Глава 22
– Привет.
Макс первый здоровается со мной, когда мы с Джул подходим к аудитории. Джейкоб сразу тянется к Джул, любовно ее обняв, Грег спокойно закатывает глаза на все это и проходит в аудиторию, а Макс продолжает облокачиваться плечом о стену.
– Привет.
Я спокойно ему киваю, хотя почему–то снова начала нервничать, когда оказалась рядом с ним.
– Рейчел, давно не виделись! – Джейкоб не мог оставить в стороне свои шутки, поэтому сразу берет меня в оборот. – Последний раз, когда я тебя видел, ты, кажется, была прибита текилой!
Парень шутливо дергает меня за хвост и подталкивает плечом, встав рядом. Я не разделяю его веселье, поэтому мрачно отворачиваюсь от парня, что забавляет его еще больше.
– Дьяволица ночью и тихоня утром, да?
Господи, он прекратит?
– Джул, забери его.
Джейкоб смеется и снова дергает меня, положив руку мне на плечи. Макс спокойно наблюдает за всем этим с едва заметно поднятыми уголками губ. Я стараюсь вообще на него не смотреть, потому что мне становится стыдно и смущение берет надо мной верх.
– Извините.
Рядом с нами останавливается какой– то парень и почему– то встает напротив меня.
– Ты Рейчел Брендон?
Я напряженно убираю с себя руку Джейкоба и сухо киваю парню. Это еще кто такой?
– Можем поговорить наедине?
Я сдержанно переглядываюсь с Джул, и даже Макс проявляет интерес к парню, напряженно осмотрев его. Мне не нравится этот парень, от него так и веет каким– то конфликтом.
– Мы с тобой разве знакомы?
Парень довольно иронично поднимает левую бровь.
– Достаточно того что я знаком с твоим братом.
По тону парня понятно, что ничего хорошего в разговоре с ним меня не ждёт. Я заметно напрягаюсь.
– Хорошо, давай отойдем.
Я вижу непонимающий взгляд Джул и серьезное лицо Джейкоба. Даже Макс перестаёт подпирать стену и выпрямляется, сложив свои большие руки на груди. Я же, вперив взгляд в пол, отхожу от ребят, чувствуя, как долговязый наглый парень идет где– то рядом.
– Я тебя слушаю.
Мы отходим недалеко от ребят, но достаточно для того, чтобы нас никто не подслушал. Случайно бросаю взгляд на Макса, который напряженно смотрел на парня рядом со мной. Если еще пару минут назад он был почти что расслаблен, то сейчас не скрывал какого–то напряжения. Парень, словно чувствуя, переводит взгляд на меня, отчего я испугано возвращаю свой к парню напротив.
– Твой брат встречается с моей сестрой Терри.
Я непонимающе поднимаю брови.
– И что?
Почему–то мой вопрос встречается парнем агрессивно. Он встает ко мне вплотную, как– то нагло при этом усмехнувшись.
– А то, что если твой брат не оставит ее в покое, то я лично организую вам двоим проблемы.
Он почти грозно ко мне наклоняется и кладет свою широкую ладонь мне на плечо.
– Поняла? Сможешь передать своему брату?
Он не скрывает пренебрежения в голосе и открыто подразумевает угрозу. Несмотря на то, что этот парень меня пугает, я все же нахожу в себе смелость противостоять ему. Я довольно резко сбрасываю с себя его руку и отталкиваю от себя.
– А может мне передать это твоей сестре?! – я раздраженно наступаю на парня. – Что ее брат слишком труслив, чтобы сказать все это Кемерону лично, и действует через его младшую сестру?
Парень сразу зло морщится и не дает мне отойти в сторону, грозно прохрипев:
– Я предупредил, малявка! Пусть твой брат перестанет использовать мою сестру!
Ровно в тот момент как рука парня слишком сильно сжимает мою, в попытке не дать мне отстраниться, в паре шагов от нас раздается глухой голос Макса.
– Отошел от нее.
Мы оба поворачивается в сторону Макса.
– Если сейчас не уберешь от нее свою руку, через пять минут будешь вправлять с медперсоналом.
Макс говорит вроде спокойно, не повышая голос, но в его уверенном тоне столько стали, что только поражаешься его выдержке. После его слов не остается сомнений в том, что он реально это сделает. Джейкоб отходит от Джул и встает рядом с Максом.
Парень возле меня ослабляет хватку и трусливо отступает назад.
– Мы просто разговаривали.
Он поверхностно ухмыляется, издевательски мне улыбнувшись.
– Никаких проблем, верно?
Я только холодно выдерживаю его взгляд.
– Я все сказала. Так что уходи.
