57 глава. Ледяные ванны
В одном очень-очень далеком государстве, в тридевятом царстве... Однажды одним очень-очень обыденным утром, когда даже назойливые мухи казались сонными, а студенты одного магического университета буквально спали с открытыми глазами на своих парах ...
Профессор Ирина размеренно рассказывала лекцию про целительные свойства растений, пока миссис Вейсон в один момент как неконтролируемый ураган не ворвалась в аудиторию и намеренно громко не произнесла, привлекая всеобщее внимание:
- Уважаемая!
Студенты, щурясь от внезапно всколыхнувшего их нового предмета перед глазами, начали заинтересованно поднимать головы и наблюдать за происходящим.
- Уважаемая, я только что узнала, что вы не отдали мне свои часы первокурсников. -
В голосе её звучала явная, совершенно не скрытая издевка. Арден на секунду показалось, что миссис Вейсон вот-вот стащит с себя свою кремовую перчатку и с силой швырнет профессору Ирине в лицо: вот как она выглядела со стороны, пылая и дыша ненавистью.
Профессор Ирина, хоть и явно проигрывала в росте и грозности во взгляде, весьма храбро, разгневанно и крайне смело сумела ответить:
- Вы совершенно правы, милочка.
В аудитории повисла тишина. Миссис Вейсон, чуть ли не нависающая над Ириной, выглядела несколько растрепанно, но также утонченно, как и всегда - на ней был тот самый молочный костюм и рубашка цвета слоновьей кости, составляющие палитру, несвойственную одеждам магов. Ирина на её фоне меркла в своем простеньком светлом бесформенном сарафане. Только сейчас, когда двух девушек можно было сравнить в непосредственной близости, Арден увидела, что Ирина была чуть ниже, моложе и обладала более полноватой фигурой, чем миссис Вейсон. Они обе были абсолютно не похожи на родных сестер. Возможно, до сегодняшнего дня для них это было не так важно, но сейчас...
- Прошу отдать мне часы алхимии. Нижайше вас умоляю. - Миссис Вейсон с издевательским прищуром улыбнулась, сделав наигранный реверанс.
- Я попрошу вас также нижайше выйти из кабинета, дорогуша. - Профессор Ирина сложила губы в натянутую кислую гримасу. - Мы можем все обговорить после пар как культурные цивилизованные люди, верно? Зачем же все решать сейчас?
Миссис Вейсон как ужаленная вперилась взглядом в Ирину, задумавшись. Это был нокаут. Ей было нечего ответить на издевку, но ссору надо было срочно продолжить, поскольку у студентов начался самый пик накала внимания.
- Мы могли бы поговорить после пар как адекватные личности, я думаю... - Четко проскандировала миссис Вейсон, восстанавливая прежнее равновесие в споре. - Но для такого разговора по условию надо два воспитанных, одинакового развитых человека, понимаете?
- Неужели вы намекаете на мое невежество и отсталость?
Арден наклонилась к Аэлу и еле слышно прошептала:
- Пора.
Аэл согласно кивнул и, склонив голову в бок, притронулся двумя пальцами к своей переносице. Ментальный сигнал был отослан и принят нахохлившимися профессорами, что напряжении изучали друг друга.
Профессор Ирина в спонтанной ярости стукнула папкой по столу, и две её длинные блондинистые косы до колен неестественно порывисто колыхнулись от резкого удара.
- Попрошу выйти, миссис Вексон!
- Вейсон. - Поправила её миссис Вейсон, выжидательно выгнув брови. - Полагаю, мы увидимся у господина ректора, дорогуша.
Она молча развернулась и решительным шагом направилась из кабинета.
- Крайне любезно с вашей стороны. - Передразнила её профессор Ирина вслед.
Дверь в аудиторию с грохотом захлопнулась, словно по ней вдарила не хрупк женщина , а огромный стальной таран.
И, как можно было догадаться, двери с жалобным скрипом слетели со старых петель, упав прямо в сантиметре от миссис Вейсон. Та даже глазом не моргнула, оглянувшись на профессора Ирину и презрительно хмыкнув. Она спешно пошла прочь, оставив бедные двери валяться на полу в коридоре в одиночестве.
Ирина повернулась к студентам. Взгляд её на секунду задержался на известной четверке, затеявшей все это. Жалела теперь Ирина насчет последствий или нет, было неизвестно, но выбора у неё больше не оставалось. Она вздохнула, и только наша известная четверка поняла, кому относился этот судорожный, усталый жест.
- Продолжаем. Растение Солдатик часто использовалось в годы войны как одно из наиболее дешевых средств лечения... Оно также является компонентом для многих современных лекарств, зелий и мазей. С Солдатиком также использу... - Профессор Ирина недовольно прикусила свои пухлые губы. - Господин Фауст, вы там спите?!
