6 страница5 апреля 2019, 01:30

О принцессе, бездне и миндале

Первое, что Люси увидела, когда открыла глаза – кружащееся небо над её головой; каждый вдох в тот момент давался с титаническим трудом. Грозовые облака медленно, можно даже сказать, лениво тащились по светло-серому небу, угрожающе поблескивая вспышками молний. Скоро намечался сильный дождь. Сам воздух стал чище, окончательно прогнав вчерашнюю жару.

Попытавшись подняться, Люси с неудовольствием осознала, что собственное тело не слушалось, она едва его ощущала. Очередной приступ не заставил себя долго ждать, и, похоже, он не забыл прихватить с собой и её кошмары.

- Что ж, потрясающе, я-то думала, чего мне помимо отравления наркотиками не хватало. - Бурчала себе под нос Харфилия, просыпаясь.

- Долго же ты спишь, - хмыкнул Редфокс, шевеля палкой тлеющие угольки в костре, - солнце давно взошло, думаешь подниматься?

Хартфилия молчала, тупо смотря в небо и постепенно возвращая контроль над собственным телом. Медленно и осторожно присела, тут же ощутив, как боль растеклась в височной доле. Её приступы участились и ничего хорошего в этом не было.

- Где все остальные? - растирая лицо холодными ладонями, хрипло спросила она, стараясь сдержать тошноту.

- Мелкая сидит с Леви, а Драгнил пошёл осмотреться и поохотиться, если сможет что-то найти, - не глядя в её сторону, продолжил шуршать углями он.

- А что же ты тут сидишь? Охраняешь меня? - девушка неудачно попыталась пошутить, хотя каждое её слово сопровождалось страшным звоном в ушах.

- Ещё чего, - тут же встал Гажил, отбросив палку, - слежу за лагерем, сюда начинают стекаться все выжившие игроки.

- И вы их убиваете? - парень посмотрел на Люси настолько высокомерным взглядом, что она начала жалеть, что вообще проснулась.

- Нет, мы их пригласили на славное полуночное чаепитие, - с сарказмом у него проблем не было, что тут ещё сказать. - На поле боя действует одно правило: либо ты, либо тебя. Здесь никому нельзя верить.

- Даже вам? - с вызовом посмотрев ему прямо в глаза, она продолжила выводить его из себя. Редфокс улыбнулся, и её снова передернуло.

- Нам в особенности, принцесса.

Развернувшись, он ушёл куда-то за камни, оставив Хартфилию совершенно одну. Небо разрезала очередная вспышка в сопровождении с раскатами грома. Поднявшись на ноги и с хрустом потянувшись, Люси огляделась. Справа дотлевал костёр, рядом валялся её рюкзак и пара веточек, оставшихся от вчерашнего хвороста. Больше здесь не было ничего.

- Ну, Люси, пошли поищем что-нибудь, что хорошо горит, - сказала она сама себе, чтобы хоть как-то прервать тишину. Стараясь игнорировать головокружение и легкую тошноту, девушка шла в противоположенную сторону от лагеря.

***



Этот день Драгнилу дался нелегко. После кладбища он тут же направился в центр, разгневанные высшие требовали у него объяснений и подробностей ночного происшествия. Помимо кричащей с пеной у рта знати были ещё напуганные горожане и улучившие удачный момент мятежники. И всё это требовало его личного присутствия.

Новость о резне в поместье одного из Правящих подобно лесному пожару охватила не только центр и близлежащие города, но и соседние государства. Неразбериха, суматоха, волнения и восстания – сегодняшний день был щедр на все эти прелести.

Более-менее урегулировав весь этот хаос, он не торопясь шёл в комнату пяти правящих, где его снова ожидали расспросы и разбирательства. Инбер, словно тень, неслышно следовал за адмиралом, сверяясь с расписанием.

- Вы уверены, что всё идёт по плану? - город гудел, как встревоженный улей, чем знатно раздражал помощника. Он не любил такую суматоху, лучше всего ему думалось и работалось в тишине, о которой он теперь мог только мечтать.

- Как знать, - таинственно улыбался Зереф, которого забавляла вся ситуация в целом, - чем больше народа участвует в представлении, тем оно интереснее.

