Глава 24. Размышления. Часть 3
***********
24 глава
Часть 3
Pov Порш
- Итак, сколько друзей придет, и кто? – спросил меня Кинн с улыбкой.
- Ладно, придут Жом и Фулл, – сказал я, теряя терпение. В конце концов, я был вынужден уступить и делать то, что он мне говорил. Таким образом, завтра и в воскресенье я должен был сидеть дома, делая домашнее задание, и не мог никуда выйти.
- Жом и Фулл? – переспросил меня Кинн. Я повернулся и посмотрел на него, прищурив глаза.
Что с ним не так?
- Уммм... Вы хорошо ладите вместе. А нет еще одного? Еще такого же парня, красивого и интересного, как Фулл? – спросил он с улыбкой, и в ответ я тут же ему состроил гримасу. Нехорошее предчувствие закралось на мгновение в мою голову, вместе со словами, что мне ранее говорил Вагас.
Я не типаж Кинна... Если я не ошибаюсь, парень, который обычно спит с ним, выглядит хрупким, худеньким и милашным. В сравнении с ним... Я... Если сравнивать со мной, Фулла как раз можно классифицировать как "красивого мальчика". И пусть он высокий и имеет мускулатуру, однако его внешний вид остается хрупким и деликатным. Но самое важное сейчас – это то, что у нас месяц сдачи зачетов на факультете. Поэтому если Кинн заинтересовался им, то ничего удивительного.
- Тебе понравился? – в этот момент мой рот среагировал раньше меня, но в ответ Кинн улыбнулся еще шире.
- Понравился?.. Что ты сказал? Разве это не смешно? - Кинн поднял глаза, чтобы спросить меня с полностью спокойным выражением лица, поэтому я встал со стула и в разочаровании направился в туалет.
Почему я должен расстраиваться из-за этого дерьма!! Это потому, что Анакинны - отстой. Почему меня так легко развести на эмоции? Я обычно не такой. Но когда дело доходит до Кинна, я хочу все взорвать и выбросить подальше! Я хочу, чтобы он узнал мое разочарование и мой гнев. Иногда я чувствую, что теряю себя, потому что раскрываю ему все, что никогда никому не показывал, но Кинн видел это почти полностью.
Итак, я напряженно сел рядом с ним, скрестив руки. Он то и дело поглядывал на меня, пока наконец не стали известны наши результаты.
Врач попросил нас вернуться в смотровую. Мое сердце забилось быстрее, и внезапно меня всего пробил холодный пот, которым я полностью покрылся... Я взял результат анализа и посмотрел на него с любопытством...
- Отрицательно... - прочитал я состроил гримасу. - Что это значит?
Я очень мало знаю об этом, никогда не изучал и никогда не пытался понять раньше.
- Это... - Кинн нахмурился.
Я сразу онемел. Меня как будто застали врасплох, ударив под дых, и мое тело напряглось от учащенного сердцебиения.
Ни в коем случае... Этого не может быть. Кинн... он...
- Эй, шучу. Ха-ха-ха... Отрицательное означает, что я чист. Все, расслабься! - Кинн схватил меня за шею и притянул к себе, в то время как я все еще был в шоке.
Шутка?!.. Так он действительно чист?
Когда я пришел в себя и понял, о чем он говорит, я двинул локтем в сторону и со всей силой ударил его в грудь.
- Сволочь!! - Я был очень зол, поэтому закричал на него. Медсестры улыбались и смеялись, а мне только и оставалось, что смущенно отвернуться.
- Но это действительно хорошо знать, - ответил он с улыбкой.
- Теперь не нужно бояться делать все, что хочешь, давай просто повторим это, - тихо прошептал мне Кинн на ухо. Я внезапно взглянул на него и оттолкнул его в грудь.*
(N/T: *от португальского переводчика – в данном контексте Кинн имеет в виду, что он не против повторить секс без презерватива. Прим. Ив)
- Мечтай!!.. – сказал я и, оттолкнув его, быстро вышел отсюда.
Дерьмо! У него в голове только эти вещи, чертов ублюдок!
Мне стало легче, но все же я злился на Кинна, поскольку он продолжает беспокоить меня, хотя в данном случае мне повезло. Когда мы оказались в машине, я сидел с хмурым лицом и не разговаривал с ним.
- Все хорошо? – спросил Кинн, ведя автомобиль. При этом его глаза все время смотрели на меня. - Эй, я всего лишь пошутил!
«Не смешно» - подумал я.
- Нуу, а сейчас-то с тобой что не так? Ты не забеременел. Почему ты так чувствителен!!
