64 страница20 ноября 2019, 20:10

62 глава. Подстригли? х2

Аэл сел на табурет. Риан только-только закончил раскладывать тонкую полупрозрачную сеть на полу вокруг его стула. Оценив свои труды и удовлетворенно хмыкнув, он сел за дальний стол в углу, где вместе с Фаустом начал грызть гранит науки. Точнее, домашнее задание миссис Вейсон по астрономии: используя заклинания и разноцветные стекла, вычислить с помощью спектрального анализа названия любых трех звезд или планет. Без использования телескопа и обязательно днем. И плевать ей было, что это задание для минимум третьего курса! Она это без зазрения совести аргументировала тем, что, умея находить планеты, можно без труда определять свое местонахождение в любой точке мира. По всему мужскому этажу можно было услышать скрипы зубов студентов, вспоминающих её слова. "Без труда", ха!

Единственное, что сдерживало их от вышвыривания тетради в окно, это трудовая атмосфера в комнате: даже Кара была занята делом, с помощью амулета выискивая из книг статьи про легендарных питомцев, поэтому бездельничать в такой ситуации было бы грешно. Риан с Фаустом со скорбью на лице переглянулись и усиленно начали зубрить звездные карты. Сдать домашнее задание миссис Вейсон просила ровно до 18.00 вечера, и опоздай они хоть на минуту, были бы выгнаны взашей. Это удручало, но придавало сил работать в поте лица.

- Точно уверен, что хочешь подстричься? - Арден, скинув домашнее задание на величайшие умы человечества, занялась до нельзя заросшей прической Аэла. Если бы его кудри было бы возможно выпрямить, то, верно, кончики волос доставали бы до его носа.

- Разве не ты меня только что уговаривала? - Улыбнулся он и резко крутанулся к своему другу. - Фауст, где твой черный юмор, когда он так нужен?

Фауст оторвался от разглядывая нежно-розового неба в старинный монокль с разноцветными сменными линзами и раздраженно фыркнул:

- В твоем гробу.

Аэл удовлетворенно хихикнул и сделал выражение лица, мол, приступайте к работе. Устало выдохнув, Арден взяла расческу и начала его причесывать.

На самом деле, сейчас Арден была в приподнятом настроении: она не могла не заметить, каким сердитым взглядом Риан смотрел на Аэла, чьи кудри мягко распутывали и расчесывали. Может быть, Риан еще полностью этого не осознавал, но он ощущал самую настоящую ревность.

Вскоре Арден встретилась с первой проблемой. Кудри Аэла - это самый настоящий хаос его башки, и расчесывать это оказалось сложнее, чем драться с бандитами в переулке. Аккуратно и безболезненно распутать колтун не представлялось возможным, поэтому Арден просто плюнула и начала стричь. А может его побрить?

В голове сразу возникла сцена, как она давным-давно точно также подстригала Тене. Арден смахнула слезинку, вспоминая, какими хитрыми уловками ей приходилось пользоваться, чтобы привести её в приличный вид. В следующую секунду у Арден появилось непреодолимое желание дать Аэлу молочную шоколадку. Чтобы он ел, а она его стригла... А он продолжал есть, а она продолжала стричь... Есть и стричь, есть и стричь.

На тонкую пленку пали первые жертвы её ножниц. Она разглаживала расческой его шевелюру и ровно подстригала чуть выше плеч, чтобы это потом можно было завязать в небольшой хвостик. Сердце её болело и обливалось кровью: как это было похоже на Тене! Точь в точь! Арден было подумала, что переместилась в прошлое и опять повторяла те же самые движения, в точности до одного.

По щеке скатилась слеза. Арден повернулась к Риану и Фаусту спиной так, чтобы они не видели слезинки, которые неконтролируемо капали из её глаз. Она боялась, что могла нечаянно шмыгнуть, и тогда её мрачное меланхоличное настроение было бы раскрыто друзьями, чего Арден ни в коем случае не желала. Она ведь столько времени потратила на создание легенды, будто совершенно забыла Тене, и теперь разрушать её совершенно не хотелось.

Забрав волосы Аэла с боку, Арден начала их распутывать, и вдруг удивленно заметила, что глаза Аэла полузакрыты и слезятся. Он моргнул, и слезы незаметно пропали, упав на одежду. Заметив остановку движений Арден, Аэл приложил палец к губам, смущенно сжавшись:

- Прости. - Прошептал он так, что даже Риан с его драконьим слухом не мог уловить смысл слов. - Твои мысли были слишком громкие и яркие. Я случайно упал в омут твоих чувств.

Улыбнувшись, Арден благодарно кивнула, хоть и зная, что он не увидит её кивка. С другой стороны она также понимала, что Аэл вынужденно ей лжет. Ни в какой омут он не падал. Он и сам скучал по Тене, но не смел плакать уже долгое время. Как они похожи! Тене тоже считала печаль глупым занятием, и когда её все же пробивало на поплакать, она искала любые способы скрыть этот факт. Оба дурачки!

Арден продолжила стричь Аэла, подводя свои труды к концу. Она просто убирала последние неровности, но делала это неторопливо, неосознанно желая растянуть её скорбь по былым временам.

