5 страница14 июля 2024, 14:15

Часть 5 Сюрприз не заставил себя ждать

Битый час сижу в кабинете и гипнотизирую взглядом браслеты, словно жду, что они расстегнутся и свалятся с рук. Но ничего не происходит. После того, как активировалась связь с парой других, они выглядят обычными металлическими ободками с нанесенной на них рунической вязью. Вот только это нисколько не помогает мне успокоиться. Внутри все клокочет и бурлит возмущением. Почему это должно было случиться именно со мной? Неужели я так и буду раз за разом наступать на одни и те же грабли? Такое чувство, что я вернулся в Хогвартс и прохожу очередной квест, состряпанный Дамблдором. Чтоб его в аду черти драли!

Со стоном запускаю руки в волосы, а после тру ладонями лицо. Браслеты звякают на руках, вызывая волну раздражения.

Я должен придумать, как от них избавиться. Не могу позволить Малфою копаться в моей голове. Там слишком много личного. А зная тягу Драко к подслушиванию (о его пристрастии знать все и обо всех еще в школе ходили слухи), он не откажется от возможности сунуть свой аккуратный носик в мою личную жизнь.

Хочу ли я, чтобы он знал обо мне все и даже больше? Нет! Определенно не хочу.

Единственное, что действительно поможет мне расслабиться это выпивка и секс. Но в памяти возникает образ Кингсли:

«— О какой степени вмешательства в жизнь другого человека идет речь?

— Полагаю, незначительно, — бесцветным голосом говорит Малфой.

Но Кингсли неумолим:

— Насколько?

— Сильные чувства и эмоции, но не обычный спектр. Также с физическими параметрами. Вряд ли можно почувствовать укол или порез от бритвы, но если Поттеру отрубят мизинец, я почувствую.»

Эмоции, испытываемые при сексе, достаточно сильны, чтобы транслироваться по связи? Ну что ж, Малфой, теперь ты увидишь каждую, каждого, кого я трахну, чтобы понимать, что теряешь. Меня охватывает какое-то радостное злорадство. Но мгновенно гаснет, когда без стука открывается дверь кабинета, а на пороге появляется встревоженная Грейнджер.

 — Гарри Джеймс Поттер, — начинает она и я понимаю, что подруга зла, — куда ты опять вляпался?!

Я смотрю на неё из-под хмуро сведенных бровей:

 — Не кричи, Миона… и вообще, откуда?.. — механически складываю пергаменты в стопку и ровняю ее в верхнем углу стола. Простые действия позволяют собрать мысли в кучу.

Мне нет нужды договаривать мысль, она и так понимает, о чем речь.

 — Все министерство гудит как улей! Рассказывай… — нетерпеливо бьет ладонью по столу и садится напротив.

Несколько мгновений не свожу с нее глаз. Уж кто, как не Гермиона, сможет знать о таком артефакте все возможное. Возможно и подскажет, как избавиться от этой прелести без потерь. А затем закатываю рукава мантии и показываю свои браслеты.

Подруга охает и впивается взглядом в мои руки.

 — О Мерлин! Браслеты братства! Это артефакт такого уровня… — она замолкает, словно не может подобрать слова и накрывает губы ладонью. Затем восхищение сменяется озабоченностью.

 — Ты же поможешь мне снять их, Гермиона? — прищуриваюсь.

 — Но, Гарри, их невозможно снять, не повредив, — тихо говорит она и озабоченно берет меня за руку.

 — Это я и так уже знаю, от Малфоя, — практически шепчу, — и у меня сейчас только одно желание… точнее два: напиться до белых чертей перед глазами и уснуть. Чтобы потом проснуться, а все происходящее сейчас оказалось сном.

 — Гарри, ты не переживай пока. Я поищу информацию об этом артефакте. Конечно, они достаточно редкие, но не стоит отчаиваться.

Подруга поднимается, и я встаю следом.

 — Ладно, Гермиона, не бери в голову. Справлюсь. Она выходит за дверь, а я хватаю свою мантию и аппарирую на Гриммо.

