24 страница7 июля 2019, 17:10

vingt deux


В раздевалке было как обычно шумно. Девушки беззаботно щебетали о парнях, шиммерных тенях, цвете, который станет трендом грядущей зимы, и неспешно натягивали на себя облегающие закрытые купальники. Беатрис сняла с себя любимую вязанную кофту и тоже стала облачаться в плавательный костюм для первого занятия в бассейне в этом учебном году. Она не ввязывалась в разговоры ровесниц, просто молча погружалась тугую ткань и беспокойно поглядывала на Шампейн. Та была не в себе. Смерть Хоуп сказалась на ней сильнее всех, ведь она была ее самой лучшей подругой. Они дружили до того, как Беа познакомилась с ними. Под карими глазами виднелись темные мешки, в которых копились звезды слез. Кожа казалась сероватой, хотя обычно сияла теплом и естественным загаром. Пышные волосы свисали на лицо, потому что Шампейн часто плакала и не хотела, чтобы все пялились на ее слезы.

Беа писала ей все время, пыталась поговорить, но та ее попросту игнорировала. Хоуп была связующим звеном, ее отсутствие убивало, будто жизнь была многоэтажным зданием из миллионов кирпичей, а та жизнерадостная синеглазая девушка кирпичом в фундаменте, чье исчезновение заставило все начать подкашиваться и разваливаться. В любом случае им нужно было поговорить, так как Кико утверждала, что Шампейн в большой опасности. Но как говорить с человеком, который не хочет слышать тебя?

Босые ноги неуверенно шлепали по кафелю, а кожа покрывалась мурашками c каждым неосторожным шагом, когда ее ступни приземлялись в невидимые лужи. Беатрис подошла к платформе для прыжка и почувствовала, как холодок от воды под ногами прошелся по спине. Прозвучал свисток, и команда девушек взошла на стартовые тумбы. Блондинка не обратила на это внимание и всмотрелась в свое отражение в воде. Бирюзовый цвет явно шел ей. Казалось, юная кожа сияет и пестрит румянцем. Но у нее не было восхищения собой. Лишь тупой страх, который зудел в груди. Перед глазами стояла картина той кошмарной ночи, когда она видела тело подруги. Понятно, что воду в этом бассейне поменяли и обработали, но колкое чувство отвращения не уходило.

Школьный бассейн был кровоточащей раной этого города.

Может и к лучшему, что после праздничных дней Беатрис перейдет в другую школу. Тяжело было бы приходить в это место каждый день, вспоминая, что здесь произошло, вспоминать хорошие и плохие моменты. Все это могло лишить рассудка.

Зеленые глаза метнулись в сторону вошедших в помещение парней. Ее не интересовали тела ее одноклассников и участников школьной команды по регби и баскетболу. Она искала Десмонда.

После того дня, проведенного в кафе, они не виделись и не общались. От этого на душе скребли кошки, разрывали все в клочья. Ей хотелось быть похожей на этого парня, подражать ему. Умение держать голову в холоде - то, что ей сейчас нужно. Сейчас хотелось ничего не чувствовать, ну или хотя бы быть внешне спокойной. Беа так отчаянно сверлила Деса взглядом, так сильно хотела, чтобы он посмотрел на нее, и это в конце концов произошло, вот только никто не учел, что это простое желание может без труда отправить в нокаут. Темно-лиловое пятно, градирующее в отечно-горчичный ободок у глаза. Опять подрался. Но на этот раз все было намного заметнее и запущеннее. На лбу виднелась внушительная рана с запекшейся кровью, от вида которой передергивало.

Сердце в груди Беатрис пискнуло от боли. Прозвучал очередной свисток, и настало ее время вступить на мокрую от воды платформу. Она неотрывно смотрела в глаза Десмонда и видела в них все ту же пустоту и очередную отстраняющую фразу: "Ничего не спрашивай". Девушка развернулась, скрепя сердце, дождалась команды от тренера и отправила свое тело в воду.

***

Десмонд поднял ручку, которая любезно поставляла теплую воду в душ, накинул на голову полотенце, взъерошил волосы, а затем осушил все тело и замотал уже влажное полотенце на бедрах. Все парни уже вышли из раздевалки, так как это был последний урок на сегодня, и всем не терпелось побыстрее оказаться подальше от этого гнетущего места. В пустом помещении остался только Дес, который неспешно подошел к зеркалу и проверил свои раны. Все было хуже, чем он предполагал. Рана на лбу начала кровоточить от ударов о хлорированную воду бассейна, а синяки начинали темнеть.

