7 страница5 апреля 2019, 02:18

О звере, кракозябре и проклятие

Земля задрожала от тяжёлых шагов, ещё недавно поющие вдалеке птицы с криками разлетелись в разные стороны. Нацу поднялся с рывка, игнорируя пульсирующую в голове боль. Схватившись за рукоятку своего меча, он приготовился к атаке. Туман всё еще стелился под ногами, а водопад заглушал посторонние звуки. Кусты дрогнули, и ветви с сочным хрустом сломались.

Чуть не сбив Драгнила с ног, Грей пробежал мимо него, оставляя озадаченного парня позади. Не успел Саламандр опомниться, как, ломая скалы на маленькие камни и булыжники, пронеслась огромная махина метров на восемь в высоту, всем своим видом напоминая общипанную курицу с массивным крючковатым клювом и маленькими общипанными крыльями и ящерицу переростка с длинным хвостом.

- Твою мать! – кинулся со всех ног Драгнил в сторону давно скрывшегося за водопадом Грея. – Фуллбастер, какого чёрта?

- А мне откуда знать? – прокричал запыхавшийся и взмыленный парень, выбегая к лагерю ребят. - Эта хрень напала на меня!

- Да чтоб тебя! - не сбавляя скорости, Драгнил развернулся лицом к этому неистово кричавшему существу, тем самым поднимая в воздух облако песка и пыли.

Встав в атакующую стойку, он немного присел и, сведя загоревшиеся кулаки вместе, поймал животное в пылающий огненный круг. Тонкая полоса огня стремительно превратилась в горящий смерч, поджаривая существо до корочки. Песок под ногами Драгнила почернел, и в одно мгновение его подбросило высоко в воздух мощным взрывом собственной магии. Сделав в полёте кувырок, он одним движением выхватил меч из ножен и, ускорившись благодаря силе собственного веса, спикировал вниз прямо в голову птице, прорубая её череп насквозь.

- Мог бы и побыстрее справиться, стареешь, головешка, - согнувшись и опершись руками на ноги, Фуллбастер старался отдышаться.

- Да пошёл ты, отморозок, - беззлобно отозвался Драгнил, вытирая кровь с меча о шкуру зверя, - где ты вообще это нашёл?

- Она сама нас нашла, - за спиной Саламандра появилась Эрза, отвечая на его вопрос. Прежде, чем Нацу успел что-то сказать, девушка силой притянула его к своей груди, обнимая и одновременно прикладывая того головой о свою броню. Звянькнуло.

- О, рад тебя видеть, Эрза, - пробубнил Драгнил, похлопывая девушку по спине, намекая, что дышать ему все же нужно. – Как вы тут оказались?

- Таково стечение обстоятельств, - выпуская парня из объятий, проговорила Скарлет. Грей, вытерев пот со лба, подошёл к ним. - Грей, одежда.

- Ох ё, - Фуллбастер скрылся в кустах в поисках одежды, Эрза и Нацу проводили его тяжелыми взглядами. Привыкли.

Драгнил обошёл поджаренную тушку, в воздухе пахло жжёными перьями и жареной курочкой. Вопрос с обедом и ужином отпал сам собой.

- И как же Локсар отпустила его сюда, - усмехнулся Нацу, садясь возле потухшего костра.

- Я же говорю, всё дело в обстоятельствах, - пожимая плечами, Эрза подошла к нему и села рядом.

- И ты последовала за ним, жертвуя собой, - Драгнил горько улыбнулся, смотря ей в глаза. – И это люди называют «дружбой»?

- Дружить – не значит жертвовать собой, - Эрза смотрела на него по-сестрински мягко и, заботливо потрепав парня по голове, продолжила, - дружить – это пройти все трудности вместе, не позволяя дорогому тебе человеку совершить глупость наподобие смерти.

- Без раздумий последовала за ним в самое пекло?

Нацу было тяжёло принимать тот факт, что близкие ему люди тоже здесь. С самого начала игры он старался не думать об этом. Ещё когда он увидел их на финише, сердце болезненно сжалось. Он считал их семьей.

