58 страница26 октября 2019, 22:58

56 глава. Что в сумке у Аэла

Риан поднял с пола сумку Аэла, задумчиво покачал её в воздухе, словно оценивая вес, и удовлетворительно покачал. Похоже, этот маленький подсумок с заклинанием увеличением пространства был заполнен доверху. И его содержимое, несомненно, было интереснейшим набором случайных вещей во всем мире. Арден увлеченно прищелкнула языком, когда Риан, многозначительно пропев, открыл сумку:

- Та-а-ак... Сумочка женская тайны храни-ит,
Без магии может весь мир поглоти-ить!

Из подсумка были вытащены фиолетовые персики, горсть чуть недозрелой черники, белые колготки, набор маленьких сверл с отвертками и розовые гламурные очки с темными линзами. Завершала этот перечень вещей коробочка блесток, которые неудачно высыпались на пол, когда Риан перевернул сумку и начал вытряхивать оставшиеся предметы. В ту же секунду он встретился взглядом с Арден, выгнувшей бровь в гневном изумлении и желанием убить. Нет, не убить, а вытереть им пол, буквально говоря.

- Не рассыпайте мою пыльцу фей. - Сердито покачал головой Аэл, заклинанием поднимая рассыпанные блестки и заставляя их залететь обратно в коробочку.

Катастрофа была предотвращена, и Риан выдохнул. Все вернулись обратно к рассматриванию предметов. Фауст и Аэл неосознанно вытянулись по струнке, когда Риан называл вслух каждый их предметов.

- Сверла и отвертки мои. - Сознался вдруг Фауст, сонно моргая.

- Очки мои. - Тихо пропищал Аэл следом.

Риан возмущенно раскинул руки в стороны, вопросительно восклицая:

- Какие, Аэл, ну какие, во имя пьяных коз, очки?! Аэ-эл! Очки? Тебе?! Заче-ем? - Воскликнул низким голосом он. - ТЫ ЖЕ СЛЕПО-ОЙ!

Аэл немного отшатнулся назад, вздрогнув: это была естественная реакция на неожиданный громкий голос. Гордо встряхнув головой, он, воспротивившись, начал защищаться:

- Это "нэмец" выбрал. Слепые же носят очки с темными линзами, правда? Вот и я купил. - С Аэл ловко скинул все обвинения на Фауста.

Последний только хмуро поддакнул, не смея отрицать.

- Так. Зачем колготки? - Подала голос Арден с кровати, которая с интересом наблюдала за сие действием и тоже не отказалась участвовать в допросе.

- Дали поносить. - Виновато ответил Аэл.

Арден упала с кровати в беззвучном хохоте, зарываясь лицом в подушку и сдавливая дикий визг.

- А что, нельзя? - Аэл, словно почувствовав её смех, парировал. - Мы это Каре взяли. Подарок, вот. Что у вас у ребенка только одни колготки? Срам и позор! Для вороны колгот жалко!

 Риан, с трудом скрывая улыбку, грозно поднял пакет с сине-сиреневыми персиками:

- А это что за фиолетовая... Боги, что это?

Фауст наклонился к нему, шепча: "А они съедобны?". За такой вопрос Аэл, сердито вытянув губы, дернул его за косичку и заставил зайти за спину, чтобы не мешать спору за те безумные покупки рокового "пьяного" вечера.

- Ето пэрсики, глупый необразованный ты человек! Пфи! Недалекий! - Аэл продолжал стойко держать оборону.

- Фиолетовые?! Нет, серьезно, фиолетовые? Вы вчера случайно не с радиацией ли баловались, господа?!

На мгновение в комнате воцарилась тишина. Фауст решил добавить свою лепту в разговор, не подозревая, каким взрывом смеха это обернется:

- Они просто со вкусом черники.

Раздалось хохотанье Арден. Она свалилась с кровати, но продолжала смеяться, больше не в силах сдерживать себя. Создавалось впечатление, что Арден во время смеха прерывисто вдыхала воздух, смеясь и плача одновременно. По её примеру Риан тоже захохотал:

- Где вы достали персики со вкусом черники! Черники! Персики! В апреле?!

