25 страница8 января 2025, 20:42

Глава 3. Часть 4 (окончание).🍓

Руки Хиры опустились на пояс пижамных штанов, пальцы дрожали. Он тоже нервничал.

- Подними немного бедра.

Когда Киёи медленно приподнял бедра, Хира стянул его пижамные штаны вместе с нижним бельем. В гостиной горел свет, и при ярком освещении вид обнаженных интимных мест переполнял Киёи стыдом.

- Это так красиво!

Под пристальным взглядом Хиры, да еще с такого близкого расстояния, эта «штука» не только не увяла, но и показала еще более непристойную реакцию.

- Прекрати так пялиться!

- Но он невероятно красив - и цвет, и форма.

Не в таком «утешении» нуждался Киёи. Это просто отвратительно. Тем не менее от одной лишь мысли о том, что Хира так смотрит на него, все тело стало горячим, словно охваченное огнем, а из маленькой щели на конце начала сочиться прозрачная смазка.

- Удивительно, я еще даже не успел прикоснуться к нему.

Киёи было так стыдно, что хотелось плакать.

- Х-Хватит, прекрати уже... Ах! - внезапно тело Киёи сильно содрогнулось от шока, потому что Хира уткнулся лицом между его ног. - Ммм, подожди минутку... Ааа! - громкий стон вырвался из горла, когда горячая и влажная слизистая рта охватила твердый член.

Наслаждение, от которого бросало в дрожь, было настолько сильным, что он с трудом сдерживал стоны, поэтому поспешно прикрыл рот рукой.

Язык Хиры то ласкал округлую головку, то вылизывал изогнутую часть по всей длине, а иногда пытался протиснуться в уретру. Каждое движение языка вызывало у Киёи покалывание, словно электрический ток пробегал по телу, даже пальцы ног поджимались.

Не смотря на то, что он зажал рукой рот, громкие звуки частого дыхания разносились по комнате. Что же делать? Ему было так хорошо, что казалось, он может умереть. Впервые он испытывал такое сильное наслаждение, что слезы наворачивались на глаза - и он отчаянно замотал головой. Внезапно Хира остановился.

- Мне прекратить?

- Почему...

- Потому что ты выглядишь так, будто вот-вот заплачешь.

Киёи захотелось стукнуть Хиру. Остановиться? В таком состоянии? О взглянул вниз: до непристойного мокрый от слюны член покраснел и до того налился кровью, что, казалось, вот-вот лопнет. Нижнюю часть живота до сих пор покалывало от удовольствия, а из канала сочился нектар, умоляя о продолжении.

- Не нужно останавливаться.

- Но Киёи так тряс головой, как будто хотел отказаться от этого.

Ну не надо же в такой момент понимать его слова и поведение буквально. Он же сам мужчина, и должен знать, как это больно, когда тебя оставляют в таком состоянии. А, блин, это же Хира - возможно, ему трудно это понять.

- Я не против, - попросил Киёи, сдерживая злость. - Это приятно, так что продолжай...

Он был готов кричать от смущения, услышав, как Хира с восхищением пробормотал: «Как мило...»

Киёи бросил на него злобный взгляд, однако вся его решительность тут же испарилась, когда горячий и влажный рот снова поглотил его член.

- Ммм... ааа...

Тело и разум Киёи плавились в долгожданном наслаждении. Хира медленно надрачивал его «ствол», все глубже заглатывая его, пока тело Киёи не затрепетало.

- Хира, я... Я сейчас кончу! - его голос срывался.

В ответ на это Хира на мгновение оторвал свой рот от члена:

- Все в порядке, просто кончи.

- Что за... Хватит шутить!

Для Киёи было немыслимо сделать что-то настолько смущающее в их первый раз. Однако по мере того, как фелляция* становилась глубже, силы покидали тело Киёи.

______________________________

*Фелляция - минет при гомосексуальном или лесбийском контакте.

Ощущения все усиливались, так что он невольно схватил Хиру за волосы.