Дома тишина. И даже домовика не видно, хотя обычно он встречает меня у порога. Бросаю мантию на диван и поднимаюсь в свою спальню. Все тело охватывает неимоверная усталость, и я валюсь на кровать, не раздеваясь. Лежу, смотрю в потолок. Голова пуста, даже мысли о Драко, преследовавшие меня последние дни, отступают глубоко в сознание.

Закинув руки за голову, рассматриваю змеящуюся по потолку щель, куда пытается забиться маленький паучок. Жаль не акромантул. Вот бы Рона сюда на воспитание. Живо бы мозги на место встали. Костяшки пальцев до сих пор саднят.

С тихим хлопком появляется Критчер. Топчется у кровати. Мнет в тощих пальцах потрепанную наволочку с гербом Блэков на груди:

 — Гарри Поттер, хозяин, сэр!

Милостиво опускаю тяжелый взгляд:

 — Чего тебе, Критчер?

 — Хозяину, сэру, собрать ужин в столовой, сэр?

Аппетита нет от слова совсем. Но хочется выпить. Да и вообще… Какого лысого драккла? Чего киснуть? Я иду развлекаться!

 — Нет, Критчер, — говорю и поднимаюсь с кровати. Снимаю с себя служебную форму и отправляюсь в душ. — Я иду в клуб. — ставлю в известность прежде, чем захлопнуть дверь перед носом топчущегося позади домовика.

***

В клубе шумно. Я выбираю маггловское заведение. Здесь проще найти партнера на одну ночь, чем в подобных заведениях на Косой Аллее.

Тяжелые басы, бьющей по перепонкам музыки, отдаются легкой вибрацией в теле. Я иду к стойке бара сквозь толпу извивающихся девушек и парней, чуть притираясь то к одним, то к другим. Ловлю на себе заинтересованные взгляды.

 — О да, — шепчу и волны довольства пробегают по телу. — Это то, что колдомедик прописал.— Улыбаюсь, киваю в ответ.

Мигающий свет прожекторов и вращающихся цветных ламп игриво бодрит. Вижу, как из толпы танцующих отделяется низенькая брюнетка. Достаточно взрослая, чтобы посещать заведения подобного рода (не хочу проблем с маггловскими властями) и достаточно молодая, чтобы составить мне компанию в этот вечер.

Я сажусь на высокий барный стул у стойки, даю знак бармену: «Виски двойной, не разбавленный» и жду заказ. Когда уже собираюсь обернуться к танцполу, ощущаю прикосновение маленькой ладони к спине. Рука гладит меж лопаток, ведет вверх и зарывается кончиками пальцев в волосы на затылке.

 — Привет, красавчик, — томно шепчет она на ухо и прижимается бюстом к моему боку.

По телу пробегает мелкая дрожь, а толпа мурашек четким строем марширует вниз по спине и скрывается за поясом низко сидящих брюк.

 — Привет, — отвечаю так же тихо рокочущим голосом.

Девушка улыбается ярко-красными губами и томно шепчет:

 — Угостишь? — ее бровь подлетает вверх, а на лице застывает выражение нетерпеливого ожидания.

Я поворачиваюсь к бармену:

 — Дружище, один коктейль даме за мой счет.

Девушка улыбается и подается к стойке.

 — «Голубую лагуну», пожалуйста…

Мы молча пьем свои напитки. И когда молчание начинает уже угнетать, беру девушку за руку и веду в заднюю часть клуба, туда, где располагаются приват-комнаты. Мы прекрасно понимаем оба, зачем мы здесь, и не задаем лишних вопросов. Я уже пользовался услугами этого клуба ранее: отличное обслуживание, тихая релакс-музыка и удобная обстановка.

В комнате широкий диван, обтянутый воловьей кожей, маленький столик в углу, пушистый двухцветный ковер под ногами. Темно-зеленый с серебром. Цвет Слизерина, отмечаю мысленно и вздрагиваю, а после отметаю всякие мысли. Я тут не для того, чтобы рефлексировать о всяких слизеринцах.

Сажусь на диван, широко расставив ноги в голубых джинсах. Маггловская одежда — самое то для такого места. Тяну девушку на колени и прижимаюсь носом к трепещущей жилке на шее. Она садится боком, закинув руку мне на спину.

