62 страница16 ноября 2019, 17:46

60 глава. Отдых

Казалось, Арден никогда не была так рада своей комнате. Встретившись с мягкими подушками головой, она поняла, что сейчас мечтает только об одном - поспать. Ноги и руки в один миг стали ватными палочками от всей усталости, навалившейся за эту неделю. По правде сказать, все сейчас мысленно ныли и мечтали о крепком сне часиков на двенадцать. Кроме Фауста, организм которого решил долго с этим не тянуть.

Ветер за окном свистел, крутился и бушевал, как невменяемый. Деревья низко пригибались к земле под его нестерпимым гнетом. Солнца давно уже не было видно. Видать, Аэл говорил правду, когда упоминал об испорченной весенней погоде. Арден ума не могла приложить, когда еще на её памяти был когда-либо настолько отвратительный ветреный сезон.

Буря грядет.

Риан и Аэл, пыхтя как паровозы, втащили спящего Фауста в комнату и уложили на вторую свободную кровать.

- Он принимает лекарство от нарколепсии? - Пробурчал Аэл, вытаскивая из пояса свою трость.

- Да, но ему не помогает. - Риан плюхнулся на пол рядом с кроватью Арден и издал стон замученного судьбой человека. - О чем ты мне хотел рассказать?

Аэл задумчиво почесал затылок, вспоминая их прошедшие разговоры и былые новости. Искося наблюдая за этой сценой, Арден зареклась обязательно его подстричь: кудрявые волосы слишком отрасли и начинали выглядеть крайне небрежно, даже завязанные в привычный взгляду хвостик.

Аэл прищелкнул языком и наспех выпалил:

- Недавно Арден плескалась в ванной, и вода неожиданно замерзла. Ты не получал никаких сигналов?

Арден оживилась и с огромным усилием оторвала голову от подушки. Смерив взглядом друзей, она переспросила:

- Каких сигналов?

- Я поставил на тебя метку, которая должна отправлять мне сигнал, если ты в опасности. Прости. - В его словах не слышалось искреннего извинения, но на самом деле он просто слишком устал, чтобы отбивать поклоны на свой весьма нечестный поступок.

У Арден тоже не было сил, чтобы пререкаться. Она опустила голову на подушку обратно и теперь просто лежала, целиком поглощенная рассказом Аэла:

- Похоже, ты и правда ничего не получил. Арден чуть не захлебнулась водой, когда оказалась под прочной коркой льда.

Арден испуганно вздрогнула, вспоминая те события. Немного задумавшись, она поняла, что сейчас бы не смогла бы себя пересилить и заставить принять ванну снова. Холод и ужас до сих пор были свежи в её памяти. Брр!

Мысленно заскулив, она вспомнила, что дома безопасно, тепло и уютно. Дома её родители, братья и сестры... Ах, какая прелесть, но ведь опасности связаны не с университетом, а непосредственно с ней. Значит, домой ехать не просто бесполезно, но еще и чревато последствиями для её близких.

- Правда? - Его взгляд проскользнул на ней, и он выражал сочувствие. - Меня тогда не было с вами, но я ничего не получал. Итог?

- На Арден уже стоит чья-то метка слежки, перекрывающая твою. - Аэл рукой нашел кровать и залез к Арден, похлопывая ладонью перед собой. -  Арден, садись здесь. Риан, ищи метку с помощью её рук. Я буду искать с помощью висков. Ух, сейчас и облапаем тебя!

За свои последние слова Аэл получил поучительный подзатыльник.

Арден уселась на край кровати и протянула руки Риану, который словно избегал её взгляда. Он прикрыл глаза и, повернув её ладони вверх, начал своими теплыми пальцами водить и рисовать какие-то фигуры по линиям на ладони. У Аэла пальцы были более холодные и сухие: притронувшись к её вискам, она вздрогнула, но не отстранилась. Как ни была противна мысль, что сейчас её ловко магически "лапают", все-таки мысль о чужой метке слежки была ужаснее.

Риан перевернул её ладони снова и начал мягко водить по тыльной стороне, по несколько раз проводя по одному и тому же месту, словно ища самые незаметные неровности. Прикосновения щекотали, но через какое-то время стали даже нежны и приятны.

- Фауст. - Позвала она единственного оставшегося парня в комнате, кто не был сосредоточен на кропотливой работе.

Фауст к тому времени уже проснулся, но просто валялся на кровати, лениво покачивая своим протезом. На зов Арден он повернулся и, чуть приоткрыв рот, безразлично уставился на "королеву массажа".

