46 страница23 июня 2025, 10:04

Глава 44

— Мой ответ остаётся прежним. Нет.

— Нет? — переспрашивает отец, но быстро подначивает, принимая своё поражение: — Тебя что-то связывает с ним, не так ли?

— Что ты несёшь? — раздражаюсь я, чувствуя растущее желание уйти. — Он мне жизнь спас!

Разворачиваюсь и бросаю через плечо, открывая дверь:

— А что сделал ты?

— Он сломает тебя! — кричит он вслед. — Не будь такой наивной, Грейс!

Эти слова стопорят меня, превращая в обездвиженный айсберг. Я не оборачиваюсь, но чувствую его мерзкий взгляд на своей спине. Наивная? Это не я была ему должна. Я не преследую цель заполучить Кристофера — меня вынуждают обстоятельства. За всё расплачиваюсь я. Фрэнк должен был это понять и, хотя бы остаться благодарным, но вместо этого он давит на травму, делая только хуже.

На лифте я спускаюсь на первый этаж. Смотрю в зеркало — в свои стеклянные глаза.

Ты устала быть сильной, милая. Но ты должна.

Так ничего и не выяснила. Получила неприятный осадок и боль между рёбрами. Бесполезная трата времени. Фрэнк строит из себя святого, изображая отцовскую заботу, но то, что меня хотят убить, напрочь перечёркивает его слова. Верить ему? Лучше уж спуститься в ад.

Я выхожу из отеля опустошённой. Собираюсь вызвать такси, но на экране всплывает номер Кэтлин.

— Я за поворотом у отеля.

— Ты где? — переспрашиваю я, замедляясь на ступеньках.

— Жду тебя, — смеётся она и отключается.

С переполненными эмоциями я бегу, преодолевая оставшуюся дорогу. Машина Кэтлин припаркована под деревом. Я запрыгиваю внутрь — в салоне пахнет чем-то сладким, как от вейпа.

— Что ты здесь делаешь? — приоткрываю рот я, улыбаясь. Очень рада её видеть

— Приехала за тобой, как видишь. И нам нужно поговорить. — А вот подруга не такая веселая.

Мне остаётся послушно кивнуть и угомонить сердцебиение. Настрой Моррисон немного нервирует. Она выезжает на трассу, строго следя за потоком, и мы набираем скорость.

— Мне тоже есть что рассказать, — считаю нужным поделиться. — Я только что была у отца...

— Я знаю, Грейс.

Кэтлин, воспользовавшись безопасным моментом, наблюдает за моей реакцией, словно проверяя, насколько я приспособилась к такой жизни. Для меня это уже не ново, но внутри всё же свербит желание закрыться от посторонних.

— Это... немного пугает, — признаю свою уязвимость я.

— Знаю. Но не принимай это за чокнутый шпионаж или недоверие. Ты сейчас, в прямом смысле, ходячая опасность. Мы должны приглядывать за тобой, — объясняет она.

— Значит, ты знаешь, о чём мы говорили с Фрэнком? — с неловкостью мямлю я, вспоминая про Дьявола и свою наивность.

— Нет, Грейс, это уже ваше личное. Ты должна нам доверять, поэтому я тебе верю. Не вижу смысла тайно цеплять тебе прослушку.

Мои глаза расширяются. Они могут. Но её ответ обнадёживает. Не хочу, чтобы кто-то узнал про Фрэнка: о его ненависти к Дьяволу и о том, как он втягивает меня в свои грязные дела. Возможно, таким молчанием я его прикрываю, но пусть сам разбирается. Во второй раз я его спасать не стану.

Мы подъезжаем к дому Кристофера, и я оглядываю особняк, словно это мой второй дом. В принципе, я догадывалась, что мы приедем именно сюда. Если у Моррисон серьёзный разговор, то он явно связан с Форестом.

Мурашки несколько раз задевают мою кожу, внезапно нападает страх. Не знаю, что за беседа меня ждёт, но предчувствие нехорошее. Мы с Дьяволом попрощались... мягко выражаясь, не слишком дружелюбно.

Внутри всё так же — напряжение, закрытый мир, незыблемость. Ничего лишнего, ничего нового. Разве что снова вижу тех ребят: Джейса, Шона, Майкла. Они без ранений, без следов мучений. Сидят в гостиной, заняты своими делами. Наверное, они мне помогают, но, честно говоря, я до сих пор их остерегаюсь. С Майклом ещё ладно — дружелюбный, харизматичный парень, я его знаю. А вот в прошлый раз остальные не обрадовались моему появлению.