Мой ответ явно не то, что хотел услышать парень, поэтому он снова замирает с напряженным оскалом. Я инстинктивно делаю маленький шаг назад.
– Еще раз повторяю для идиотов, проваливай отсюда!
Теперь Спенсер подходит прямо к нам, и встает между нами, так, чтобы я оказалась за его спиной. Макс начинает выходить из себя, все его напускное спокойствие с каждой секундой разрушается кипящим вулканом пробурливших эмоций.
– Успокойся, я ухожу.
Парень ложно кивает Максу и трусливо отступает, при этом успев бросить мне свой полный яда взгляд.
Как только он отходит, оцепенение в теле проходит, и я перестаю быть вытянута как струна. Тело несколько оседает, отчего я уже нервно провожу ладонями по лицу. Макс поворачивается ко мне, а Джул и Джейкоб встают рядом.
– Что ему нужно?
Я не успеваю ответить Максу, потому что меня начинает тормошить Джул.
– Это что за отвратительный тип?!
Я не знаю даже что сказать, тем более что замечаю преподавателя, который подходит к нашей аудитории. Поэтому просто говорю об этом ребятам и, взяв Джул под руку, киваю всем на нашу аудиторию.
– Мы сейчас опоздаем, если не зайдем. Пошлите.
Джейкоб пытается что–то пробурчать про то, что я просто ухожу от темы, а Макс наглым образом, берет меня под локоть и тянет к себе. Когда я возмущенно поднимаю к нему хмурый взгляд, он опускает на меня свой тяжелый.
– Научись отвечать на поставленные вопросы, Рейчел. Что это за парень и что он хотел?
Макс не повышает голос, но тон беспрекословный. Я даже теряюсь.
– Так, мы наверно пойдем первые.
Джейкоб берет Джул за руку и ведет ее в аудиторию, оставляя меня в коридоре со Спенсером.
– Тебя это вряд ли касается.
Я, конечно, пытаюсь противиться ему, но выходит у меня это слабо. Почему–то нет желания больше язвить парню.
– У тебя проблемы?
– Я с этим разберусь. Ничего серьезного.
Макс недоверчиво морщится, видно, что ему претит мое молчание, но он находит в себе силы его принять. Парень все же отпускает мою руку.
– Если он будет снова лезть, говори.
Я вяло киваю и почему– то смущенно прячу глаза в пол.
– Мы опоздали на пару.
Макс только закатывает глаза и раздраженно подталкивает меня к аудитории.
– Если из всего, что произошло, тебя волнует только это, то ты действительно очень странная девушка.
Конечно, лекция проходит мимо меня. Всю пару я переписываюсь с братом, отчитывая его за то, что меня донимает обиженный брат его пассии. Кемерон отвечает мне сухо и, кажется, его вообще это все мало волнует. Только когда я говорю, что этот парень был настойчив и вел себя грубо, пока ко мне не подошел мой знакомый, Кемерон перестает меня игнорировать.
«Что за знакомый?»
Я едва не фыркаю на всю аудиторию. Он серьезно?
«Тебя только это волнует? Серьезно?!»
Брат непробиваем. Он снова спрашивает, что за парень.
«Какая разница?»
Брат так не читает.
«Я его знаю?»
Я даже не отвечаю на это.
«Рейч?»
Господи, да что с ним такое?!
«Мы вместе учимся и у нас общая компания».
Кем наконец– то усмиряется, но снова отмахивается от моих наставлений, поэтому в итоге наша переписка сводится к очередному конфликту.
«Мне хватает своих проблем. Хватит подкидывать мне новые».
Брат присылает мне гифку с Гомером Симпсоном, закатывающим глаза. Вот же засранец!
«Из–за тебя с твоими друзьями у меня с начала года одни неприятности! Сначала ваша стычка в баре, теперь это. Что дальше?»
Сначала этот бар, потом этот парень, я уже гадаю что дальше? Может, теперь стоит подвоха от Честера? Кем и Люк уже как– никак себя проявили.
«И вообще, у тебя серьезно с этой Терри?»
Брат сухо отвечает, что да. Тогда в чем проблема сказать, что он меня услышал?
«В общем, я тебя предупредила. Если меня снова начнут донимать, имей мужество решать этот вопрос сам».
Брат молчит, и я решаю, что мы закончили на этом, но не вовремя вспоминаю, что брат любит оставлять последнее слово за собой. Так и происходит.
«Расслабься. Мне не нужна твоя помощь, я прекрасно справляюсь со своими проблемами без твоего наставления».
Обидно, я не сдерживаюсь от ответного:
«Как и я»
Кем просто высылает смеющийся смайлик.
