9 страница30 ноября 2022, 23:18

Глава 9

Я смотрела на него, понимая, что счастлива. Физически чувствую тёплые волны, расходящиеся по телу от груди. От кончиков пальцев до кончиков волос счастлива. Вот только есть ли причина?

Просто он рядом.

И любит другую.

Самый родной человек.

И не знает о моих чувствах.

Вздохнула, и не удержалась, пробежавшись указательным пальцем по его лицу. Очертила лоб, брови, нос, щёки и рот. Какие же у него губы. Ласково дотронулась кончиком пальца, и едва успела его убрать: он облизнул нижнюю губу.

Меня пробила дрожь, и я нервно посмотрела на его глаза. Спит. Я наклонилась ниже. Он настолько красивый, как я не замечала всего этого раньше? Что он не притворяется рыцарем, чтобы сбежать при первой опасности. Что он самый искренний человек с жестокими шутками. Что он тот, кого я полюбила, даже если нельзя.

Почему так поздно? Почему именно сейчас, когда он ищет Ханну, а я Дэнни?

Грейс, признайся.

Тихий выдох. Не ищу. Больше не ищу Дэнни Прескота. Ищу Брендона Сандерса, а остальные… Мой мир тут, спит рядом со мной. Целая Вселенная около меня.

Остановилась в сантиметре от его губ. Ты такая жалкая, Грейс. Ошибка природы, рядом с которой человек, которого она не достойна. Который ничем не выражает желания воспринимать тебя, как девушку. Ты друг. Мелкая девчонка рядом. Максимум сестра. Очнись, дурочка, ты же никогда не любила инцест.

А я его братом не считаю, а остальное — исключительно его проблемы.

И легонько прижалась к его губам своими. Касание, от которого словно по всему телу лаву пустили. Стало жарко, но ужасно хорошо. Как никогда не было. Ещё жарче стало, когда почувствовала, как одна рука легла мне на затылок, а вторая на талию, резко прижимая меня всю к сильному мужскому телу.

Я не открывала глаз, боясь, что это сон, но разве он может быть таким реалистичным?

Сквозь тело словно молнии проходили — настолько это было чувственно и нежно. Казалось, ещё чуть-чуть, и я взлечу, но вдруг всё прекратилось. Я не открывала глаз, и благодаря сильным, но нежным рукам Итана устроилась у него на груди.

— Неужели ты ещё и сомнамбула, рыжик? — с затаённой горечью спросил Рассел в темноту комнаты, но я не ответила. Пускай так.

Скорее уж, это ты сомнамбула, милый. Ведь не мог ты так целовать меня. Только не меня. Кого угодно…

Утро меня встретило теплом, словно подо мной была чудесная, тёплая грелка, лишь пятка правой ноги успела заледенеть, высунутая из-под одеяла. А после поняла, что грелка таки есть. Большая, мускулистая, развалившаяся звездой по кровати. Ну, и я сверху пристроилась. Обхватила по-хозяйски, и, честно, сейчас совершенно не готова была отпускать.

И не отпускала. Просто потому, что я могу. Пока он спит, так точно. И вспоминала свой чудесный сон — казалось, я до сих пор чувствую его губы, — и довольно улыбалась. Я бы даже поверила, если бы это был не Итан.

Но увы и ах…

Кажется, я вновь задремала. Почувствовала лишь, как аккуратно скатилась с тёплого тела, поддерживаемая руками Рассела и чмок в макушку. Кажется, по лицу вновь расползлась дурацкая улыбка.

— Итан, холодно, — сонно протянула я и попыталась нащупать тепло. И по нос оказалась укрыта одеялом. Немного не то, чего бы хотелось, но тоже неплохо.

Выезжали из бункера мы героями — сытый командир был более приятной личностью, нежели вчера. Ехали в странной, угнетающей тишине. Итан бурил взглядом дорогу даже более внимательно, чем я, сидящая за рулём, и молчал. Это напрягало. Обычно он никогда не молчал так долго, отпускал глупые, но смешные шутки, но чтобы так…

— Что-то случилось? — нашла в себе силы я.

