более дерзким и сдержанным. Его точно тянет ко мне, но при этом он будто боится оставаться наедине. Можно подумать, что я преувеличиваю, но как объяснить всё это?
В пятницу мы вчетвером — я, Марк и его друг с девушкой — пошли вместе в кино. Вечер был чудесным, Гронской всячески проявлял знаки внимания, постоянно так или иначе касался меня, обнимал, трогал волосы. В какой-то момент, оголив ухо, он придвинулся вплотную, будто хотел что-то сказать, но вместо этого обдал мочку горячим дыханием, а затем коснулся губами. Желание обернуться и поменять ухо на губы возникло моментально, но Марк так же моментально схватил меня снизу за подбородок, не давая сделать задуманное, при этом продолжая то, что начал.
К концу фильма все мои нервные окончания были настолько возбуждены, что любая самая навороченная сигнальная система позавидовала бы таким датчикам. Зрительный зал я покидала с горящими щеками и сердцем, бешено стучащим где-то в горле.
Отбившись от предложения друзей перекусить в кафе, схватила Марка за руку и потащила на парковку, желая как можно быстрее оказаться один на один в машине. Что же произошло дальше? Ничего! Совсем ничего. Вдруг оказалось, что ему нужно срочно в офис. Он отвёз меня домой и скрылся так быстро, будто этот чёртов офис горит, а он — единственный пожарный на весь город.
Я осталась у подъезда одна, не в силах пошевелиться, а снег в радиусе десяти метров таял от той жгучей ярости, которая бушевала внутри. Какое-то время так и стояла, молясь, чтобы ни один человек не попался мне под горячую руку.
Или, например, тот день, когда Али уехал знакомиться с родителями Яны и должен был там остаться на ночь, так как семья девушки живёт в другом городе. Предполагалось, что мы с Марком проведём почти сутки вдвоём. Но едва третий лишний покинул квартиру, как парень с головой ушёл в работу.
Я решила не обращать на это внимания и занялась делами, убеждая себя, что рано или поздно он устанет. А пока этого не случилось, запустила стрим на два часа, играя в Dream Life. После того как Даркнесс появился в моем эфире, зрители стали подключаться мгновенно, и теперь на моих стримах стабильно не меньше тысячи человек.
Потом я завалилась на кровать Марка и, прокручивая ленту новостей, время от времени сверлила его взглядом. В итоге так и заснула. Утром обнаружила Гронского, спящего на диване в гостиной. Когда спросила, почему не лёг со мной, он ответил, что не хотел будить. Мне с трудом удалось сдержаться, чтобы не придушить его на месте.
Все эти таинственные перемены в поведении парня ставят меня в тупик. Его наглая и дерзкая половина мне безумно нравится. То, с каким желанием он смотрит на меня, просто сводит с ума. Но чёрт побери, почему, как только мы остаёмся наедине, его лицо тут же каменеет, и появляются срочные дела? Этот контраст в прямом смысле пугает.
Может он всё ещё?... Нет, не думаю.
- Не верится, что ты снова в деле, - говорит Сабина, развалившись на моём диване и имея в виду возвращение к вечеринкам после долгого перерыва.
- Ага, сама рада, - отвечаю, вертясь перед зеркалом в поисках подходящего наряда.
Подруга переворачивается на живот и подпирает голову ладонями.
- По тебе не скажешь.
- Почему? – откидываю очередное платье, забраковав его.
Она указывает на моё отражение:
- С таким выражением лица ты обычно на экзамен собираешься, а не на вечеринку.
И правда, видок не самый лучший. Наверное, переживания из-за туманных отношений с Марком сказываются.
- Это наш первый совместный выход. Хочу выглядеть идеально, чтобы он даже не подумал взглянуть на кого-то ещё, - признаюсь, не раскрывая полностью причину.
Сабина снова переворачивается на спину и сдержанно хихикает. Потом берёт декоративную синюю подушку, подбрасывает и ловит.
- Нашла из-за чего переживать. Он и так с тебя глаз не сводит, - подушка снова устремляется к потолку. – Лучше пожалей парня и оденься скромнее.
- Что за ужасный совет? – словно домовой из-за угла появляется в комнате Мари.
На ней только длинная зелёная футболка, а волосы растрёпаны так, что возникает ощущение, будто она действительно только вылезла из-под тёплой печи. А вообще это у неё такая тактика — хорошо высыпаться перед вечеринками.
- Никаких «скромнее!», - заявляет девушка, подходя к моему шкафу, и сходу начинает что-то искать. Ей богу, домовёнок, скоро ключи начнёт красть со стола.
- Где оно? То красное платье.