Инбер лишь тяжело вздохнул и, словно по волшебству, растворился в одном из поворотов коридора. Теперь были слышны только тихие и равномерные шаги Драгнила, подходящего к нужной двери. Постучавшись, он вошёл в комнату и одарил всех присутствующих доброжелательной улыбкой.

Макаров сидел в кресле и задумчиво смотрел в синий экран, теребя свои усы. Он даже не взглянул в сторону вошедшего Зерефа, предусмотрительно сделав вид (а может и в самом деле), что его неимоверно интересует игра. Джудо придерживался той же позиции, что происходящее на экране его заботило больше, чем ночная трагедия. И лишь Джувия обратила на него должное внимание, приветствуя адмирала кивком головы. Она была взволнована, но не более.

Единственный, кто поддался рвущейся наружу панике – Жозе. Порла носился из угла в угол, меряя комнату шагами и буквально набросился на вошедшего Драгнила, схватив того за грудки, на что парень лишь сочувственно улыбнулся.

- Что ты лыбишься? – кричал высший, пока Зереф убирал его руки от себя. - Это твоя оплошность! Ты в этом виноват!

- Да, признаю, - покорно согласился Драгнил, отступая от истерившего Жозе.

- Ты! Ты! Ты должен был нас защищать! - бесновался мужчина. Остальные всё так же не отрывались от игры. - Где тебя носило?

- В мои обязанности не входит постоянная охрана поместий, у меня есть другие дела, не ждущие отлагательств, - поправляя мундир, спокойно проговорил Драгнил старший.

- Что может быть важнее нашей охраны? - не переставал горлопанить Жозе, раздражая своим писклявым голосом остальных.

- Люди, - коротко отозвался Зереф и улыбнулся, припечатывая насмешливым взглядом Порла и выбивая у того дар речи.

Шумно глотая ртом воздух, правящий хотел было возмутиться и закатить новую истерику, как его осадил Джудо.

- Прекращай истерить, - отмахиваясь от очередных воплей мужчины, сказал Хартфилий.

- Скажи-ка мне вот что, - наконец обернувшись в сторону Зерефа, заговорил Макаров. – Вы выяснили, кто это был?

- Ни для кого не секрет, что в последнее время участились мятежи и восстания среди гражданских. Ситуация ухудшалась с приближением начала игры, люди недовольны существованием «Freedom online» и нынешней властью. Мы предполагаем, что один из революционеров решил действовать радикально и взять правосудие в свои руки.

- Предполагаете? Вы предполагаете? – вновь начал кричать Жозе, за что был награжден ещё одним смешком со стороны Драгнила. - Разве ты не должен задавить их силой своей чертовой армии? Это же простолюдины! Рабы!

- Продавить - не значит решить проблему. Это лишь отстрочит неизбежное, - холодно осадил адмирал.

- Тогда ты так и продолжишь сидеть сложа руки? - возмущению Порла не было предела.

- Не стоит волноваться, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы положить конец этой неприятной ситуации во имя нашего государства. – Зереф перевёл взгляд на Макарова, который криво усмехнувшись, с вызовом посмотрел ему в глаза.

- И кто же следующий в списке этого мстителя? - сложив пальцы в замок, откинулся в кресле Дреяр.

- Я не обладаю такой информацией. – Губы Драгнила дрогнули в слабой улыбке. Он явно получал удовольствие от этой игры, в которую они играли вдвоем с Макаровым. Их взгляды были красноречивей слов. Один старался обмануть, другой же выявить ложь. – От меня не зависят действия этого человека.

- Вот как, а мне кажется, что ты получаешь удовольствие от этой ситуации, - теперь все присутствующие посмотрели в спокойное лицо Зерефа с присущей ему расслабленной улыбкой.

- Я - человек, испорченный насилием: естественно, если я чую кровь, то пойду по её следу за преступником, дабы наказать его. Меня заводит состояние напряжения и опасности. Если я не рискую жизнью, то зачем она мне вообще? - Драгнил говорил искренне, открыто смотря в глаза каждому.

- Такой же больной ублюдок, как и его клейменный братишка, - с презрением отозвался Жозе.

- Не забывайте, кто сделал нас такими, - беззлобно рассмеялся Драгнил, но по его тёмному и холодному взгляду было понятно, что он не испытывает ни капли веселья. – А теперь, почтенные правящие, я вынужден вас покинуть. Меня ждут дела.

