6 страница15 ноября 2021, 21:58

Разочарование директора, профессор ЗОТИ и его ассистентка.

Примечание к части:

Есть капля гета, на уровне поцелуев.
 

Темный Лорд настороженно осмотрелся. В черной мантии, с капюшоном на голове, крадущийся на цыпочках по Малфой-менору, Волан-де-Морт выглядел... немного странно.

По-прежнему изображая из себя ниндзя, вышедшего на тропу войны, самый страшный Темный Маг Столетия бочком юркнул в выделенную ему комнату и облегченно прикрыл за собой дверь.

Причиной столь необычному поведению служило массовое помешательство на нем женской части общества, находящегося в поместье.

Когда Нарцисса мимоходом обмолвилась за завтраком, что Лорд - мужчина в самом расцвете сил, причем весьма и весьма притягательный, маг сделал вид, что его это не касается и тщетно старался последнее время избегать ревнивых глаз Люциуса.

Затем Беллатрикс вдруг озаботилась его внешним видом и качеством одежды (будто ей не все равно, какую мантию целовать!). Это уже показалось Волан-де-Морту подозрительным, и он решил обратить больше внимания на двух сестер - мало ли, что они задумали... Женщины все-таки, их не понять.

А на данный момент маг чудом сбежал от прекрасной леди Малфой, которая с почти маниакальной настойчивостью пыталась уговорить его пройтись по магазинам. Его, Темного Лорда!

- Хос-с-сяин, вы вернулис-сь? - раздалось шипение и из-под кровати выползла Нагайна.

- Да, с-сегодня был тяж-ш-шелый день, хочу-с-с лечь спать пораньш-ш-ше... - ответил Волан-де-Морт, понемногу успокаиваясь. Уж здесь-то его никто не достанет - даже окончательно спятившая Беллатрикс не осмелится проникнуть в покои своего повелителя.

- Я с-с-наю, что мож-жет вам помочь-с-с, хос-с-сяин, - внезапно подала голос змея, устраиваясь рядом с блаженно растянувшимся на кровати мужчиной.

- Правда? - встрепенулся Лорд, поглаживая довольную любимицу по шероховатой коже. - И что же?

- Вам нуж-ш-шна с-с-самка. Так ус-с-строены все с-самцы, хос-с-сяин, даж-ше у змей. Когда нет с-с-самки, с-самец с-становитс-ся грус-с-стным и начинает творить с-с-странные вещ-щ-щи, - охотно зашипела змея.

- Что?! - подскочил Волан-де-Морт, чуть не свалившись с кровати. - И ты, Нагайна?! - упавшим голосом простонал он, уткнувшись мордой в подушку (лицом назвать это язык не поворачивается).

Фамильяр предпочла промолчать, погрузившись в воспоминания о последней встрече с Белочкой. Кроме раздачи ценных указаний по обработке Лорда, по уши... нет, по глаз влюбленное растение еще и читало ей стихи собственного сочинения. Нагайне, впрочем, нравилось. Она вообще была натурой на редкость романтичной...

***

- Альбус, у нас проблема! - Снейп с разгону влетел в кабинет директора. Тот, безмятежно поглощающий бесконечный запас лимонных долек, с некоторым удивлением поднял взгляд на бешено вращающего глазами зельевара.

- Северус, мальчик мой! Неужели что-то с Гарри? - старичок от беспокойства за Героя весь подался вперед, попутно пытаясь залезть в мечущиеся мысли слизеринца.

Тот, несмотря на ситуацию, контроля над собой не потерял и только с привычным презрением глянул на начальство - дескать, ты-то куда лезешь?

- Мне нужен Омут Памяти, - решительно заявил Снейп.

Дамблдор, вынырнув из воспоминаний о встрече зельевара с Петуньей, молча закинул в рот сразу две лимонные дольки и уставился в пространство расфокусированным взглядом.
Как? Ну вот как Блэк смог выжить? Ведь у него, Альбуса, все было просчитано до малейших деталей! И тут - такое потрясение...