Я зло убираю от себя телефон, чем привлекаю к себе внимание со стороны ребят, и опускаю голову над тетрадью, закрывшись от ребят свое лицо распущенными волосами.
Когда мы с братом докатились до такого общения? Когда мы стали так противостоять друг другу? Зачем?
Оставшуюся пару я расстроено рассматриваю пустую тетрадь, мысленно переживая проблемы с братом. И да, у меня проблемы с удачей по жизни, это еще раз подтверждается тем, что преподаватель задает мне какой–то вопрос, который я, конечно, не слышу. Глупо смотрю на преподавателя не в силах открыть рот и попросить его задать вопрос еще раз. От дальнейшего позора меня спасает Макс. Он сидел рядом из–за того, что мы пришли последними, и Джул уже сидела с Джейкобом, поэтому наверно понял, что я не вникала в лекцию от слова совсем.
– Международный франчайзинг это особая форма лицензии, в которой компания прямо позволяет другой компании использовать свою систему ведения бизнеса в целом под ее маркой за фактически определенную плату. В Европе, например, франчайзинг становится все более распространенным, т. к. меньше подвержен банкротству, чем собственное дело.
Я просто тихо вздыхаю, когда преподаватель кивает и теперь просит меня привести плюсы и минусы этой лицензии. С этим у меня проблем уже не возникает, и я максимально полно даю характеристику франчайзингу, приведя несколько известных примеров на рынке.
Слава богу, репутация восстановлена, потому что преподаватель довольно кивает и возвращается к лекции. Я осторожно поворачиваю голову к Максу. Парень также осторожно поворачивается ко мне.
– Спасибо.
– Все нормально.
Я снова окунаюсь в какой–то до ужаса глубокий взгляд парня. Серые глаза то грозно сверкают, то вот как сейчас мягко обволакивают и словно успокаивают. Я отворачиваюсь, поняв, что снова вижу в нем то, что не должна была видеть, чтобы избежать проблем. Снова закрываюсь от него волосами, но на этот раз уже стараюсь вникнуть в материал, чтобы перестать думать о Спенсоре. О том, почему он то холоден, то словно не равнодушен. То готов помочь и выручает меня в самый нужный момент, то делает вид, что я ему в тягость.
И почему меня все это так беспокоит?
Почему мне не плевать?
Я с облегчением встречаю окончание лекции и то, что у ребят следующей парой правовое обеспечение, а у меня экономическая теория. Первая выхожу из аудитории почти сразу впечатавшись в Люка. Я ошарашенно поднимаю голову, вдохнув запах его туалетной воды и почти пьяно моргаю. Парень задорно смеется и отводит меня в сторону, чтобы я мы не мешали остальным.
– Привет, Брендон!
Люк сексуально ухмыляется, обрушивая на меня озорной блеск своих глаз.
– Не хочешь пообедать вместе?
Я не успеваю даже что–то ответить ему, потому что из аудитории выходит Макс. Он сразу замечает нас и переводит на меня какой–то вопросительный взгляд. Следом выходят Джул и Джейкоб, подруга радостно тянется к Люку с объятиями и, пока они обмениваются приветствиями, я осторожно перевожу взгляд с них на Макса и Джейкоба. Спенсер хмур и словно снова отгорожен от всех, он смотрит на Люка с каким–то непринятием и не кивает ему в ответ, когда тот обращается к нему и Джейкобу с сухим и кратким кивком.
– Так это ты новый парень Джул?
Люк как всегда не тактичен и все сводит к какой–то шутке. Джейкоб, отдать ему должное, не делает из этого проблемы, спокойно представившись.
– А это Макс.
Джул пытается представить Люку и Макса, но тот хмурится и раздраженно говорит, что они уже знакомы. Мы сразу все вспоминаем про ту злосчастную вечеринку, где Люк накосячил. Я возвращаю взгляд к напрягшемуся Люку, а Макс ссылается на пару и просто разворачивается, чтобы уйти. Джейкоб и Джул уходят за ним, а я остаюсь наедине с Палмером, почему– то чувствуя горький осадок от какой– то новой эмоциональной дистанции со Спенсером. Но меня быстро отвлекает Люк, парень сразу игриво поправляет мне волосы, пуская по моему телу волну приятных переживаний.
– Ну, так что, пообедаем?
Я киваю, и парень, приобняв меня, направляет меня в сторону кафе. Я же спрашиваю, в чем причина его появления.
– Просто соскучился?