- Мальчик, - напоследок окрикнул Макаров, когда Зереф собирался уйти, - Джура был моим хорошим другом. Я лично убью того, кто сделал с ним это.

Драгнил остановился. Повернулся к старику и, немигающим взглядом глядя тому в глаза, почтительно улыбнулся. Макаров готов был поклясться, что на одно мгновение он заглянул в бездну. Глубокую, холодную, всеобъемлющую. И ужаснулся, когда бездна посмотрела на него в ответ.

- Не перестарайтесь, Ваша безопасность превыше всего.

С этими словами он покинул комнату, оставляя после себя лишь ещё больше вопросов и загадок. С этого дня больше никто не ощущал себя в безопасности.

***



Нацу осторожно осматривался, ожидая нападения со стороны в любое мгновение. За эту ночь к их лагерю подошли две небольшие группы игроков, которые ожидали легкой победы, но нарвались только на сверкающую косу костлявой. Впервые за долгое время он ощутил, как боль утихла. Эта ночь была одной из спокойнейших за последние месяцы. Тихие вскрики и теплые брызги свежепролитой крови как бальзам на израненное тело. И мерзко, и сладостно. Когда Драгнил успел превратиться в чудовище? Где его хваленая выдержка?

Боль наступила неожиданно и с новой, куда более разрушительной силой. Нацу стало настолько плохо, что от внезапного приступа, ноги подкосились, и он упал бы на колени, если бы не каменный выступ, за который он успел ухватиться. Совсем рядом шумел водопад, его холодные брызги долетали до Драгнила, хотя тот его не видел. От нарастающей боли всё почернело в глазах и, давясь стоном, парень выпрямился, стараясь абстрагироваться от боли и ехидного смешка.

«Ты же знаешь, что этого мало...»



Тьма постепенно рассеивалась, дотянувшись до таблеток на поясе, Нацу раскусил сразу три, подползая к воде, чтобы запить. В голове раздался очередной смешок, и Драгнил закатил глаза от раздражения.

«О, насколько на этот раз хватит твоих пилюль?»



- Да пошёл ты, тебе всё мало? – тихо спросил Саламандр, смотря на небольшую камеру-летуна перед собой.

«Мне всегда мало...»



Прислонившись спиной к скале, Драгнил прикрыл глаза, вслушиваясь в шум водопада и далекое щебетание птиц. Очередной порыв ветра принёс сладковатый аромат, и парень ощутил бархатное касание чего-то невесомого на своем лице. Маленький лепесток растущего над головой миндаля опустился Саламандру прямо на нос.

Нацу снял его с лица и неожиданно зашелся в приступе смеха. Надо же. Миндаль.

Зереф обязательно провёл бы жизненную параллель и долго обдумывал, с чего перед ним появился именно этот цветок и что шутница Судьба хотела этим сказать. Нацу же никогда не понимал этого. Для него цветы - просто красивые сорняки, растущие повсюду. Люди сами придумали им значения, наделили смыслом и сделали из них нечто большее, чем есть на самом деле. Драгнил относился к жизни проще: если это съедобно - съешь, если полезно - используй, если для красоты - то подотрись в случае необходимости. Вот и вся лирика.

Сейчас же это выглядело как издевка, вызов и напоминание. Он не должен забывать о ней.

- К сожалению, твоё время ещё не пришло, плохой парень, - Нацу смотрел в своё отражение в водопаде и улыбался. Улыбался своему двойнику с холодной и колкой усмешкой.

«Ещё посмотрим, малыш, ещё посмотрим...»



Нацу выставил руку вперёд, и светящийся огненный шар попал прямиком в водяное отражение. Зашипев, вода тут же обратилась туманом, оседая и стелясь под ноги. Слева послышалось шуршание листвы, земля стала сотрясаться под чьими-то тяжелыми шагами. Улыбнувшись медленно отступающей головной боли, Нацу вдохнул полной грудью влажный воздух и приготовился к схватке. Вот только, Судьба и впрямь шутница.

Игра только начиналась.



Примечания:Хочется швыряться столами и пить горькую.
Миндаль - обещание;

6 страница5 апреля 2019, 01:30