- Я не чувствителен!! – воскликнул я. Кинн продолжил улыбаться и смотреть на меня, но это стало меня напрягать.
- Перестань волноваться. Больше не о чем беспокоиться, я голоден, и я хочу хорошо поесть. Сейчас я позволю выбрать тебе.
Я на мгновение задумался о том, что он сказал.
Время подошло к ужину, и я так злюсь, что он смог меня расстроить, что тоже чувствую голод. И это действительно меня выводит из себя.
Но ты сказал, что я могу выбрать, куда мы поедем есть, верно? Я выберу очень дорогое место и еду!!! Дайте мне повеселиться!!!
- Я хочу пойти в тот японский ресторан, который ты выбрал вчера, - отпарировал я.
Широкая улыбка Кинна, которая была на его лице, медленно сползла.
Ты выглядишь скучно из-за того, что я выбрал дорогой ресторан...?
В тот день я видел, как он заплатил около десяти тысяч бат. И сегодня я побью рекорд, заказывая все, что мне хочется.
Сам виноват, что позволил мне выбрать ресторан! Будь готов потратить за это деньги!
- Ты можешь пойти в другой ресторан? – спросил у меня Кинн ласковым голосом.
- Я хочу поесть уни, – глядя в его глаза, ответил я серьезным тоном.
- Тогда пойдем в другой ресторан. Там тоже хорошо готовят.
Я начинаю спрашивать у себя самого, есть ли действительно ресторан, который лучше всего готовит и подает блюда, или нет, но правда в том, что, когда я говорю об этом месте, Кинн становится другим. Хотя он сам отвел меня в этот ресторан с самого начала.
- Нет! Я хочу поесть в этом ресторане!!
Не ты ли сказал мне, что выбор за мной? Кинн, я не сдамся!! Я не позволю тебе ехать молча. Слушай, я буду беспокоить тебя, пока ты не будешь мне подчиняться!!! Но мне было интересно, почему именно этот ресторан оказывал на него такое влияние, о котором я не знал.
- Выбери другой ресторан. Давай, я согласен на любой, - устало произнес он.
- Я сказал, что хочу поесть в этом ресторане. Если ты не хочешь в этот, то разворачивайся и поехали прямо домой. Я не голоден! – воскликнул я.
Но в глубине души я немного тайно усмехаюсь, потому что я видел, как Кинн расстроился и смутился, хе-хе... Боже! Я не могу не улыбнуться, увидев, что Кинн так расстроен.
Затем он свернул на переулок в сторону ресторана.
Хахаха... Я выиграл!! Кроме того, он сам попросил меня поесть и разрешил выбрать место. Почему же ты так зол, что я выбрал дорогой ресторан? Ты же можешь даже купить ресторан одним движением руки. Так что, черт побери, это для тебя дешево!!!
Машина останавливается перед японским рестораном, оформленным в винтажном стиле. И, когда мы вошли в магазин, все, как и прежде, встретили Кинна хорошим обслуживанием.
- Принесите мне десять... и... вот это... и... то тоже... - сразу заказал я подошедшему персоналу.
Кинн мельком посмотрел на меня. Он сидел, хмурясь, и какое-то время ничего не говорил. Но мне сейчас все равно. Сегодня его надо наказать из-за этого, даже если он и был зол, потому что презерватив, который он использовал, порвался. Однако он издевался надо мной в больнице.
- Пожалуйста, Кхун Кинн, мы подготовим все, как обычно, - сказал официант с улыбкой.
Могу признать, это очень весело. Я заказал все без исключения блюда в меню, которые звучали странно.
- Да! Закажи достаточно еды, - Кинн повернулся к официанту и поворчал на меня за то, что я заказал так много блюд.
Я не буду таким скромным, как раньше... И не жди, что я буду молчалив и буду есть умеренно. Я съем все, что смогу.
- Ты сам мне предложил !! - ответил я снова.
- Хорошо, о'кей, решать тебе.
Я улыбнулся, затем сел и стал ждать, пока персонал ресторана подаст мне еду. Он немного пожаловался, потому что я заказывал слишком много. Но мне все равно, потому что я ем столько, сколько хочу.
- Ешь помедленней, – пробормотал Кинн, когда я поменял одно из блюд уни, а передо мной было их десять. Два из них уже отправились ко мне в рот. Но Кинн смотрел спокойно и только покачал головой.
- Что? Тебе это не нравится? Или ты расстраиваешься из-за того, что тебе приходится оплачивать счет? - с любопытством спросил я.
