47 глава. Сон
Небо заката окрасилось в темно-фиолетовые краски. Медленные пушистые облака были невероятно огромными и плыли низко-низко, почти у самой земли. Арден подняла голову и замерла в волнительном удивлении. Нет, это были не облака... Все небо состояло из необъятного куска ваты, края которого словно испчкали в розовой краске.
Вверху пронеслась быстрая и неуловимая тень.
Резко подняв голову, Арден увидела перья. Неспешно и грациозно, белые перья падали будто снег, превращая землю в белую мягкую подушку. Пуховая перина приятно щекотала босые ноги. Впереди всего в паре шагов от Арден стояла Тене, с ног до головы одетая в черное. Только вокруг неё не падали белые перья, оставляя её в пустом сером круге.
- Красивое платье.
Очнувшись от оцепенения, Арден взглянула на себя. Нежно-голубое длинное платье из легкой и ничего не весящей ткани струилось по её телу . Стоило Арден немного шевельнуться, как подолы колыхались нежными волнами , догоняя её движения.
- Тене? - Позвала она её дрожащими голосом, стоящую так близко, но такую остраненную и далёкую.
- Красивое платье. - Повторила Тене задумчиво, в таинственном трансе. - Рада, что увидела тебя в последний раз настолько прекрасную.
Арден, морщась от внезапно наступившей горечи в горле, замотала головой в разные стороны, стряхивая с себя перья и нахлынувшее удушение:
- Ты не Тене. Она с иностранным акцентом сказала бы: "Ва, какая шикарная "женчина" стоит передо мною. Ну в-фа, разве не "щикарно"?!", а потом потащила меня... Потащила бы меня туда, куда мы обычно, ха! - спешим и бежим, бежим... Но она никогда бы в своей последней встрече не пыталась бы красиво и грустно говорить!
- Может быть ты права. - Улыбнулась Тене.
Перья продолжали падать из ниоткуда. Замерев, Арден замерла в оцепенении, разглядывая Тене, словно не веря своим глазам. Почему же она не может заставить себя броситься к ней? Не замечая перьев на плечах, она продолжала:
- Где ты сейчас?
- Ты так сильно уверяла себя в моей поездке, что и сама в это и поверила? - Тене посмотрела куда-то в сторону, опустив взгляд. - Это не тот случай, когда я выживу. Так и должно быть по-настоящему. Потому что на войне много умирают, и чудесного спасения отнюдь нет. Я просто одна из первых жертв - необходимый толчок для любой битвы.
- Вой-не. - Повторила Арден медленно.
- Прости, но я не успела рассказать. Да и вряд ли бы смогла. Проведя каких-то несколько месяцев с тобой, я уже не была в состоянии обречь тебя на погибель. У меня не хватило бы духу, потому что мы... Это стало чем-то важным, понимаешь? Это мое новое чувство... Наша дружба?
Тене закрыла глаза и вальяжно взмахнула широкими рукавами. Время замедлилось. Каждое движение, падающее перо и движение ткани стало медленным и плавным как в воде. Лежащие на земле перья вдруг взмылись в воздух со свирепым ветром.
Арден закрыла лицо руками. Она почувствовала отчаяние. Перья метались в разные стороны, крутясь и петляя, но никак не унимаясь на одном месте. Ветер бил по рукам и хлестал по лицу, Арден продолжала идти против этой разящей бури, голос Тене почти слился с невыносимым свистом устремленных вихрей.
- Ты всего лишь оружие, что может закончить войну. Но теперь тебе нельзя полагаться на свои силы, потому что твой клинок сломан и затупился. Придется искать другой путь, как всех спасти. Но если ты ничего не предпримешь, то человечеству придет конец. Всему на Земле придет конец.
- Я не хочу.
- Тогда все погибнут. Как я. - Тене вышла вперед и протянула маленькое, черное перышко, не больше мизинца. - И Риан с Аэлом тоже умрут. И Садом с Гоморрой. И Тикина со всеми остальными студентами. И баба Надя со своей сестрой. Ты тоже будешь думать, что они очень далеко уехали?! А я...
Арден рванулась вперёд с раскинутыми руками, надрывно крича:
- Ты не могла умереть! Жнецы могут переселяться в другие тела! Я знаю! Знаю! Ты не мертва, а просто где-то прячешься!
Тене прошептала:
- Знаешь, мне умирать совсем не хочется.
Тене выгнулась и отскочила назад. Перья обернулись вихрем вокруг её и начали сгущаться, превращаясь в белый воздушный ком. Пух! - и они рассыпались в разные стороны, искривленные и поломанные, изуродованные ветром. На месте Тене ничего не было.
Пусто.
И ничего.
Арден рухнула и с силой ударила кулаком к землю. Она запрокинула голову и протяжно закричала, насколько позволяли легкие.
Она кричала и кричала. И никто не мог слышать её, потому что это был просто сон. Может это бред её сознания на грани нервной болезни? Осознание свободы во сне придало ей еще сил, чтобы выть. Поэтому Арден сделала еще вдох и...
Крик сорвался. Она замерла в исступлении.
В руке лежало маленькое черное перышко.
* * *
Наступило утро. Зерцало тихо шебуршало под действием пробуждающего заклинания-будильника, производя записанный треск поленьев, горящих в костре. Она любила эти звуки
Арден открыла глаза и уставилась в темноту.
В руке когда-то лежало маленькое черное перышко.
А теперь его не стало.
