Глава 41
– Привет.
Я крайне нервно касаюсь своего грязного пучка на голове и одергиваю край растянутой футболки. Совсем не ожидала увидеть у себя на пороге Спенсера, потому что взяла слово с брата, что он не будет никого впускать в мою квартиру. Кроме того Кем крикнул мне, что пришла Рози, отчего я вполне спокойно и вышла из своей комнаты. Я бросаю на брата уничтожающий взгляд, но тот, закатив глаза, говорит, что пойдет прогуляется. Кем уходит, игнорируя мой встревоженный возглас, и оставляет меня наедине с тем, с кем я не хотела больше оставаться наедине.
Возвращаю трусливый взгляд к Максу. Какой–то весь хмурый, встревоженный, нервный, он моментально вызывает у меня в сердце тревогу. Но что ответить на его «привет» я даже не знаю. Не скажу же я ему вот так сразу «пошел вон», правильно?
– Пошел вон.
Опрометчиво, глупо, грубо и абсолютно по-женски, учитывая, что пару секунд назад я не собиралась ему это говорить. Но стоило ему открыть рот, я сразу в целях эмоциональной самозащиты выставила дистанцию. Отчасти, потому что не хочу слышать его родной голос, отчасти, потому что не хочу снова тешить себя какими–то надеждами. А букет нежно розовых роз явно намеревается пробиться ко мне в душу и навеять сомнений на счет того, что я ему не так уже и безразлична как девушка.
– Мы должны поговорить.
Спенсер говорит четко и настойчиво, при этом протягивая мне букет довольно несмело. У меня возникает дикое желание взять этот букет и сразу же бросить его парню в лицо. Беда в том, что я в восторге от цветов и они подкупили мое одинокое гордое сердце.
– И что этот букет должен за тебя сказать? Что ты просто выбешивающий меня джентльмен или что каешься в своих грехах и наконец–то признаешь насколько я святая девушка?
Спенсер смотрит на меня долгим взглядом, прежде чем слегка приподнимет уголки губ.
– Ты не святая.
Он говорит это мягко, но все равно получает от меня крайне недовольно поджатую линию губ. Макс сразу примирительно выставляет руки вперед.
– Прости.
Парень делает ко мне шаг, и я нервно сжимаю в руках его букет. Серые глаза парня сразу ласково меня обнимают, отчего сердце неистово сжимается и снова пускает болезненные импульсы по всему организму.
– Я должен был тогда тебя выслушать. Прости.
Тяжело встречаю его слова, потому что снова начинаю тонуть в нашем прошлом.
– Что бы это изменило?
Макс уверенно отвечает:
– Все.
Но я слишком наслушалась подобных речей от Люка, который умел красиво говорить, но не поступать.
– Я уже в свое время наслушалась красивых речей. Ничего дельного они в мою жизнь не принесли и более того слишком разнились с действительностью. Поэтому я спрашиваю прямо, что ты хочешь?
Макс словно сам рад, что мы выходим на эту честную друг с другом позицию.
– Я хочу все вернуть назад.
Назад?
– То, что было, меня не устраивает.
Оба молча смотрим друг на друга пока Макс первый не ответ взгляд.
– Я все хожу вокруг да около и, наверно, ты права, проще говорить обо всем прямо.
Меня удивляет ответ Макса.
– Ты всегда говорил прямо, что изменилось?
Я, правда, не понимаю. А Макс будто не сразу находится что ответить.
– Я стал думать о том, что говорю, когда мы с тобой сблизились. Ты так боишься всех перемен, что мне приходилось подыгрывать тебе и сдерживать от тебя свои настоящие чувства ко всему этому.
Макс проводит ладонью по своим волосам и слишком ранимо отводит от меня честный взгляд.
– Я многое хотел бы сказать, но раньше, мне казалось, что ты не готова к этому. А я не хотел тебя спугнуть, боялся, что ты сразу отступишь. Мне приходилось подстраиваться и не пугать тебя своими чувствами.
Макс возвращает взгляд ко мне и делает еще один маленький шаг, встав вплотную.
– Я не могу без тебя, Рейчел Брендон.
Почти теряю дар речи и ужасно сильно краснею, опустив взгляд в пол.
- Пробовал, не получается.
