Вопросы, ответы и Адское пламя.
— Лаборатория Николаса Фламеля? — недоверчиво переспросил Гарри, четко уверенный в том, что неправильно понял.
Белочка хлопнул глазом, дескать, ничего не знаю, говорю как есть.
— Дела… — заключил кицунэ, откинувшись на спинку кресла и мрачно созерцая потолок. — Он же умер, разве нет? — неожиданно встрепенулся Поттер, вопросительно уставившись на молчаливого собеседника.
Сидящее напротив растение только поглядело весьма иронично и подвинуло к Гарри исписанный листок бумаги.
— Да ладно, верю я тебе, — безнадежно отмахнулся тот, даже не посмотрев на записи. — Фламель-то, может, и мертв, а вот Дамблдор жив-живехонек. Как думаешь, мог алхимик оставить свою лабораторию лучшему другу? — поинтересовался кицунэ у Белочки.
В ответ последовал неуверенный кивок — возможно - да, а возможно — и нет.
— Знаешь, сколько магов пыталось разыскать жилище Фламеля? — вопросил в пространство Поттер, ни к кому конкретно не обращаясь. — Да сотни. И никто, вообще никто не сумел! Так, надо еще подумать, пойду монету осмотрю, — устало сообщил Гарри, нехотя поднимаясь. - Ох, как же спа-ать хочется…
Белочка сочувственно моргнул в ответ и взял свежий листок — составлять новый план.
***
Дамблдор в очередной раз выругался, когда капля расплавленного воска обожгла руку. Все-таки в некоторых отраслях маглы заметно ушли вперед — взять хотя бы то же электричество. А ему приходится по старинке — с огоньком баловаться.
Впрочем, когда Альбус только сумел взломать лабораторию почившего друга, она находилась в еще более неприглядном состоянии, чем сейчас. Застоявшийся запах алхимических веществ, слой пыли и разбросанные по полу осколки флаконов. Непонятно, как Николас вообще мог жить в таком беспорядке! Одним словом — гений…
— Да что ж такое-то! — не выдержал наконец почтенный старец, тихо добавив в конце несколько особо сочных эпитетов.
Свеча наконец загорелась и Дамблдор смог различить в полумраке очертания шкафов с тысячами фолиантов и накрытых заклинанием Стерильности белых столов, на которых располагались многочисленные тускло поблескивающие приборы и колбы.
Несмотря на прошедшие года, лаборатория находилась во вполне пригодном для работы состоянии, а необходимые чары Альбус восстановил еще во время своего прошлого посещения.
Само помещение директору было не нужно — его интересовала лишь коллекция редчайших ингредиентов, собранных со всего мира, принадлежащая Фламелю. Они требовались для зелья Нейтрализации Сущности, изобретенного самим Дамблдором, которое полностью блокировало способности магических существ.
Альбус с облегчением опустился на ближайший стул и достал из кармана крохотный пузыречек, внутри которого неторопливо кружилась тягучая прозрачная жидкость. Пристроив флакон на столе, следом он извлек пухлую папку с исписанными мелким почерком пергаментами и углубился в чтение.
***
— Нет, это тоже не подходит, — Гарри раздосадованно вычеркнул из длинного списка заклинаний самое последнее и устало прикрыл глаза.
— А может… — начал было Ирис, по привычке слегка щурясь, как делал всегда, когда собирался высказать какое-то предположение.
— Нет, — не дослушав, мрачно выдохнул кицунэ, бессознательно отмахнувшись от собеседника хвостом.
— Погоди, я ведь еще не договорил… — снова попытался высказать свое мнение химера.
— …да не о чем тут говорить, — перебил его раздраженный, уставший и издерганный Поттер и монотонно пробубнил, не дожидаясь следующих возражений:
— Не существует такого заклинания, которое помогло бы нам отыскать лабораторию. Артефакты ее не ощущают, чары она отражает…
— А если попробовать использовать монету? — вмешался неунывающий Драгомир, азартно сверкая глазами.
Но тут уже Ирис отверг идею.
— Интересно, каким образом вы собираетесь это сделать? Чар-то на ней больше нет! — с плохо скрываемым сарказмом поинтересовался он у вампира.
Тот, явно не ожидавший от обычно вежливого и тихого химеры такой резкой критики, слегка растерялся, так и не найдясь с ответом. Остальные присутствующие также пытались скрыть удивление — прежде никто и не подозревал, что их кроткая ученая синеглазка умеет язвить.
