В предвкушении свидания...
Над головой просвистел разделочный нож, но тяжело дышащий Поттер даже не обратил на него внимания. Орудие труда воткнулось прямо в середину начерченного мелом круга, и кухню огласил торжествующий вопль Беллатрикс.
Они готовили уже час, и за это время кицунэ успел уже сто раз пожалеть о своем решении. Мало того, что ведьма делала все в абсолютно бешеном темпе, так она еще и умудрялась совмещать готовку с Боевой магией!
Проклятия рикошетили от сковородок и тарелок, то и дело раздавался звон бьющейся посуды, сопровождающийся криками индейцев, вышедших на тропу войны. И, надо сказать, индейцы действительно были.
Во всяком случае, если Гарри, перемазанный в свежей крови, варенье и креме, напоминал попугая или павлина, то боевая раскраска Беллы вызывала в памяти ассоциации с дикими команчами.
— Поттер, не спать! — грозный рявк оторвал кицунэ от невеселых размышлений.
— Да, инструктор Беллс!
***
Пересмотр дела назначили на тридцать первое августа. Шеклболт на пару с Каффом и половиной Визенгамота утирали трудовой пот со лба, радуясь, что уложились-таки в срок до начала учебного года. Блэк ушел в заслуженный отпуск перед слушанием, вместе с Ирисом не вылезая из спальни и свалив всю работу на крестника.
Тот, не иначе как с помощью особой магии кицунэ, мистическим образом успевал везде и всюду. Совы носились с выпученными глазами, подгоняемые прицельными пинками под хвост, Белочка генерировал новые планы со скоростью размножающихся кроликов, попутно раздавая всем окружающим ударные дозы романтики. Нагайна, оказавшаяся на редкость спокойной и уравновешенной особой, контролировала творческий гений возлюбленного и утешала Нарциссу.
Особым пунктом шла Беллатрикс. Бравая Пожирательница, обладающая, как оказалось, недюжинным кулинарным талантом, записалась в шеф-повара и радовала обитателей поместья в кои-то веки не подгорелой едой. Ну, а то, что кухню каждый раз приходилось отстраивать заново, было лишь мелким побочным эффектом.
***
Гарри, на ходу строчащий что-то в толстенном блокноте, нашарил дверную ручку и ввалился в комнату. Страстные стоны тут же стихли, и кицунэ наконец-то поднял голову, недоумевая.
Сириус стыдливо прикрывался одеялом, одновременно пытаясь распутать клубок рук и ног, в который превратился Ирис. Отцепить химеру никак не получалось, тот только хихикал и отбивался. Поттер, до которого дошло, что он не туда попал, опять нашарил ручку и бесшумно выскользнул из комнаты, плотно прикрыв за собой дверь.
«Совсем заработался…» — сокрушенно подумал кицунэ, выйдя во двор и с облегчением вдохнув чистый лесной воздух. Из дома доносился звон посуды — Беллс готовила обед, где-то романтично подвывал Белочка, оглашая окрестности любовными трелями… В общем, стоял обычный день.
Но полюбоваться местными красотами Поттеру не дали — рядом на скамеечку опустилась гринготсская сова. Повздыхав еще немного, Гарри отвязал послание углубился в чтение.
Записка была короткой — гоблины сообщали, что Лорд наконец-то созрел и посетил их банк. Проверку прошел, потом заказал ритуальный зал и там соединил многострадальную душу. Затем выполз, в прямом смысле этого слова, потому как вступил в наследие нага. Принял рюмочку гоблинской настойки из подземных червяков, покопался в сейфе и смылся. Образно выражаясь, конечно.
Все складывалось как нельзя лучше. Для кицунэ, разумеется.
Поттер порылся в карманах, вытащил чистый пергамент и застрочил послание будущему жениху. Вот теперь с ним действительно можно пообщаться.
***
Когда Том, отдыхающий после изнурительного ритуала, выпившего из него немало крови (в прямом и переносном смысле), увидел стучащуюся в окно поттеровскую сову, он понял, что спокойная жизнь закончилась.
Впустив птицу, Лорд подавил желание запустить в нее чем-нибудь тяжелым (партнер рассердится!) и распечатал письмо. Почерк у Поттера был мелким и острым, будто летящим.
Привет, Том!
Слышал, ты вступил в наследие — как ощущения? Массажист не требуется? Могу посоветовать одного знакомого.
