37 страница24 ноября 2021, 15:12

Глава 36

Когда я просыпаюсь, Люка уже нет. Но я не успеваю расстроиться, потому что вижу от него записку с нарисованным сердечком. С глупой улыбкой провожу рукой по листку и, усмирив тревогу, выхожу на кухню. У меня на редкость хорошее настроение, не смотря на пережитое потрясение. Я довольно легко справляюсь с делами по дому и в некотором предвкушении встречи со Спенсером собираюсь на работу. Застилаю свою кровать и кладу на подушку по центру кровати плюшевого бегемота от Макса. Делаю милую фотку и высылаю парню с сообщением, что бегемот прижился. Макс долго не отвечает, поэтому я возвращаюсь к делам, не став третировать телефон. Я пишу брату с просьбой взять его машину, соврав о том, что моя в ремонте. Кем сразу отвечает, что я могу подъехать к нему, он отдаст ключи. Но предупреждает, что машина нужна будет ему в понедельник. В итоге через час я уже у Кема и провожу с ним полчаса на кухне нашего старого дома. Через час я приезжаю к Мередит, и девчонки из ее бара сразу берут меня в оборот, заставляя посмотреть их новую программу. В итоге вместо того, чтобы отрабатывать отчеты, я трачу четыре часа на то, чтобы провести репетицию шоу с девочками. Они хотели сделать сюрприз для Мередит, выступив наконец–то с новой программой, мне было приятно смотреть, как трепетно они подходят к делу и как сильно хотят получить одобрение Мередит.

– В следующую пятницу здесь будет куча народу, Эль уже выставила наш пробный клип в инстаграм и раздала флаеры в своем институте.

Терри показывает мне новый профиль в социальной сети и новый ролик, который они сняли в поддержку предстоящего праздничного шоу. То, что они на верном пути, уже можно было оценить хотя бы потому, что подписчиков стало в три раза больше!

– Как думаешь, с какого номера начать?

Девчонки советуются со мной, понимая, что я смотрю со стороны несколько иначе, и совместными усилиями мы выставляем их программу таким образом, чтобы они успевали, как минимум, меняться и отдыхать перед выступлениями. Я в искреннем в восторге от их современного музыкального сопровождения и от того, какие наряды они подобрали. Все получалось очень стильно и вкусно. Их шоу–балет перестал выглядеть пошло и устарело, в нем появился хоть какой–то смысл и идея. Постановки интересные, синхронные движения, классные связки, все в таком женском и попсовом стиле, но в самых лучших проявлениях. Девчонки все раскрылись, и особенно я удивлена тем, как проявила в танцах себя самая тихая девушка из всех. Викки представила два сольных номера и лично у меня отпала челюсть, когда я увидела, как сексуально может двигаться эта девчонка. От каждого ее движения веяло сексуальностью и истинной женской энергией, от нее буквально нельзя было отвести взгляда.

– Я думаю, все получается очень круто.

Девчонки радостно визжат, хотя я вижу как сильно они все устали. Мы садимся ужинать, и все спокойно выбирают фаст фуд и колу, наплевав на правильное питание, от которого уже все они порядком устали. С кем–то я общаюсь чуть больше, с кем–то чуть меньше, но у меня складываются хорошие отношения с девчонками, и мне приятно чувствовать себя частью какого–то коллектива. Давно забытое чувство.

Я пишу Максу, что нахожусь у Мередит и могу поужинать с ним. Я соскучилась по нему, и, честно говоря, очень сильно хотела увидеть. Несколько тревожусь, когда вижу, что он ничего не ответил на мою фотку с бегемотом, но не делаю из этого трагедию, зная, что Макс иногда во многом молчалив. Я в ожидании очередного свидания, поэтому сильно удивляюсь, когда парень отвечает, что он сегодня занят. Ни смайликов, ни скобочек, как–то слишком прохладно что ли. Я отвечаю ему таким же кратком «ок» и убираю телефон несколько расстроено. Так как мои мысли теперь полностью занимал Макс, отказавшийся со мной ужинать, я уже не пошла работать в кабинет, а просто осталась сидеть с девочками, обсуждая всякую ерунду. Собираюсь уходить, только когда звонит Джул и как–то уж больно холодно спрашивает дома ли я.

– Нет, но буду где–то через час.

Джул холодно говорит, что подъедет. Меня напрягает ее тон, поэтому я сразу тревожно хмурюсь, крепче сжав телефон.

– Что– то случилось?

Джул просто нагло отключается, чем вызывает у меня еще большую панику. Да что с ней такое?

Я вызываю себе такси, и еду домой уже с абсолютно испорченным настроением из–за странной Джул и молчаливого Макса. Приезжаю на пятнадцать минут раньше Джул, поэтому, когда девушка стучит в мою дверь, я уже успела выпить кофе. И если я приветливо улыбаюсь подруге, то она только зло хмурит брови. Нервно отступив назад, уже тоже хмурюсь.