— Нет, в принципе, эта идея не так уж и плоха. Если взять монету и попробовать снять с нее что-то вроде отпечатка остаточной ауры, а потом… — тут голос Гарри, наполнившийся было энергичными нотками, снова увял и он умолк.
— Вот именно, — торжествующе провозгласил Ирис, явно открывший в себе новые и прежде неведомые возможности, в числе которых ирония и злорадство. — Чтобы взять след, нужна ищейка. А у нас ее нет, — в конце он словно поставил жирную точку.
— Кхм-кхм, — нарочито громко откашлялся Виеру, старательно пряча насмешливую улыбку. - Ну, вообще-то, ищейка у нас как раз есть…
Все взгляды обратились к до этого не принимающему участия в разговоре Сириусу. Тот слегка смешался под лучами всеобщего внимания, но тут же совладал с собой и с достоинством ответил:
— Я не собака — я Грим. Вестник Смерти, между прочим, — направленный на вампира многозначительный взгляд синих глаз ясно обещал последнему страшную месть за нанесенное оскорбление.
— Давайте не будем ссориться, — подавил столкновение в зародыше миролюбивый Поттер, успокаивающе поднимая вверх руки.
Оба спорщика невольно вздрогнули от нахлынувших ассоциаций с одним бородатым магом. Но пикировку послушно прекратили.
— Сириус, а ведь ты и вправду должен… можешь… ну, взять след, — подал голос немного смутившийся химера, боевое настроение которого, видимо, исчезло столь же быстро, как и появилось.
На лице Блэка было четко написано, что у Гримов от собак не только нюх, но и довольно острые клыки с когтями.
Приметив перемены в мимике крестного, кицунэ кинулся спасать ситуацию:
— Разумеется, мы не считаем тебя собакой, Сириус. Но ведь это нужно для дела…
Некоторое время Блэк поочередно сверлил взглядом всю компанию, а затем глубоко вздохнул и примирительно произнес:
— Ладно уж. Поработаю охотничьим Гримом, но только исключительно из-за дела.
— Вот и отлично, — тут же подвел итог Поттер, настроение которого неуклонно приближалось к отметке «Неплохо». — Тогда давайте обсудим план нашей операции.
Белочка потянулся всеми своими щупальцами и подвинул к себе еще один лист.
***
Просыпался Дамблдор тяжело. Дряхлое тело будто налилось свинцом, все конечности бессильно обвисли, а в голове стучала молотками целая армия гоблинов.
Наконец, сознанию удалось выплыть из глубин небытия и с трудом открывшимся глазам предстала поистине жуткая картина.
Он по-прежнему находился в лаборатории, но теперь руки и ноги его были крепко-накрепко привязаны к стулу, а рот вообще не открывался. Все громадное помещение освещал клубок чистого пламени под потолком, непрерывно меняющий свою форму.
Но самое ужасное заключалось далеко не в этом. Прямо перед ним, с удобством устроившись в трансфигурированном кресле и небрежно закинув ноги за стол, вальяжно развалился Драгомир Виеру собственной персоной.
Наглая и какая-то очень нехорошая ухмылка на его губах заставила правое веко директора нервно дернуться.
— Ага, ну вот вы и проснулись, — с вежливым оскалом уведомил Альбуса красноглазый, заметивший пробуждение пленника. — Прошу меня простить, некоторые из моих друзей задерживаются. Уж очень у Фламеля лаборатория интересная, не находите?
Дамблдор находил. Очень находил. А еще больше он находил то, что вляпался по самое не балуйся. Вампир с ним точно церемониться не станет — голову откусит, и все — нет больше великого Белого Мага, Светоча Магической Британии.
Откуда-то слева раздался грохот и тихая нецензурная брань. Следом раздался незнакомый директору чей-то укоризненный голос:
— Сириус, осторожней! Здесь очень много хрупких образцов, которые обладают взрывоопасными свойствами…
Услышав имя беглого преступника, Альбус только скрипнул зубами — и здесь без Блэка не обошлось! Похоже, у него просто нюх на все неприятности, в которых так или иначе замешан почтенный старец.
Сбоку появился выглядящий очень смущенным Сириус с целой колонной покрытых пылью колб в руках. А следом за ним, практически наступая на пятки и непрерывно что-то говоря, шествовало самое странное создание из всех, что директор когда-либо встречал.