* * *
Арден проверила мизинцем температуру воды и осталась весьма удовлетворенной своими измерениями. Забравшись в ванную, она практически полностью погрузилась в воду, оставив на поверхности только голову.
Риан ушел к ректору вместе с миссис Вейсон и Ириной. Наверное, прямо сейчас они показательно устраивают громкий хор спорящих, обиженных и обделенных на весь третий этаж, где располагаются кабинеты других профессоров. Ректора уже ввели в курс дела, и, конечно, ректор находился отнюдь не в восторге от этих - но что ему оставалось делать? Он оказывал посильную помощь: разрешил поорать в своем кабинете, специально не обращал внимание на жалобы и даже подсказал пару идей насчет причины для ссор.
Арден думала, что сейчас шантажисты наверняка введены врасплох внезапной сменой отношений между этими двумя. У них оставалось только два варианта: или прекратить угрозы, или немедленно начать распространять слухи, надеясь опередить внезапных нарушителей их плана.Скорее всего второе. Арден оставалось только надеяться, что в спешке и панике они забудут замести следы, оставят маленькую, но достаточно грубую ошибку для из же раскрытия, ибо особо гениальных идей для поиска у неё не располагалось.
Арден опустила голову в воду наполовину и пустила изо рта воздух. На поверхности всплыли крупные пузыри, которые быстро лопались и исчезали. В ванной стало скучно. Решив, что вода все-таки слишком теплая для неё, Арден, с помощью заклинания, чуть убавила температуру.
Мысли порывистым вихрем перескочили с одной темы на другую. Её беспокоили отношения с друзьями. Например, Фауст уж слишком быстро влился в их компанию, и дело было больше в том, что никто особо о нем ничего и не знает. Он тихий - порою даже чересчур - и Арден была уверена, что ни Аэл, ни Риан не могли бы поручиться за его дальнейшие действия и мысли.
Аэл совсем стал странным, будто больным: одно дело были его глупые неудачные шуточки, а совсем другое - приходить в стельку пьяным! Если ему тяжело, почему он, такой открытый и жизнерадостный человек, все держит в себе? Он не доверяет своим друзьям? Зачем же лгать, скрывать правду и умалчивать детали, если ты, в первую очередь, делаешь хуже только себе?
Риан. Загадочный Риан, посланный драконьим правительством расследовать жнецов. С ним вообще полная, кхм, яма. Чувства, которые он пытается скрыть, из него все равно вырываются в виде ревности и запредельном желании защитить. И все было бы хорошо и ладно, коль бы они встречались, но-о - Па-рам-пам-пам! - эта ящерка молчит в тряпочку, молчит и ждет чего-то! Арден думала, могла бы она начать с ним встречаться, если бы он предложил, прямо сейчас на этом же месте, на свой вопрос нашла наиболее вероятный ответ: "Да". Только Риан бездействует, каждый день выжидательно прожигая её своими темно-синими глазами и скрывая свою тайную привязанность. От такого Арден лишь разочарованно нахмурился брови, сетуя на их общую стеснительность. Глупая, глупая любовь!
Раздраженно плеснув водой, Арден набрала в легкие побольше воздуха и полностью нырнула, дабы остудить голову.
Под водой было приятно. Все звуки заглушались, а свет лампочек становился мягким и не таким раздражающе ярким. Как давно Арден не плескалась в ванной! Она уже и забыла, как это успокаивающе.
Мысли растворялись под водой. Голова наполнилась светлой ясностью, безмятежностью. Водные ванны - прекрасное времяпровождение для её тараканов, занятых всякой романтической дурью.
Воздух в легких начал заканчиваться. Арден стала всплывать, как вдруг её голова натолкнулась на что-то твердое и холодное, внезапно появившееся перед поверхностью.
От неожиданности она выпустила часть воздуха, что пузырями поднялась вверх и тоже остановилась перед преградой.
Это был лед.
В неконтролируемом страхе, Арден начала колотить по ледяной корке. Где-то в дальней части сознания появлялись мысли о заклинании огня, она была слишком напугана, чтобы соображать. Щит с воздухом? Где взять воздух? Увеличение силы! Вспоминай!
Неконтролируемый вздох - и её нос и рот наполнились ледяной водой. Следом она сделала еще один вдох, словно не понимая, что воздух не появится за место воды. Организм пытался спасти себя, переключившись на чистые инстинкты. Огненные искры, появляющиеся из её пальцев, мгновенно тушились в воде, превращаясь в мокрые кусочки пепла. Теперь Арден в ужасе билась под льдом, пытаясь сломать его ногами.