– Что, хорошее настроение?

Джул почти разъярённо закрывает за собой дверь, по–настоящему озадачивая меня. Почему она так злиться?

– Было, пока ты не позвонила с этим своим странным ледяным тоном.

Джул встречает мою фразу как оскорбление.

– А ты думала я буду говорить с тобой иначе после вчерашнего?!

– А что, собственно, такого случилось?!

Я начинаю закипать, поэтому начинаю инстинктивно защищать себя. Джул словно взрывается, широко разведя руки в сторону и возмущенно вытянув лицо.

– Зачем ты вообще снова связалась с этим Палмером?!

Я шокировано хлопаю ресницами и не успеваю даже спросить, откуда она про него знает.

– Рядом с тобой был нормальный адекватный парень, которому ты нравилась, который серьезно ко всему относился, что с тобой связано! А ты выбрала в итоге труса, который столько лет не мог сказать тебе что–то определенное! Неужели ты настолько наивна, чтобы думать, что Люк изменился?! Рейчел, он трус! Бабник и трус!

Джул в искреннем недопонимании, а в шоке от того что она мне предъявляет. Она сейчас серьезно?!

– Когда ты наконец–то поумнеешь, Рейчел?! Когда ты вырастешь и перестанешь жить в своих иллюзиях и начнешь тупо оценивать поступки и действия?!

Джул ходит из стороны в комнату, а я медленно закипаю, чувствуя, как обида и горечь заполняют меня и сжигают мое терпение.

– В ваших отношениях с Люком ничего не изменится! Как ты бегала за ним, так и будешь всю жизнь бегать!

Джул говорит что–то еще, но я уже не слушаю, потому что выдержка разрушается окончательно.

– Откуда ты знаешь про Люка?

Джул издевательски закатывает глаза, после чего зло упирает руки в бока.

– Макс вчера видел вас с Люком. И слышал, что он тебе тут высказывал!

У меня моментально все внутри обрывается. Нет, Макс не должен был быть там. Он же оставил меня у супермаркета, его не должно было быть рядом с нами.

Пока Джул отчитывает меня за то, что я якобы выбрала Люка, я в ужасе от понимания, что Джул переняла эту позицию скорей всего от самого Макса. Вот почему он весь день меня игнорирует. Я почти стону, но когда Джул уже встает перед моим лицом, прокричав мое имя и сказав, почему я ей не отвечаю, я уже вытягиваюсь и выпрямляю спину, холодно заглянув подруге в лицо.

– Кто тебе дал право меня отчитывать в таком тоне?

Я говорю с ледяным холодом, хотя внутри будешь сильнейший огонь непринятия.

– Не спросив сначала меня о том, что происходит.

– Рейчел! Да что тут спрашивать!

Теперь и я начинаю терять самообладание.

– Как минимум, ты должна была спросить, что я чувствую, но тебе, как я вижу, снова плевать.

– Рейчел, да что ты нового могла чувствовать?! В отношении Люка все одно и тоже! Я уже устала про это слушать!

Джул снова что– то говорит, пытаясь уличить меня в том, что я сделала большую ошибку и что я дура, но все на что я нахожу в себе силы просто на то, чтобы подойти к двери, открыть ее и под удивленный взгляд Джул махнуть рукой в сторону выхода.

– Уходи.

Девушка словно в шоке и даже теряется. Я же напротив, уверенно перевожу на нее взгляд. Внутри меня дикая боль от того, что я теряю близкую подругу и огромное разочарование в ней. Я не в силах справится с обидой и с осознанием того, что мне с ней больше нечего обсуждать, никакой душевной близости между нами уже давно нет. А после того, что она мне сказала, я, правда, не хочу ее видеть.

– Тебе давно уже плевать на то, что происходит у меня в жизни, что я чувствую что переживаю, – я говорю тихо, но абсолютно ровно и не отводя от нее твердого взгляда. – Тебе плевать на то, что мне пришлось продать машину, чтобы выплатить долг Грегу, тебе плевать, что я чувствовала на дне рождения Спенсера, как сблизилась с его сестрой. Тебе плевать на то, что мы с Люком прошли за этот месяц, ты не знаешь ничего о том, с чем нам пришлось столкнуться. Ты не знаешь о том, что происходит у меня дома, и, что, вообще, происходит у меня в жизни. Ты ни разу не спросила меня о работе, ни разу не спросила о том, как я подружилась с девочками Мер, ты не заметила, что я сблизилась с братом, не заметила ничего из того, что для меня важно. Особенно в отношении Спенсера.

Я делаю паузу, чтобы увидеть в глазах Джул раскаянье.