- Фауст, тебе не нравятся Вейсоны? - Она вопрошающе посмотрела на него.

Ответ она знала: Фауст их ненавидел. Когда они втроем зашли в кабинет профессора Ирины, они лицезрели Риана, который сидел в углу и читал бумаги, и двух миссис Вейсон, сидящих в обнимку на маленьком потрепанном диванчике. Ирина склонила к миссис Вейсон голову на плечу, а та её приобняла - и только было Фауст увидел эту картинку, как вдруг развернулся и мрачно вылетел из кабинета.

К слову, второй интересный факт, не связанный с Фаустом, выдался ближе к концу этой прелюдии. Миссис Вейсоны, когда Аэл и Арден вышли за дверь, вдруг со всей почтительностью поклонились Риану и шепотом произнесли: "Мы не знали, что именно Вы почтили этот университет своим присутствием. Благодарим вас за то, что обратили внимание на нашу проблему, благосклонно к нам отнесясь, господин Второй Советник. Мы - ваши должники." Они обе в конце речи сели на одно колено и склонили головы. Арден увидела это в щелку двери и крайне заинтересовалась этим случаем. Неужели Риан и взаправду занимает какой-то чрезвычайно высокий пост, что даже профессора обязаны проявить уважение к его персоне? Она не знала, но решила не расспрашивать прямо сейчас.

- В моей стране "подобные отношения" между людьми запрещены. - Фауст сонно моргнул. - Я с детства видел, как таких людей на глазах всего народа казнят. Поэтому у меня не получается выдавить из себя к ним должного уважения.

Арден оставалось только пожать плечами, но так быстро разговор заканчивать она не хотела. Её целью было разговорить Фауста, и делала она это все потому как, на самом деле, глубоко в душе не доверяла ему больше всего.

- У тебя ведь тоже есть легендарный питомец, да?

Ненадолго Фауст выпал из реальности.

- Как ты узнала?

- На тебе белые волосы. - Хмыкнула Арден в ответ. - Длинные волосы. Они даже не седые, а чисто белые. У всех легендарных питомцев обычно белые длинные волосы в их истинной форме.

Фауст опустил глаза, задумавшись. На его черном рукаве и правда висел волос его питомца, который он неторопливо снял и начал разглядывать.

- Ваш ум, Арден, стоит похвал. К сожалению, когда-нибудь он станет проклятием. - Его черные глаза вызывающе уставились на неё. - Вы что-то хотели?

Арден не обратила на его мрачные слова внимание:

- Я подумала, что ты мог бы помочь мне с Карой. У меня совершенно нет литературы, которая могла бы мне рассказать чуть больше о легендарных и их дрессировке. Все же, Кару я нашла, кхм, на дороге...

- А что там помогать? - Риан заинтересованно открыл один глаз.

Аэл в тот же миг разразился ругательствами, словно через него пропустили электрический ток, причем конкретно по вине Риана. Он тоже открыл глаза и с укором впился в его сторону своими слепыми глазами:

- Риан, балбес, не отвлекайся! Слушай молча!

Арден успокоила Аэла, постучав по его пальцам, находящимся на её виске. Она начала рассказывать:

- Кара - не чистокровный легендарный ворон. Я отправляла её моей сестре - спецу по магическим животным - и она прислала мне все свои исследования. Кара должна была быстро расти, научиться говорить, исполнять характерные ей заклинания и, в конце концов, понимать мысленные команды хозяина. Но из-за того, что в ней течет смешанная кровь, она не может сделать ничего из выше перечисленного. 

Белый ворон в клетке сердито постучал клювом по железным прутьям, мол, не обсуждайте меня. Арден поманила ей рукой, приказывая подойти сюда. Кара ловко выгнула шейку, сняла застежку с дверцы клетки и выскочила на пол, обратившись в маленькую девочку в белоснежном платье. При гордом виде Кары перед собой Арден про себя понуро произнесла: "Так и знала, что она умеет открывать эту клетку!".

- Вот, смотрите. - Арден подогнула подол её светлого платья и показала на черную ткань с внутренней стороны, которую было не видно. - Показатель нечистой родословной.

- Что там? - Спросил Аэл, не отвлекаясь от нащупывания заклинания.

Риан взревел басом и дал Аэлу звонкий щелбан. Последний покачнулся, охнул, но смиренно заткнулся и продолжил слушать.