- Нет.
Все происходящее, похоже, заставило его о чем-то задуматься, и он тихо вздохнул. Хотя мне было интересно, из-за чего изменилось отношение Кинна, удовольствие от еды передо мной было сейчас более привлекательным.
Я заказал набор Такояки* с настольным грилем и сковородой, так что я могу сам добавить специи и запечь их. Я начинаю думать о старой игре, которая была об открытии магазина такояки и необходимости соревноваться во времени. Мне это нравилось, и, когда у меня появляется возможность увидеть что-то новое, я хочу попробовать.
(П/П: *такояки – традиционная уличная еда в Осаке. Представляет собой шарики из жидкого теста с начинкой из отварного осьминога и других ингредиентов (зеленый лук, имбирь). Такояки жарятся в специальной сковороде с полусферическими выемками и подаются по несколько штук на вытянутой тарелке или в плоской коробке из картона с политым соусом для такояки (Яп.たこ焼きソース), представляющим собой загущённую версию вустерского соуса, майонезом и посыпанным в качестве дополнительной приправы аонори и тунцовой стружкой кацуобуси. Прим. Ив)
- Дерьмо! - я положил на сковороду много теста, так что оно вышло за край.
- Ха...
Кинн посмотрел на меня с насмешливой улыбкой. Я занят новым развлечением, но мне не весело. Здесь у меня не получается правильно запечь ни один из шариков. Сам Кинн использует маленькие зубочистки, чтобы крутить и переворачивать тесто, чтобы оно получилось подрумяненным и свернулось в шарик. Почему бы не перевернуть их все по очереди?
- Дай мне это, - я взял палочки для еды и подцепил один из Такояки, который выглядел раздавленным, и слегка нахмурился, потому что это было так странно. Затем перевернул такояки и подумал, что они уже приготовлены. Так что я все уронил и испортил.
- Ааааа! – пока он был горячим, я поднес его ко рту Кинна.
- Ты можешь это съесть? – спросил я.
Серьезно, я позволил ему поесть первым, опасаясь, что он не захочет есть из-за его формы. Хотя ингредиенты и тесто были приготовлены шеф-поваром, и они, безусловно, имеют приятный вкус, с виду он выглядел пугающим.
- Все хорошо, - ответил Кинн и начал готовить чай, чтобы запить.
- Почти сгорел... пожалуйста, позвольте мне помочь вам, - с улыбкой сказал один из сотрудников ресторана. Затем он взял палочки для еды, чтобы помочь Такояки принять более приличный облик.
- Спасибо, - поблагодарил я вежливо. Видимо, чтобы добиться этого, вы должны продолжать переворачивать, когда одна часть поджаривается, и переворачивать на другую в обратном направлении, - подумал я про себя, когда увидел, как делают это другие.
- Я помню, как Кхун Кинн просил Кхун Тавана попробовать это. В то время это тоже было так...
Кинн, услышав это, сразу посмотрел на меня. Я смотрел на него и на сотрудников ресторана поочередно, поскольку мне было интересно.
- Извините, я не должен был это говорить... - внезапно осекся сотрудник.
- Тогда быстро заканчивайте с такояки. - Лицо Кинна ожесточилось, и он сидел молча.
Прямо хочется спросить: кто пленник?*(типа "кто умер"? Прим. Ив)
Кинн отбросил палочки для еды и переключил свое внимание на сотовый телефон. Вокруг меня сложилась неуютная атмосфера. Кинн снова стал молчаливым человеком, а не тем, кто любит шутить и дразнить меня, когда мы одни.
- Я... пойду схожу в уборную, - сказал я, но не получил ответа. Спустившись по дорожке в туалет, чтобы умыться, я затем пошел к месту для курения в ресторане. И хотя это небольшая открытая площадка, но оформлена она тоже в японском стиле: есть цветущая сакура и красивые флаги в японском стиле.
Я затушил сигарету и попытался отвлечься. Вдоль стены висит большая доска в коричневой рамке и художественно оформленная фотографиями Polaroid. Это было очень впечатляюще. Я подошел рассмотреть фотографии и подумал о том, чтобы сделать снимок и тоже приклеить его сюда, чтобы все могли его увидеть. Я продолжаю обращать внимание на фотографии, которые, как мне кажется, являются фотографиями клиентов, приходящих поесть в этот ресторан. Ха-ха, точно – вон там же Кинн, Тэ, Тим и Мью сидят вместе за столом и улыбаются в камеру. Я слегка скривил губы. По крайней мере, сегодня я улыбнулся.