— Шон, где Кристофер? — спрашивает Кэтлин, заходя за мной.

Она стервозно выпрямляется, а я мнусь, когда они мигом оглядываются на нас. Это вызывает чувство лишнего.

— Наверху, у себя в пещере, — отзывается Шон и, не проявляя особого интереса, продолжает играть в приставку.

Парень в очках, самый безмятежный из всей компании. Волосы кудрявые, с фиолетовым оттенком. На нём батник, и, хотя фигура кажется худощавой, явно спортивного телосложения.

— Я быстро, — говорит Кэтлин, отвлекая меня от мыслей. — Подожди здесь.

Мне трудно оставаться с ними без какой-либо моральной поддержки, тревожно находиться в компании крупных парней с оружием, хотя пистолетов пока не наблюдается. Они оставили горький привкус. Но умолять Кэтлин пойти с ней мне неудобно.

Подруга уходит. Низкие голоса парней разлетаются по стенам — крики то ли из-за игры, то ли из-за спора. Я смотрю в пол, стараясь слиться с воздухом, плотно сжав губы.

— Заходи, чего как не родная? — спустя минуту задорно подзывает Майкл.

Кровь бросается в лицо, щеки вспыхивают. Я поднимаю глаза — все уставились на меня. В голове всё спутано, я не могу разобрать их реакцию.

— Нет, я здесь подожду, — мотаю головой, наотрез отказываясь.

Шон и Джейс обмениваются многозначительными взглядами, будто не возражают, но и не собираются вмешиваться. Я остаюсь при своём. Мы не друзья, и, тем более, меня здесь не ждут.

— Грейс, — тон Майкла черствеет. — Рискну сообщить, что тебе придётся с нами познакомиться.

— О чём ты? — хмурюсь я.

— Грейс, поднимайся, — зовёт Кэтлин с лестницы.

Я скептически наблюдаю за Джонсом, но он лишь отворачивается и продолжает играть с Шоном. Я прочищаю горло. Сейчас узнаем, что он имел в виду — надоело находиться в неведении.

Поднимаюсь наверх, точно зная, куда ведёт эта дорога. Моррисон вежливо пропускает меня вперёд, едва касаясь ладонью.

Я вхожу в кабинет — просторное помещение с двумя обширными книжными шкафами, панорамными окнами и диваном слева от нас, напротив одного из шкафов. Мрачные тона, тяжёлые тёмно-зелёные занавески. Они явно подобраны неслучайно — криминал процветает в полной темноте. В любой момент можно перекрыть дневной свет и заняться нелегальными делами. Этот стиль не отталкивает меня, даже наоборот, но сейчас внушает страх.

Кристофер сидит за деревянным, прямоугольным столом, раскачиваясь на директорском кресле и изучая что-то в телефоне. Брови сведены, скулы напряжены — выглядит занятым. Но как только ловит мою фигуру, взгляд исподлобья пронзает меня насквозь. Он откладывает телефон, выпрямляется.

Я тихо дышу, перебирая пальцами руки и нечаянно встречаюсь с ним взглядом — это как сорваться с дерева. Ореховый оттенок, вперемешку с дневным светом, шпарит, оставляя прозрачные линии ожогов. Мне не следует так пристально смотреть, испытывать его выдержку. Градус растёт, нарастает дрожь. Но Кристофера это, похоже, устраивает. Его не смущает то, что произошло вчера.

— Мои люди допросили их, — наконец подаёт он голос.

Речь о тех, кто охотился на меня. Сердце колотится по всем артериям.

— И что узнали?

— Ничего. — Форест не выглядит рассеянным, скорее бесстрастным.

Я окончательно расстраиваюсь, поправляю волосы — зубы сводит от досады. Вряд ли его люди были с ними любезны, сомневаюсь, что на похитителях осталось живое место. И всё же Кристофер так и не выяснил, кто хотел меня убить.

Что теперь? Одна я не справлюсь.

Сделав пару шагов, я падаю на диван. Головокружение не отпускает. Подушечками пальцев трогаю виски — тупая боль уносит последние надежды.

— Грейс, стоп, эй, — подлетает ко мне Кэтлин и сжимает мои холодные ладони. — Что ты узнала у отца?

Кристофер шумно разворачивается к нам, следя за каждым моим движением. Он уже в курсе о моём визите, иначе сейчас бы кричал.

— Он сказал, что многие хотят прогнуть его из-за бизнеса...

