5 страница14 августа 2021, 01:18

Часть 5

— Узнал? — Лорд приподнял брови и отложил бумаги.

— Да, — Гилберт раскинулся в кресле и с наслаждением потянулся, — Тисовая улица 4, он проживает со своей теткой сквибом и её мужем и сыном магглами. Приезжает каждое лето, значит в следующее точно приедет.

— Единственного свидетеля по делу Блэка, являющегося законным опекуном Поттера, ты отправил в мой котел, — Волдеморт тихо хмыкнул, — что будешь делать дальше?

— Как что? — младший удивленно взглянул на Лорда, — разве тебе не пригодится моя помощь?

— Пригодится, — согласился Волдеморт, — не все я могу доверить пожирателям, но для начала расскажи, как ты получил знания будущего?

Гилберт резко посерьезнел и сел ровно, лишь слегка откидываясь на спинку кресла.

— Мы оба верим в бессмертие, наше с тобой существование подтверждение этому, мы один человек разделенные временем и возрастом, ты поверишь тому, что я скажу.

— Ты это я, у меня нет ни единой причины тебе не доверять. Мы достаточно крепко связаны, чтобы ментально общаться, так что, да. Я тебе поверю.

— Тогда, лучше открой ментальный канал, говорить слишком долго, ты должен это увидеть.

Лорд колебался лишь сотую долю секунды. В конце концов, это был он же, только 20 лет отроду, разрушить разум взрослого устоявшего мага почти за 70, ему не под силу.

Миг, и в сознание хлынули картины.

Лаборатории, опыты, сухие строки отчетов, сказки, рассказанные шепотом, неверие, боль, страх, и снова боль.

Лорд отпрянул, обрывая канал связи.

— Что это было? — с носа медленно потекла тоненькая струйка крови и он спешно наколдовал платок.

— Это будущее магов, если мы допустим к власти Дамблдора, — Гилберт смотрел перед собой заледеневшими глазами, — порядковый номер 28917, родители неизвестны, пол мужской, заражен вирусом «М», лечению не поддается, уровень опасности 86 из 100, упрям, но разумен, поддается обучению. Ломает оковы класса «3», переключить на класс «2». Потенциальное потомство, уровень опасности 93 из 100, стерилизация.

От отстраненного тона у Лорда мурашки пошли по коже.

— Это то, что каждый маг будущего знал о себе, выписка из личного дела. У него даже имени не было, только набор цифр, — Гилберт потер лицо, — он умер 19 апреля 2189 года, прося магию о том, чтобы предотвратить этот кошмар. Мы были выбраны как носители этого знания, но из-за раздробленности все досталось мне, к тому же я находился в наиболее насыщенном магией месте.

— В Хогвартсе, — Лорд перевел дыхание, — память этого мага была отдана тебе, а его сознание?

— А зачем оно? — младший с легким удивлением взглянул на старшего, — хватит знаний. Мы ведь не станем рабами магглов? Их игрушками.

— Никогда, — Волдеморт блеснул бордовыми глазами, видя тот же отблеск в глазах Гилберта.

— Ку-ку, блондинчик, — чужой голос заставил Драко подпрыгнуть и выронить библиотечную книгу, — какой пугливый, это даже забавно.

Малфой обернулся и столкнулся с насмешливым взглядом наследника Темного Лорда.

— Добрый вечер, мастер, — Драко склонил голову, в оклюменции он пока ещё плох, ещё не хватало, чтобы Гилберт прочел что-нибудь крайне нецензурное.

— У тебя недостаточно образования в матерных конструкциях, Дракон, — судя по всему, это не помогло, — впрочем, ты же аристократ, а вам вообще не пристало ругаться как простолюдины.

— Приношу свои извинения, — униженно произнес Малфой, стараясь даже мысленно не костерить наследника.

— Успокойся, — чужая рука легла на плечо и слегка сжалась, — мне нужна информация о Поттере. Ты ведь учишься с ним на одном курсе.

— Он просто гриффиндурок, — Драко слегка расслабился, — везде шляется с взлохмаченной грязнокровкой и предателем крови.

— И какие у них отношения?

— Дружеские, — Малфой отогнал мысль пересказать все то, над чем хихикали некоторые слизеринцы.

— Я так понимаю, за них и в огонь и в воду. Садись, разговор будет долгим.