Аэл засмеялся, в то же время в панике пытаясь выудить из памяти воспоминания прошедших дней. Фауст отплатился короткой улыбочкой, но тут же вернул скучающую мину на лице и растерянно зевнул.

- Погоди, а черника?

- Черника со вкусом клубники. - Честно выдал Аэл.

Арден хлопнула себя по лбу, утирая слезинки и произнося:

- Мы будем ждать клубнику со вкусом персиков или можно начинать?

- Хорошо. Я созвал всех не просто посмеяться, а обсудить кое-что важное. - Не обращая внимания на серьезность разговора, Риан с веселостью в глазах оглядел всех присутствующих. - Дело о шантаже наших профессоров. Да-да, я знаю, что у нас много работы. Аэл, не прожигай меня своим... "невидящим" взглядом. Иногда надо давать передышку мозгу, занимаясь легкими расследованиями. Аэл, Фауст, помните, мы рассказывали про те записки, угрожающие миссис Вейсон и профессору Ирине? Вот это мы сейчас и будем исследовать.

Арден поднялась с пола и плюхнулась на кровать, раскинувшись на ней в форме звезды. Волосы хаотично разметались по подушке, и Арден перед тем, как начать мозговой штурм, расслабилась и собралась с мыслями, выкинув все лишнее из головы.

- Можно отследить письма с угрозами с помощью магии. Шантаж ведь делается не просто так? Злоумышленникам нужны... Деньги. Будут просить плату за молчание.

- Бумага с писем чистая. Ни отпечатков, ни следов магии, ни запаха, ни частиц жира. Только ровный каллиграфический почерк.

- Складывается ощущение, что у них есть опыт в этом деле. - Подал голос Аэл, почесывая затылок от напряженного размышления

Арден задумчиво кругами потирала свой висок:

- Можно вычислить, кто в университете может желать зла новым профессорам. Или кто не любит "такие" отношения. Это сложно, да? Неужели мы совсем не можем попытаться?

Риан и Аэл отрицательно замотали головой, отклоняя идею. Ей оставалось лишь разочарованно пожать плечами, мол, у меня больше предложений нет. Очередь Арден закончилась, следующим должен быть начать предлагать свои идеи Фауст.

Но он молчал. Все обернулись и с удивлением заметили, что Фауст умудрился заснуть стоя, склонив голову и упершись протезом в стену, поддерживая себя прямо. Риан, желая разбудить его, потряс за плечо, от чего Фауст проснулся. Он тупым взглядом уставился на него, после пробормотал на немецком, хмуро тряхнул головой, медленно осел на пол и заново уснул. Фауст не контролировал свою сонливость, увы.

- Эх-эх! Минус боец. Кто дальше? - Аэл склонил голову. - Давайте я. Предлагаю сделать легенду одной из Вейсон про её "парня".

- Чаво-о?! - Хором возмущенно протянули Арден и Риан.

- Не чавокайте тут мне. - Он в шутку погрозил пальцем. - Кто-то из нас будет надевать морок молодого мужчина и играть роль влюбленного. Показательно устроим на виду у всех пару сцен, встречи и прощания, и - Вуаля! - в грязные слухи о двух сестрах никто не поверит. - Аэл победоносно сел на кровать, закинув ногу на ногу.

Арден воодушевленно добавила, вскочив:

- А еще устроим прилюдные ссоры! Да-да, ссоры! Перепалки двух профессоров поставят жирный крест даже на малейшие подозрения насчет их отношениц. - Арден с коварным прищуром взглянула на Риана, словно гордясь своей выдумкой.

- Сами пускаем ложные слухи? Неплохо. - Кивнул Риан. - Даже если мы не найдем злоумышленников, никто не пострадает. По крайней мере, честь обоих миссис Вейсон будет сохранена.