Безрезультатно.
* * *
Кара подняла голову. Душащее предчувствие верещало от страха.
Соскочив с головы Аэла, на которой она спала вместе с ним, Кара превратилась в девочку и начала спешно трясти его в разные стороны:
- Арден. Арден! - Даже в панике её голос был тихим, почти неслышимым, только добавились нотки волнения. - Дурак!
- Кто дурак? - Аэл поднял голову и внимательно прислушался вокруг.
Он услышал только торопливый ровный топот ног, принадлежавший ребенку. Кара. Кара напугана.
Аэл прикоснулся к переносице и попытался прочитать состояние или мысли Арден. Риан, уходя, строго наказал в оба глаза смотреть за этой неуемной девушкой. Конечно, у Риана никогда не было умения распределять работников - кто еще поставит слепого присматривать за Арден!
Мыслей, как и чувств не было. Аэь недоуменно вертел головой, не понимая, где она может быть. Ушла?
- Боже... - Вдруг прошептал Аэл, когда от осознания по спине прошел неприятный холодок.
У людей нет мыслей, когда они на грани обморока, в самом обмороке, мертвы или невероятно испуганы, когда мыслям нет места в голове, и остается только животный страх, желание защититься на уровне рефлексов и инстинктов. Ничто из этого не могло обрадовать Аэла. Его передернуло.
Аэл спрыгнул с кровати и пошел в те же сторону, где слышал шаги Кары. Ванная. Дверь заперта, и по ней громко и раздражительно тарабанит Кара своими крошечными кулачками. Аэл стал щупать стены, чтобы найти дверной косяк и вход в ванную. Его колотило от осознания того, что он тратит драгоценные секунды на поиск вещей.
Под рукой шероховатая неровная поверхность сменилась на гладкую, лакированную - это, без сомнения, было нужное ему дерево.
- Отойди! - Приказал он Каре и со всей дури ногой ударил по двери.
Первый удар не выломал замок, зато с третьего пинка Аэл выдрал его с корнем.
На ощупь найдя ванну, Аэл почувствовал что-то холодное под руками. Металл? Он молился, что нет.
Прикоснувшись ладонью ко льду, Аэл забормотал заклинание и вдруг грубым рывком повернул руку направо по оси. Лед с треском лопнул и разлетелся как при слабом взрыве, усеивая маленькими кусочками снега ванную плитку.
Схватив за Арден локти, Аэл молниеносно вытащил её из ванны и положил на полотенце, что Кара ловко подложила на пол. Нащупав у Арден солнечное сплетение, Аэл быстро надавил туда тыльными сторонами ладоней, а после точно также нажал на то место, где располагалось сердце. После его заклинания Арден неожиданно согнулась пополам, вскочив, и начав откашливаться.
- Арден? Ты жива?! - Растерянно спросил Аэл, не понимая, сработал ли его трюк или все стало только хуже. - Ответь мне срочно, что все хорошо. Арден. Арден?
Арден непонимающе моргала и не слушала его, надрывно кашляя. Ей казалось, сейчас она вот-вот потеряет сознание...
Пугливо ожидая, Аэл кусал губы в нетерпении. Арден ничего ему не отвечала. Что происходит? Он не мог понять все только по одним звукам, а её разум был слишком затуманен, чтобы прочесть мысли. Что, что с ней? Там, в темноте, перед ним только раздраженный кашель.
Уставившись на неё своими белесыми глазами, Аэл неожиданно замер. На лице выразилось непередаваемое удивление, вперемешку со страхом и смущением. Он, дрожа от нетерпения, вдруг с восхищением и радостью в голосе произнес:
- Я... Я прозрел!
Арден шокировано вперилась в него.
"Я ГОЛАЯ!"
Это была первая мысль, которая пришла в её ослабленное сознание. Эти слова вспыхнули в ней, и ум в момент протрезвел.
Истинная дама даже полумертвая беспокоится о своем достоинстве и чести. Ибо даже умирать надо красиво, а если не красиво, то просто даже в нормах приличия.
В следующую секунду в Аэла со свистом полетело полотенце, а через секунду взлетели и другие снаряды, какие только попадались ей под руку. Косметичка, стиральный порошок, тазик - все эти предметы влетели в стену позади него и послужили предупредительным ударом. Аэл был в спешке вынужден ретироваться из ванной и вернуть за собой дверь на место.
- Пшел вон! - Прохрипела она, двумя словами вызывая у слепого холодную дрожь по всему телу.
Аэл только сейчас понял, до чего чуть её не довела его очередная шуточка.
До сердечного приступа.
- Шутка, я пошутил! П-пошутил... Нет!