- Какое именно?
- Латексное на молнии, - пробежавшись по полкам, она переключается на другую секцию шкафа. – Ага, вот оно! – с триумфальным видом подруга достает красное изделие и вручает мне.
Прекрасно понимая, что этот жалкий кусочек ткани точно не надену, всё равно беру и прикладываю к себе, демонстрируя результат беспристрастным судьям. Но даже так оно выглядит слишком коротким и откровенным.
- По-моему, перебор с пикантностью, - выносит вердикт Сабина.
- На мой взгляд, это лучший вариант, - возражает Мари. – К тому же, подходит по теме вечеринки.
- Какой ещё теме? Не помню, чтобы мы собирались на БДСМ-пати.
В ответ на сарказм рыжий домовой закатывает глаза, хватает с дивана вторую подушку и кидает в Сабину.
- День святого Валентина! – восклицает она и тут же буквально продаёт мне моё же платье: - Оно идеально подходит по случаю. Красный цвет — цвет страсти, ничего лучше не придумать. А его фасон так подчеркнёт твои формы, что точно привлечёшь внимание всех. Латекс будет блестеть под светом, и все взгляды будут прикованы к тебе. А если ещё сделаешь фотки в нём для соцсети, то твои новые игровые фанаты вообще в обмороки попадут. Короче, будешь жрицей любви.
- Жрица любви, - хихикает Сабина, повторяя слова с явным сарказмом. – Это даже звучит отвратительно.
- Что не так? – смотрит на неё Мари с таким взглядом, что девушка тут же умолкает и, не сказав больше ни слова, встаёт с дивана.
- Этот разврат ты не наденешь.
Вырывает она из моих рук платье и кидает в забракованную кучу. Затем, вторя предшественнице, подходит к шкафу, чтобы предложить свой вариант. А мы с домовым просто наблюдаем.
- Это, - с довольным лицом она достаёт из гардероба красное мини на тонких бретельках, которое отличается от предыдущего увеличенной длиной на два пальца и более приличным материалом.
Пока думаю, какую причину назвать, чтобы отказать «этому» платью, менее тактичная подруга меня опережает:
- Она была в нем же на той самой вечеринке, - с видом, что вердикт очевиден, Мари повторяет действия подруги и кидает почти приличное мини поверх красного латексного. За что мысленно её благодарю.
- То есть, по-твоему, платье из секс-шопа лучше? – Сабина продолжает спор, уже не обращая внимания на меня.
- А по-твоему, феникс должен восстать из пепла в том же самом, в чём горел?
От таких метафор аж прикрываю лицо рукой:
- Ни одно, ни другое не надену. И вообще, лучше идите сами, собирайтесь. Без вас как-нибудь разберусь.
Сабина лишь пожимает плечами, мол, «как знаешь», и, не раздумывая, уходит, а Мари продолжает изучать кучу откинутых платьев.
- Если хочешь, можешь взять, - вижу, что её внимание приковано к латексному варианту. – Будешь сама жрицей любви.
Но девушка, только фыркнув, снова, напоминая недовольного домового, следует маршруту первой подруги, оставляя меня наедине с шкафом. К этому моменту я уже точно знаю, что надену; осталось лишь выбрать аксессуары и обувь.
✦ ✦ ✦
Добавив последний штрих к образу при помощи подвески в виде лозы, беру заранее приготовленную сумочку и выхожу в прихожую, где меня уже ждёт Марк. И, судя по снятой куртке, ждёт не первые пять минут.
Быстро окидываю его взглядом, но этого недостаточно, поэтому смотрю ещё и ещё. Ну и почему он выглядит как герой мелодрамы, с лёгкостью притягивающий всеобщее внимание? Весь такой уверенный и привлекательный в этой чёрной рубашке, которая сидит по фигуре, подчёркивая стройное телосложение и широкие плечи.
Хоть она почти наглухо застёгнута, сидит расслабленно, придавая парню лёгкую небрежность, словно он не заморачивался с внешним видом, хотя выглядит идеально. Чуть закатанные рукава открывают предплечья, демонстрируя сильные руки. На запястье — часы с крупным циферблатом и чёрным ремешком, подчёркивающие его строгий стиль.
Русые волосы уложены так, будто он провёл рукой, взъерошив их в случайном порядке, но именно эта небрежность делает его ещё более привлекательным. Серые глаза смотрят на меня так, словно больше не на что смотреть. В этом взгляде — смесь дерзости и мягкости, как у человека, привыкшего держать ситуацию под контролем, но внезапно попавшего под чары. Его губы чуть поджаты, но на лице играет едва заметная полуулыбка, добавляющая образу остроты.