Макс замолкает и не спешит нарушить тишину, поэтому я вытаскиваю себя из этого океана тем, что напоминаю ему о другом.
– Ты вроде прямо сказал, что я всего лишь лучшая подруга девушки твоего друга.
Макс, конечно, встречает мои слова с болью.
- Я никогда не относился к тебе просто как к подруге девушки своего лучшего друга. Никогда, Рейч.
Я теряюсь и вообще не могу сфокусироваться на том, на чем мы с ним остановились. Все, я плыву уже просто от того, что пришел ко мне. А то, что он говорит? Как я могу это принимать спокойно? КАК?!
– Почему тогда так жестоко прогнал меня?
Макс нервно ведёт желваками, обращая ко мне уязвимый взгляд.
– Я услышал, как этот Палмер признается тебя в любви! Видел, как он поцеловал тебя, и ты не отстранилась! Конечно, я психанул!
Парень неистово сильно сжимает руки кулаки, после чего глубоко выдыхает и разжимает пальцы.
– Джул еще до того как мы с тобой стали общаться говорила, что ты негласная девушка этого парня. Что у вас с ним тайная любовь со школы и прочее. Потом когда мы с тобой стали встречаться, он всегда был у тебя «на проводе», я видел, что он тебе не безразличен. Понимал, что ты к нему чувствуешь.
Макс наклоняется ко мне вплотную с безумно диким взглядом.
– Почему ты ему отказала?
– Это не важно.
– Из–за того, что думала, что у нас с тобой может что–то получится, да?
Я молчу и Макс уже нервно меня трясет.
– Рейчел! Из-за чего ты ему отказала?! Я должен это знать! Я больше не могу теряться в этих мнимых надеждах, это невыносимо!
Макс повышает голос, поэтому я тоже срываюсь на крик.
– Я его больше не люблю!
Макс, тяжело сглотнув, смягчает голос и усмиряет эмоциональный порыв.
– Я давно собирался тебе признаться, просто не мог найти подходящий момент. Всегда что–то отвлекало. Да и я боялся, что ты испугаешься моих чувств, и все испортится, ты такая сложная и странная девушка, то убегаешь от меня, то, наоборот, впускаешь в свою жизнь. Для меня все эти чувства впервые, я не хотел рисковать тобой.
Он берет меня за плечи, а я прячу всю свою боль в силе сжатия этих пионов.
– Тогда в парке я несколько раз пытался завести разговор, но ты словно специально меня прерывала, я счел это за дистанцию.
Все это, конечно, красиво, но тогда не сходится с другим. Я отстраняюсь от парня, не скрывая уже полных слез глаз. Бесполезно было с ними бороться, пока удавалось их хотя бы сдерживать. Но поток слез был вопросом времени. Причём скорого.
– Тогда в баре ты сказал, что для тебя ничего не изменилось! Ты вообще сошелся со своей бывшей!
– Я говорил это все назло, пытался за этим спрятаться от своих чувств!
Макс пытается сократить между нами дистанцию и измученно хватает меня за руку.
– Я впервые все это чувствую. Рейч. Клянусь, впервые. Меня буквально скручивало от приступа ревности, я едва мог найти себе место. Да, черт возьми, я вообще не знал, что со мной происходит. Я просто потерял голову, когда подумал, что теряю тебя. Что ты уйдешь к нему! Все, что я смог придумать, это прикрыться бывшей, чтобы не выглядеть в твоих глазах жалко. Но я не люблю ее, Рейч.
Его признание что-то возрождает внутри меня и при этом словно лишает воздуха внутри. Больно, важно, бесценно и очень грустно. Я просто прикрываю глаза руками, понимая, что больше не могу это выносить.
Макс протягивает ко мне руки, но я все равно отворачиваюсь.
– Рейч...
Парень ласково берет меня за талию, и уверенным движением притягивает к себе, нежно обняв. Я сразу распадаюсь на куски и полностью теряюсь в чувствах, позволяя парню положить свой подбородок мне на макушку. Букет парня уже упал на пол, но это не заботило ни одного из нас.
– Я признался бы тебе в тот же вечер...я не смог уехать и остановился у твоего дома. Хотел дождаться тебя с магазина и все рассказать. Не мог больше с этим бороться, а то, что ты делала вид, что ничего не изменилось и вовсе меня убивало.
