Глава 8
Итан сам не знал, что с ним происходит. В какой-то момент просто пришло осознание, что один, как всегда, он больше не сможет. Вечное присутствие рыжей болтушки перестало его волновать. Рассел так свыкся с тем, что она рядом, что уже через полчаса начал нервничать. А стоило услышать её голос, подскочил и рванул к двери, сам не до конца понимая, что делает...
- Ммм, - парень вздрогнул, мельком взглянув на Грейс в зеркало. Она спала на заднем сидении, маленькая и удивительно сильная. Вздохнув, он уставился на дорогу.
Вот только всё время воспоминания лезли в голову. О том, как она не захотела оставаться в безопасном месте. О том, чему сама себя подвергла. Каждый удар во время тренировки Итан словно сам получал от Кевина, а не упорная Сандерс. Наверное, этим он и подкупила капитана - Рассел всё чаще начал замечать их короткие, но тёплые разговоры, редких смех и «рыжик», звучащий намного чаще обидного «ошибка природы». Правда, потом и Грейс отвечала ему тем же (предварительно рассказав, что именно прячет под банданой Джоу). Ох уж эти комплексы.
- Ханна, Дэнни, - всхлипнула во сне Грейс, перевернувшись на спину. Повезло ей, со своим ростом устроилась с удобством.
Ханна... Он сбавил скорость, понимая, что спешить некуда. Они давно выехали из Салютиса, направляясь в сторону Виктории - красивейшего города с ужасной историей. Говорили, что назвали его так в честь дочери короля, которая спасла страну, отдав свою жизнь. Задумавшись, Итан понял, что уже давно что-то не так. Их отношения с Ханной для него были одними из самых продолжительных, однако, до всего этого с ней произошли перемены.
Росс ревновала его ко всякому, с кем ему доводилось общаться. Наверное, последней каплей стала ревность к Грейс, которая даже об этом не знала. Ханна улыбалась ей, в то же самое время выклёвывая мозг Итану. И они расстались буквально за пару часов до встречи с Сандерс. Об этом Грейс также не знала, ведь парень так и не собрался с мыслями. Да и его волнение о Ханне не было поддельным, он искренне не желал ей смерти.
Возможно, он до сих пор любил её. А возможно, и нет, он никогда об этом всерьёз не думал. Скорее, его любовь ослабевала с каждой сценой ревности, с каждой слезливой истерикой, где его обвиняли в том, чего он не совершал. Контраст был настолько сильным, что Рассел и сам не заметил, как привык к той крохе света и тепла, что всегда была рядом в этот трудный период.
Да, она плакала, бывало даже навзрыд, но Итана эти слёзы не раздражали. Грейс была слаба физически, но этого не скрывала. Искренне радовалась малейшим успехам в его и своей жизни, особенно сейчас. Парень отлично помнит, как она кричала и скакала вокруг, после первого попадания по банке из пистолета. Не так и много у них воспоминаний, о которых он действительно помнит, ведь большую часть вытеснили люди, которых уже давно не было рядом, и вовсе не из-за происходящего вокруг. Просто так вышло.
- Где мы сейчас? - тихо спросили сзади, и в щель между сидениями просунулось заспанное лицо Грейс, с копной растрёпанных рыжих волос.
- Где-то в половине пути от Виктории. Фрэнк связался по телефону, попросил проверить, как там ситуация. Кажется, у них заканчиваются продукты, но нет людей, которых можно отправить. Кажется, всех съели, - серьёзно ответил Итан, но увидев округлённые от удивления глаза, успел исправиться. - Тех, кого отправляли, по пути слопали, а не в самом бункере. Просыпайся уже, Грейс.
Сандерс кивнула, и легла на спину, уставившись на крышу машины. В этот раз они поехали одни, не взяв даже Берси - показалось, что уж лучше пусть остаётся с детьми. Хоть какая-то им радость и отрада.
- Ты не устал? Может, давай поменяемся? - Грейс стащила с себя куртку, изнывая от жары. Отчего-то все окна были закрыты, а кондиционер Итан не включил. Можно было попросить его об этом, но зачем? Не смертельно, да и куртка невероятно надоела девушке. И так ходила в ней, практически не снимая.
- Всё нормально, - ответил Рассел, сосредотачиваясь на дороге. - Уже светает, а ты не спишь, даже странно, - она усмехнулась, показав другу язык.
- Притормози, я хочу на первое сидение, - он послушно остановил машину, и дождался, пока подруга, кряхтя и фырча, переползёт к нему. Слегка задев его плечо задницей, однако, практически аккуратно. Кратко взглянув на девушку, он усмехнулся, и двинул дальше. Грейс сидела со своим блокнотом, и что-то сосредоточенно строчила, выпятив губу от усердия. Наверное, это в ней нравилось ему больше всего. Целеустремлённость. Сандерс готова выдержать всё, и продолжала идти своим путём, странным и сложным.
