40 глава. Танец Смерти
"Когда рабы Смерти поднимают головы к Свету из темного Мрака,
И взывают к солнцу, молятся, прося о священной, лживой свободе,
Обретают волю, словно овцы, наконец-то обнажающие свои скрытые клыки и когти,
Решая очистить от людской скверны весь мир и самим стать ярким Светом.
В мгновение пожирает рабов Смерти проклятая гордыня и высокомерие,
И глупые овцы думают, что сами стали серыми голодными волками,
Что должны пожрать сыновей Жизни, нареченных "людьми".
Каждый раз "Черный", дитя Смерти, приходит на Землю, дабы вернуть все на место.
Оружие Черного - его танец Смерти, его дыхание Мрака, его буря Света,
И овцы всегда возвращаются в стадо, покорно блея, сожалея об утрате.
Но в этот раз исход неизвестен, ибо Черный по ошибке заменится Белым,
Пылающим в бесконечной войне без ясной тропы к победе,
А мир погрузится во тьму от двух черных крыльев Монстра,
Чей рев в конце ознаменует поражение или триумф жнецов..."
- Неизвестное пророчество
* * *
Эхом разнесся громкий свист. Арден обернулась и увидела позади себя двоих парней-амбалов, которые с интересом наблюдали за ней. Они подошли: один из них немного встал в стороне и засунул руки в карманы, на всякий случай стоя на стреме. Второй же с наглым лицом подошел почти вплотную к Арден и вопрошающе уставился на неё:
- Арден Нуар - это ты?
Нахмурив брови, Арден отошла на шаг назад и поняла, что ситуация вообще не предвещала ничего хорошего. Вдали показались еще двое, но судя по их "дворовому прикиду" и грозным мордам, они были из той же банды, что и первый со вторым.
От напряжения и стресса Арден буквально затрясло, она сжала дрожащие руки в кулаки, но не сказала ни слова. Переживания, пробудившиеся пропажей Тене, усилились от неприятной встречи. Конец такого разговора Арден был известен, к сожалению. Тем временем второй продолжил разговаривать с ней и угрожать:
- Слышь, убирайся ты из университета своего, поняла? Ты там кое-кому свободно жить мешаешь, братану моему, поэтому вали в свою нору и не высовывайся. Мы же не хотим, чтобы ты попортила свое личико, а? - Ко второму подошли еще двое и остановились позади, нагнетая обстановку.
Лица их были изображены шрамами, а на руках отливали металлические кастеты и перчатки со шипами. Арден предположила, что именно двое последних были той боевой силой, о которой сейчас ей угрожали. Но сейчас она выглядела похлеще бандюг: с раскрасневшимся лицом от бега, гневным взглядом и предостерегающе изогнутыми бровями. В душе её пылала "Ярость" - странное чувство, помутившее её разум, но дарящее такое сладостное ощущение адреналина в крови. Она и не заметила, как после её рук начали сверкать маленькие искорки огня.
- ...Если прям ща не заберешь свои бумажки из универа, то...
- Да хватит! Хватит, хватит, хватит! - Неожиданно для себя заорала Арден и начала надвигаться на него.
Двое позади сделали шаг вперед и обступили Арден с двух сторон, обнажая свое оружие, но она была невменяема:
- УБИРАЙТЕСЬ! - Вокруг её рук уже образовались два ярких кокона из мерцающих искр огня, но она не обратила внимание и продолжала безумно напирать. - ПРОЧЬ ОТ МЕНЯ!
Поднялся жуткий сильный ветер и откуда-то запахло гарью. Ветер растрепал волосы Арден, раздул искры на руках и дал волю безумному танцу огня. Он полыхнул как от бочки масла. Первый в последний миг успел оттащить своего друга, чтобы того не пожрал огонь. Пламя тем временем поднялось почти до крыш соседних домов, по земле пошли огромные трещины и расколы, от которых тоже веяло адским теплом. Ветер и пламя не утихали, они дополняли друг друга, сплетаясь и восполняя друг друга. Арден же стояла посреди этой бури, стояла и смотрела, как бандиты уворачиваются от пламени, как ветер хлещет их, как они разбегаются в разные стороны от безумства стихий.
Она сделала шаг вперед, еще один, а потом побежала: ветер поднял её и закрутил. Арден то опускалась, то поднималась в плавном прыжке, бежав, бежав навстречу этой силе, этой свободы, этому странному счастью! И каждый раз, когда её нога соприкасалась с землей, из-под стопы разносились в разные стороны искры пламени, сначала тлеющего, но потом разрастающегося из ничего. Это был танец Смерти, танец души клана Нуар, и если бы кто-то сейчас спросил её про это, то она не смогла бы найти слов.
Далекий крик пробудил её от этого восторженного состояния...