— И ты на это купилась? — с издёвкой перебивает Форест. — Отмазка лживых бизнесменов. Все фирмы твоего отца в городе обанкротились. Фрэнк давно не играет роль конкурента.

— Да, но это не значит, что у него раньше не было конфликтов с влиятельными людьми, — не отступаю я, надувая щёки.

Дьявол закатывает глаза, опрометчиво вздыхает, но соглашается. Моё мнение имеет право на существование, и это немного воодушевляет.

— Смысл не меняется, пока у нас нет ни малейшей зацепки, — вставляет Кэтлин. — Поэтому мы поговорили с Кристофером и решили, что ты должна переехать к нему.

Все взгляды устремлены на меня, а я не могу подобрать слов. Какие слова? Одни маты и крики. Этого я точно не ожидала — даже в самом кровожадном кошмаре. Что угодно, только не это. Я прекрасно помню, что бывает, когда мы остаёмся наедине.

— Вы же шутите? — трусливо вырывается у меня. Вопросы сыплются один за другим, атакуют мозг. — Что я скажу маме?

— Тебе не пятнадцать, — дразнит Дьявол.

Я прожигаю его взглядом, но тот даже не реагирует на мою вспыльчивость. Как он вообще на это согласился?

— Забудьте. Я не перееду к нему, — стою на своём.

Нас уже затапливают деструктивные эмоции. Дайте нам ещё пару минут — и мы начнём перегрызать друг другу глотки, обменявшись напоследок ярким сарказмом. Мы точно не подружимся.

— До тебя, похоже, не доходит, что пострадать можешь не только ты, — Дьявол яростно хлопает ладонью по столу. Я инстинктивно приглушаю свою упрямость. — У меня и так достаточно дел. Если Эбби похитят, ко мне не приходи.

Его терпение лопнуло. Он отворачивается, полностью меня игнорируя, достаёт какие-то бумаги и принимается их изучать.

Я сжимаю кулаки. Он — моё спасение. Единственный подходящий вариант.

Кристофер прав. Я думаю о своём контроле и страхе, но в этом замешана не только я. Мама тоже может пострадать.

— То есть тебя это совсем не пугает? Не вызывает тревогу? — злость заставляет меня снова заговорить.

Дьявол лениво одаривает меня равнодушным взглядом.

— Кэтлин, мы же убьём друг друга, — я со всей серьёзностью поворачиваюсь к ней.

— Не переоценивай себя. Ты даже не дотянешься, — бесстрастно паясничает Кристофер за спиной.

Я делаю вид, что не слышала, но прищуриваюсь, сдерживая желание вцепиться в его самодовольную морду. Моррисон безнадёжно вздыхает.

Я знаю, что они мне помогают, что Кэтлин наверняка сильно постаралась, уговаривая Кристофера. Вряд ли он сразу согласился. Представляю, как отрицал, потому что вижу: ему плевать на мои проблемы — своих хватает.

Но внутри всё кипит. Мне страшно оставаться с ним в одном доме. В закрытом пространстве. Там, где я неизменно оказываюсь в его постели. Повезёт, если включу мозг и уйду раньше, чем совершу ошибку. Я ночую, подавляя возбуждение, не говоря уже о полноценном проживании.

— Думаю, ты можешь переехать ко мне, — вдруг предлагает Кэтлин.

Вот это уже другое дело. Я ехидно поворачиваюсь к Крису, и он устало поднимает на меня взгляд. Я расплываюсь в улыбке, ожидая его одобрения. Хотя зачем оно нам? Ему на одну неугомонную девочку меньше.

— Моррисон, ты же понимаешь, что у тебя нет охраны, — пресекает он.

Она уверенно кивает, и это меня тешит.

— Парни вам помогут, я сейчас занят.

Я хлопаю в ладоши. Я и правда непреодолимо счастлива переехать к ней — у нас будет возможность узнать друг друга получше. Так безопаснее и комфортнее. Не будет волнений и лишних мыслей о Кристофере, его присутствии. Мне нужна хоть капля отдыха. Остаётся только придумать отмазку для мамы. Не думаю, что Эбби отреагирует равнодушно и сама соберёт мой чемодан. Она так усердствует ради меня, работает до поздней ночи. Мы редко видимся — взрослая жизнь разлучает нас. Как бы мне ни хотелось, другого выхода нет.