– Ты не знаешь ничего из того, что было вчера. И если ты обращала бы хоть какое– то внимание на меня и мою жизнь в последнее время, поверь, этого бы разговора не было.

Потому что она бы увидела, что я влюблена в Спенсера по уши.

И увидела бы, что происходит у меня с Люком на самом деле.

Джул растерянно делает ко мне шаг.

– Рейчел...

Я упрямо указываю на входную дверь, и после долгой паузы Джул все–таки уходит, с обидой во взгляде. Последнее, что она мне говорит, это то, что я не права. Я говорю ей тоже самое, и закрываю за ней дверь.

После чего оседаю на полу своей квартиры и сжимаю голову руками.

Что мне делать?

Если Спенсер вчера нас застал и видел тот поцелуй, то он все понял не правильно. Зачем он вообще решил приехать ко мне домой?!

Я решаюсь на важный шаг, поняв, что мне нужно все объяснить Максу. Я нахожу силы на то, чтобы быстро собраться и снова вызвать такси. В итоге всю дорогу трясусь от страха, что Макс уже все для себя решил. Что если он, как и в тот раз, меня не послушает? Ведь мы все это с ним уже проходили...

Приезжаю к нему в баре уже после одиннадцати и совсем не ожидаю увидеть, что его бар на спецобсуживании. Когда захожу, конечно, вижу, что никакого спецобслуживания нет, и что Макс просто сидит за дальним столом в компании мрачного Грега и Джейкоба, явно игнорируя то, что ему что– то так отчаянно доказывает Рошель. На ватных ногах двигаюсь в его сторону, пока ребята не замечают меня первыми. Грег как-то спокойно встречает меня взглядом, Джейкоб, наоборот, недовольно качает головой и опускает свой взгляд в пол, Роша просто сочувственно мне кивает.

Спенсер же смотрит в свой полупустой стакан с виски.

– Макс...

Мой голос резко срывается, когда я вижу парня перед собой и замечаю его помятый вид. Парень даже не поднимает на меня взгляд, а вот Джейкоб говорит мне неосторожное:

- Рейчел, не до тебя сейчас.

Странно, но Грег почти сразу возмущенно к нему поворачивается и тянет к нему руку, чтобы за шкирку его вытолкнуть из–за стола.

– Не лезь сюда, идиот.

Грег встает и пока Джейкоб что–то шипит, он просто дарит мне какой–то многозначительный взгляд, после чего кивает Рошель, чтобы она ушла с ними. Джейкоб же смотрит на меня почти обиженно, хоть и уходит вслед за ребятами. Что ж, репутация у меня очевидно уже испорчена.

Я сажусь напротив парня, уже понимая, что разговор будет сложным.

– На счет вчерашнего..

Я не знаю, как начать разговор и окончательно теряюсь, когда парень поднимает на меня взгляд. В серых глазах самый настоящий грозовой фронт.

– Мы с тобой ничего друг другу не должны. Предлагаю на этом закончить наше общение. Я больше не нуждаюсь в твоих услугах.

Ну, вот. Все происходит так, как и в тот злополучный вечер.

Тяжело сглотнув, нервно провожу ладонями по ногам.

– Макс, ты все не правильно понял...

Парень перебивает меня тем, что едко хмыкает и облокачивается о спинку дивана с издевательской ухмылкой.

– Думаешь?

Я теряюсь от того как по–другому себя ведет Спенсер. Он то ли пытается меня задеть, то ли намерено осадить.

– Прекрати так со мной говорить, – я уже хмуро смотрю на парня, стараясь не поддаваться на его холодную иронию. – Ты ничего еще не знаешь, а ведешь себя уже как ...

Я осекаюсь, а Макс, зло наклонившись ко мне, спрашивает:

– Как кто? Договаривай, Брендон. Как кто я себя веду?!

Очевидно, что он закипает, потому что в несколько раз повышает тон. Я со страхом смотрю в глаза парня, которые сегодня так неистово бушевали.

– Джул сказала, ты вчера вечером был возле моего дома. И, что увидел Люка и слышал, что он мне говорил...

Я пытаюсь начать разговор вместо того, чтобы отвечать парню. Но Макс прерывает меня тем, что зло хмыкает и отмахивается от меня.

– Мне плевать на твоего Люка. Иди строй свою личную жизнь, ты больше не будешь зависеть от наших с тобой псевдо-отношений. Ты свободна, поздравляю.

Он все это проговаривает с ужасной злостью, я вижу, что он пьян и что он на самом деле находится в немом бешенстве. С таким Максом я сегодня диалог не построю, как бы мне этого не хотелось. Поэтому я решаю уйти. Встаю со своего места и уже так же грозно ему отвечаю:

– Поговорим, когда ты протрезвеешь, Спенсер! Потому что сейчас ты ведешь себя как придурок!