Прикрываю веки и, наслаждаясь мягкостью кожи, выцеловываю дорожку от мочки уха к впадинке в изгибе шеи. Я не знаю, кто она, не знаю, как ее зовут, это неважно. Я здесь, как и она, вовсе не для светских знакомств.

Девушка шумно втягивает ноздрями воздух и стонет на выдохе. Пробегая пальчиками другой руки по груди. Внутри зарождается почти кошачье урчание, а в паху теснеет.

Словно почувствовав мое напряжение, девица соскальзывает с колен и опускается между моих расставленных ног. От предвкушения удовольствия мой член заинтересованно вздрагивает и наливается.

Брюнетка прерывисто дышит, ведет обеими ладонями от коленей к паху и накрывает одной рукой вздыбившуюся ширинку. Глаза ее блестят в предвкушении, юркий язычок проводит по пухлым губам, оставляя влажный след. Я прикрываю глаза и со стоном откидываюсь на спинку дивана. Кожа тихо поскрипывает. Чувства обостряются. Меня накрывает состояние легкой эйфории. Сквозь пелену в голове слышу, как со скрипом ползет вниз молния на джинсах, как расслабляется мое напряженное естество, как маленькая ладонь проникает внутрь…

Видеть… я хочу это видеть… хочу наблюдать, как мой крупный член погружается в этот яркий жаждущий рот.

Поднимаю голову, распахивая глаза и вижу склоняющуюся над пахом каштановую макушку. А за спиной девушки призрачный образ Малфоя, с укором смотрящего мне в глаза.

Все возбуждение мгновенно уходит, оставляя неприятное послевкусие на языке, словно глотнул гноя бубонтюбера. Я перехватываю уже готовую освободить меня от нижнего белья девичью руку, не позволяя дотронуться до тела.

 — Не стоит, — говорю, едва слышно. — Извини. — достаю из заднего кармана деньги и протягиваю ей. — За обманутые ожидания, — почти шепчу и поглаживаю скулу. А затем наблюдаю, как девица кивает и молча покидает комнату.

Обреченно выдыхаю:

 — Ну и за что мне все это? — ощущаю пустоту в теле, легкий зуд и напряжение под браслетами.

Кожа чуть порозовела.

Оставляю деньги на столике под окном, подхватив куртку, накидываю чары «Отвлечения внимания» и аппарирую прямо в свою спальню в доме на Гриммо.

****

Следующая по плану операция завтра в десять утра. На этот раз я не иду к Малфою сам, а посылаю аврора. Надоело как нищему на паперти стоять под его дверью в ожидании, когда его светлость соизволит открыть.

 — Нет уж, дудки, больше не бывать этому. Я ему не мальчик на побегушках. — рычу вслух и близстоящие авроры подозрительно оглядываются.

Стараюсь выбросить мысли о нём из головы, но они время от времени дают о себе знать зудом и ноющей болью в кистях. Кожа под браслетами вздулась, натянулась до блеска, словно готовый лопнуть волдырь и покраснела.

Я вновь занимаюсь отчетностью, прорабатываю тактику и требую от авроров максимального внимания и собранности. Тренировочный зал, где проходит тренировка, гудит от напряжения и завихряющихся магических потоков. Вибраниумные накопители уже не справляются. Даю сигнал к окончанию тренировки, пока здесь все не взлетело на воздух, словно от сотни «бомбард», и иду в душ. Встаю под горячие струи и вскрикиваю. Распухшие кисти рук водой полоснуло подобно «Секо». Мгновенно переключаю на холодную и шиплю. От нее так же некомфортно. Мне надо поговорить с Малфоем. Завтра, после рейда.

***

Ровно в десять утра я активирую портключ и всем отрядом переносимся… в лес?

Авроры удивленно перешептываются. Малфой ожидает нас уже на месте. Он как и в прошлый раз уже провел разведку, подготовил строение к нашему прибытию.

 — Здесь давно никто не живет, — говорит Малфой и разводит руками в стороны. Браслеты подскакивают, звякают о портключи вшитые в рукава мантии и все с любопытством рассматривают их. У меня тут же начинают ныть распухшие кисти. Нам надо поговорить.

Я делаю шаг к нему, но спрашиваю иное.

 — Тогда зачем мы здесь? — в голос невольно прорывается раздражение.