Мы спускаемся вниз, оставляя Кристофера в его кабинете. Пусть работает и не ворчит. Шон издаёт ликующий крик — видимо, выиграл у Майкла в какой-то игре. Майкл молча отсчитывает деньги и отдаёт их Шону, затем щёлкает пальцами, приглашая его на бой.

— Ты коды вписал? Колись, хакер недоделанный! — не отстаёт Джонс, выбирая боевого персонажа.

— Всё честно, брат, — улыбается Миллер, пересчитывая деньги.

— Эй, парни, — окликает Моррисон. — Крис сказал, что вы поможете

— Значит, решили? Без всяких проблем? — Майкл отдаёт приставку Джейсу, встаёт с дивана и подходит к нам, потягиваясь.

— У нас нет другого выхода. Информации никакой, будем копать и рыскать глубже. Кристофер связался со своим...

Понятия не имею, о чём речь. Дальше льются навороченные фразы и фамилии. Я просто стою рядом, изредка вертясь. Единственное, что понимаю, — Дьявол оставил все свои дела и пытается найти тех, кто на меня охотится. Во время их диалога я дважды давлюсь слюной и украдкой оглядываюсь на дверь его кабинета. Форест отбросил важную работу на второй план и занялся тем, что ему совсем неизвестно. Зачем и почему?

Не допускаю мысли, что ему не всё равно. Пару минут назад я спорила и демонстративно отказывалась жить с ним, будучи уверенной, что ему наплевать на меня. Если бы не Кэтлин, Крис даже не взялся бы за это. Верно?

Мне хочется так думать, иначе меня сожрёт чувство стыда.

— Добро пожаловать в банду. Нужно придумать тебе прозвище, — подмигивает мне Майкл.

Я часто моргаю, осмысливая его слова. К нам подключаются Шон и Джейс с каменными лицами. Они оценивают меня, но не возражают. Я боюсь пересекаться с ними, чувствую себя маленьким ребёнком и хочу спрятаться за Кэтлин.

— Что ты несёшь, Сокол? — возмущается Кэтлин, стукая ладонью по его груди. Сокол? Значит, это его второе имя? — Она не с нами. Грейс не будет участвовать в этом, — подруга берёт меня за руку.

— Очень жаль, но ей от этого не убежать. Вспомни себя, Фениса, — безрадостно хмыкает он.

Джонс выглядит немного зловеще, однако в его глазах читается забота. Он кивает парням и выходит с ними на улицу. Моррисон провожает его убийственным взглядом; её скулы шевелятся, что кажется необычной реакцией. Она ожесточилась, словно её задели, хотя ненависти по отношению к нему я не чувствую.

— Кэтлин, что он имел в виду? — осторожно пробираюсь к ней.

— Джонс прав, — опалено отвечает она. — Я пытаюсь оградить тебя от этого дерьма, но правда в том, что ты уже становишься частью вражеской стороны. Как бы я ни старалась, ты всё ближе к преступному миру. Поверь, здесь слёзы и боль, кровные потери и холод.

Кэтлин будто винит себя за то, что не отвергла меня в самом начале. Иногда её глаза встречаются с моими — наивными, зелёными. Она мягко, но печально приподнимает уголки губ, словно видит во мне своё отражение. Говорит так, будто я уже готова хвататься за оружие. Но нет, я не вхожу в компанию убийц. Определённо нет.

— Я не такая, как ты, Кэтлин. Мне не выжить в вашем мире. Я не претендую, — грустно усмехаюсь, растирая ледяные ладони. — Так что, как только всё закончится, я вернусь к своей невзрачной, скучной жизни, — пожимаю плечами, не зная, что ещё добавить.

— Я сделаю всё, чтобы так оно и было, — она обнимает меня.

Мы выходим во двор. Парни образовали небольшой круг и разговаривают. Кто-то треплет волосы, кто-то болтает, а Шон суёт руки в карманы куртки, анализируя друзей. Завидев нас, они замолкают, ожидая нашего слова.

Подмывает засмеяться. Они слушают девочек? Те самые неприступные бандиты города.

Кэтлин изящно вытягивает ладонь, где мерцают ключи от двух дорогих машин. Первым спохватывается Шон, затем подбирает Майкл.

— План слегка поменялся, — Кэтлин смотрит на них, как на воинов. — Грейс переезжает ко мне.

— С Дьяволом было бы безопаснее, — удивлённо восклицает Шон, словно просчитал все вероятности, поднимая медовые глаза.

Я кусаю губу, избегая их недоумённых взглядов. Стыдно признаться, что такой риск вызван моим бунтом. Хуже всего — признаться себе, что бунт вызван страхом перед присутствием Кристофера.