- Хира, это... Это слишком... Ммм... Ааа... Ааа... - он не мог закончить фразу, слова застревали в горле.

Он хотел просить Хиру остановиться, но вместо этого, сам того не осознавая, схватил его за волосы и начал тянуть их на себя, притягивая ближе. Немного приоткрыв глаза, он встретился взглядом с Хирой. Тот пристально смотрел на Киёи, который явно был в восторге от того, что Хира вытворял языком с его членом.

Приятная дрожь пробежала вдоль позвоночника, Киёи плотно закрыл глаза, и в следующую секунду наступила кульминация. Из горла вырвались стоны, когда пульсирующая волна брызнула из его тела. Хира без колебания проглотил все, чем излился Киёи.

Даже после того, как он выплеснул из себя все до капли, внизу живота медленно растекалось блаженное чувство, извиваясь, как змея. Хира по прежнему находился между слегка раздвинутых ног, посасывая обмякший член, словно леденец.

- Ммм... Нет, не надо... больше...

Киёи только что кончил, поэтому ласки слабо влияли на эррекцию, проникая вместо этого вглубь тела, превращаясь в волнующее ощущение нежного трепета внизу живота. Он еще не успел понять, щекотно это или приятно, как его член снова начал медленно подниматься.

- Могу я продолжить?

Киёи почувствовать себя немного обиженным: как можно спрашивать о подобном после того, как довёл его до такого состояния?

Достичь кульминации сразу после оргазма было непростым делом. Удовольствие не было таким острым, как в первый раз, но зато длилось бесконечно долго, безжалостно мучая Киёи; и в этом удовольствии остатки здравомыслия сгорали, словно в бушующем пламени. Он часто и тяжело дышал, пока, наконец, не достиг пика и в изнеможении рухнул на диван. Хира нежно поцеловал его дрожащие колени:

- Устал?

- Ммм...

Киёи обнял диванную подушку, зарывшись в нее лицом. Постепенно к нему возвращалась способность здраво мыслить... вместе с чувством стыда. Он не мог смотреть Хире в глаза, но взглянув ниже, уперся взглядом в то место чуть ниже талии, где у Хиры красовалась неестественная выпуклость. Пусть и с некоторым опозданием, но ему стало понятно, в каком состоянии находился Хира: он ведь тоже был парнем и хорошо знал, как тому сейчас тяжело.

- Извини...

Киёи поднялся и сел прямо. Хира в недоумении наклонил голову.

- Ммм... Ну... Я... тоже помогу тебе с «твоим», - пряча глаза от смущения, сказал Киёи.

- Не нужно, я в порядке, - отклонил его предложение Хира.

Киёи растерянно посмотрел на него.

- Киёи, не нужно этого делать. Просто отдыхай, - сказал Хира и выбежал из гостиной, оставив Киёи в полной растерянности.

И это он в порядке? Очевидно же, что это ложь. Для любого парня было бы невыносимо оставаться в таком состоянии.

Киёи, сам не понимая, что чувствует, натянул на себя пижаму и стал ждать. Через какое-то время послышался звук смываемой в унитазе воды. Когда Хира вернулся в гостиную, его нижняя часть тела уже пребывала в обычном состоянии.

Киёи был в шоке. «Он что, сам об этом позаботился?» Вопросы бешено кружились в голове. Неужели, несмотря на предложение помочь, Хира уладил эту проблему сам? Что, черт возьми, с этим парнем? Это было выше его понимания. Все так запутанно, что даже страшно.

- Ты на что-то злишься? - спросил Хира, вероятно почувствовав на себе беспокойный взгляд Киёи. - Может быть, то, что я сделал...

- Ты сделал что-то такое, что огорчило бы меня, если бы я узнал?

Услышав встречный вопрос Киёи, Хира мгновенно покраснел.

- П-прости. Но я не думал о Киёи, пока делал это.

- А?