Макс встает следом, хотя дается ему это с трудом.

– Мне не о чем с тобой говорить!

Макс срывается на крик, и я отвечаю ему так же громко.

– А я думаю есть о чем! – я начинаю открыто истереть, поэтому больше не держу себя в руках. – Потому что, судя по всему, ты уже успел поговорить об этом со всеми, кроме того, с кем должен был в первую очередь!

Макс почти рычит, когда слышит это.

– А что ты хочешь, чтобы я тебе сказал?!

Я встаю к нему вплотную.

– То, что я хотела бы от тебя слышать с учетом того, что происходило в последние дни, ты до сих пор не сказал мне!

Я не собиралась говорить об этом, но это вырывается случайно и на эмоциях. Я сразу испуганно отвожу взгляд, когда понимаю, что первая вступила на это минное поле. Ну, дерьмо. Собираюсь отвернуться от парня и гордо уйти, но он успевает схватить меня за руку, повернув к себе. Он обдает меня своим обжигающим взглядом, и больно сжимает мое запястье.

– Потому что мне нечего ответить на это. – Макс наклоняется ко мне ближе и с самым ледяным голосом добавляет. – Для меня ничего не изменилось. Я просто хорошо провел время, не более. Я был на эмоциях от вечера, а ты просто была рядом. Не была бы это ты, был бы кто– то другой. Я отношусь к тебе так же, как и в первый день, ты лучшая подруга девушки моего друга. И мое хорошее отношение вызвано только этим. Не более.

Его слова звучат как пощечина, потому что я сразу меняюсь в лице и, честно говоря, вообще выпадаю из реальности, оседая в собственной боли. Макс не сразу отпускает меня, но когда отступает назад, я вижу, что в его глазах буря словно немного утихла. Во взгляде появилась что–то еще, что–то до боли родное и важное.

Я не могу ничего сказать и просто как дура стою перед ним, не в силах совладать с собственными эмоциями. Прихожу в себя только когда слышу, что хлопнула входная дверь, потом слышу звук каблуков, а потом и вовсе вижу Крис, которая сразу подошла к Максу, обняв его за плечи.

– Ты просил приехать. Я здесь. Теперь говори, зачем ты вызвал меня ближе к ночи?

Макс не обращает на нее никакого внимания, все еще глядя на меня своим обжигающим взглядом. Не сразу, нов какой-то момент Макс до боли устало и равнодушно отводит от меня взгляд и поворачивается к Крис.

– Потому что соскучился.

Он тянет к ней руку и резким движением притягивает ее к себе. Их поцелуй действует отрезвляюще и отравляюще одновременно. Я резко разворачиваюсь и уже уткнувшись взглядом в пол почти выбегаю из бара. Сажусь в машину брата на трясущихся ногах и такими же трясущимися руками завожу двигатель. Сдерживая рыдания, наконец-то выезжаю с парковки, но останавливаю машину сразу за поворотом, когда отъезжаю ближе к шоссе. Съехав на обочину наконец–то отпускаю руль и от души захожусь в истошных рыданиях, которые сдерживать больше не было сил.

Меня буквально разрывает на части от всех этих горьких чувств, меня душит необъятная ревность и обжигающая обида за себя. Я разочарована, сломлена и разбита от слов Макса, что для него ничего не изменилось после его дня рождения. Его действия, слова, то, что он позвал Крис, поцелуй с ней. Меня ранил так сильно даже не этот чертовый поцелуй, а то как по– другому Макс на меня смотрел. В его глазах больше не было этой мягкости и теплоты, он смотрел на меня как на чужого человека, он снова закрылся и снова выставил дистанцию. На этот раз слишком большую, чтобы я могла надеяться на то, что перешагну ее.

Перед глазами все еще стоит лицо Макса, который больше во мне не нуждался. Не знаю, что так сильно его задело, чтобы он так уверенно выставил меня за порог его жизни. Мы с ним не были парой, после его рождения он никак не обозначил наши отношения, а сегодня и вовсе сказал, что ничего не изменилось. С чего Джул решила, что я ему нравлюсь? Почему он не стал меня слушать и почему позвал Крис?!

Странно, но вся горечь происходящего плавно сменяется злостью. За то, что со мной так обошлись. Я впервые чувствую такую поглощающую злость, которая сжирала все остальные гнетущие чувства. И именно эта злость и обида за саму себя заставляют сделать меня то, что я не сделала бы в другой ситуации.

Потому что я завожу двигатель и выезжаю на дорогу, чтобы поехать туда, где можно было выпустить весь пар. Где можно было потеряться в адреналине и спрятаться от собственных переживаний.

Я еду туда, где точно не должна была быть.

Но куда сейчас так отчаянно захотела попасть.

37 страница24 ноября 2021, 15:12