Часть 6
Первого сентября я лишь взглядом проводил поезд, успев увидеть Гарри. За лето он сильно вырос, но оставался все таким же подростком. Подходить близко или снимать маскировку я не стал, лишь понаблюдал за тем, как он загрузился в поезд, и отправился в маггловский Лондон.
Мне было известно, что все началось с небольших компаний, которые позже превратились в гигантов. Нужно было проверить их, проконтролировать их развитие, и Волдеморту знать о подобных вылазках было совершенно ни к чему.
Не сказать, чтобы я не любил магглов, я ненавидел конкретных людей, которые даже не родились, и одно только мое присутствие здесь толкнуло историю в другую колею, но этого мало. Жизнь не терпит сослагательных наклонений, нужно толкать как можно сильнее, сбивая с того курса, который она наметила. Волдеморт прекрасно справится с магическими проблемами, а мне лучше пройти своей дорогой, чтобы быть уверенным в том, что не возникнет проклятых лабораторий.
Сегодняшний день увенчался успехом, я нашел хиреющую медицинскую фирму, прародительницу того гиганта, что выведет в лаборатории тестовый анализ на вирус «М». Название никто не сменил, а нашивки, которые украшали наши робы, имели четыре эмблемы.
Прислонившись к стене дома напротив входа в медицинский центр я попытался продышаться. Какой-то глубинный ужас сковывал сердце и я не мог войти туда, улыбнуться, поговорить с девушкой за стойкой администратора и взяв визитку, уйти. Это было… выше моих сил.
Запомнив адрес, накладываю отвлекающие чары и аппарирую. Нет, я пока не готов.
Гермиона осторожно коснулась плеча Гарри и тот вздрогнул, просыпаясь.
— Иди лучше в спальню, — девушка оглядела парня, — ты плохо спишь в последнее время.
— Знаю, это из-за кошмаров, — Поттер потер лицо и зевнул в кулак, — ещё и эти газетные выпуски.
Грейнджер вздохнула и покосилась на пророк который валялся на столе.
— Ты сам знаешь, что Скитер пришлось отпустить. Юридически, мы не имели права её удерживать, но она хотя бы не тебя грязью заливает.
— Зато это делают другие, — Гарри горько улыбнулся, — причем, я даже не говорил ничего подобного. Ещё и Амбридж постоянно провоцирует.
Гермиона присела на столик и обхватила руки друга своими.
— Ты хорошо справляешься, не поддаешься ей, и правильно делаешь. Лучше отдохни немного и завтра с новыми силами за учебу.
— Гермиона, — простонал Поттер, — я понимаю, СОВы, ты нервничаешь из-за них, но ещё только начало октября.
— Нет, не СОВы, — Грейнджер сжала пальцы, заставляя внимательно взглянуть на себя, — он же вернулся, с наследником, вряд ли Гилберт знает мало заклинаний и уловок, мы должны научиться, чтобы защищать себя и своих близких.
— Не с Амбридж, на её уроках мы даже палочки не достаем.
— Да, но ведь, мы можем научиться сами.
— Тайный клуб? — догадался Гарри, — это интересная идея, но кто будет преподавать?
— Ты, конечно ты, — Гермиона тихо засмеялась, — я подберу материал, отработаем его, а затем ты научишь меня и Рона, найдем ещё ребят, которые захотят учиться. Будет весело.
Гарри покачал головой и наконец улыбнулся.
Волдеморт легко скользнул к разуму Поттера, через обнаруженную связь. Младший находился рядом, показывая дополнительные пути. Главное молчание, позже они смогут переговорить, но было, даже забавно, что один мальчишка связал их ещё крепче.
Навеянный сон скользнул к избранному, и маги вернулись к себе, приходя в сознание в кабинете.
— Ты протоптал много дорожек, — Волдеморт налил себе вина из Малфоевских погребов.
— Половина из них неосознанная, мои сны настолько тянулись к нему, что он просыпался от них, — Гилберт хмыкнул и тоже подставил бокал.