Значит, выходец из темного Рода таки вернулся в стезю, предначертанную ему самой природой. Да еще и наивного крестника с собой утащил, склонив на сторону Зла!

И это благодарность за то, что Светлейший, не щадя сил, прикрывал его от властей все то время, пока Блэк был в розыске...

Про то, кому Бродяга обязан двенадцатилетним стажем в Азкабане, почтенный старец как-то забыл.

***

Блэк узнал о том, что на Тисовую улицу прибыл маг, одним из первых. Потому как он, вернувшись из Арки Смерти весьма поумневшим и прокачанным, догадался поставить на дом простенькую следилку. А дальше - дело техники.

Поэтому всю картину встречи Снейпа с миссис Дурсль и последовавший за этим гордый уход шокированного зельевара Сириус с Белочкой наблюдали, так сказать, из первых рядов. Проще говоря, магофон - отличная вещь.

Магофоном назывался прозрачный магический экран, состоящий из одной магии, который показывал события, происходящие в реальном времени там, где поставлена следилка, или же позволяющий просматривать воспоминания. Магофон служил аналогом Омута Памяти, только более усовершенствованным.

Когда импровизированный киносеанс завершился, маг и растение принялись привычно обсуждать увиденное.

- Думаю, теперь Дамблдор точно зашевелится, - высказал свое мнение Блэк внимательно слушающему его Белочке. Тот понимающе покивал и принялся за рисунок.

- Предлагаешь Гарри вернуться в Ховартс? В его-то нынешнем обличье? - скептически поинтересовался Сириус, узрев творение глаза.

Еще через десять минут этого странного разговора было решено спросить об этом самого кицунэ.

Юный творец обнаружился на своем привычном месте - в подвале, который он гордо называл лабораторией. Парень с самым сосредоточенным выражением хитрого лица опять измывался над какой-то мелкой зеленой живностью, на которой то и дело, как вулканы, распускались огромные рыжие цветы. Едва один такой цветочек начинал раскрываться, как Поттер тут же с шипением и тихими ругательствами отдергивал руку.

- Болотник Жгучий, - мрачно пояснил он, заметив направленные на непонятное растение заинтересованные взгляды. - Растет исключительно в болотистой местности, светится в темноте и обжигает при прикосновении к цветам. Редкий, но строптивый, зараза... - Сириус давно не видел крестника таким раздраженным. Видимо, Болотник оказался на редкость пакостным экземпляром.

- А где самый большой цветочек? - спросил Блэк, имея в виду Ириса. Гарри нервно зыркнул из под отросшей челки, прикрывающей шрам, и нехотя ответил:

- Спит. Такие нагрузки ему непривычны, - и покосился на крестного с таким видом, как будто тот был виноват в плохом состоянии химеры. - Если ты просто поболтать, Сириус, то я занят, - и химеролог с самым деловитым видом повернулся обратно к шевелящемуся растению.

- Нет, мне нужно кое-что спросить, - поспешно ответил Блэк, уже по опыту зная, что отвлекать крестника, когда тот занят своими бесценными химерами, довольно опасное занятие. В такие моменты лис внутри Поттера выпускал свои когти и скалил зубы, из милого пушистого зверька становясь настоящей нечистью. - Дамблдор узнал, что я жив и забрал тебя от родственников. Белочка предлагает тебе вернуться в Хогвартс.

Кицунэ все-таки соизволил обернуться и возмущенно уставился на растение, который делал вид, что он тут чисто случайно прогуливался и вообще не при делах.

- Что мне там делать? С мандрагорами в теплицах беседовать? - в парне последнее время стала все больше проявляться его истинно лисья сущность, вот и сейчас он иронично приподнял брови, чего прежний Гарри никогда не делал.

- Вот и я о том же, - с облегчением закивал Сириус, которому, если говорить честно, просто-напросто не хотелось отпускать хищника с обманчиво пушистой шерсткой в и так уже пострадавшую от многочисленных приключений Поттера школу.

Белочка был немного огорчен, что его скромному голосу не вняли, но растение еще ждала встреча с прекрасной возлюбленной и глаз с чистой совестью выбросил все остальные проблемы из головы. Благо, его романтичная натура привыкла не зацикливаться подолгу на одной мысли.