Если заинтересовало мое предложение, жду завтра в пять вечера. Ресторан «Золотой Сатир» на Теневой аллее, спрашивать Лиса.
Твой самый верный враг.
Злость на наглого Поттера смешивалась с невольным восхищением таким безрассудством. Это же надо — хамить самому Темному Лорду и не бояться, что тебя прихлопнут, как муху… Хотя, мальчишке действительно нечего опасаться — ну не полезет же Том прибивать партнера! Даже если и очень хочется.
Лорд размышлял недолго — к завтрашнему дню следовало подготовиться и выработать тактику поведения. Поттер может разрушить самый тщательно продуманный план, так что придется быть начеку.
Превращать хвост в ноги он уже научился, язык практически не высовывается, от шипящего акцента тоже удалось избавиться. А значит, пора разобраться с делами и пройтись по магазинам. Что там предлагала Нарцисса?
***
Леди Малфой вернулась в менор очень вовремя — к ней подскочил муж, страшным шепотом сообщив, что ее ищет Лорд. Естественно, Нарцисса не могла не откликнуться на подобный призыв и в мгновение ока испарилась, оставив Люциуса скрипеть зубами и молча ревновать. Да и к тому же щиты на поместье пришлось опять восстанавливать.
Том, едва завидев так нужную сейчас леди, поспешно затащил ее в свои покои и поведал о своей проблеме, в конце приказав никому ничего не говорить.
Нарцисса, почувствовавшая себя в родной стихии, только понимающе покивала, осмотрела обновленного Лорда со всех сторон и вынесла вердикт: к употреблению пригоден.
Тяжелые черные волосы до плеч, темно-карие внимательные глаза, резкие, волевые черты лица, тонкие губы. Телосложение стало мощным, плечи заметно раздались вширь, кожа посмуглела. Наследие нагов проявилось во всей своей дикой южной красе.
Осталось только упаковать презент, и тот будет готов к отправлению.
***
Настало тридцатое августа. Денек выдался хмурым и дождливым, в воздухе застыла неприятная морось. Холодный ветерок пробирался в дом через неплотно прикрытое окно на кухне, шевелил тонкие занавески и заставлял ежиться клубок зеленых тел в углу. Наконец, оттуда показался сонно моргающий глаз…
— Стихийники передают грозу, — сообщил Сириус, откладывая утренний выпуск Ежедневного пророка. Там на фото старый бородатый маг поднимал руки к клубящимся в темном небе тучам и что-то говорил, демонстрируя загорающиеся на кончиках пальцев белые огоньки.
Белла презрительно фыркнула — что в магловском, что в магическом мире, а стихийники составляли прогноз погоды верно лишь пару раз за месяц, и веры им не было никакой. Правда, у маглов они, кажется, назывались синоптиками.
Похоже, был тот редкий раз, когда прогноз оказался правильным. Над лесом собирались тучи, накрапывал дождик, уже были слышны далекие отзвуки грома. Сириус с Беллой недовольно поглядывали на разгулявшуюся за окном природу, Белочка что-то тихонько мелодично шипел, Нагайна равнодушно поедала свежее мясо, а кицунэ уже предвкушал хорошую грозу. Он вообще, как оказалось, был большим любителем острых ощущений. А свидание под шум дождя — это же так романтично!
Было еще только девять утра, до встречи с партнером оставалась еще куча времени, и Гарри скучал. Остальные обитатели поместья скрылись от греха подальше. Сириус с Ирисом ломали кровать, Белла колдовала над очередным кулинарным шедевром, Белочка с Нагайной познавали чердачную романтику и шипели песни на два голоса.
Наконец Поттер забрел в свою подвальную лабораторию, где на данный момент обреталось большинство зеленых экспериментов. Те мирно висели, сидели и лежали, лениво покачиваясь, как от легкого ветра. Ядострел втихую обстреливал плодами люцинию, та только отмахивалась и щелкала челюстями.
Прямо над головой парня разгорелось настоящее сражение — несколько мелких цапок завивались и изгибались под немыслимыми углами, красуясь перед одной из симпатичных самочек. Та хихикала и кокетливо распускала лепестки.
Кицунэ задумчиво понаблюдал за растениями и внезапно расплылся в хитрой улыбке. В изумрудных глазах заплясали искорки веселья.
Кажется, он придумал, чем удивить партнера…
![Лисье коварство [ЗАВЕРШЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/76f3/76f3c47a3eb7a0d2d798dddad3014f39.jpg)