- Привет, - прерывает он наши гляделки, заставляя меня закрыть рот и мысленно подтереть слюнки.
А пока я брожу среди хаоса своего разума в поисках хотя бы одного адекватного ответа, он делает шаг вперёд и, аккуратно приподнимая мою голову за подбородок, поцелуем касается губ. В книгах любят в такие моменты писать, что сердце пропустило удар, но нет. Оно забилось так, словно желает прекратить мою жизнь при помощи тахикардии. А вот лёгкие, наоборот, отказываются функционировать и пропускают минимум пару вдохов.
Секунда, и парень отстраняется, спасая меня от верной гибели. На губах больше нет его тепла, но едва ощутимый древесный аромат парфюма продолжает выбивать почву из-под ног. Несмотря на это, в голове таки проскальзывает одна связанная мысль: пора расчехлять вторую руку для подсчёта поцелуев.
Пока сама себе глупо улыбаюсь, Марк молча подходит со спины, помогая надеть пальто, при этом не упуская возможности коснуться оголённых плеч.
- Ты очаровательна, - негромко говорит он, прямо над ухом, покрывая мою кожу мурашками.
✦ ✦ ✦
Приехав в коттедж Яка, ловлю себя на том, что больше не восхищаюсь обстановкой, хотя с последнего моего визита ничего не изменилось. Та же шикарная люстра и мраморные полы, те же панорамные окна и замудрённая лестница. Те же зеркала и люди, которых я видела множество раз на десятках других вечеринок. Конечно же, лучший диджей города, подсветка, стробоскопы, выпивка и куча еды. Всё осталось неизменным, кроме парня, с которым я пришла под руку.
На входе нас встречает невысокая девушка в костюме Афродиты. На ней развивается от потока воздуха, вызванного постоянно открывающейся дверью, очень короткое белое платье в стиле греческих богов. На загорелых ногах красуются босоножки на высокой шпильке со шнуровкой, переплетающие их до самых колен. А на голове переливается светлый парик с длинными волнистыми волосами, усыпанный блёстками.
Девушка мило улыбается и надевает нам на шеи гирлянды из красных фольгированных сердечек. Ещё в сентябре я была бы в восторге от такой подготовки к вечеринке. Прямо за диджеем на стене висит большое неоновое сердце, бьющееся в такт музыке, словно живое. А недалеко от него — неоновый карапуз с луком в руках, намеревающийся выпустить свою стрелу в сердце каждому, кто осмелится ступить на танцпол.
С потолка спадает множество таких же сердечек, как те, что повесили нам на шеи при входе. А сбоку от лестницы установлены две гипсовые статуи, с которыми делают фото несколько девушек в не совсем пристойных позах.
- Надо же, какие люди! – замечает меня Як, который, как и девушка у входа, поддерживает тематику вечеринки костюмом Амура. А его от природы кудрявые волосы как нельзя лучше дополняют образ бога любви.
- Классный костюм, - улыбаюсь парню, стараясь держаться непринужденно, хотя осадок от последней нашей встречи всё ещё даёт о себе знать.
- Не ожидал снова увидеть тебя здесь, - говорит он, допивая свой напиток и показывая кому-то три пальца. Затем, обращая взгляд к моему спутнику, добавляет:
- Ты ведь тот чувак, который на короткой ноге с Логиновым старшим, верно?
Кивком Гронской подтверждает догадку Амура и молча протягивает руку, вынуждая представить его самой:
- Мой парень Марк.
- Рад встретиться при лучших обстоятельствах, Марк, - отвечает Як рукопожатием. – Кстати, я пригласил отличного бармена, - кивает он в сторону стойки, где молодой парень в фартуке ловко орудует шейкером. – Что-то в этой атмосфере любви делает меня особенно щедрым, так что сегодня для вас двоих всё за мой счёт.
- Ого, спасибо большое, - натягиваю максимально благодарную улыбку. – Постараемся не злоупотреблять таким гостеприимством.
- А для тебя, - он снова обращается к Марку, - у меня есть ещё один приятный бонус.
- Какой бонус? – скрывая настороженность, показываю лишь лёгкий интерес.
- Позже, - интригант довольно улыбается, подмигивая моему парню. – А вот и фирменный коктейль от нашего бармена, угощайтесь, - переводит он тему, указывая в сторону, откуда к нам подходит очередная греческая богиня с подносом, на котором три стакана. Один из них Як забирает себе.
- Присоединяйтесь, если хотите, к нам, - говорит он, потягивая напиток через соломинку. – Мы сегодня обитаем на диване.