- Да, - Эрза была старше и всегда делала только то, что считала истинно верным. Друзья для неё были важнее собственной жизни, и по прошествии пяти лет так ничего не изменилось.

Больше они ничего не говорили. Драгнил думал о том, что за чертовщина происходит на этих играх и как одержимая Фуллбастером Локсар буквально бросила того на растерзания недолюдям. Как бы тот её не отвергал и бросал, она никогда бы не сделала этого с ним. Он принадлежал ей целиком и полностью.

Неожиданно под ноги ребят упал окровавленный парень, Нацу тут же поднялся и приготовился к сражению, обнажая меч. Эрза же, инстинктивно прикрывая его собой, достала свою катану и встала в атакующую стойку. Со стороны, откуда прилетел труп, вышли окровавленный полуголый Фуллбастер, несший спящую девушку Гажил и прихрамывавшая Венди.

- Что произошло? - опустил меч Драгнил, глядя на вытиравшего чужую кровь с лица Грея.

- Похоже, не одни мы объединились в группы, - пробасил Редфокс, укладывая тяжёло дышавшую МакГарден на место, где совсем недавно спала Люси. Венди села рядом с ней, напуганная и бледная, она с ужасом косилась в сторону Фуллбастера. - Сюда начали подбираться остальные участники. Нужно уходить, тут мы открыты. Этот был здесь не один, девушке удалось сбежать прежде, чем мы... ну.

- Понятно, - кивнул Драгнил, краем глаза отметив, как позеленела Марвелл.

- Кстати, а где принцесса? – огляделся Редфокс, заметив лишь рюкзак Хартфилии.

- Принцесса? – не понял Грей.

- Разве только что не сбежала потенциальная убийца? – задумчиво высказала свою мысль Скарлет.

- Люси, - устало выдохнул Драгнил, прикрывая лицо ладонью. От этой девушки были одни проблемы, - чтоб тебя...

***

Собирая веточку за веточкой, Хартфилия отдалялась всё дальше от лагеря. Возможно, не самое разумное её решение, но отвлечься от всего этого хотелось. Где-то вдали послышались крики, земля начала дрожать, как от маленького слабого землетрясения. Люси и не думала, что здесь такое бывало. А дальше столб яркого пламени поднялся до самых небес, и она увидела, как Драгнил, взметнувшись в воздух, упал вниз. Находясь примерно в двух-трёх километрах от их лагеря, Хартфилия не сомневалась в том, что пылающая фигура вдали – это Нацу. Прикрыв глаза, девушка мысленно начала считать до десяти, пытаясь совладать с чувствами, и, как-то пропустила момент, когда кусты сзади неё зашелестели, и из них к ней аккуратно начала подкрадываться незнакомка.

- И что этот несносный вояка творит? – Люси недовольно бурчала себе под нос, прикрывая ладонью глаза. – Нас же так обнаружат другие игроки.

В этот момент всё перед её глазами почернело, а по затылку растеклась тупая пронизывающая до самого мозжечка боль. Не помня как оказалась на земле, Хартфилия постаралась подняться и, встав на колени, тут же получила удар ногой по ребрам. Сиплый свист вырвался из легких, и она упала обратно на спину, вновь прикладываясь головой о какой-то жёсткий камень. Перед глазами кружило тёмно-серое небо с белыми мошками, которых Люси попыталась разогнать силой своего раздражения. Как ни странно, но ничего не получилось и, сдавшись, она просто закрыла глаза, из последних сил сдерживая приступ тошноты у самого горла.

Чьи-то едва слышные шаги у головы, с усилием Люси всё же открыла глаза и увидела перепачканную в крови девушку с охотничьим ножом наперевес. Мысль о том, что Хартфилия сейчас умрёт, действительно умрёт, подействовала отрезвляюще и, собравшись с силами, она начала отползать от неё назад. Участница следовала за Люси медленно, почти что беззвучно, но её жажда крови чувствовалась в прохладном воздухе.

Незнакомка кинулась на Хартфилию неожиданно резко, села верхом и нацелилась точно в её горло. Неожиданно Люси вспомнились шуточные бои и курсы самообороны от Локи, где он учил маленькую госпожу защищаться от нападения преступников и похитителей.