Драко вздохнул свободнее, когда Гилберт его отпустил. Опустившись в кресло, он принялся рассказывать все, что знает, отвечая на вопросы, отгоняя противное ощущение неправильности и страха каждый раз, когда глаза наследника Лорда полыхали багровым светом.
Поттер ворочался на кровати, пытаясь вновь уснуть. Старый дом Блэков поскрипывал, гудел водой и ветром в трубах, и, казалось, даже стонал.

Перевернувшись в очередной раз Гарри прикрыл глаза, пытаясь соскользнуть в сладкую дрему, но каждый раз, стоило хоть немного погрузиться в сон, как перед ним вставал Гилберт с насмешливой улыбкой и невыносимо горячими руками, которыми он с трепетом оглаживал лицо подростка.
Поттер вздрагивал и просыпался вновь начиная ворочаться. Голова уже начинала болеть, заставляя все больше раздражаться. Он хотел спать, а не видеть очередной полуэротический кошмар с собой и Гилбертом в главной роли.
Тихо скрипнула дверь и Гарри поднял голову от подушки.

— Ещё не спишь? — крестный проскользнул в комнату и присел на кровать, — тебя что-то мучает, можешь рассказать, я никому не стану разбалтывать
Поттер шмыгнул носом и, повозившись, сел, закутываясь в одеяло.

— Крестный, если честно, мне показалось, что этот Гилберт отреагировал на меня, как на очень красивую девчонку. У нас так парни на вейлу Флер смотрели.

— Эм, — Сириус в изумлении приподнял брови, — нет, ты красивый юноша, но этот парень сын Волдеморта, у него в крови ненависть к Поттерам.

— Он, он сказал мне зажмуриться и считать до двухсот и наложил заклятье только на меня, не на себя и не на Петтигрю. К тому же, когда он стирал память вначале Диггори, затем мне, он медлил, думал о чем-то, у него даже глаза отливали бордовым, как у Волдеморта.

Сириус притянул к себе Гарри и погладил по голове, растрепав и так стоящие дыбом волосы.

— Не думай об этом, давай лучше завтра рванем в маггловский Лондон, давно я там не был. Пробежимся по паре магазинов, в бар тебе пока нельзя, но можно ведь и без алкоголя повеселиться.

Гарри радостно кивнул и привалился к крестному. Глаза слипались, и он наконец-то провалился в сон без кошмаров.

— Это плохо, Северус, — директор побарабанил пальцами по столу, — ты думаешь, что Гилберт уже нашел дом Гарри?

— Практически уверен, — Снейп вздохнул, — он очень многое знает о магглах, и, как я понял, много путешествовал.

— Северус, — Дамблдор вздохнул, — я не думаю, что Гилберт сын Волдеморта.

— В смысле? — зельевар нахмурился, — они очень похожи, к тому же их отношения действительно доверительные.

— Вспомни дневник два года назад.

Дыхание Северуса на миг сбилось.

— Вы считаете, что это молодой Лорд? Директор, если это так, то что с ним произошло? Лорд ненавидит магглов, а Гилберт, судя по его словам, путешествовал именно как маггл.

— Вероятно, этот вариант оказался проще, он что-то искал для возрождения своего старшего я. Северус, будь крайне осторожен, Волдеморт с юности отличался силой в ментальных практиках, ещё ребенком первого курса он держал мощную защиту на сознании, а в последствии учился работать с чужим разумом. Он хитер и изворотлив, вероятно сейчас он пытается обвести вас всех вокруг пальца, показаться менее опасным, чем он есть на самом деле. Будь осторожен.

Зельевар медленно кивнул и поднявшись, покинул кабинет.
Спускаясь вниз, в подземелья, он раздумывал о том, что ему рассказал Люциус. Младший Лорд расспросил Драко о Поттере. Вызнавал все, даже мелкие детали, вроде любимой еды, цвета, какой урок ему больше всего нравится. И более скользкие вопросы о заклинаниях, которыми Поттер пользуется каждый день и те, которыми проверяет еду на зелья. Младший Малфой вывалил все что знал. В самых мельчайших подробностях, скорее всего Гилберт ещё и легилиментил Драко, вытаскивая на поверхность нужную информацию.

Северус остановился и саданул кулаком по стене. Проклятье, старшему Лорду это и в голову бы не пришло, трясти студента, а вот тому, кто по сути ещё не так давно закончил Хогвартс, это показалось самым естественным способом узнать нужное.

5 страница14 августа 2021, 01:18