- Я не против, - наконец демонстрирует свой голос Марк и забирает оставшиеся два коктейля, вручая один мне.
Як, повернувшись на пятках, предлагает проследовать за ним, демонстрируя хорошие манеры хозяина вечеринки.
- Ви, твоя рыжая подруга придёт? – вдруг интересуется он. А я, не без труда утаив удивление, подтверждаю это.
Неужели Мари удалось его заинтересовать? И она не поделилась этим с нами? Вот я ей устрою потом.
Приблизившись к дивану, на котором непонятно каким образом уместилось, по меньшей мере, семь человек, Як привлекает их внимание, указывая на меня:
- Смотрите, кого привёл! Это же та самая Вики!
Большинство из присутствующих знают меня, и на их лицах можно с лёгкостью прочитать недоумение. Наверное, для них я уже списанная бабка, которую отправили на пенсию, но она какого-то фига снова приперлась. Более чем уверена, что именно такие мысли мелькают в слегка затуманенных алкоголем головах собравшихся.
- А это Марк, - ловко переводит всеобщее внимание Як с меня на парня, после чего буквально заныривает в центр дивана, вынуждая двух девушек потесниться. Они ещё какое-то время пытаются сопротивляться и даже бьют его, но вскоре сдаются. Остальные возвращаются к своим «важным» разговорам.
Лишь одна светловолосая девушка, чьё имя я снова забыла, задерживает взгляд на Гронском слишком долго. Но он, не обращая никакого внимания на неё, предлагает занять одно из кресел возле стеклянного столика. Сидячее место он уступает мне, от чего снова чувствую себя пенсионеркой, а сам встает сзади, облокотившись на спинку и опустив ладонь мне на плечо.
Светленькая девушка всё это время неотрывно смотрела на него, словно готовая поглотить взглядом, при этом сидя на подлокотнике и обвив красавчика Вадима своими худыми плетями. Желание придушить её собственноручно возникло мгновенно, а после похоронить в безымянной могиле, ведь вряд ли уже вспомню её имя.
Недалеко от них, как всегда, Кирилл что-то рассказывал, но было непонятно, где правда, а где он сам допридумал. Однако две девчонки, которых я видела впервые, очень внимательно его слушали и делали вид, что им безумно интересно.
Вскоре к нам присоединились Мари и Сабина с Эмилем. Друзья потеснили неприятную мне троицу на диване. После их появления вечеринка будто стала более привлекательной. Спустя ещё какое-то время кресло рядом с нами заняли Алихан и Яна, чем подняли настроение Марку. Думаю, до этого момента он чувствовал себя не в своей тарелке, хоть и не подавал виду.
Так же от меня не ускользнул факт, что Мари села рядом с Яком, а он после её появления перестал флиртовать с другими девушками. Ещё заметила, как он очень мило что-то шептал ей на ухо, глаза девушки при этом горели безумным пламенем. У них точно что-то происходит!
Атмосфера Дня святого Валентина постепенно наполняла весь дом. И в уже более приятной обстановке мне наконец удалось полностью расслабиться и забыть о всех проблемах. Я будто снова оказалась в сентябре: беззаботная и полная энергии.
- Ви, пошли танцевать, - уже оприходовав два коктейля, вытягивает меня из кресла Мари.
- Подожди, - освобождаясь от подруги, поворачиваюсь к Гронскому.
- Да брось, ты серьёзно собираешься спрашивать разрешение у парня? – разочаровывается она во мне.
Будь на его месте Дэн, я бы этого не делала. Но, зная, что Марк негативно относится к вечеринкам и думая о том, что прийти на эту он предложил только ради меня, не могу поступить иначе. Более того, часть меня, в глубине души, безумно желает услышать отказ. Хочется увидеть ревность и злость в его глазах только от одной мысли, что в толпе на танцполе кто-то, кроме него, сможет смотреть на меня и, возможно, «случайно» касаться. Но...
- Иди, - его безразличный голос даже не даёт задать вопрос.
Не получив желаемого, подхожу к Марку вплотную и негромко, так, чтобы только мы вдвоём слышали, спрашиваю:
- Ты понимаешь, что там будет толпа возбуждённых парней? И всё равно отпускаешь?
- Я тебе доверяю, - совсем не задумываясь, так же негромко отвечает он.
Эти слова заставляют застыть. С одной стороны, приятно, что он так уверен во мне, с другой — я снова ощущаю вину за то, что хотела с ним сделать, и за то, что до сих пор в этом не призналась.
- Пойдём, - хватает меня за руку Мари, отводя от Марка, за которым я продолжаю следить, пока не становится слишком трудно это делать.