Парень вздохнул - это отдалось эхом по раздевалке - и принялся одеваться. В душе творилось черт пойми что. Эти зеленые глаза, полные пугающего отчаяния, смотрели на него в бассейне, пожирали, вновь и вновь погружали лезвие ножа-бабочки в его плоть, заставляя плеваться кровью. Эта девушка серьезно беспокоилась о нем, но Дес все равно не хотел подпускать ее к себе слишком близко. Он и так испытал слишком много, был слишком много раз предан, чтобы сейчас просто взять и впустить эту бабочку в свою жизнь.

Сероглазый парень накинул рюкзак на плечо и схватился за ноющее ребро, мысленно надеясь, что он не схлопотал трещину. Он вышел на улицу, и его атаковала ветер. Джинсовая куртка начинала не справляться с ноябрьскими холодами, поэтому надо было бы попрощаться с ней до весны, но Дес все почему-то временил. Ему доставляло какое-то непонятное удовольствие таскать эту потрепанную куртку, даже больше, чем в прошлые годы (возможно потому, что ее носила Беатрис, ведь аромат ее духов прочно вцепился в нее).

- Эй! - окликнули его сзади, но Десмонд по привычке не стал оборачиваться. Но зовущий был проворнее и нацелен крайне серьезно. Он схватился сильной рукой за плечо парня, которое почти зажило после последней травмы и больше не гудело от боли, и сейчас оно взревело с новой силой. - Лучше тебе остановиться и поговорить, - Дес вздохнул и нехотя обернулся, незаинтересованно оглядывая парня перед собой. Это был капитан команды про регби, самый высокий парень класса, не обделенный мощной мускулатурой, на которую, наверное, открыто пускала слюни каждая четвертая девчонка старшей Вудсайда и только потому, что оставшиеся делали это скрытно, так как были в отношениях. Позади него были его не менее крепкие дружки, охраняя его тыл как сторожевые псы.- Ты Рэттлинг, верно? Ходят слухи, что ты проворачиваешь темные дела. Нам это не нравится.

- Если у вас проблемы, что вы не можете отличить сплетни от реальности, советую обратиться в клинику, - скучающе произнес Дес, сунув руки в объемные карманы куртки.

- Хочется укоротить твой длинный язык, парень, - оскалился капитан команды и сжал кулаки, отчего костяшки пальцев побелели. - Разъезжаешь ночью по лесу? И не говори, что ты романтик и любишь устраивать одинокие прогулки при свете луны.

- Почему же одинокие, - криво усмехнулся Десмонд и расправил плечи. - Может у меня странные предпочтения в сексе и мне нравится заниматься этим ночью в лесу? Не думаю, что вас должна интересовать моя личная жизнь, разве что у вас своей нет, - он нахально вздернул вверх бровь и окинул взглядом парней позади главаря этой шайки. Все они были крупнее и сильнее, чем он. Будет драка, не зря же столько народу собралось. У Десмонда есть преимущество - он более ловкий, а эти амбалы неповоротливые, только вряд ли его это спасет. Он нащупал в кармане сложенный нож и сжал в руке. Если он увлечется и зарежет некоторых из них - это будет считаться самообороной?

- Ты катаешься туда один, Рэттлинг, и все это прекрасно знают, как и ты сам. Неужели делаешь закладки? - о любом напоминании о наркотиках предплечья начинало жечь, будто на них высыпали тлеющие угли. - А может ты причастен к недавним убийствам в Портленде? М?

- Я не обязан оправдываться перед тобой. Можешь считать меня дилером или убийцей, мне плевать.

- А вот и зря, - парень схватил Десмонда за горловину водолазки и собирался нанести удар свободной рукой, как вдруг послышались отчетливые приближающие шаги.

- Прекратить! - женский голос добрался до ушей Деса, и его руки, сжатые в кулаки для обороны, расслабились. - Отпусти его, Джастин, - скомандовала своим звонким и чистым чирлидерским голосом Беатрис и разъяренно посмотрела на капитана команды по регби. Парень закатил глаза, в итоге отпустил и без того изувеченного Рэттлинга. - Ты совсем с ума сошел? Решил устроить драку на территории школы? - девушка была вне себя, и исходящий от нее жар огрел всех парней пощечинами.