Таким образом, все разошлись довольные. А до начала учебного года оставалась неделя...

***

Кингсли, бравый аврор и член Ордена Феникса, нервно сглотнул, глядя на сидящее перед ним создание. Назвать это существо человеком язык не поворачивался.

- Кинг, ну ты же можешь, я знаю. Всего-то пересмотр дела Блэка, больше ничего... - соблазнительная улыбка, блеск золотого пирсинга.

Шеклболт чуть было не начал пускать слюни, благо, вовремя спохватился и, тщетно стараясь подавить инстинкты и выглядеть суровым неприступным аврором, решительно покачал головой:

- Нет, мисс Нимбл. Вы должны понять - у меня должность, обязанности...

- Ну зачем же так официально, хи-хи? - девушка-обезьяна отступать явно не собиралась. Юркий хвост изящно выгнулся, как бы случайно пройдясь по обнаженной коже на шее...

Кингсли почувствовал себя загнанным в ловушку. Какой бы там ни был самоконтроль, а против инстинктов не попрешь. Но ведь у него приказ! Более того, он просто не может подвести Дамблдора!

Проколотый язычок соблазнительницы снова прошелся по пухлым губам...

Шеклболт попытался думать о Фадже, Аласторе Моуди и дементорах, но перед глазами упорно маячил золотой блеск. Голый Дамблдор, посасывающий лимонные дольки, также не дал никаких результатов.

Замученный, вспотевший, перевозбужденный Кингсли и под Веритасерумом не смог бы вспомнить, как этот юркий язычок оказался у него во рту, а его самого оплело сильное гибкое тело...

Сотрудники Аврората, проходившие мимо, поспешно прошмыгивали дальше, тщетно стараясь не обращать внимания на страстные стоны, доносившиеся из кабинета.

***

Снейп стремительно несся обратно в родные подземелья - после разговора с директором внутри все кипело, как в котле Лонгботтома.

Неожиданно зельевар остановился, словно наткнувшись на невидимую стену и, повернув голову, встретился с кроваво-красными глазами, молча наблюдающими за ним из тени.

Снейп рефлекторно выхватил палочку и принял боевую стойку - что бы там не говорили, вампиром он ни разу не был, и, как и все нормальные маги, стремился защититься от них.

- Извиняюсь, коллега. Вероятно, я вас напугал. Никак не могу привыкнуть к тому, что приходится снижать свою скорость, дабы обычные маги могли меня заметить, - из угла как ни в чем ни бывало выступил Драгомир Виеру, новый преподаватель ЗОТИ.

Услышав столь возмутительное предположение: чтобы он, Северус Снейп, Боевой Маг и Окклюмент - испугался какого-то вампира?! - зельевар с каменным выражением лица опустил палочку и презрительным тоном бросил:

- Вам стоит быть осторожней, мистер Виеру, - в уважительном обращении слышалась плохо скрытая насмешка. - Если бы я вовремя не остановился...

- Не беспокойтесь, уважаемый профессор Снейп, - уверенно перебил его Драгомир. - Те заклинания, что английские маги изучают для защиты от нечисти, на Высших Вампиров не действуют.

Зельевар поперхнулся заранее заготовленным язвительным оборотом. Он-то думал, что наглый красавчик, так напоминающий ненавистного Блэка - самый обычный упырь!

А для Высших и солнечный свет практически безвреден...

И что же делать, если этот кровосос, думающий, что ему все позволено, захочет полакомиться вверенными Снейпу слизеринцами, почти все из которых были детьми его знакомых и Пожирателей Смерти? А потом возмущенные родители обвинят во всем его, не сумевшего защитить детей от вампира.

Да, хороша шутка - Защиту От Темных Искусств преподает Темное существо! Все было бы смешно, если бы не было так грустно...

Снейп поспешно попрощался с насмешливо взирающим на него Драгомиром и вихрем рванул в подземелья. Стаканчик старого доброго Огденского ему точно не помешает.

6 страница15 ноября 2021, 21:58