— Он ещё ребенок, а ты мучал его развратом? — Лорд негромко рассмеялся.
— Почти, но согласись, странно что эта связь вообще есть.
— Соглашусь, — Волдеморт отпил немного, — твои версии?
— Хм, я виноват? Слишком сильно привязался с первого взгляда?
— Ты не Мерлин, — фыркнул Лорд, — сомнительно, что он был бы на это способен, — тут что-то другое, на Поттера надо посмотреть поближе, но вряд ли удастся это сделать в ближайшее время.
— Почему же? Поход в Хогсмид, оброненная перчатка пожилой дамой, Поттер мальчик совестливый и добрый, судя по рассказам Драко, поднимет, чтобы подать.
— У нас нет ресурсов, похищение Поттера ясно скажет о том, что мы вернулись. Для начала, нужно упрочнить позиции, набрать людей, подкупить нужных лиц и освободить старую гвардию из Азкабана.
— На тебе набор, на мне Азкабан, и пускай Малфой тратит галлеоны, — Гилберт пожал плечами, — за полгода управимся?
— А чем занять остальных? А то со скуки могут и продумывать планы на бунт, — заинтересовался Волдеморт.
— Как чем, тренировками, и когда завербуют новеньких, будут гонять их. Как ты правильно говорил, заплыли жиром, сидя в тепле и уюте.
— Хм, не только Малфой будет полезен в министерстве, у нас сейчас, из нормальных магов не более семи, остальных нужно плотно контролировать, и как мы сможем это провернуть.
Гилберт задумчиво побарабанил пальцами по подлокотнику кресла.
— Знаешь, есть у меня одна идея, но её нужно как следует обдумать. И знаешь, не следует доверять Северусу.
— Снейпу? — Волдеморт нахмурился, — он очень верный сторонник.
— Он верный, это да, но есть у меня крупные сомнения по его поводу. А вместе с ним, на поводу пойдет и Малфой.
— Подожди, вначале объясни, почему ты не хочешь доверять Северусу, есть ли действительные причины, или только твои догадки. Мне бы очень не хотелось ставить его верность под сомнение.
— Причина только одна, Лили Эванс, в последствии Поттер. И её смерть от твоей руки. Несмотря на то, что Северус нашел себе партнера, симпатию, а может и любовь к которому я не отрицаю, Эванс для него очень много значила. Это ломает любую верность.
— Прошло почти 15 лет, — Волдеморт нахмурился, — к тому же, она сама кинулась под Аваду, которая ей не предназначалась.
— Как и любая мать, которая защищает свое дитя, — Гилберт развел руками.
— Нет, она не младшего Поттера защищала, а старшего, который Джеймс.
— Погоди-ка, — Гилберт нахмурился и поддался вперед, — все версии которые я знаю, говорят о том, что ты прикончил Джеймса Поттера, затем поднялся наверх и, убив Лили Поттер, попытался уничтожить Гарри, их сына. Разве было не так?
— Нет, — Волдеморт откинулся на кресле, — ребенок спал наверху, оба родителя были внизу. Бывшая Эванс кинулась наперерез Аваде для мужа, а не сына, а Джеймс попытался сбежать, за что и получил в спину Круциатусом, а свалившись с лестницы кубарем, просто свернул себе шею. Дальше я уже поднялся наверх, и воспоминания сильно мутнеют, не удивительно, я ведь менее чем через минуту умер.
— Знаешь что, — Гилберт повторил позу старшего, — в этом надо как следует разобраться. И с твоей памятью тоже.
— Согласен, — Волдеморт отпил из бокала, — разберемся.
— Он опять тебе пишет? — Гермиона с любопытством взглянула на друга.
— Да, с Джей-Джеем интересно общаться, он столько всего знает, — Гарри наскоро проверил письмо и распечатал его прямо за обеденным столом.