— Ты сомневаешься во мне? — стервозно фыркает Моррисон, выгибая бровь.

Я улыбаюсь, восхищаясь тем, как ловко подруга перевела тему.

— Смотри, Шон, иначе тебя будет осматривать Док, — корчит гримасу она, и все хохочут.

— Очень мило с твоей стороны, Фениса, — отвечает Миллер, скрывая эмоции. — Мы едем за вами.

Мы с Кэтлин выезжаем первыми, хотя парни завели мотор раньше. Они следуют за нами, как шпионы. Или охранники — звучит лучше. Я сижу, не двигаясь, прислушиваясь к звукам радио и дороги. Бросаю взгляд в зеркало: обе машины по бокам, не отстают.

Так необычно. Адреналин бьёт в кровь. Я словно попала в другую реальность.

Кэтлин моргает задними фарами и включает правый поворот. Я слежу за этим и снова кидаю взгляд на нашу «охрану»: обе машины перестраиваются за нами. Что удивительно, соседние автомобили их пропускают.

Это наводит на мысль, что люди знают не только Кристофера. И не только их лица.

Высокие многоэтажки с безупречным дизайном и ландшафтным оформлением, самые быстрые машины, бесконечные связи, смертельная опасность, различные виды оружия... Господи. Всё это для меня потустороннее. Притягивает и с удвоенной силой отталкивает.

Они богаты, но я знаю цену такой жизни. Поняла это, познакомившись с ними. У каждого из них своя история, своя рана и уготовленный заранее гроб. Каждый просыпается с мыслью, что может быть ранен пулей или потерять любимых.

Не скажу, что это меня подбивает. Теперь уже нет. Я ощущаю себя живой. Другой Грейс.

Но когда речь заходит о собственной грани жизни... Это уже не кажется таким весёлым.

— Самое время предупредить маму о гостях, — намекает Кэтлин.

Я собираюсь позвонить, но не решаюсь. Пальцы немеют.

— Грейс, она поймёт, — поддерживает она, несколько раз бросая на меня взгляд.

— Её сейчас нет дома, но она вернётся поздно ночью, — рассуждаю вслух я. — Лучше поговорю с ней, когда мы останемся одни. То есть завтра. Звонить — не лучший вариант.

Я выключаю телефон и откидываюсь на сиденье.

— Как знаешь. Но советую не затягивать. Чем меньше тебя видят с ней, тем лучше для Эбби.

— Знаю... Кристофер ведь не согласился на прошлую затею, так? — спрашиваю я, глядя в окно.

Прокручиваю свои слова и поступки, потому что часто ошибаюсь. Мне вроде бы фиолетово, что я была дерзка с ним, но почему-то хочется узнать подробности.

— Нет, не согласился, — ворчит Кэтлин, и я усмехаюсь. Так и знала. — Но мы смогли его переубедить. Меньше часа прошло, практически рекорд. Так что можешь не переживать, — добавляет она уже веселее, постукивая по рулю.

— В смысле «мы»? — недоумённо поворачиваюсь к ней корпусом.

— Майкл помог мне уговорить. Предлагал Дьяволу лишить себя зарплаты на месяц. Может, это неожиданно, но он хорошо понимает тебя. Мы все понимаем. Никто из нас не просил такой драматичной жизни.

— Шон и Джейс... — В груди щекочет. — Думаю, я им не особо нравлюсь. И мне жаль, на самом деле.

Я не хочу мешать кому-то из них, нарушать их планы или вторгаться в личное пространство. Но факт остаётся фактом — я вторглась. Они имеют право кидаться камнями.

— Я же уже говорила, не обращай внимания. Они долго привыкают к новеньким, — хихикает подруга, не замечая моего настроения, сосредоточившись на дороге.

Сомневаюсь, что ребята ко мне привыкнут. Да и незачем.

— А о чём говорил Майкл?

Его слова никак не покидают меня, а реакция Кэтлин сбивает с толку. Тогда она явно была готова вцепиться в него. Сейчас же Кэтлин лишь сильнее сжимает руль.

— Он говорил о том, как я связалась с Кристофером, — разминает шею она, скидывая нервозность.

— Если не секрет, как это было? Как ты его встретила?

Надеюсь, Кэтлин не разозлится из-за такого вопроса. Всё-таки это её прошлое.

Она пару секунд раздумывает, затем выдыхает:

— Это был выпускной...

46 страница23 июня 2025, 10:04