Я повернулся и заметил рядом с ней еще одну фотографию. Увидев ее, я нахмурился. Потому что это снова фотография Кинна, но она была сделана с Меком. Еще там был... один парень с красивым и милым лицом. Фото было довольно мелким, но я рассмотрел, что он сел рядом с Кинном и они оба прислонились друг к другу. Кинн обнял мужчину за шею. Они не смотрят в камеру, а смотрят друг на друга и улыбаются... Под фото – небольшая подпись "МЕК КИНН ТАВАН" и сердечко. Поднимаю брови, с интересом смотрю на фото и чувствую, что со мной что-то происходит.
Был ли это тот Таван, о котором говорили люди? Так кто он и какое отношение имеет к Кинну?
- Кхун Порш, Кхун Кинн просил меня разыскать Вас. - Внезапно сотрудник остановился, чтобы посмотреть, что я делаю.
- Ох, да.
Я по дороге задумался над тем же вопросом. Это все крутится у меня в голове. Когда я подошел к столу, Кинн все еще хмурился.
- Почему так долго?
- Я выходил покурить.*
(П/П: *блин, Порш... как ты не поймешь... тебе бросать нужно – у тебя все приключения на задницу из-за курения!! Прим.Ив)
- Поторопись и поешь, чтобы мы могли быстрее добраться домой.
Так... дело пахнет керосином!!! Не помогло, даже когда он посмотрел на меня с расстроенным лицом. Хотя на этой фотографии он все еще может улыбаться!! Теперь ты не можешь сделать это со мной?
- Наелся, - сказал я и сел, скрестив руки. Не знаю, почему я сейчас расстроен из-за Кинна и проблема с фото все еще мелькает у меня в голове. Я хотел задать вопрос, но не знаю, почему не смог.
- Эй... счет, пожалуйста. - Кинн посмотрел на еду на столе и покачал головой. Хотя все было вкусно, я ел мало. Каким-то образом у меня пропал аппетит, и я не в настроении заканчивать все заказанное. Я посмотрел на цену, указанную в счете, и она составила почти десять тысяч бат, Кинн же спокойно расплатился картой и подписал счет.
Мы сели в машину и поехали домой. Во время поездки никто ничего не говорил, хотя в машине не играла музыка. Я был очень зол, что он ничего не сказал, поэтому в ответ также плотно сжал губы.
- Ты в порядке?
Как только машина остановилась на красный свет, Кинн облегченно вздохнул, положил руку мне на голову и прижал ее к своей груди.
- Ай! Отпусти меня! – я дернулся назад и сел обратно на свое место.
- Что не так? - он положил руку мне на голову и гладил ее, пока я не начал тяжело дышать.
- О чем ты думаешь?! – спросил я спокойно, и внезапно вопрос прозвучал очень тихо.
- Так, кое о чем, – ответил Кинн, и его голос был мягким. Я повернул голову и выглянул из машины.
- В следующий раз, если ты не хочешь, тебе не нужно подчиняться.
Я был расстроен во всех смыслах. Могу сказать, что Кинн - это тот человек, который в любой момент может больше всего разозлить меня.
- Хммм... - Кинн вздохнул, прежде чем включить музыку в машине, которая была подключена к его мобильному телефону. На мгновение ритмические звуки изменили атмосферу. Но даже несмотря на то, что вступление было забавным и Кинн продолжал напевать в такт, гнев в моем сердце не утихал. Автомобиль продолжал ехать по дороге, напряжение постепенно спадало, пока внезапно Кинн не запел в голос:
- Я только что был с тобой, он же ничего не значит. Загляни глубже в мое сердце... Ты тот, кто делает жизнь мою лучше. Ты пришел и осветил мой мир. Ты необыкновенный и оживляешь меня...
Я наблюдал за этим Кинном, когда он смотрел на меня и закончил финальную строку на высокой ноте.
Я взял леденец.
- Откуда взялся твой голос? - спросил я с улыбкой. Кинн слегка пожал плечами и танцевал в такт, как будто дуэтом... следуя песне, которую он спел.
- Я не хочу тебя терять, - сказал Кинн и соблазнительно посмотрел на меня. Я быстро отвернулся и почувствовал, как мое лицо начало гореть.
Черт! Что он говорит!!!
- Черт! Это слишком громко!!!
Я закрываю уши руками, медленно развалившись в кресле, и делаю вид, что закрываю глаза, чтобы заснуть.
Блин, почему я так веду себя?
