Глава 3. Часть 4 (начало).
***
Киёи открыл входную дверь, и не успел даже снять обувь, как из гостиной вылетел Хира и тепло поприветствовал его. Он был похож на песика, который радостно виляет хвостом, встречая своего хозяина. Киёи мельком взглянул на него и произнес лишь простое "привет".
— Киёи, ты уже ужинал? Моя мама принесла жареные короккэ из креветок.
— Правда? Жалко, что их нет в Макдональдсе.
— Тогда съедим их на завтрак?
На самом деле он спросил это, чтобы узнать, останется ли Киёи здесь на ночь. Стоило Киёи кивнуть в знак согласия, как лицо Хиры мгновенно просветлело. Увидев такую реакцию, Киёи не смог сдержать улыбку — и уголки его губ поползли вверх. Он направился в гостиную. Хира шел следом, продолжая говорить:
— Ванна уже готова, можешь воспользоваться ей в любое время.
— Тогда я сначала помоюсь. На, положи ее куда-нибудь, — Киёи протянул Хире свою сумку и проследовал через гостиную в ванную комнату.
Вопросы типа: "Хочешь поесть или сначала примешь душ?" создавали атмосферу скетчкома* о старых молодоженах, но все же это было невероятно приятно.
____________________________
*Скетчком, или скетч-комедия — это короткая комедийная пьеса с двумя-тремя действующими лицами. Примеры скетча: сценки из российского скетч-шоу «Городок», а также всем известный «Ералаш». — Прим. пер.
В последнее время Киёи приходил сюда почти каждый день, и постепенно все больше его вещей оставалось в доме: на умывальнике, рядом с зелёной зубной щёткой Хиры, стоит его желтая зубная щетка, а ранее пустовавшая полка теперь была заполнена средствами для укладки, которыми пользовался Киёи.
Он опустился в наполненную водой большую ванну — а не тесную, как в его квартире — и всю усталость дня как будто смыло.
В тот день, когда он был здесь впервые, разница в их образе мышления, пессимистичное эгоцентричное поведение Хиры и его неспособность вести диалог, расстроили Киёи. Однако позднее он понял, насколько удобно ему было здесь находиться. Он мог репетировать до поздней ночи, закрываясь в комнате с хорошей звукоизоляцией, а если был голоден, стоило сказать об этом Хире, и тот готовил ему что-нибудь поесть, хотя опыта ему явно не хватало. Конечно, же посторонних людей здесь не бывало.
Ещё во времена учебы в старшей школе, Широта с ребятами говорили, что Хира — идеальный раб. Так оно и есть. Киёи поймал себя на мысли, что было бы здорово, если бы Хира мог стать еще и идеальным любовником, и, судя по всему, всё к этому и шло. Хотя для идеального любовника Хира слишком жуткий.
Выйдя из ванной, Киёи сразу прошел в гостиную. Было слишком жарко, поэтому на нем были только пижамные штаны. Увидев его в таком виде, Хира опешил. Его глаза забегали по сторонам, словно в поисках места, где можно было бы спрятаться.
— Хочешь чего-нибудь выпить? — наконец спросил он.
— Газированную воду.
Хира бросился на кухню, стараясь не смотреть на Киёя.
— Он сто процентов девственник, — усмехнулся Киёи, вытирая волосы полотенцем.
Тем не менее ему было не до смеха. К нему вечно клеились как мужчины, так и женщины, но он никогда не отвечал на их заигрывания — все-таки, он хотел, чтобы первый раз у него был с тем, кто ему нравится. Подумав, что этим человеком будет отвратительный и раздражающий Хира, Киёи окончательно запутался в своих противоречивых чувствах, но ничего не мог с этим поделать. Его первая любовь, первый поцелуй и первый раз навечно будут связаны с Хирой. Вдруг его осенило, что неожиданно он оказался верен этому парню. Хотя это ужасно смущало, но он не мог даже допустить мысли о близости с тем, кого он не любит. Вопрос не столько в моральных ценностях, сколько в том, что он физически не мог это сделать, хотя похоже, в этом были одни минусы.
— Вот, возьми, — Хира протянул ему газированную воду с лимоном.
Киёи, поблагодарив, взял стакан и, развалившись на диване, стал не спеша пить холодную газировку. Хира тем временем взял со стола фотоаппарат, который ранее туда положил.
— Можно мне сделать несколько твоих снимков?
— Конечно, давай.
Киёи непринужденно повернул голову в сторону. Раздался знакомый звук затвора, и камера несколько раз запечатлела его с разных ракурсов. Киёй особо не позировал, но, похоже, Хире нравилось фотографировать его именно таким — естественным и раскованным.