- Я очень надеюсь, что в книгах про легендарных питомцев будет хоть что-то, способное ей помочь в развитии. Даже если она не чистокровная. А в библиотеке, увы, такой литературы нет.

Фауст кивнул и коротко ответил:

- Я дам тебе пару книг.

Арден благодарно улыбнулась, раздумывая, когда Аэл и Риан уже закончат. Немного повернув голову, она встретилась взглядом с черными склерами Кары, которая выдержано, как настоящая английская леди, сидела на краешке кровати и молчаливо ожидала приказов от хозяйки. Увидев, что хозяйка бездействует, она поняла, что не ограничена властью и залезла на кровать полностью.

- Арден, держи Кару! Она ж кусается! Где она? - Аэл начинал нервничать, ощущая, что Кара стояла позади него на кровати.

- Это я тебя сейчас укушу, если ты не прекратишь разговаривать! - Рыкнул Риан, открывая глаза и прекращая поиски. - Мы так ничего и не найдем!

- Таки я подозреваю, что там ничего и нет! - В ответ упрекнул его Аэл и резко захрипел.

Кара прыгнула ему на спину и обхватила руками шею, повиснув. Аэл рухнул на кровать, но Кара и не думала слезать с него. Напротив, она к тому же обхватила ему и ногами, как обычно маленький ребенок висит на взрослом. Хватка на горле ослабла, но теперь Аэл почувствовал всю тяжесть лишней тушке на своей спине, а он, однако, обладал не самым богатырским телосложением.

- Ты ж меня не любила, а? Слеза-а-ай! - Выкрикнул Аэл, вслепую нащупывая стенку кровати, чтобы встать.

- Аэл.

- Шо тебе "Аэл"? Животина ты, неразумная, слезай!

- Аэл не вредный.

Все удивленно открыли рты, поразившись расширением словарного запаса Кары. Кроме Фауста, который немного не понимал, что происходит, и решил совершенно незаметно всхрапнуть.

- А хто вредный тогда? - Он попытался стрясти со своей спины ребенка, но она дико зарычала, сопротивляясь.

Кара обвела взглядом присутствующих и остановилась на Риане, который еле сдерживал смешок. Она широким жестом указала на него пальцем и громко выкрикнула:

- Он! Он-он-он!

- Это Риан. Его зовут Риан. - Арден подошла сзади и попыталась отодрать Кару со спины Аэла.

Кара подчинилась, и Арден мягко опустила её на пол. На это Кара никак не отреагировала, просто продолжила прожигать Риана взглядом, будто играла с ним в гляделки.

- Ах, я понял! Ха! Риан, Кара видит в тебе соперника! - Аэл согнулся и громко расхохотался. - Вредный-вредный Риан! Как же так! Неужели ты хочешь отобрать у неё её владелицу? Ха-ха-ха!

Риан, казалось, помрачнел, задетый его глупыми шутками. Арден не очень поняла, почему он обиделся, но все же сдержала свой смех, выпустив на лице только тонкую улыбку.

- Раньше она кусала тебя, Аэл.

- Аэл не соперник. - Кара невинно хлопнула длинными белыми ресницами и села на кровать, придвигаясь поближе к своей хозяйке.

- Эт еще почему? - Аэл измывательски улыбался.

- Ты дурак. 

Аэл смутился и произнес громкое "Оу", поскольку не ожидал такого прямого ответа. Он задумчиво пошкряб затылок, хотя на его лице все еще плутовала хитрая улыбочка. Аэл был и правда не тем человеком, который мог обидится на такое.

- Кара, кто тебя этому научил?! Извинись! - Воскликнула сердито Арден.

- Тене. - Кара не понимала сути риторических вопросов, поэтому честно ответила, а после обернулась к Аэлу. - Дурак.

- То тупой, то дурак. Во женщины... - Аэл раздраженно хлопнул руками, резко развернулся и пошел к спящему Фаусту. - Немец! НЕМЕЦ! Один ты меня понимаешь! Эх!

- Ч-что? - Сонно пробормотал тот, открыв глаза и уставившись на него.

Фауст исподлобья оглядел Аэла, пытаясь стряхнуть с себя остатки сна, что у него не очень то получалось.

- Хлопай, немец, хлопай! Все пропустил! - Для пущей убедительности, Аэл пару раз ударил в ладони. - Аплодируй!

Послушно кивнув, Фауст разразился вялыми аплодисментами, тут же обратно проваливаясь в сладкий сон, где его ничто не бесит, и никто не подшучивает над ним. На его лице даже во сне застыла кислая мина.