Невзначай обернувшись, Риан увидел только две спины и, ничего не заметив, продолжил дальше вычислять звезды. Фауст кашлянул и начал разговор:

- Я забыл сказать вчера, но скоро мой клан организует одно масштабное событие, на которое я хочу вас пригласить.

- Фауст, кто тебя заставил? - Издевательски хихикнул Аэл, как будто не плакал в три ручья две минуты назад. - Неужели мы поверим, что ты самолично решил нас взять с собой в гости к своему клану?

Пожевав слова около минуты, Фауст неуверенно выдал ответ:

- Меня заставила сестра. Она приказала, чтобы я непременно привел своих друзей.

Арден и Риан ощутили небольшое разочарование, подумав, что его жест доброй воли оказался лишь приказом сестренки, но Аэл углядел другой смысл:

- Ах, немец! Ты льстишь! Мы и правда можем называться твоими друзьями?! Уже?

Фауст фыркнул, сдержавшись от отрицания очевидного. Он просто сухо продолжил:

- В каждый четный год мы проводим фамильный аукцион. Он довольно известен, но я не удивлюсь, если вы о нем не слышали. Каждый участник может выложить свою драгоценность на торг, но только если её цена превышает пятьсот тысяч кредитов.

- Элитно. - Риан утвердительно хмыкнул. - Но зачем нам это?

- Риан, само зрелище торгов стоит того, чтобы посетить их. - Слова Аэла больше обращались к Арден, которая никогда не принимала в таких масштабных событиях участия. - Также там можно приобрести легендарных питомцев, свитки, зелья, заклинания, артефакты, подобным которых невозможно сыскать во всем мире.

- Смею предполагать, что Второму Советнику подобное зрелище тоже будет интересно, поскольку вы не только сможете смотреть, но и участвовать. - Фауст добавил нотки галантности в свои слова, но всех в комнате насторожило отнюдь не это.

Арден, Риан и Аэл нервно покусывали губы, думая, где они могли спалиться перед Фаустом в своем задании. Риан внешне не выглядел чрезвычайно удивленным, но Арден без труда поняла, что он тоже застлан врасплох. Спросить насчет его догадки никто не решился, поэтому все сделали вид, мол, "так и должно быть". Если кратко, они проигнорировали его слова. Фауст же продолжил как ни в чем не бывало:

- Главный лот - цветок-артефакт. Телепортационный цветок.

Все затихли и уставились на Фауста, что хмуро поежился от такого количества взглядов на себе. Арден только недавно узнала о цветах-артефактах, но судя по шокированной реакции остальных, они действительно стоили своей великой славы.

- Мне наверное послышалось. - Промычал Риан.

- Что-что? Цветок-артефакт? - Аэл сделал вид, что его сердце пропустило удар. - Да каждый маг мечтает о таком! Я думаю, цены за него возрастут в поднебесья на этом аукционе! Если не в десять раз, то в двадцать точно! Фауст, когда он будет?

- Не торопись. - Фауст сложил руки на груди и начал задумчиво разглядывать протез. - Стоит сказать две важные вещи. Во-первых, всем на таком аукционе следует соблюдать традиции и правила моего клана. Это будет касаться одежды и поведения. Во-вторых, я попрошу вас проникнуть на аукцион незаметно.

- Это почему? - Возмутилась Арден, предчувствуя новую нехорошую авантюру.

- Я бы не хотел встречаться с некими личностями. Не бойтесь, нам просто надо будет пробраться в одну из гостевых комнат здания аукциона. Меня слуги знают и уже привыкли к моим действиям, так что все будет хорошо.

Оглядев напряженное лицо Фауста, Арден подумала, что у него и правда с этими "личностями" какие-то проблемы. Насколько надо ненавидеть человека, чтобы избегать даже малейшей встречи с ними? Правду говоря, Арден недолго удивлялась: Фауст и правда был весьма нелюдимым человеком, так что ничего необычного.

- Идете?

Риан посмотрел на Арден и согласно кивнул, улыбнувшись. Арден на это обиженно фыркнула. Как будто ей нужно его согласие, чтобы идти!

Отряхнув остриженные волосы с одежды Аэла и его лица, Арден с гордостью в душе отошла на пару шагов и оценила свое творение. "Шедевр" - хотела бы она сказать, но нет. Кудри Аэла, стоило ему взлохматить их, приняли совершенно другой вид и стали настолько разными, как будто Арден совершенно не подравнивала их. Плюнув, Арден с болью в сердце завязала ему хвостик, всучила в руки трость, нацепила повязку на глаза и отправила в полет, чтобы освободить место для уборки.

Сеть Риана, которую тот предусмотрительно расстелил по полу, свернулась в маленький шарик и сжалась до размеров кулака, спрятав в себе весь мусор после стрижки. Арден только удивленно покачала головой, радуясь, что ей не надо было прибираться.

Фауст поднял свои темные черные глаза и, скрипнув протезом, встал из-за стола:

- Итак, манеры... Не дай бог, Аэл, ты учудишь что-то в своем репертуаре...

64 страница20 ноября 2019, 20:10