- Совсем не боишься мужских разборок, дорогая? - усмехнулся Джастин и провел рукой по волосам, после чего нагнулся, чтобы быть на одном уровне с девушкой, которая была сравнительно ниже его.

- Это ребячество. Нашли место, где мериться.

- Уж у меня явно больше, чем у этого наркоши, - горделиво ответил тот.

- Кто о чем, Джастин, - Беа встала перед Десмондом, будто могла как-то его защитить, но она надеялась, что никто не полезет в драку с ним, пока закрывает его. Девушка скрестила руки, отчего ее грудь приподнялась, и взгляд капитана тут же упал именно на пышущий жаром и волнением стан.

- Ох, как же мне нравится, когда ты произносишь мое имя. Скучаешь? - он хитро улыбнулся и прикусил губу, исследуя бывшую девушку.

- Только в твоих мечтах, - Голденроуз взяла Десмонда под руку и зло посмотрела на псов позади Джастина. Те трусливо поджали хвосты и безучастно глазели по сторонам.

- Неужели ты предпочла мне этого...

- Если ты или кто-то из твоих знакомых тронет его, я всем тут глотки перегрызу. И это не фразеологизм, если ты знаешь, что это такое, - ей удалось повернуть себя и Деса, и они проследовали к его пыльно-голубому автомобилю. - Ты совсем ненормальный, - прошипела Беатрис, крепче сжимая руку парня. - Возыметь в списке врагов Джастина - худшая твоя идея. Он может и выглядит безмозглым, но он крайне изощренный. Молю, не пересекайся с ним больше.

Но Десмонд не слышал ее. Он позволял ей вести себя к машине, находиться вплотную к нему, отчитывать, ругаться, а сам уже давно утопал в своих мыслях. Вот она, бабочка Морфо, которая своими ярко-голубыми крыльями способна сотворить ураган в его душе. Ее появление окончательно сломало его. Теперь он ничего не понимал, потерял себя. Видел лишь темноту и далекий, такой недосягаемый свет, откуда к нему снизошла она.

- Ты все понял? - добрался до него обеспокоенный голос Беатрис, когда они остановились у Равенны. Его взгляд просветлел.

- Могу задать тебе вопрос?

- Конечно.

- Как тебя зовут? - минутное молчание, за которое брови Беатрис взметнулись до линии роста волос и обратно.

- Что?

- Ну, я тебя не спрашивал об этом. Думаю, самое время узнать.

-То есть ты хочешь сказать, что все это время общался со мной и не знал, как меня зовут?

- Эм, да? - неуверенно произнес Десмонд, видя как по лицу Беи проскакивает очередная вспышка злости.

- Если бы это был кто-то другой, я бы убила его. Но ты, Десмонд Рэттллинг, тот еще нахал. Меня зовут Беатрис, но близкие люди (кроме семьи) называют меня Беа.

- Беатрис? Хм, я буду называть тебя Би.

- Беа.

- Би.

- Ладно, называй как хочешь. Но ты идиот, чтоб ты знал, - сказала Беатрис и высокомерно вздернула нос.

- Еще вопрос. Почему же мне досталась такая поблажка, раз других бы ты на моем месте убила?

- Не хочу об этом говорить. И еще ты довезешь меня до дома, - обиженно произнесла блондинка и села в машину.

Десмонд посмотрел на хмурое небо и почему-то улыбнулся. Так искренне, даже по-детски, жаль, что этого не видела Би. Его ни раз называли идиотом и в самых различных ситуация, но ее"идиот" звучало так сладко, что, казалось, трещина в ребре сгладилась, а боль в теле от побоев утолилась.

- Идиот, - повторил себе под нос Дес и сел в машину.

[Беатрис в оригинале Beatrice (Bea). Десмонд назвал ее Bae]

X X X

Ребята, нас уже 7 тысяч! Верещу об этом везде: и в группе, и в инстаграме, теперь и здесь. Спасибо всем, кто подписан на меня, читает давно или недавно и тем, кто не ленится и оставляет свои комментарии под главами. Мне безумно приятно, что меня замечают такие прекрасные люди. Спасибо вам огромное!

С любовью, ваша -aqua-

P.S. Ну что, наставило время разморозки. Мы уже наблюдали, как холодильники и морозилки таят, а Рэттроузы сплошные айсберги. Ледники начинают двигаться! Запасаемся силами и терпением, чтобы дождаться полной разморозки.

24 страница7 июля 2019, 17:10