66 глава. Истинная природа
- Отец рассердится. - Произнесла сестра Фауста, зажигая свечу длинной газовой зажигалкой.
- Пфэ! Эмиль! Когда мне до него было дело? - Аэл сокрушенно вздохнул и покачал головой. - Прошлое стерто и забыто, не стоит к нему привязываться. Зато в настоящем меня до сих пор раздражает то, что он имеет наглость строить на меня свои планы. Воистину алчный человек. Как думаешь, не был бы я королевским пророком, отец звал бы меня к себе? Ха-ха, глупость какая!
- Не говори так о нашем отце. Может он и правда груб, однако нельзя забывать о том, что нас связывает одна общая, родная кровь.
- Лучше бы во мне не было его крови. Был бы чистокровным человеком. Эх! - Он случайно задел тростью, и, обрадовавшись неожиданной находке, на него торопливо уселся. - Давай лучше поговорим о том, зачем ты меня позвала.
Эмиль расплела свою жиденькую простую косицу и села напротив Аэла, постукивающего пальцами по тумбе в раздумьях. Некоторое время она просто теребила свои волосы, впав в глубокие размышления, пока вдруг не прошептала с некой неуверенностью в собственных словах:
- Он - не Фауст.
- Младший? - Задорно подмигнул Аэл. - А то у нас здесь вся семейка собралась...
- Ты понял, про кого. - Нетерпеливо перебила его Эмиль. - Он как Фауст: те же привычки, мысли, поведение, даже малейшие рефлекторные движения пальцев не изменились. Слова, манеры... Все также, неизменно и обыденно, но я чувствую, что что-то не так. - Она повернулась к нему с мольбой в трепещущем голосе. - Он ведь ни капельки не изменился, и мне это просто кажется, правда?
Аэл задумчиво, но с хитринкой во взгляде переспросил:
- Так ты думаешь, что его тело кто-то захватил? Ну не знаю... Даже самый лучший захватчик тел в мире сможет прочитать не больше пяти лет прошлого жертвы, при этом смешав её с собственной памятью и сведя себя с ума. Фауст, по моему мнению, не сумасшедший и помнит все. Почти.
- Стоп. Ты ведь знал, что "Фауст" не Фауст, верно? - Сестра Фауста сердито свела брови к переносице. - Играешься со мной, да?
- Да. Видишь ли, Фауст нынешний и правда идеально копирует прошлого, но... У нас есть одно большое-пребольшое "Но"! Создается такое ощущение, что в памяти нынешнего Фауста все же есть некоторые явные пробелы. Слишком явные, чтобы их упустить, понимаешь?
- Он спросил меня, как потерял ногу. - Согласилась Эмиль. - Хотя ноги у него нет с младенчества.
- Фи, Эмиль! Бери выше! - Аэл хихикнул, сложив обе руки на трости. - Нынешний Фауст Младший, его величество господин претендент на наследование компании "Сталь", не помнит своего единственного конкурента - братца Аэла!
Сестра задумалась, пронзительно вглядываясь в Аэла. Конечно, она знала, что Аэл и Фауст были прежде знакомы - поначалу это именно они вдвоем пришли к ней и протянули руку помощи, сначала вернув ей статус и гордую фамилию Фаустов, а после вытянув её на должность главного механика в компании. Два брата уже очень долго вынашивали план по свержению отца с трона компании, терпеливо действуя за кулисами и незаметно дергая за нужные ниточки много месяцев и лет. Их дружба скрывалась, и никто, кроме Эмиль, не знал о тайном соглашении. Потому, увидев рядом Аэла с Фаустом, она до крайности удивилась, но не смела задавать вопросов или высказывать возмущения, продолжая хранить все в тайне. Сейчас же все её недоумения наконец разрешились.
Аэл, заметив молчание со стороны Эмиль, в ожидании склонил голову набок.
- Хитрая бестия. Ты специально с ним заново подружился, даже зная, что твой "нынешний" брат - опасный чужак. - Пробурчала обиженно она. - Специально. С самого начала. А мне даже весточки не передал!
Аэл лишь тихо усмехнулся с некой высокомерной издевкой в чуть прищуренных белесых глазах. В этот момент он никак не был похож на простенького дурачка, скорее напоминая змею, пригревшуюся за шиворотом. Эмиль же чувствовала себя подавленно из-за того, что в конечном счете осталась в дураках.
- Что он делал с момента пробуждения? Увлечения, финансы, странные знакомства.
- Он поднял свою долю акций с 11% до 23%. - Со всей серьезностью продолжила она. - И часть продал. Если искать в бумагах, то Фауст или отправлял маленькие суммы на другие счета, или тратил деньги сам, в основном на магическую утварь. Знакомств, кроме как с вами, не было.
- Ясно. Будет следить дальше, раз ничего нет. Покопайся глубже в финансах, затронь все, в особенности мелкие и благотворительные переводы во всей компании. Я попрошу Риана покопать, но, честно говоря, вся надежда только на тебя. - Аэл хлопнул в ладоши и вздохнул. - Будем работать в поте лица своего, Эмиль, пока у нас есть хотя бы малейшее преимущество в этой игре. Будем работать...
Аэл покорно позволил Эмиль взять себя под руку, и та аккуратно вывела брата через сумрак комнаты, продолжив перешептываться по другим незначительным делам. Они вышли, и сестра, достав из кармана круглый плоский диск, приложила его к замку и дождалась звонкого "щелк!", обозначающего, что дверь закрылась.
Вдруг она уловила чей-то силуэт краем глаза.
Черные глаза, прямо пышущие ненавистью и хладнокровием, внимательно изучали Эмиль и Аэла, затерявшихся в страхе. Фауст с пустым спокойствием прислонился боком к стене и вызывающе сцепил руки на груди.
- Что-то вы долго.