Смех Кинна был таким громким, что мне пришлось отдышаться, чтобы успокоить сердце, и я действительно уснул.
Когда мы вернулись домой, Кинн разбудил меня нежным поцелуем, как всегда. Так что я извинился, уходя, чтобы принять душ, и напомнил ему, что я собираюсь спать в своей комнате сегодня вечером, и строго запретил ему входить. Он просто ответил мне улыбкой.
Я не знаю, думает ли он о другом коварном плане в своей голове или нет.
После душа я иду к Че. Я видел, как он входил и выходил из комнаты Тэкхуна, чтобы поиграть вместе с ним, поэтому, подумав, решил сначала пойти навестить Пита, но вместо этого тот попросил меня присоединиться и покурить в саду.
- Прямо сейчас твой брат - любимец мистера Тэкхуна, знаешь это?
Пит достал сигарету и повернулся ко мне, улыбаясь. Я часто видел Че, когда спускался поесть или шел курить, но у меня не было возможности поговорить с ним.
- Он в стрессе? Боюсь, он в депрессии из-за Тэкхуна, – я высказал, что думал.
Проведя время с этим сумасшедшим ублюдком, я понял, насколько несчастна моя жизнь с ним.
- Э-э... Ему лучше быть с Кхун Кимом, но тебе не о чем беспокоиться.
- Должен ли я снять комнату для моего брата? Я не хочу, чтобы мой брат тусил и рос рядом с этим сумасшедшим ублюдком, – выдохнул я дым с усталым лицом, а Пит чуть не подавился дымом от моих слов.
- Ха-ха. Ах да, Порш, в последнее время я редко вижу тебя вечерами, – все еще смеясь, спросил у меня Пит.
Я тяжело сглотнул и посмотрел на Пита, ища возможный способ отвлечь его.
- У меня экзамены... так что я читаю книгу и учусь, - тихо сказал я. Пит улыбнулся и одновременно нахмурил брови.
- Серьезно?
- Конечно!.. Все хорошо. Пит, я хочу кое-что спросить у тебя, – постарался я сразу сменить тему. Поэтому я задал вопрос, который все это время мучал меня.
- По поводу?
- Вот они... Мек, с Кинном... Нет... нет... Я имею в виду, я знаю, что Мек - друг Кинна. Но кто такой Таван? Он еще один друг? Я никогда не видел его рядом с Кинном.
Как только я закончил фразу, на лице Пита появилось жесткое выражение.
-...почему ты спрашиваешь?
- Просто хотелось узнать.
Я увидел, как Пит вздохнул с неловким выражением лица.
- Что заставило тебя захотеть узнать?
- Я просто хотел знать. В последнее время я часто вижу Мека.
- Ну... я... что я должен сказать? Теперь, если я расскажу тебе, то прошу тебя не думать слишком много, - серьезно ответил Пит. Я сразу нахмурился и сказал...
- Так какого дьявола происходит? – с любопытством спросил я.
- Хм... В любом случае, я могу только сказать, что Кхун Мек - брат Кхун Тавана. А Кхун Таван...
Я серьезно ловил каждое слово, которое вылетало из уст Пита. После короткой молчаливой паузы Пит решил заговорить.
-...Кхун Таван - бывший парень Кхун Кинна.
Когда Пит закончил фразу, я был немного шокирован. В моё сердце прокрались какие-то неприятные ощущения.
- Ну... я не знаю, как они порвали. Но финал был совсем не красивым... После этого я никогда не видел, чтобы Кхун Кинн с кем-то встречался.
Я выбросил окурки в мусор.
- Окей...окей, тебе надо сохранять спокойствие.
- Хммм... Я в порядке. Какого черта? - попытался я принять спокойный вид, чтобы выглядеть нормально и показать Питу, что на меня это не повлияло.
- Хорошо.
[Заааа...] - Внезапно крик прервал наш разговор. Пит вздохнул с облегчением, но выругался на этот вопль, который шел из его зазвонившего переговорника.
- Черт, я спустился меньше, чем десять минут назад.
[Пит!!! Я просто быстро приму душ. Где Че? Я сказал тебе позаботиться об этом. А теперь куда он пропал? Иди найди его. Не теряй голову!!]
- Я пошел, Порш... - сказал Пит, входя в дом, чтобы отыскать моего брата.
Не думай об этом сейчас слишком много... в моей голове крутится куча мыслей, которые все время возвращаются ко мне после сегодняшнего ужина.
После разрыва с бывшим у Кинна больше никогда не было отношений.
После бывшего парня... Кинн никогда не был в отношениях...