— Ваша переписка уже длится два месяца, и за это время он прислал столько различных заклинаний, от бытовых, до боевых, ты уверен, что ему 19?
— Он на домашнем обучении, до сих пор, и очень много путешествовал, — Гарри протянул девушке толстый список, — вот, здесь ещё партия.
— Ого, — Гермиона развернула пергамент, — ой, тут ещё что-то выпало.
Грейнджер отдала пустой пергамент другу и тот с недоумением его повертел и убрал в сумку, продолжая читать письмо.
— Чего меня не подождали? — подбежавший Рон плюхнулся рядом и отдуваясь принялся накладывать себе завтрак.
— Ты не будился, — отстраненно пробормотал Гарри, продолжая вчитываться, — это парный пергамент, очень дорогая вещь, Джей-Джей пишет, что с помощью него нам будет проще общаться.
— Я читала о таком, — Гермиона нахмурилась, — он требует достаточно высокого уровня магического искусства для создания, или же большого денежного вложения. И его нужно правильно активировать, но в книге не было сказано, как.
— Джей-Джей все написал, — Гарри сложил письмо и убрал во внутренний карман мантии, запечатывая его, чтобы не выпал и не утащили, — позже дочитаю. Рон, доедай и догоняй.
Рыжик что-то промычал, не рискуя открыть рот, и махнул рукой.
Драко раскрыл было рот, чтобы высказаться о том, что не пристало его, Малфоя хватать за шкирку и втаскивать в темный переулок Хогсмида, но тут же закрыл. Стоящий перед ним наследник Лорда не тот человек, которого можно было оскорблять.
— Расслабься, я уже все понял, и даже то, что ты подумал обо мне тоже. Где Поттер?
— У него сегодня отработка, в замке, — Малфой сглотнул.
— Плохо, — Гилберт помрачнел, — кто из слизеринцев пошел с тобой в Хогсмид? И кто точно здесь застрянет надолго?
— Теодор Нотт, — Драко облизнул губы, — у него свидание с какой-то девчонкой, не знаю с какой.
— Прекрасно. Младшего Нотта я помню, вход через сладкое королевство контролируется хуже всего, идем.
Полчаса спустя Драко вел «Нотта» по коридорам Хогвартса.
— Мистер Малфой, — голос крестного заставил вздрогнуть и повернутся, — мистер Нотт, вы же были в Хогсмиде.
— Простите, декан, пришлось вернуться, — Драко выпалил эту фразу и осознал, что за неё может очень сильно пострадать, при своих они называли зельевара только по имени.
— Ясно. Мистер Нотт, вам нехорошо?
— Только из-за излишне болтливого Малфоевского языка, — наследник Лорда совершенно нехарактерно для Теодора поморщился, — вас отец все равно собирался вызвать, лучше загляните к нему пораньше, а мне нужно кое-что закончить. И да, — Гилберт развернулся, — узнает Дамблдор — пострадает Люциус, и очень сильно. Вы оба заинтересованы, чтобы этого не произошло.
«Нотт» совершенно бесшумной походкой удалился через ранее неизвестный для Драко ход и все стихло.
— Драко, — и так бледный крестный, казалось побледнел ещё больше, — что ему нужно в Хогвартсе?
— Поттер, — Малфой клацнул зубами, — я не знаю зачем, правда.
Северус тихо выругался себе под нос.
— Поттер сейчас на отработке у Амбридж. Даже если я попробую что-то сделать, может пострадать Люциус, более чем уверен, что Лорд знает о выходке Гилберта.
— Может, все обойдется. Я подслушал, что Поттер последнее время все время письма получает от какого-то Джей-Джея. И посылки, именно то, что Поттер любит, а Гилберт у меня ещё летом все узнавал.
— Будем надеяться, — Северус выдохнул, — возвращайся в Хогсмид, я все проверю.
Драко кивнул и поспешил назад. Поттера он не любил, но смерти ему никогда не желал.
![Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a69b/a69b717000fcc7251a4b1e89cadfdc74.jpg)