«- Если противник сильнее тебя, то обрати его силу во слабость, - с мудрым видом говорил Лео, - если это опытный наёмник, то сделай что-нибудь неординарное, что введет его в ступор, а потом бей в болевые точки. Если выше тебя ростом, то бей в открытые зоны, куда можешь дотянуться, поняла?

- Конечно! – крикнула Люси, бросаясь к смеющемуся парню на шею. Малышка с премилым видом стала таскать Локи за длинные рыжие пряди, то ли стараясь их вырвать, то ли просто играя.

- И всё же, я слишком Вас балую, моя леди, - стоически терпя издевательства, бубнил он.»


- А ты знала, что у кракозябр рождаются алые паруса? – прохрипела Люси в лицо ошарашенной девушке.

- Чо? - и пока она переваривала сказанное Хартфилией, та со всей силы, которая у неё оставалась, ударила лбом в носовую перегородку противницы.

- Кшч, - зашипела та и замахнулась для удара. Люси инстинктивно перехватила её руку и в момент, когда девушка навалилась на неё, направила лезвие большого зазубренного ножа участнице прямо в левое лёгкое.

Девушка озадаченно посмотрела на Хартфилию, словно не веря в происходящее, и ослабевая в её руках, всё сильнее насаживалась на нож, хрипя и постепенно затихая. Когда она буквально легла на Люси, та, глядя в затянутое тучами небо, прижала её к себе, успокаивавшим жестом погладив по голове. Остро ощущая, как по рукоятке ножа стекалатеплая вязкая кровь, пропитывая одежду насквозь, Люси обняла девушку сильнее. Участница игры всё ещё дрожала и отплевывалась, издавая при этом булькающие хрипы.

В голове Хартфилии больше не было мыслей. Она не знала, сколько вообще пролежала там, бессмысленно глядя в небо и гладя потихоньку остывающий труп. Помнила только согревавшее тепло крови, липнувшую к коже одежду и ощущение грубых волос под ладонью.

Нацу пришел спустя время, пробираясь сквозь кусты, он заработал десятки маленьких царапин и листву в волосах. Это почему-то особенно остро отпечаталось в голове Хартфилии. Он подошёл и, ничего не спрашивая, просто снял с неё тело девушки. С хлипким звуком, нож, который она так отчаянно сжимала уже в своей руке, вышел из тела. Рука одеревенела и уже самостоятельно разжать ладонь и выпустить этот чёртов нож Люси было не под силу.

Как она выглядела в тот момент? Что подумал Драгнил, когда увидел её такую? Наверное, этого Люси никогда не узнать. Он выглядел абсолютно спокойным, когда снимал с неё труп, разжимал окостеневшую ладонь с ножом и накидывал чью-то камуфляжную ветровку. Ах, да, ведь должен был пойти дождь...

- Ничего не скажешь? – слова были слишком тихими, но он услышал и, посмотрев ей прямо в глаза, пожал плечами.

- А разве стоит что-то говорить? – когда его большая тёплая ладонь стала стирать слёзы и кровь с Люсиных щеки, она будто проснулась. Осознание реальности произошедшего накатило, как очередная волна боли в затылке и рёбрах. – Пойдём, познакомлю тебя с ребятами, да и пора собираться.

Встав, он протянул девушке руку, помогая подняться. Она продолжала всё так же сидеть и смотреть на остывавший труп. Драгнил двинулся было в сторону лагеря, но, заметив её состояние, остановился в паре метров.

- Люси, ты знала, куда шла, - его голос звучал издевательски холодно и действовал отрезвляюще. – Это игра.

- Но я пришла сюда не за этим, - непонятная злость охватила Хартфилию.

- А за чем, Люси? – Саламандр иронично улыбнулся. - Чего ты намерена здесь найти? Захотелось развлечений? Поиграть вздумалось? Здесь. Умирают. Люди. Прекрати свои истерики.

- Зачем? – он казался совершенно другим. Колкий, озлобленный, жёстокий, сейчас Люси испытывала те же эмоции, как и в самом начале. Он пугал, душил своей тёмной аурой и от прежнего него не осталось ничего. – Я надеялась впервые в жизни сделать собственный выбор. Выбор того, как я должна умереть.