- Это наша первая «командировка» в другой бункер, - тихо сообщила Грейс, не глядя на друга. Он пожал плечами, не отрываясь от дороги. Он уже видел город.
Они уже три дня, как уехали с убежища, за это время натаскав им столько еды, что не экономя, можно очень хорошо кормить всех тех спасённых людей хотя бы неделю. А благодаря очень качественному оборудованию, они могли связываться даже вне стен бункера. Это в целом был первый сигнал бедствия из других убежищ, и именно им доверили такое важное дело. Отчего-то никто даже не сомневался в этом.
- Всегда мечтал побывать в Виктории, но наверняка даже сейчас там будут толпы туристов, - иронично заметил Итан, заезжая в город. Грейс хмыкнула, оставив это без ответа.
Дальше ехали в молчании, иногда прерываясь на парочку ничего не значащих слов, и замолкали, вслушиваясь в слова песен, тихо разливающихся в салоне автомобиля. Грейс тихо подпевала, надеясь, что Итан не замечает.
А сам Рассел лишь наслаждался голосом подруги, зная, насколько она не любит раскрываться через пение при ком-то. Странная Грейс. Несмотря на свой возраст, грубую одежду и пистолеты, которые всегда были с ней, оставалась хрупкой и какой-то неожиданно нежной. С настолько невинным выражением лица, когда поднимала на него свои голубые глаза, что Итан часто не знал, что ответить. И нёс сплошную ахинею, вызывая хохот девушки.
Жаль, что она не очень часто смеялась.
- Ты такой задумчивый в последнее время, - произнесла Грейс, вырывая парня из раздумий. Он лишь пожал плечами, отмечая то, что его молчание Сандерс не обходит стороной. Иногда он боялся, что эта девушка знает, о чём он думает.
- Да и ты болтовнёй не отличаешься, - парировал он, на секунду повернув к ней голову, замечая замешательство на её лице.
Он называет её странной, когда и сам не лучше?
***
Я уставилась на Итана. словно баран на новые ворота. Конечно, в последнее время на нас свалилось куча всего, и обстановку сложно было назвать лёгкой. Но я отчётливо чувствовала, как напряжён Рассел, мысли словно совершенно не отпускали его. А меня раздражало то, что я не знаю, о чём он думает.
Надеюсь, он найдёт в себе силы поделиться этим со мной. И лишь пожала плечами, вернувшись к предыдущему занятию - ведению дневника. Не забывая подпевать особенно любимым песням, конечно же. Итан делал вид, что не замечает, и отчего-то меня это жутко умиляет. Я давно заметила, что он любит слушать, как я пою. Да, стеснялась, но мне приятно, оттого боролась со своим страхом, как могла.
Мы тормозим у достаточно симпатичной гостиницы, и я выскакиваю первой, закидывая на плечи рюкзак. Итан заглушил машину, и мы направились внутрь, держа в руках оружие. А вдруг тут слишком прогрессивные зомби и их активность днём поднялась к опасной отметке?
Однако, нас встретила тишина в довольно развороченном холле «Виктории Кристалл». В целом, очень милое место, если не считать пятна крови, оросившие почти всё в помещении, и несколько трупов. Всё хорошо, мы сами справимся с поселением, не переживайте! И не вставайте, пожалуйста. Итан шёл первым, и я за ним, едва ли не на носочках.
На пятом этаже нашёлся номер, подходящий по всем параметрам. Даже тёплая вода, которая не давала мне покоя всё то время, что мы останавливались в гостиницах. Откуда, если уже продолжительное время никто не следит за этим?
Я сняла кулон, краем глаза заметив, как странно он блеснул, но взяв его вновь в руки и рассмотрев со всех сторон, не нашла ничего странного. Возможно, я просто параноик.
- Ты копуша, - донёсся голос Итана, а я даже не ответила, разглядывая себя в зеркале во весь рост. Восхищалась и ужасалась одновременно.
Подтянутая фигура, плоский живот, попа, грудь - всё при себе. Вот только покрытое страшными синяками, гематомами, шрам, оставшийся от прошедшей вскользь пули и на бедре всё ещё заживал порез, который мне нанёс Кевин во время индивидуальной тренировки. Мы просто не отважились уничтожать нервы Итана этим зрелищем.
- Подождёшь, не состаришься, - крикнула в ответ, и таки залезла в ванную.
Я уже автоматически принимала боль в теле, как родную, и когда она уменьшилась, даже почувствовала себя не уверенно. Однако сменила одежду, закинула старую в стирку и вышла с ванной, поглаживая кулон большим пальцем. Изнутри что-то тихонько царапало, намекая на опасность, но я откровенно не знала, с какой стороны поджидать её.