Арден радостно улыбнулась, прихлопнув в ладоши и разойдясь легким звенящим смехом:

- А пока сестры устраивают сцены, мы и выловим шантажистов. У них же брови просто на лоб вылезут! Будем ловить по выпученных глазам, ха-ха!

- Гений! А то Риан все: "Потожировые, происхождение бумаги, состав чернил, экспертизы, анализ почерка..." Бэ! - Вскричал Аэл вслед за ней, приветственно руки. - Иди, расцелую!

Арден не могла не заметить, как брови Риана сгустились и на лице появилось еле заметное сердитое выражение.

- Персики свои поцелуй, дурак. - Пробурчал несколь грубовато Риан, перебив. - Если еще раз увижу тебя в зю-зю пьяным, то без лишних сожалений сдам бабе Наде в рабство. Или налысо подстрижем и сдадим в монастырь.

Аэл обиженно фыркнул и пошел собираться на пары, предвкушая в ближайшем будущем новые обидные высказывания от миссис Вейсон. Эх, а ведь он со всей душой собрался ей помогать, а ему отплатят такой некрасивой монетой!

Под яркими лучами весеннего солнца, проходящего через кровавые плотные облака, на подоконнике стоял маленький оранжевый кактус. Цветок, который должен был распуститься и мелькать своими чистыми белыми лепестками, незаметно окрасился в ярко-бордовый цвет. Цвет будущей тревоги и, быть может...

Спасения?

* * *

Тикина схватила кусок битого кирпича и метнула его в Виндикту. Камень замер прямо перед его лбом и, на мгновение замерев, упал на пол вертикально вниз. Садом и Гоморра, сидящие чуть поодаль, даже и не пытались её остановить, находя попытки Тикины весьма забавными. Можно сказать, они наслаждались этой детской злостью.

- Где я?! - Испуганно верещала Тикина, метая каждый предмет, что попадался ей под руку, в Виндикту. - Где я, черт возьми!?

Долор с неким сожалением рассматривал разъяренную Тикину, неотвратимо понимая, какая судьба ей уготована. Чтобы не расплакаться от жесткой несправедливости по отношению к этой симпатичной, но немного глуповатой девушке, он начал играть с вязочками на своей шапке, поочередно расплетая и заплетая их. Три минуты.

Тикина схватила сломанную ножку стула и понеслась с нею вперед, как с копьем. Невидимые путы обхватили её ноги и связали вместе, и, не добравшись до цели, она рухнула оземь.

- Две минуты. - Гоморра посмотрел на часы. - Господин Виндикта, вы уверены в расчетах?

- Репэрэ - высший жнец. И очень сильный. Она побьет рекорд Долора, будь уверен. - Усмехнулся на его сомнения розововолосый.

Тикина скрипнула когтями по бетонному полу, ненавистно глядя исподлобья на Виндикту и вскипая от собственной беспомощности. Она готова была придушить его на месте, и если бы не путы, сдерживающие её злобу, Тикина бы непременно это сделала. Буквально. От представлений его смерти суставы на руках хрустнули, а зубы ненавистно скрипнули.

Долор не выдержал. Сердце его разрывалось, и потому он соскочил со стола, на котором сидел, и неспешно подошел к ней. Положив руку на её голову, он начал ласково гладить Тикину со скорбной утешающей улыбкой. Это хоть и показалось Тикине немного издевательским, но выражение лица Долора было настолько раздосадованным, что какая-то часть неё поверила в его доброту.

- Мне жаль тебя... - Прошептал он, пока глаза его снова распухали от слез. - Бедная, бедная. Человечество будет уничтожено, а ты в это время будешь беспомощным сосудом, что поспособствует этому. Сожалею. Сожалею.

- Минута. - Произнес Виндикта спокойно, не замечая прелюдии перед ним.

Тикина несдержанно всхлипнула. Побелевшие пальцы разжались, и она перестала сопротивляться. Злость в один миг бесследно исчезла, оставив её наедине с печалью и собственным сожалением. Теперь она покорно лежала, забыв, где находится и почему, и жалела себя, громко шмыгая от подступивших к горлу слез. Самая настоящая Печаль охватила её разум, и сопротивляться этому для человека было невозможно.