Пару дней назад Киёи попросил Хиру показать ему все фотографии, которые он успел сделать, в том числе и фотографии из средней школы. Поначалу Хира отказывался, но когда Киёй пригрозил, что никогда больше не позволит фотографировать себя, разволновавшись, сразу же вытащил несколько толстых фотоальбомов.
Фотографии получились довольно хорошо. Киёй был профессиональной моделью и привык фотографироваться, однако в отличие от гламурных снимков в модных журналах, эти фотографии были сфокусированы исключительно на самом Киёи.
— Я на самом деле так выгляжу?
На Хириных фотографиях Киёй выглядел естественнее, чем позируя на профессиональных портретах. Хоть он и не был знаком с техническими аспектами фотосъемки, но все же был впечатлен тем, насколько тонко Хира подмечал детали, наблюдая за ним через объектив камеры. Только влюбленный человек мог быть так внимателен, наблюдая за кем-то, и Киёй был искренне рад этому. Тем не менее, увидев много копий одной и той же фотографии, обработанной с помощью различных фотофильтров, он несколько опешил от того, насколько сильно Хира одержим им. Он мог понять, что кто-то хочет иметь фотографии человека, который ему нравится, однако такое невероятное их количество — это все же как-то слишком. Ещё более поразительным было то, что самому Хире они еще не надоели.
— Это же личные фотографии, верно?
Хира посмотрел на него, словно обвиняя: "О чем ты говоришь?", отчего Киёи разволновался ещё сильнее. Он приезжал сюда почти каждый день, и Хира всегда встречал его, исполненный радостью. Настроенный оптимистично Киёй полагал, что, учитывая их нынешний вектор развития отношений, рано или поздно они станут любовниками, но все же его расстраивал тот факт, что расстояние между ними, казалось, почти не уменьшалось. Хира обладал всеми чертами идеального раба и преданного фаната, и Киёи это вполне устраивало, тем не менее он не мог не задаваться вопросом, как долго ещё Хира собирается топтаться на месте, вместо того, чтобы приложить немного усилий и сделать шаг вперед, преодолев дистанцию между ними.
— У тебя на ногах отросли длинные ногти.
Не успел Киёй понять что к чему, как Хира подошел ближе, присел перед диваном и начал неистово нажимать на кнопку спуска затвора, фотографируя крупным планом ступни Киёя, особое внимание уделяя мизинцам. Подумав о том, что это странный выбор объекта для фотографий, Киёй положил свои длинные ноги на плечо Хиры.
— Тогда состриги мне их, — подразнил он его с улыбкой.
— Понял, — ответил Хира, и так, словно это было что-то само собой разумеющееся, отложил фотоаппарат и встал.
— Эй, ты реально собираешься стричь мне ногти?
— А нельзя?
В голосе Хиры слышалось такое разочарование, что Киёй пришлось согласиться:
— Окей.
Хира вытащил из комода кусачки для ногтей и опустился на колени перед Киёи. Положив его пятку себе на колени, он осторожно взялся за свод стопы.
— Я впервые стригу кому-то ногти, поэтому немного нервничаю, — сказал он.
Еще никто и никогда не стриг Киёи ногти. Когда его пятка оказалась в широкой ладони Хиры, его сердце затрепетало. Со щелчком узкий кусочек ногтя в форме полумесяца отлетел в сторону и куда-то упал.
— Даже на ногах ногти у Киёи очень красивые!
От восторга Хира даже немного сощурил глаза. На его лице отражалось выражение наивысшего экстаза — такое трудно увидеть где-то еще. Да он извращенец! Отвратительный! И все же именно эта ненормальная одержимость вызывала в Киёи чувство привязанности к Хире. Чувство сродни удовольствию вспыхнуло внутри. Идеальное равновесие спроса и предложения.*
__________________________
*У нас в таких случаях говорят: «Каждой твари по паре» и «На каждый болт найдется своя гайка". Оставила оригинальную фразу, т.к. русские пословицы не совсем вписываются в стиль изложения и грубоваты для этой новеллы. Еще есть выражение «Противоположности притягиваются», но все же здесь смысл в том, что несмотря на то, что они разные, как день и ночь, они идеально подходят друг другу. — Прим.пер.
— Киёй, твои руки тоже прекрасны: смотри, пальцы немного тоньше к кончикам.
— Если подумать, ты часто фотографировал мои руки.
В порыве чувств, Хира поднес руку Киёи к губам и поцеловал ее с тыльной стороны.