Темно-зеленая кожа, на вид напоминающая листья, копна длинных и слегка шевелящихся лиан на голове и пронзительные синие глаза. На данный момент по губам неведомого существа блуждала мечтательная и немного хитрая улыбка, а задумчивый взгляд упирался Блэку чуть пониже поясницы. Последний это явно чувствовал, поскольку то и дело вилял пятой точкой, будто бы стараясь уклониться от наглого взора.
Процессия прошествовала мимо, не обратив на вампира и его пленника ровным счетом никакого внимания. Когда парочка почти скрылась за рядами шкафов, Сириус неожиданно громко чихнул и верхняя из колб, не удержав равновесия, медленно, будто нехотя накренилась. В следующий миг раздался уже знакомый грохот.
— Ну Сириус! — возмущенно завопил Ирис, хотел уже было отвесить Блэку подзатыльник, но озаботился целостностью оставшихся банок и передумал, продолжив прожигать несчастный зад незадачливого грузчика гневным взглядом.
Постепенно два голоса — смущенный и наставительный — затихли вдали и Альбус перевел взор на своего пленителя.
Драгомир издевательски ему улыбнулся, отсалютовав неизвестно откуда взявшимся бокалом с кровью.
— За вас, директор! Долгая и обеспеченная старость вам, увы, уже не светит…, но могу пожелать быстрой и безболезненной смерти, — Виеру одним махом опрокинул в себя бокал и довольно оскалил испачканные в густой темно-алой жидкости клыки.
Дамблдор дернулся, неосознанно пытаясь отодвинуться от вампира, показательно демонстрирующего пленнику свою истинно темную сущность. Что бы там ни говорили, Повелители Ночи — одни из немногих представителей по-настоящему Темных рас, Темных с большой буквы. Всякие вейлы, сирены да оборотни не идут ни в какое сравнение с мертворожденными.
— О, вижу, вы уже начали? — раздался внезапно прямо позади Альбуса чей-то холодно-деловитый голос.
У директора по спине побежали мурашки, едва он заслышал этот деланно-равнодушный тон. Несмотря ни на что, Дамблдор отлично разбирался в людях и сейчас с уверенностью мог сказать, что за показательной невозмутимостью скрывается настоящая ненависть.
И Альбус нутром ощущал, что дело тут вовсе не в его конфликте с магическими существами.
Нет, эта ненависть имеет куда более глубокие корни.
И почему голос неизвестного кажется таким знакомым?
— Здравствуй, Лис, — церемонно кивнул незнакомцу Виеру. - Да, мы как раз собирались приступить к делу.
— Отлично. Бродяга и Ирис принимать участия не будут, так что можно действовать, — тон неизвестного был откровенно предвкушающим.
— Уверен? — казалось, Драгомир сомневается в правильности их решения.
— Да.
Дамблдор слушал диалог сообщников, затаив дыхание. Что с ним собираются сделать?
Но ничего страшного пока не происходило. Вампир извлек откуда-то небольшой фиал, наполненный бесцветной жидкостью. Наполнив ею еще один бокал, Виеру сделал короткий жест и тот поплыл по воздуху к директору.
— Это зелье, я полагаю, вам отлично знакомо, не так ли? — на лице Драгомира снова появилась недобрая усмешка. — Оно сварено лично профессором Зельеварения Хогвартса, так что в качестве сомневаться не приходится. Мы, конечно, могли обратиться к другим специалистам, но вы сильный маг и вполне способны противостоять действию Веритасерума. А вот мистеру Снейпу после его знакомства с Анжелой мы полностью доверяем… как и ее методам убеждения. Впрочем, кому я это рассказываю, верно? — вампир расплылся в крайне пакостной ухмылке, наблюдая за сменой выражения лица Альбуса.
«Проклятая девчонка, все из-за нее…» — пронеслось в голове у того.
— Так что, директор, за Высшее Благо? — поднял свой бокал Драгомир, следя за пленником горящими глазами.
Посудина настойчиво ткнулась ему в губы и Дамблдор был вынужден сделать глоток.
— Какую цель вы преследовали, желая уничтожить магических существ? — задал первый вопрос Виеру.
Альбус не хотел отвечать, но зелье сделало свое предательское дело и он против воли заговорил:
— Будет война, и случится она очень скоро. Война между магами и магическими расами. Она приведет обе стороны к неминуемому краху и гибели, поскольку маглы неминуемо подходят к обнаружению магии. Когда этот момент настанет, появится еще и третья сторона, которую нам не одолеть. Единственный способ справиться с технологиями простецов — это объединиться. Но этого делать нельзя — иначе мы все окажемся погрязнувшими во Тьме! Нет, мы должны постепенно приучить маглов к мысли о том, что магия — не сказка, и в нужный момент раскрыть себя. Тогда появится возможность уничтожить все магические расы!