— Да, — нервно ответил Рассел. — Выползло из-за поворота.

Дёрнула головой и взвыла. А ведь так всё хорошо начиналось: в последнее время мы почти не натыкались на них днём. Лишь в темноте.

Их было трое. Пухлая девчонка, волочащая сломанную ногу и двое парней, выглядящие немногим лучше, однако, отличия были заметны. Они выглядели менее потрёпанными, словно… Словно были обращены совершенно недавно. Повернулись в нашу сторону одновременно и вдруг побежали, воя, словно бешеные звери.

А я испугалась настолько, что вдавила педаль газа и помчала прямиком на них, с каждой секундой набирая скорость. Итан молчал, лишь пристегнулся ремнями безопасности крест на крест. Ути, какой он молодец. А я в панике, мне некогда.

Бдух! — и мы мчим дальше, с кучей развороченных внутренностей на лобовом стекле. Обидно, неприятно, но ладно, проехали. И в этот момент засмеялась, поняв, какой каламбур сам по себе сложился в моей голове. Итан с опаской глянул на меня, и в следующий момент таки заорал.

— Тормози! — хорошо кричит, протяжно!

А в вот я «медленный газ», не среагировала. И мы влетели. Кто знает — куда, кто знает — зачем. Почувствовала мощный рывок, и мы накренились вперед, кружась с противным звуком.

— Твою ж мать, — выдохнул Рассел и повернулся ко мне. А я с круглыми глазами смотрела на то, что сделала. Удивилась, но скорее тому, что мы живы. Пришла в себя, когда Итан отстегнул ремни, и сама принялась за них, и после вылезла с машины. С нашей чудесной машинки, служившей всё это время! Я едва слезу не пустила, глядя на то, что с ней стало.

Каким-то образом передние колёса были выломаны, отчего мы и были наклонены, а бампер был измят и окровавлен из-за столкновения. И вот чего запаниковала? Затравленно взглянула на Итана, но он открывал багажник и доставал наши вещи, чётко и сосредоточено. Не упрекнув меня ни словом, ни взглядом.

— Прости, — выдавила я и получила в руки свой рюкзак.

— Не волнуйся, всё хорошо. Главное, что ты не пострадала, — казалось, он хотел дотронуться к моему лицу, но лишь протянул руку, предлагая ухватиться, что я и сделала.

Вместе мы всё преодолеем.

***


Мы шли по дороге, но так и не встретилась нам ни одна открытая машина. Как назло, мы ушли далеко от центра, и, понятное дело, ещё дальше от базы Виктории. Но пока нам сопутствовала удача в другом — никто не встретился по пути. Итан молчал, а я как-то не могла осмелиться начать разговор.

— Может, вернёмся? — прошептала я, но Итан даже не посмотрел на меня. Не услышал?

Видимо, нет. Что ж, и не надо. Мы шатались по городу в молчании, и всё же вновь вернулись в центр, прошли мимо разбитой машины и направились в гостиницу. Наверное, стоило так поступить сразу же, но явный шёпот надежды ни один из нас не смог проигнорировать.

Уже в номере стало немного спокойнее. Итан лёг на диван, а я на кровать, на какое-то время пропадая в своих мыслях.
Почему я такая дурёха без тормозов? Увы, в прямом смысле. Я разбила машину, в ближайшее время лишив нас транспорта и способа попасть куда-то.

А ведь действительно, куда? Домой? Нет у нас дома, да и не удивительно. На базу у Салютиса? Да, было бы неплохо. Там Мей, понимающая балитасский, Анабель, чья улыбка возвращает надежду, и Родни, не сползающий с моих колен. Там островок счастья, и стоит за него бороться.

Но мой дом… Я взглянула на Рассела, и тёплая волна вперемешку с колющей болью обрушилась на меня.
Мой дом — Итан. Где он, там и я. Там и моё счастье, и спокойствие, и жизнь.