Киёй вспомнил это ощущение, оно будоражило его разум. Пристально глядя на мужчину перед собой, он задавался вопросом, вспоминает ли Хира то же, что и он.
Из чёлки Хиры выбилась прядь волос и торчала, словно антенна. Он не укладывал волосы и ничего не смыслил в моде, но он был высоким и широкоплечим. Как сказали члены театральной труппы, у него было «актерское лицо» с особым очарованием, так что в целом и внутреннее наполнение тоже должно было быть не таким уж и плохим. Но вот что касается прически и одежды — это действительно было проблемой.
— Эй, как насчёт того, чтобы в следующий раз пройтись по магазинам вместе?
— Правда? — лицо Хиры просияло.
Киёй был вполне доволен таким проявлением активности.
— Тогда сходим в Сибуя?
— Ближайший магазин — Sundi, но мама сказала, что FreshMart, что напротив вокзала, лучше. Рядом продают местные овощи, и, насколько я слышал, они очень свежие...
— Я говорю не о таких покупках, — перебил его Киёи. Вообще не понятно, как разговор двух студентов о том, чтобы пройтись по магазинам, мог навести кого-то на мысль о местном супермаркете.
Когда он уточнил, что говорил о магазине одежды, у Хиры на лице появилось испуганное выражение.
— Все в порядке, у меня есть что носить. А такие места, как Сибуя, кажутся очень страшными.
— Нечего бояться, я пойду с тобой и помогу выбрать что-нибудь подходящее. Заодно и в салон заглянем, раз уж мы будем рядом.
— В аристократический салон*, где собирается элита?
__________________________
*В Японии салоном, помимо салонов красоты и парикмахерских, называют также элитные клубы, где собираются «сливки» общества. — Прим. пер.
— Блин, очевидно же, что я имел в виду парикмахерскую.
— Это невозможно. Это даже страшнее, чем магазин одежды. Я даже не знаю, что говорить парикмахеру в салоне. Даже если я принесу фотографию и попрошу подстричь меня так же, мне обязательно скажут: «Эта стрижка определенно тебе не идет», и подумают, что я слишком высокого мнения о себе.
Взволнованный Хира вернулся к стрижке ногтей.
— Это просто салон, я не понимаю, чего тут бояться...
Щелк.
— Ой! — вскрикнул Киёи, почувствовав легкую боль в пальце.
— Извини, я перестарался!
Хира поднял ногу, чтобы проверить ноготь, который он слишком сильно обрезал.
— Да все в порядке... — не успел Киёи договорить, как Хира внезапно засунул палец его ноги себе в рот. Киёй замер от неожиданности. — Подожди, я же сказал: всё в порядке, тебе не нужно...
Широкая ладонь крепко обхватила ногу Киёи, пока теплый влажный язык нежно ласкал поврежденный палец. Киёй изо всех сил пытался освободиться, но не мог, потому что по телу пробежали мурашки. Влажный язык продолжал скользить по пальцу. Тело Киёи обмякло и вспыхнуло невыносимым жаром.
Хира вынул палец изо рта.
— Извини, кровотечения нет, но на всякий случай я продезинфицирую его... — Хира закрыл рот, не договорив.
Киёй в недоумении проследил за его взглядом и ахнул, поспешно прикрывая банным полотенцем неестественную выпуклость между ног. Его щеки и уши горели.
— Это .. Это всё ты виноват, потому что начал делать эти странные вещи...
— Извини, я возьму на себя ответственность.
— А?
— Если Киёй согласится, я позабочусь об этом.
«Я позабочусь об этом». Что бы это значило?
Когда до него дошел смысл этих слов, жар пополз к затылку. В глазах Хиры не было ни намека на то, что он дразнится, отчего место между ног отреагировало еще сильнее.
— Тебе не нравится это? — Киёи был совершенно растерян. Слишком уж неожиданно это было.
— Я не буду этого делать, если Киёи это не нравится.
— Мне это не не нравится, — ответил Киёи, пряча глаза.
Услышав этот ответ, Хира медленно наклонился ближе. Киёи так нервничал, что его разум, казалось, помутился. Хира убрал в сторону банное полотенце, прикрывающее возбужденную плоть, скрыть которую не могла ткань пижамных штанов. Киёи ненавидел то, что его тело реагировало подобным образом лишь из-за его разыгравшегося воображения.
— Ты действительно не против? — снова спросил Хира, отчего Киёи смутился еще больше.
— Заткнись! Не болтай!
— Извини, я больше не буду спрашивать.
_______ Продолжение следует _________
