32 страница19 августа 2015, 21:20

Глава XXXI. О вольностях и неловкостях

В бесплодных попытках достучаться до Рихтера прошло несколько дней. И сейчас, когда мой очередной трудовой день завершался, я, в меру уставшая, сонная и разочарованная, готовилась уйти и думала о нём.

О мэре. Об этом проклятом Ролане Рихтере.

Он не отказал мне в моей просьбе, нет. Пока не отказал. Дело в том, что мне не удалось даже пообщаться с ним.

Ивен и Хэнноби ежедневно осведомлялись о моих успехах, напоминали всегда носить пистоле  и снова и снова повторяли, как моя миссия исключительна, замечательна и секретна. Я не должна была высказывать свою просьбу по телефону или при свидетелях. Мне нужно было добиться встречи с глазу на глаз и ждать дальнейших указаний.

Однако хоть как-нибудь связаться с мэром у меня не получалось. Не зная личного номера Рихтера, я не могла позвонить ему напрямую. Не удавалось поговорить и по его служебному телефону: секретари заявляли, что господин мэр -- не девочка по вызову и бросали трубку. Договориться о встрече, солгав, представившись кем-то другим, не я не могла. Во-первых из-за своего абсолютного неумения врать, во-вторых -- когда моя ложь бы раскрылась, дело было бы окончательно обречено на провал.

А о том, чтобы просто взять и подойти к мэру на улице или где-нибудь еще, не могло быть и речи: толпы телохранителей не позволят и посмотреть в направлении Рихтера, а когда я попытаюсь сделать шаг в его сторону, меня, скорее всего, просто схватят, обвинят в покушении на убийство и осудят.

Газеты будут пестреть громкими заголовками и моими тюремными фото и создадут мне такую славу, (возможно, посмертную), что в глазах сторонников мэра я буду исчадием ада, а среди оппозиции прослыву героиней...

Конечно, про обвинение в убийстве и смертную казнь я слегка утрирую. Тем не менее, это прекрасный шанс прославиться. Однако такая известность не входит в мои планы. Да и поскольку мне еще на работу ходить, времени на подобные вольности у меня немного.

-- Ты очень странная в последнее время, -- меня вырвал из раздумья писклявый голос вездесущей медсестры Лили. -- Что-то с тобой происходит, я же вижу!

-- Что ты, всё в порядке, всё как обычно, -- как можно более дружелюбно ответила я, поспешно застегивая пальто.

Черт возьми! Только разговора с Лили мне и не хватало! Сейчас она начнёт строить гипотезы, что-то доказывать и учить меня жизни. Так и тянет в не очень вежливой форме высказать все, что я думаю о ее советах. И манере одеваться. 

Но это было бы просто жестоко. Тем более, нам еще вместе работать. Так что приходится выбирать выражения.

А Лили стояла, сжимая в наманикюренных пальцах  помаду самого вызывающего оттенка красного, и подозрительно смотрела на меня своими широкими бледно-серыми глазами. Она считает их голубыми и красит ресницы ужасающей ярко-синей тушью.

-- А я знаю, что происходит, -- гордо заявила  она наконец. -- Ты этого Рихтера-младшего, который сынок мэра..

Меня словно током ударило. Как же я сразу не догадалась, к кому обратиться! Ай да Лили, ай да умница!

-- У тебя отличные туфли! -- радостно крикнула я и, так и не дослушав увлекательную гипотезу о моих чувствах к Эрнесту, помчалась к выходу.

-- У тебя нет шансов! Ты ему даром не нужна! -- выпалила мне вслед Лили.

Конечно, я не нужна Эрнесту. Как, в общем-то, и он мне. Однако сейчас он мне нужен. Он может мне помочь. И не откажется. Скорее всего. Только вот.. как мне его найти?

Напротив главного входа Центра влажно чернеют ели. Вечереет. Прохладный сырой ветер доносит аромат хвои и талой воды. Моя наивная надежда на то, что Эрнест приедет сам, благополучно умерла, и теперь я бодро шагаю по мокрой плитке тротуара и пытаюсь прикинуть, где сын мэра должен бывать чаще всего.

Думай, Крис, думай.

Может, дома? Я вспоминаю его внушительный особняк и примерный путь к нему. Ехать к Рихтерам домой? Ещё безнадежнее, чем лезть к мэру на улице. И даже рискованнее.

Тогда банк? Главный офис банка NN. Только там я до Эрнеста не доберусь. КтоИ я ведь не знаю, в какое время он работает. Во всяком случае, надеюсь, он на работе не засиживается. Скорее всего, он уже свободен.

Вдруг он сейчас ужинает в каком-нибудь элитном ресторане? Или развлекается в крутом игорном заведении?