Я бы долго мучилась, но в районе ключиц словно пламя полыхнуло. Замычав от неожиданного жара, я ухватила кулон и вытащила из-под кофты. Он был чертовски горячим, и стал таким в один момент.

Итан с интересом посмотрел на меня, и, наверняка увидев ужас на моём лице, подлетел ко мне за доли секунды.

— Что такое?

— Горячий, — выдавила из себя, разглядывая красно-бурый камень, и, кажется, поняла. — Он мигает, Итан, — прохрипела я.

Маленькая красная точка чётко посередине появлялась и исчезала. Маленькая и почти незаметная.

— И что это значит? — встревоженно отправив свой вопрос в пустоту парень. А я не знаю. Не знаю, и от этого боюсь ещё сильнее.

Близился вечер, и нам оставалось лишь спрятаться тут. Нам некуда бежать, некуда ехать.

И во всём этом виновата лишь я.

— Успокойся, Грейс, мы справимся, — он сжимал меня в объятьях и иногда, словно в подтверждение, оставлял лёгкий поцелуй в моих волосах. Мне нужна была его поддержка, как ничто больше.

— Мы выживем? — как бы ни старалась, голос дрожал.

Слабая истеричка.

— Уж куда мы денемся, Грейс.

Сквозь сон я чувствовала, как Итан гладит меня то по спине, то по волосам, и не знала, как реагировать. Он отправил меня спать первой, и сам сидел рядом, ведь отлично понимал, в каком ужасе я нахожусь.

Что делать с кулоном, мы так и не придумали. Я не смогла его выбросить, что-то внутри не давало мне это сделать. Наверняка, я пожалею об этом. Кажется, уже жалею.

От скрипа двери и тихих шагов меня буквально подкинуло на кровати. Огляделась, понимая, что Итан уснул, и сейчас выглядел таким же дезориентированным, как и я. Вот только два тёмных силуэта у двери не разглядеть было сложно.

— Вот мы вас и нашли, — тихий шёпот разнёсся по комнате, но для меня это было, словно самый громкий крик.

— Кто вы? — твёрдо спросила я, отползая назад чисто на инстинктах. И пока что самый сильный из них — инстинкт самосохранения.

— Ещё познакомимся, Грейс.

И всё. Дальше я ничего не помню, словно провалилась в темноту, скрывающую от меня всё происходящее. Словно я просто… умерла.

***

И чтобы я себе не напридумывала, открыла я глаза от того, что что-то очень настырно светило мне в лицо. И это, ко всему моему удивлению, оказалось солнце. В ещё большее недопонимание ситуации меня вогнала симпатичная комната и чудесная, мягкая кровать, на которой я проснулась.

— О, пришла в себя? — вздрогнула, обернувшись на голос. — Я Лара.

Темнокожая девушка с длинными, волнистыми волосами приветственно махнула рукой. Что ж, я, наверное, выгляжу дико, разглядывая её, словно экспонат, но поделать ничего не могла. Она была удивительно красивой — даже по моим стандартам. Брови вразлёт, пухлые, чувственные губы, узковатые карие глаза и короткий, слегка вздёрнутый нос.

Я впервые видела настолько красивую, чистокровную квепийку — даже несмотря на то, какие были устои, их оставалось удивительно мало. Почти все — сплошные мулаты. Смешение кровей оставляет свой отпечаток.

— Грейс, — смогла-таки выдавить из себя хоть слово.

— Я знаю, — как-то уж слишком жизнерадостно кивнула девушка, и всё моё восхищение её внешностью вмиг испарилось, оставив лишь настороженность. Нельзя так быстро доверять незнакомым людям, Сандерс. Красивые тоже убивают.

— Откуда? — красотка как-то странно стушевалась, и посмотрела на меня с виной на лице.