Легла на кровать, но глаза закрывать не спешила. В последнее время меня постоянно преследовали кошмары. И каждый раз в главной роли там были Ханна и Дэнни. Дэнни Прескот, у которого я ни разу не видела такое кровожадное выражение лица. Он всегда был добрым, нежным и чутким по отношению ко мне, но сейчас я понимаю, что, как бы глупо это не звучало, я боюсь его.
Из-за этих глупых снов, где каждый раз он пытается забрать себе моё сердце, а я не могу отдать.
Потому, что оно больше не его.
Меня подкинуло на кровати. А чьё тогда? Неужто, наконец-то, я вся принадлежу лишь самой себе? Прислушалась к себе, и уже хотела было обрадоваться, как из ванной вышел Итан. И всё.
Поняла, что пропала, когда взглянула на него, и не нашла недостатков. Будто божество выползло из ванной. Словно завороженная наблюдала, как вытирал подстриженные каштановые волосы, а после гладко выбритые щёки, и поднял глаза на меня. Я поспешно отвернулась, захлопывая рот и подтирая слюни, которые явно не смогли остановиться от этой картины.
- Ты в порядке, Грейс?
Ох, не уверена.
Но лишь кивнула головой и упала лицом в подушку. Дайте мне пару часов, я приду в себя.
***
Багажник был забит едой, когда мы подъезжали к базе, находящейся в окрестностях Виктории. Это место выглядело немного по-другому: большой каменный блок с воротами сбоку, пристроенный к небольшому холму. Никаких тебе людей, ничего. Словно пустое место.
Но стоило нам подъехать, как ворота открылись, указывая путь в темноту. Я включила ближний свет и заехала. Медленно, не спеша. Но стоило воротам захлопнуться, а мне и Итану отстегнуться, как двери распахнулись и нас просто выдернули наружу.
Стоя на коленях сложно было что-то предпринять и вообще думать, оттого я и молчала. Молчала и ждала. И свет включили, давая мне увидеть не самую приятную картину - Итан с окровавленным лицом стоял в том же положении, что и я, вот только держали его двое солдат, с приукрашенными лицами. Он хоть как-то отреагировал, в отличии от меня, на это похищение.
- Кто такие? - услышала обманчиво-мягкий голос справа и повернула голову. Там стоял мужчина лет тридцати, и, по всей видимости, этот волшебный тембр принадлежал ему.
- Командир, тут только... еда, - ошеломленно доложил доложил один из тех парней, что обшаривали нашу машину.
- Если внимательно посмотришь, найдёшь где-то там мой лифчик, - пробормотала я достаточно громко. - Месяц его ищу.
Итан хмыкнул и гордо вскинул голову (насколько это было возможно в его положении).
- Мы из Салютиса, прибыли по приказу полковника Фрэнка Росса, - словно по команде, нас отпустили, и я едва успела выставить руки перед лицом, что помогло мне не впечататься в пол. Итан оказался рядом в два шага, ставя меня на ноги. - Неплохо принимаете гостей, - ядовито добавил он.
Командир ощетинился.
- Приезжали к нам такие «гости», убили с два десятка солдат, забрали нескольких девушек и все запасы съестного. И как нам вас встречать? - прошипел мужчина, а я вздрогнула.
Нам ведь так и не сказали точную причину, почему они сами не могли пополнить свои запасы. Видимо, вот и оно.
- Мы можем остаться на ночь? - спросила я, глядя на командира снизу вверх. Его взгляд ни капли не смягчился, лицо и вовсе окаменело, но он кивнул. Наверняка, ещё один расист. Да здравствует Квепи, твою мать!
- Да, мы благодарны, что вы откликнулись на наш зов так быстро. Я командир Таррен Кроу, а вы?
- Итан Рассел, Грейс Сандерс, - представил нас, собственно, сам Итан, и командир кивнул, направившись к лестнице. Ну что ж, это не навороченный бункер Салютиса, но жить можно. К тому же, всего на одну ночь.
Мы спустились этажей на двадцать вниз, и свернули в коридор, следуя за командиром. Удивительно, что он сам решил нас провести. Остановились практически у последней двери, и Таррен достал ключ, открывая её.
Двуспальная кровать, стол, стул, зеркало. Скромно, но кровать хотя бы не полторашка. Я взглянула на Итана, заметила пытливый взгляд Кроу, и прильнула к руке Рассела. Ну уж нет, пусть лучше думают, что я с ним.
- Доброй ночи.
И ушёл. Спасибо и на том. Ключей нам не оставили, но внутри был шпингалет, потому мы закрылись, и кинули рюкзаки около стола. День был спокойным, но отчего-то жутко выматывающим сам по себе. Ничего не хотелось, лишь спрятаться от всего мира. И от Итана в том числе.
Я не хочу любить его так. Это неправильно. Это запрещено.
- Ты в порядке? - обеспокоено спросил друг, снимая куртку.
Я подняла голову и кивнула.
- В полном, - прозвучал мой, отчего-то, охрипший голос.