Вдруг Тикина судорожно открыла рот и глотнула воздуха. Зрачки сузились, а передние клыки начали заметно выступать, как у диких хищников.

- Хо-хо.- Реперэ подняла голову, поднимая кончики губ в сладкой улыбке. - Давно меня не было, милые?

- Три минуты и двенадцать секунд. - Констатировал факт Садом, устало закатив глаза. - Мы можем уже начать? Мы не хотим смотреть, как вы тут целыми днями развлекаетесь, "уважаемые".

На последнем слова Садом сделал явный акцент, колкий и ядовитый, из-за которого Виндикта, лукаво прищурившись, улыбнулся:

- Конечно. Но прежде, прошу вас познакомиться с новеньким. Джокус, прошу, поприветствуй наших союзников. Это два дорогих нам братца, Садом и Гоморра.

Когда последнее лживое слово смолкло, из темного угла выделился мрачный силуэт в серой рваной накидке. Накидка эта подозрительно отблескивала на свету, словно состояла из малейших частичек стекла, и только когда Джокус подошел поближе, Садом и Гоморра увидели песок. От осознания, что это за "песок", их передернуло. Несомненно, не узнать его было невозможно.

Тот, кого назвали Джокус, встал и вышел на яркий свет. Он снял капюшон с головы и предъявил миру ядовито-зеленую шевелюру.

Садому сначала подумал, что ему привиделось, как яркие маленькие рисунки на лице Джокуса меняются, подчеркивая его приторную улыбочку, но потом понял, что ему это не мерещится. Краска на его лице Джокуса быстро сменяла эмоции следом за хозяином: от дикой неестественной радости, выражающейся в улыбке до ушей, до маленьких нарисованных слезок

- Садом! Гоморра! - Раскинул руки Джокус, приветствуя их, словно они были его старыми знакомыми. - Ха! Я о вас давно наслышан! Люди, которые помогают уничтожать других людей! Поразительно, удивительно, фантастика!

- Не за бесплатно. - Процедил Садом в ответ. - И вы же не всех людей собираетесь уничтожить?

- Конечно-конечно. - Джокус больше походил на шута, чем на жнеца. - Нам незачем убивать всех. Да, господин Виндикта?

Виндикта самодовольно ухмыльнулся и, указав на Джокуса рукой, обратился к остальным, самодовольно декламируя:

- Джокус - наш гений. Это он создал систему искусственного выращивания сосудов, которые мы можем использовать за место настоящих людей. В свое время Джокус вместо меня руководил операцией. Большинство заклинаний в ритуале тоже создано им. - Виндикта прищелкнул пальцами. - Истинное безумие.

Джокус сделал поклон в сторону Реперэ и Садома с Гоморрой. Долор как-то странно уставился на него, осторожно выглядывая из-под козырька шапки и оглядывая безумца с ног до головы.

- Все это прекрасно. Прекрасно. Но! - Неодобрительно хмыкнул Садом. - Надо сказать, у нас слишком срочные новости, чтобы сидеть здесь и болтать. Мы ждем еще кого-то?

- Мы ждем нашего главного инвестора-милашку. Хо-хо, а вот и он. Как вовремя, хо-хо-хо. - Нежно пролепетала Реперэ, улыбаясь.

Внезапно она изменилась в лице:

- Фу, ненавижу!

Темная фигура в капюшоне зашла в комнату и с порога мрачно оглядела присутствующих, не скрывая во взгляде свою скрытую агрессию и злобу. Повеяло холодом.

Почему-то братьям эта невысокая персона показалась очень знакомой, даже если лица в сумраке комнаты они разглядеть не могли. Только от одного присутствия этого существа у них на коже появились мурашки, словно на них посмотрело существо из самого мира Смерти.

Увидев Садома и Гоморру, незнакомец вдруг замер и от чего-то, непонятного им, натянуто усмехнулся.

58 страница26 октября 2019, 22:58