— Ну, нам стало известно о тебе благодаря твоему отцу, — я резко выдохнула. — Он связался с не самыми лучшими выжившими людьми и нечто им задолжал. И…

Лара договорить не смогла — дверь открылась, и в комнату зашёл ещё один человек. Молодой мужчина, на вид, ну может, под тридцать. Очень сложно определить, сколько этим квепийцам лет. Но он был очень даже симпатичен — широкие брови, резко очерченные скулы и несколько неглубоких морщин на лбу. Наверное, слишком часто хмуриться.

— Уже выдаёшь информацию, Лара? — девушка смешно надулась, но всё внимание мужчины было приковано ко мне, сидящей на кровати. — Я Зак Вайер. Очень жаль, что вы со своим другом попали к нам именно таким образом, но рисковать не хотелось, учитывая, кто вас ищет.

Если бы я стояла, то наверняка бы упала. Кто нас ищет? Что вообще происходит?

Видимо, все вопросы были чётко написаны на моём лице, отчего Зак миролюбиво улыбнулся и ответил:

— Итана Рассела это так же касается, ведь он чётко обозначил своё нежелание уходить без тебя. Идём, я всё расскажу.

И мне ничего не оставалось делать, как вставать и идти. К тому же, там должен быть Итан. Без него я не справлюсь.

Мы прошли недлинный коридор и спустились на первый этаж по лестнице, свернув налево, попадая в достаточно просторную гостиную. Разбросанные тут и там большие подушки, настольный хоккей и бильярд в разных углах, и Итан, сидящий на одном из кресел-подушек перед не зажжённым камином.

Я быстрым шагом добралась к другу и упала рядом, благо, места хватало. Вайер сел напротив, а Лара осталась стоять за его спиной.

— Так вы объясните, в чём дело и при чём тут мой покойный отец? — спокойно спросила я, понимая, что пока нам вроде как ничего не угрожает.

— Для этого мы тут, и стоит начать с того, что твой отец вовсе не покойный, а вполне живой и дееспособный в данный момент, — я открыла рот и тут же захлопнула, решая дослушать до конца. — Он связался с неким Леонардо Ньято, но после его смерти перебежал к ещё худшему человеку, — мужчина помрачнел. — Слышали о тех, кто зовёт себя «Сауриксы»? — я вздрогнула. Не самый лучший выбор для тебя, папуля. — Туда не принимают обычных людей. Лишь лучших из лучших в своём деле. И твой отец, кроме своих способностей, пообещал тебя, Грейс Сандерс.

— Ну, охренеть, — выдохнула я. А ведь думала, глупая, что он так меня любил, не забывал, даже подарочек оставил, а на деле что?

А Зак тем временем продолжил.

— В кулоне был маячок, но лишь благодаря тому, что ставил его я сам, мы смогли вас отследить немного раньше. Поверь, это было удачей, — вздохнул мужчина.

— Как вообще нас нашли? Зачем вы это сделали? — с меня посыпались вопросы.

Резко открылась дверь и к нам зашла молодая женщина. Если честно, её вид меня немного испугал, а Зак и вовсе весь подобрался, приосанился.

— А всё потому, что наш Зак Вайер очень любит совать свой нос, куда не просят, — прошипела она. Что ж, сомнений о том, что нас подслушивают, не осталось. — Все знают об этом, не смотри на меня. Тебя, детка, караулил у дома саурикс, но разумно решил, что сам со всеми не справится. Ты осталась жива благодаря своему парню, — кивнула она на Итана.

— Он не мой парень, - я почти смутилась. - Да и что за сыр-бор вокруг меня развели?

Зак вдруг встал и направился к выходу, сильно сжимая кулаки. Что тут вообще происходит?

— Таких, как ты, больше не осталось, Грейс. Они все, все до единого погибли. Осталась только ты.

- Да откуда ты можешь знать вообще? - я не выдержала, вскочила и таки начала кричать. Не моя вина, что доводят до белого каления тут всякие.

- Потому, что знаю, - зарычал мужчина, и вышел, оставив нас вместе с Ларой и той незнакомкой.

Я точно ещё жива, или прямо сейчас умираю, а мой воспалённый мозг успевает придумывать бредовые сценарии жизни?

9 страница30 ноября 2022, 23:18