Драгомир слушал речь явно безумного старика и мысленно уже подписывал тому смертный приговор. Такого вампир даже не ожидал.
— Что вы создали для достижения своей цели? — снова спросил Виеру, собравшись с мыслями.
— Зелье Нейтрализации Сущности моего личного изобретения, — с некоторой гордостью ответил директор.
— Где оно находится?
— Здесь, в пузырьке и еще в котле за теми стеллажами, — Дамблдор кивком головы указал на длинный ряд шкафов, между которыми виднелся узкий проход.
— Кому-нибудь еще известен его рецепт и есть ли где-то записи об этом зелье?
— Нет, неизвестен, все записи в папке на столе.
— Вы… сможете сварить зелье по памяти? — на этом вопросе Драгомир чуть запнулся и в глазах его мелькнула тень неуверенности.
— Да, — гордо ответил Альбус.
Сзади послышался едва слышный вздох. Вампир обменялся с неизвестными взглядами и чуть сбиваясь, поинтересовался:
— Как звучит Пророчество о Гарри Поттере на самом деле?
— «Грядёт тот, у кого хватит могущества встать рядом с Темным Лордом… рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца… и Светлый Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы… И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой… тот, кто достаточно могуществен, чтобы встать рядом с Темным Лордом, родится на исходе седьмого месяца…»
Воцарилась мертвая тишина.
— Знаете, а этот вариант мне нравится намного больше предыдущего, — холодно обронил кицунэ, обходя Дамблдора и вставая рядом с вампиром. — Пожалуй, его я и приведу в исполнение.
— Гарри, а может… — послышался неуверенный голос Драгомира.
— Нет, не может.
Стремительный бросок — и в хрустнувшую старческую шею впиваются острые клыки.
Директор захрипел, из беспомощно разинутого рта потекла тонкая струйка крови. Остекленевшие блекло-голубые глаза медленно закатились, дряблое тело в последний раз судорожно дернулось и затихло.
Поттер поднял голову и Виеру встретился взглядом с яростно сияющими изумрудами, в которых проскальзывали огненные искры. Лицо кицунэ было забрызгано чужой кровью, в это мгновение он как никогда напоминал мраморную статую. Будто кровожадное, но одновременно невыразимо прекрасное божество спустилось на землю.
— Г-гарри? — осторожно позвал парня вампир, разрушая повисшую тишину.
— Идем. Сириус с Ирисом здесь закончили? — голос Поттера был холодным и совершенно незнакомым.
— Да, — тихо ответил Виеру, понимая, что сейчас ему не стоит спорить.
— За мной, — это прозвучало как приказ.
Молча они преодолели расстояние до выхода из здания. Снаружи их уже ждали.
Не обратив никакого внимания на ошеломленный вздох Блэка и расширившиеся глаза химеры, кицунэ отошел на некоторое расстояние от вздымавшейся над равниной лаборатории и взмахом руки подозвал своих спутников.
— Сейчас лучше не спорьте с ним, — шепотом предупредил друзей Драгомир.
Пара все поняла без вопросов и вместе они встали чуть позади Поттера.
Некоторое время тот стоял, неотрывно разглядывая мрачное здание и только ветер шевелил полы его зеленого плаща. Наконец, Гарри выпрямился и в тишине, прерываемой только шелестом травы, прозвучал его почти человеческий голос:
— Пусть все здесь сгорит. Сгорит в Адском пламени.
Лаборатория вспыхнула, как спичка. Столбы огня взвились в раскаленный воздух, скрыв алым заревом пылающее здание. Сквозь дикий рев огня и шум разгулявшегося ветра слышались чьи-то едва различимые голоса, будто далекий-далекий шепот из-за туманной дымки.
— Все сгорит… — тихо повторил кицунэ и его слова удивительно точно вплелись в эту какофонию звуков, будто встал на место последний недостающий элемент.
Посреди болотистых равнин Дартмура графства Девоншир бушевал пожар, отсветы которого виднелись за много миль оттуда. Это была только первая из загадочной череды вспышек Адского пламени по всей территории Британии.
![Лисье коварство [ЗАВЕРШЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/76f3/76f3c47a3eb7a0d2d798dddad3014f39.jpg)