- Выбрала? – ехидная усмешка, и его серо-зелёные глаза потемнели от злобы.

- Да! – крикнула она ему в лицо, подходя ближе. – И уж соизволь выполнить своё обещание! Давай! Прямо сейчас!

- Истеричка.

- Знаешь что, Драгнил, - ярость в ней не имела границ, и она уже не помнила себя от эмоций, - есть люди, как спички - горят ярко, но перегорают быстро. Но ты, Драгнил, мать его, лампочка - и горишь ярко, и фиг дождёшься, когда перегоришь сам.

- И кто же ты, а, Люси? – в этот момент его шёпот походил на змеиное шипение, и взгляд стал голодным до чужой боли. Хартфилию это отрезвило и испугало.

- Да какая разница, - голос её осип, она посмотрела на него с неимоверной беспомощностью и усталостью, - кто я, если уже перегорела давно.

- Тогда, гори, Люси,- Драгнил сложил пальцы пистолетом, и лицо разрезала едкая, циничная усмешка.

С кончиков его пальцев сорвалась яркая, маленькая, но быстрая искра, больше напоминавшая пулю, чем огненную магию. Красная точка в доли секунды сократила расстояние между ними, неминуемо точно целясь Люси в голову. Всё, что она чувствовала в тот момент - опалявший жар, прожигающий насквозь, и тихую дрожь от скоропостижного конца. Как нельзя сильнее захотелось жить и остановить этого чёртового психопата напротив неё.

Искра пролетела в паре миллиметров от её щеки, и когда она посмотрела на него, то увидела прежнего Нацу. Он смотрел куда-то сквозь неё и едва заметно печально улыбался. Хартфилия вновь упала на землю и тупо глядела на то, как он поднимал голову, подставляя лицо под первые капли дождя.

- Дождь начинается, - он сказал спокойно и тихо, - сделай то, что считаешь правильным, и приходи в лагерь. Мы скоро отправимся в путь, сегодня рано потемнеет из-за туч.

- Кто ты такой? - шокированная его быстрыми переменами характера, только и смогла выдавить из себя Люси.

- Честно? – Нацу выглядел искренним и немного рассеянным, ловя дождевые капли ладонью. – Сам не до конца понимаю, но знаю, что это не первый убитый тобой человек, – и, опережая её вопрос, добавил, - по глазам видно.

- Почему из всех людей на свете ты понимаешь меня лучше всех? – Хартфилии стало стыдно за свой срыв, и она уткнулась лицом в свои сбитые коленки.

- Наверное, потому что мы оба прокляты с самого начала, - она слышала, как он уходил, - и отчаянно ищем пристанище. В конце концов, у каждого должен быть такой человек, который сможет принять его святого и его дьявола.

- Угум.

- Ты спросила, почему же я тебе помогаю, - дождь усиливался и постепенно начинал заглушать его голос. – Ответ до банального прост. Я дал обещание человеку, который поразил меня до глубины души, и, знаешь, ты меня жутко раздражаешь, но только с тобой я могу быть честным и открытым. По непонятной причине, когда-то давно ты стала моей слабостью против моей же воли и продолжаешь ею быть. Я не могу этого объяснить, просто чувствую. Я ненавижу тебя, Люси Хартфилия, и в то же время нуждаюсь в тебе. Ты – моё личное наказание. Я не знаю, что происходит на этой игре, но точно знаю, что убью тебя лично. Разорву эту многолетнюю связь собственными руками. Я не до конца понимаю твоих мотивов и стремлений, но знай, что ты умрешь от моей руки при любых обстоятельствах.

Нацу ушёл, оставив Хартфлию наедине с собственными мыслями и словами, которые всё ещё звенели в голове. Она не понимала его, но верила. Не он один чувствовал эту странную связь, но...

Люси сейчас с содроганием осознала, что приняла его. Искреннего, злого, улыбающегося и ненавидящего. Любого. С ним она впервые за долгое время чувствовала себя живой, и от этого её бросало в дрожь. Разве такое возможно?

7 страница5 апреля 2019, 02:18