 — Чтобы я не умер в одиночестве, — язвит Малфой. — Здесь только один артефакт. Заберем и дело с концом, — продолжает он.

 — Почему-то кажется, что так просто не будет, — скептически приподняв бровь комментирует аврор Смит и я хмыкаю: «Согласен…»

На то, чтобы попасть в комнату с артефактом, у Малфоя ушло три часа. Нам: мне, аврору Эве Бриггс и самому молодому члену отряда, Акселю, приходится помогать ему, магической силы одного лишь деактиватора не хватает, чтобы снять все охранные и запирающие чары и заклятия. Малфой побледнел, окончательно выбившись из сил, но упорно продолжает колдовать. Перед последним заклинанием сокрытия он вдруг говорит, что необходим перерыв, и покидает дом. Уходит подальше в лес. И я терпеливо бреду позади. Не могу оставить его одного.

Он сидит прислонившись к дереву с закрытыми глазами. Поза такая расслабленная, что не хочется нарушать покой. Но спрашиваю, остановившись поодаль:

 — Почему с тобой никогда не бывает легко, Малфой? — открывает глаза и смотрит на меня. Во взгляде пустота. Кажется нет даже проблеска мысли. Он устал.

 — Потому что в Отделе Тайн всегда все сложно, — отвечает и с трудом встает. Я тоже ощущаю усталость.

 — Нам надо поговорить, — делаю шаг к нему.

 — Не сейчас, — отрезает холодно и отшатывается от меня. Блять, почему?! Мне неимоверно больно. Зачем он так? Провожаю взглядом его удаляющуюся фигуру. Что за дерьмовый день…

Когда наконец помещение очищено от охранных чар, Малфой отгоняет нас за дверь и накрывает все пространство прозрачным куполом. Ребята с любопытством заглядывают в проем.

 — Почему купол прозрачный? — спрашивает вдруг Джоркинз, и Малфой оборачивается.

 — Чтобы, если я умру, вы не лезли сюда забирать тело, — отвечает он и ухмыляется.

Мордред! Если это шутка, то крайне неудачная…

Он достает из кармана фиал и капает чем-то, видимо, кровью, на пол. Кровь шипит и испаряется, а он оставшуюся субстанцию растирает по рукам.

На небольшом столике чаша. Она небольшая, немногим больше кубка Пенелопы Пуффендуй. Малфой становится на колени, достает коробку, ставит на пол и читает текст заклинания. Его губы шевелятся, но не слышно не звука.

Я ощущаю волнение Драко, а меня накрывает волной ужаса, когда Малфой поднимает фиал с кровью над чашей и капает туда каплю. Чаша моментально начинает сверкать. Резко наполняется кровью, переливаясь через край, стекает на пол, и я с трудом подавляю в себе желание ворваться в комнату и оттащить оттуда его. Это похоже на множащее заклинание. Я уже видел такое в сейфе Беллатрикс Лестрейндж.

Он медленно напевает слова заклинания, руки трясутся, а голос хрипит от напряжения. Но кровь исчезает. Я чувствую, что его силы на исходе. Малфой какое-то время изучающе смотрит на нее, а затем упаковывает в коробку, и та исчезает через несколько секунд. По нашей связи чувствую невероятное облегчение. Это эмоции Драко. Мои губы растягиваются в улыбке, а сердце затапливает гордость — он отличный специалист!

По телу разливается тепло, а браслеты чуть нагреваются. Странно, но терпеть можно. Видимо это происходит из-за нашей эмоциональной связи. Но я не уверен.

Снимая купол, выходит из комнаты. Я всем существом чувствую его усталость, Драко с трудом передвигает ноги.

— Покиньте дом! — распряжается он и запечатывает дверь за последним из авроров.

А я ощущаю лишь жжение в руках. Браслеты странно раскалились. Поднимаю глаза и не могу найти Драко. Пробираюсь через строй к дому и вижу его разговаривающего с Акселем. Меня охватывает жуткое раздражение.

 — Нам надо поговорить, Малфой! — кричу ему.

 — Не сегодня, Потти, — и в тот же миг уносится в вихре аппарации. .

Я рычу от злости. Боль в руках почти нестерпима.

5 страница14 июля 2024, 14:15