Вариантов предостаточно. В прочем, ладно. Надо решить, что все-таки делать. Можно просто сесть и завыть. Это было бы забавно, однако мало чем поможет делу. Так что.. куда мне сейчас удобнее всего добраться?

Пусть будет ресторан "Камея". Самый дорогой в Хеллтауне.

Что ж, выгляжу я вполне прилично. А вот деньги.. Я открываю сумку и заглядываю в кошелёк. На днях я получила зарплату, которую столь рисково таскаю целиком с собой, так что в крайнем случае могу сегодня роскошно поужинать.

Шучу, конечно. Иначе остаток месяца мне придётся обходиться очень легкими завтраками и ещё более легкими обедами.

Минут сорок спустя я вошла в ресторан. Окинув глазами светлый зал, я не увидела никого хоть отдаленно похожего на Эрнеста. Наверно, здесь есть ещё какие-то залы. Одетый в слегка нелепый фрак немолодой швейцар утвердительно кивает на мой вопрос и добавляет:

-- Только туда даже вход платный.

При слове "платный" его узкие глаза на мгновенье вспыхивают  алчным огнем и тотчас потухают. Я сдерживаю удивленно-раздосадованный вздох. Нет, деньги мне все-таки лучше поберечь. Или..

-- У вас такие проницательные глаза! И память, наверно, прекрасная, -- улыбаясь как можно обольстительнее, говорю я и, выдержав паузу, продолжаю. -- Вы можете оказать небольшую услугу одной влиятельной леди. Разумеется, за вознаграждение. Ничего противозаконного.

Швейцар молчит. Я подмигиваю ему и достаю кошелёк, рассказывая сказочку о светской львице, подозревающей своего жениха в неверности и нанявшей меня проверить ее догадки.

-- В общем, здесь бывает молодой человек, элегантный, темноволосый, спортивного телосложения, ростом выше среднего? Глаза темно-синие...

Швейцар нахмурился:
-- Мало ли у нас тут бывает синеглазых ростом выше среднего! Ваше описание очень размыто.

-- Хорошо, сегодня хоть один такой приходил?

-- Сегодня -- нет.

Разочарованная, я хочу уйти, но швейцар напоминает о вознаграждении и я нехотя протягиваю ему купюру.

Чёрт. Я промахнулась. Ужасно обидно.

На улице уже порядком стемнело и похолодало. Пожалуй, на сегодня всё. Хватит. Пора домой.

Я шагаю к остановке. Транспорта всё нет. Холодно ждать. Пойду пешком, а там, глядишь, и автобус догонит.

Бодро насвистывая простенькую мелодию, чтобы заглушить просыпающуюся тоску, я иду и иду, вглядываясь в хмурые людские лица. Проходя мимо театра, у входа я замечаю.. элегантного молодого человека, темноволосого, ростом выше среднего. Неужели мне наконец повезло?

Я практически бегу к театру. И да, мне повезло. Это Эрнест. И с ним девушка. Высокая, худая, в дорогом светлом пальто. Ох, кажется, я поставлю Эрнеста в неловкое положение. Но что поделать.. Надеюсь, он меня простит.

-- Добрый вечер, -- я окликаю пару. Она смотрит вопросительно, он -- смущенно. Я поворачиваюсь к девушке. -- Меня зовут Крис Штейн. Я..

-- Эрнест рассказывал о вас, -- перебила она с какой-то обидой в голосе. -- Я Кейт Форсон, подруга Эрнеста. Приятно было познакомиться. А теперь нам пора.

Я на мгновенье растерялась, но, собрав всю волю, смелость и наглость, на какие только была способна, заявила:

-- Подождите, будьте добры. Эрнест, мне нужна Ваша помощь.

-- Кейт, иди, я догоню. Что случилось, Крис? Или нет, скажите сперва, чем я могу помочь.

Я глянула вслед уходящей Кейт, и мне вдруг стало стыдно. Кажется, она обиделась на Эрнеста из-за меня.. Но сейчас важно другое:

-- Мне нужно встретиться с мэром Роланрм Рихтером. С глазу на глаз. Желательно как можно скорее.

-- С моим отцом?

Я кивнула.
-- Пожалуйста, не спрашивайте, зачем. Вы все узнаете, но потом. Это очень важно, поверьте! Вы поможете?

Эрнест молчал.

И это... ещё одна глава! Спасибо всем, кто, как и я, ждёт продолжения. Спасибо всем, кто комментирует и голосует. Вы все крутенькие :)
Кстати, у кого есть предложения, как лучше назвать эту главу? А то от своего названия я как-то не в восторге..
Люблю вас, короче.
Ваша AstraErrantia

32 страница19 августа 2015, 21:20