- А, Кара? Посмотри до чего ты довела человека! - Аэл сурово посмотрел на Кару, выражая самое выразительное порицание на лице, какое только мог сделать. - Он из-за тебя... Умер!

- Нет! - Произнесла обиженно Кара, но голос её остался по-прежнему тихим и холодным, кажущийся безэмоциональным. - Он не умер!

- Умер-умер-умер! - Дразнил её Аэл. - Посмотри на него! Он же не двигается! Это все из-за тебя!

- Не из-за меня... - Плаксиво захныкала Кара, не понимая шутки. - Кар! Кар! Я - хорошая! Он не из-за меня умер! Кар! Кар-р!

Арден синхронно с Рианом дали Аэлу щелбан и толкнули на кровать, угрожающе прошептав, чтобы Кара не услышала: "Сейчас кто-то умрет по-настоящему, болван!" Аэл лишь ущемлено надул щеки и выпустил воздух, вынужденный прекратить свои поддразнивая:

- Ладно, ты хорошая, хорошая. Я пошутил. Если Фауст и умрет, то только от рук местной Бабы-Яги... Это она тут самая страш-ш-шная!

Раздался еще один звонкий щелбан и сдавленное, испытывающее чувство обиды оханье.

* * *

- Я переоденусь. Почему так холодно, хотя на улице давно уже весна?- Арден выглянула в окно и, увидев красное зарево на небе, почувствовала миллион мурашек на коже. - Это может быть связано с небом?

- Может быть. - Хмыкнул Аэл, укладываясь на кровать рядом с Фаустом и собираясь подремать. - Для весны в этом месте погода и правда чрезвычайно холодная. Обычно здесь в это время года уже печет так, как в середине лета.

- Лучше надень тот темно-синий свитер. - Напряженно и задумчиво посмотрел Риан на Арден, оторвавшись от разглядывания Кары, которая по-звериному свернулась калачиком на полу.

Арден обернулась и сдвинула брови к переносице, выражая недоумение. Больше всего на свете она не любит, когда её пытаются контролировать. И сейчас она, кажется, уловила нотки приказа.

- Почему это?

- Красивый. - Не раздумывая ответил он.

Аэл весело фыркнул, улыбнулся и повернулся к ним спиною, скрывая издевку на губах. Будто не заметив этого, Арден схватила темно-синий свитер и в спешке побежала на кухню переодеваться.

В голове возник случай, когда Риан неожиданно её поцеловал. Ей стало невообразимо стыдно, и совесть, спящая столь долгое время, проснулась. В приступе неловкости, Арден зарылась носом в пушистую кофту и долгое время просто стояла посреди комнаты. В голове мысли совершенно пустовали...

Зато появилось желание кое-кого убить за столь дерзкие деяния! Да, господин-ящерица Риан? Готовьте гроб!

С поджатыми губами Арден вышла и плюхнулась на кровать, сразу же направив свое внимание на Риана. Тот преспокойно сидел на полу и чесал Каре макушку, как обычно хозяева почесывают своих любимых собак. Кара же лежала на полу, посыпая и издавая странные гортанные звуки, похожие на переливание воды из одного стеклянного сосуда в другой. Видя, как её ворон своеобразно "урчит" на ласку, Арден решила попридержать жестокую казнь друга.

Риан вдруг застыл. Он шокировано уставился в окно. Поднявшись с пола, он несколько раз мягко хлопнул Арден по плечу, не отводя взгляда от чего-то на окне, ввергающего его в шок.

Она неожиданно заметила, что на его щеках появились маленькие, еле заметные прозрачные чешуйки.

- Там... Кактус! - Он указал на растение в горшочке на подоконнике. - Кактус расцвел!

- Да, есть такое. - Пожала недоуменно Арден плечами. - Это и правда удивительно. Когда я жила с Тене, все мои цветы увядали без причины. Правду говоря, с ней даже камни гибли, если вспомнить...

- Нет, нет! - Риан вскочил и взял кактус в руки. - Цветок красный! Именно тот красный, как у Хранителя! Именно этот самый оттенок!

Аэл напрягся, его плечи дрогнули, а пустые белесые глаза удивленно распахнулись. Он встал с кровати и подошел к Риану, держащему таинственное растение в руках.

На их лицах читалась крайняя растерянность и испуг.

62 страница16 ноября 2019, 17:46