Он до жути сексуально трется носом о мою макушку, и крепче прижимает к себе. Я, мягко говоря, в некотором шоке. Люк начинает что–то непринужденно рассказывать про учебу, и мы незаметно доходим до кафе, где я беру кофе и запеченную картошку, а Люк куриное филе и овощи гриль. Садимся за небольшим столиком, и Люк снова начинает рассказывать какие–то веселые случаи из своей жизни. Я его слушаю молча, слегка улыбаясь и позволяя ему утащить меня в эту непринужденную атмосферу. Только когда он замолкает, я все же первая задаю вопрос.
– Что ты делал на той вечеринке?
Люк небрежно пожимает плечами.
– Я знаком с некоторыми подругами Крис. Она пригласила, и я не стал отказываться.
Боже, до чего тесен мир. Я неодобрительно фыркаю, но Люк делает вид, что не видит этого.
– А ты откуда ее знаешь?
Не очень хороший вопрос, потому что так прямо не ответишь. Я пытаюсь ответить уклончиво.
– Она знакомая Макса и Джейкоба.
Люку этого достаточно. Но его, очевидно, беспокоит другое.
– Ты, смотрю, все же сдружилась с их компанией. Хотя, думаю, итак понятно, что это не одобряю ни я, ни Честер, ни твой брат.
Люк многозначительно ведет бровью. Я сразу настороженно хмурюсь.
– При том, что это вы трое тогда накосячили. – Я наклоняюсь к Люку и складываю руки на груди. – На вас могли завести дело, но вам как всегда повезло.
Люку не нравится мое замечание.
– Мне не нравится, что Джул втягивает тебя в их компанию.
Я сразу встаю на защиту подруги.
– Она не втягивает.
Люк только закатывает глаза.
– Последнее время я вижу тебя только когда они все поблизости.
Я не знаю, что ответить и пару минут мы просто молча кушаем. Я искоса наблюдаю за Палмером, в попытке понять, чем вызвана эта встреча.
– Ты наелась?
– Да, спасибо.
Люк отодвигает от себя тарелку и повторяет мою позу, сложив руки у себя на груди. Парень со всей серьезностью обращает ко мне свой взгляд.
– Почему ты тогда ушла с вечеринки с ним?
Вот оно что. Мы наконец–то решили обсудить тот злосчастный вечер?
– Потому что хотела уйти.
Люку этого недостаточно.
– Ты же его даже не знаешь, – парень хмурится и требовательно поджимает губы. – Он всего–то какой–то общий знакомый.
Если бы.
– Может он мне не просто знакомый.
Люк с иронией поднимает брови.
– И кто тогда? Новый друг? Твой надуманный парень?
Мне не нравится эта ирония.
– Почему нет?
Люк только небрежно возводит глаза к потолку.
– Я тебя умоляю.
После чего наклоняется ко мне чуть ближе.
– Почему ты не осталась?
Серьезно?
– А что мне было там делать?!
– Ты могла остаться со мной.
– Зачем? Ты вроде прямо дал понять, что ты пришел со своей подружкой. А я, знаешь ли, не любитель чувствовать себя третей лишней.
Люк раздраженно проводит рукой по волосам и снова хмурится.
– С Линн все закончено.
Я с недоверием поднимаю правую бровь.
– Она об этом знает?
Люк морщится.
– Слушай, я понимаю, как все это выглядит со стороны.
Наклоняюсь к парню, мягко подняв уголки губ.
– Тогда какие могут быть вопросы к моему поведению?!
Я веду себя так, как Люк вынуждает. Его слова, действия и поведение все это определяет мое отношение. В целом.
– Ребята!
Мы снова останавливаемся на чем–то важном, потому что нас замечает Честер и уже радостно к нам бежит. Вижу, как расстроенно Люк морщится, Честер сейчас был не по плану. Но я принимаю появление друга спокойно, мне не жаль, что наш разговор снова прервался, напротив, я словно не хотела его продолжения.
– Почему не сказала, что пойдете обедать? Я бы пошел с вами!
Честер дает Люку подзатыльник, что вызывает у меня искреннюю улыбку. Непринужденность Честера была основной чертой, которая так выделяла его среди ребят.
Я сижу с ребятами еще некоторое время, прежде чем скажу, что мне пора. Люк, конечно, сразу встает, чтобы проводить меня до аудитории. Честер делает тоже самое, что вызывает улыбку у меня и раздраженный вздох у Палмера.
Уже у аудитории Люк ласково касается моей руки и наклоняется к моему уху, чтобы негромко сказать, что был рад провести со мной время. Внимательный теплый взгляд нежно меня обнимает и я провожаю парня с легким сердцем. Ощущение, что дистанция между нами сократилась, читалось очень отчётливо.
Может, Люк наконец– то решил все расставить в нашей дружбе на свои места?
И честно признать, кем мы друг другу приходимся?