Макс ласково гладит меня по спине, пока я сопливо утираю горькие слезы.
– Но я увидел этого Палмера... – Макс тяжело сглатывает, не скрывая к нему своей неприязни, – и просто остался в машине...
Не знаю, как долго мы стоим, но я потеряла счет времени. В какой– то момент я все-таки отстраняюсь, но все равно не нахожу смелости поднять к нему взгляд.
– Макс...
Голос срывается, поэтому я пробую еще раз.
– Макс, у нас ничего не получится.
На это мгновение рука парня, до этого утирающая мои слезы, замирает на моей щеке.
– Ты меня не любишь?
Если бы!
Я уже надрывно вбираю в себя воздух и дрожащими руками касаюсь своего лица, все еще пряча взгляд от парня. Макс снова до боли ласково касается моего подбородка, заставляя обратить к нему взгляд. В серых глазах океан тоски и при этом безумной нежности обращённой только ко мне.
– Ты меня не любишь?
Голос парня тихий и вполне ровный, но этот эмоциональный тоскливый окрас, конечно, выбивает всю душу. Глядя в эти любимые серые глаза, ставшие для меня всем миром, я не могу ему врать или скрыть от него причину. Он был честен со мной, и я должна ответить ему тем же.
– Я не смогу быть второй.
Макс хмурится, а надрывно объясняю, что не могу конкурировать с Крис. Не хочу все время его с ней делить или гадать где он, каждый раз склоняясь к тому, что он с ней. И ведь в этом горькая правда. Конечно, мне хотелось все просить ему и броситься в этот омут, особенно после его признания. Но я уже невротик, я не верю и сомневаюсь, как я могу быть с ним и не выносить ему мозг из-за его бывшей? Если она все равно остается в его жизни. Как?
Макс не ждет от меня продолжения, потому что он понимает, о чем я.
– Все что она наговорила тебе там, в баре, - это неправда.
Понятно, ему все передали. Я стыдливо опускаю глаза, а парень тихо вздыхает.
– С тех пор как мы стали с тобой общаться, я не позволял себе каких–то фривольных моментов ни с Крис, ни с любой другой девушкой.
Увы, мне сложно в это поверить после всего того, что Макс сказал в тот злополучный вечер.
– Пока она у тебя на хвосте, я не смогу тебе доверять, потому что знаю, из–за чего мы начали с тобой наше общение. Знаю, что она важный для тебя человек.
Я нервно сглатываю слезы, позволяя парню ласково протереть мои мокрые щеки подушечками пальцев.
– Считай что у меня проблемы с доверием. И это намного важнее сейчас того, что я к тебе чувствую...
Макс нежно касается своим носом моего, и крепко сжимает мои руки.
- Вся эта игра с нашими отношениями была не для того, чтобы я сошелся с Крис.
Я знаю, что он все это говорит честно и искренне. Но у меня все равно остаются вопросы.
- Тогда для чего все это было?!
Макс слегка отводит голову назад и касается ладонью моего лица. На следующих словах его голос эмоционально срывается, а мое сердце словно окончательно разрывается от переживаемых чувств.
- Чтобы я сошелся с тобой.
Макс долго смотрит мне в глаза, прежде чем наклониться ко мне с попыткой поцеловать. Но, несмотря на то, что я этого безумно хотела, я все равно в последний момент опускаю голову, и Макс останавливается. Он все понимает. Поэтому просто касается своим лбом моего и снова мягко коснется моего лица.
– Крис для меня в прошлом. Я прикрывался ей, потому что думал, что так ты будешь дольше играть со мной в эти отношения, я не хотел с тобой расставаться.
Парень ласково проводит рукой по моей спине.
– Я докажу, что Крис в прошлом. И я вернусь к тебе снова. И ты ответишь мне да, Рейчел Брендон. Ты дашь мне этот чертов шанс доказать тебе серьезность своих чувств. И мы вместе начнем работать над твоим доверием ко мне. Вместе, Рейчел. Потому что я без тебя не могу. И я знаю, что ты без меня тоже.
После этого он уверенно поднимает мое лицо и целует в губы. Быстро, твердо и жадно.
И только после этого уходит.