- Я представлял себе совсем другое. Я вообще не думал о Киёи, поэтому не волнуйся, - эти слова Хира произнес с таким серьезным лицом, что Киёи застыл в недоумении, не зная, как на это реагировать.

«Подождите. Подождите минуту. Это ведь странно, разве нет?»

Хира не только отсосал ему, но и проглотил все до капли; и теперь, после того, как сделал что-то настолько интимное, он не позволил Киёи прикоснуться к себе! И в довершение ко всему, он думал совсем не о нем, когда помогал себе руками! Киёи уже не понимал, с какого момента вся эта ситуация стала настолько нелепой. Если бы человек, который вам нравится, предложил сделать «это» для вас, вы бы с радостью согласились и поблагодарили его, так ведь?

- Эй, ты! - крикнул Киёи, не в силах сдержаться.

Увидев, как Хира вздрогнул и напряг плечи, глядя на него с большой тревогой, Киёи не смог выдавить из себя: «Почему ты не думал обо мне, когда делал "это"?»

- Ничего...

Страдая от невыносимой несправедливости, большими шагами он пошел в уборную. Почему всё должно было обернуться таким образом?

Пока он раздраженно сушил феном волосы, на душе становилось все неспокойнее.

Могло ли так быть, что Хира не интересовался им в романтическом смысле? Он говорил, что Киёи нравится ему больше всего на свете, тем не менее, существует много разных «нравиться». И Хирино «нравиться» не обязательно означает романтическую симпатию.

Нет, этого не может быть! Он бы не зашел так далеко и не стал бы делать что-то настолько интимное, если бы это было так.

Киёи посмотрел на себя в зеркало.

«Может быть, это потому, что я слишком резок с ним?»

Он очень хорошо знал, что Хира - ходячий негатив, и изменить образ его мышления - чрезвычайно сложная задача, поэтому остается один вариант: измениться самому. В частности, чтобы удержать Хиру от запуска негативного мышления, возможно, ему следует попытаться изобразить понимающую, жизнерадостную улыбку как у айдолов или что-то подобное. Стоило ему представить себя, улыбающимся Хире улыбкой айдола, как по коже поползли мурашки. Однако если он будет думать об этом как о работе, то он несомненно справится.

Вернувшись в гостиную, Киёи сел не напротив Хиры, как делал обычно, а рядом. Хира испуганно посмотрел на него. Его испуганный вид вызвал у Киёи раздражение, но он сдержался.

- Что случилось? - спросил Хира.

- Мне просто захотелось посидеть для разнообразия рядом с тобой. Нельзя? - спросил Киёи, мельком взглянув на Хиру. Он и сам находил это довольно жутким, но решил отбросить чувство неловкости.

- Н-нет, абсолютно все в порядке. Киёи может делать все, что пожелает.

- Спасибо. Эх, что-то я сегодня немного устал.

Киёи положил голову на плечо Хиры, но в следующую секунду тот в шоке резко отдернул плечо и попятился.

- Что? В чем дело? Ты плохо себя чувствуешь? - спросил Хира.

- Вовсе нет.

Такая странная реакция - это уже чересчур! Киёи разозлился; однако, представив, что он находится на съемках фильма, смог сохранить на лице улыбку и снова прислонился к Хире.

Тело Хиры мгновенно напряглось.

- Ки-ки-ки-ки-ки....

Давно Киёи не слышал, чтобы Хара заикался. Когда он впервые услышал это, то почувствовал такое отвращение, что за секунду отгородился от Хиры, чтобы больше не видеть его. Интересно, что бы сделал он в прошлом, если бы кто-нибудь сказал ему тогда, что он влюбится в этого ужасного парня уже в скором будущем. Скорее всего, он бы просто отмахнулся фразой: «Просто умри, идиот».

Прокручивая в голове такие глупые мысли, Киёи удалось немного унять раздражение, вызванное поведением Хиры, который до сих пор сидел крайне напряженный.

25 страница8 января 2025, 20:42