Глава 24. Размышления. Часть 2
24 глава
Размышления
Часть 2
- Надень это...
Произнеся это, он встал между моими ногами. Взяв презерватив, который Кинн протянул мне с нечеткой надписью, и используя свой рот, чтобы разорвать обертку, я раскатал его по твердому и полностью стоящему члену Кинна.
- Уммм... - удовлетворенно простонал Кинн. Он стянул рубашку со своего тела и выдавил гель на член. Затем он заставил меня посмотреть на мой (член), поскольку уложил меня на спину и поднял одну ногу. Все мое тело дрожало от изнеможения и желания. Кинн зарылся лицом мне в шею и что-то спросил у меня, прошептав хриплым голосом...
- Поверни голову.
Я выполнил его приказ, и он сразу же страстно поцеловал меня, одновременно постепенно проникая членом в дырочку позади.
- Ух... Ах...
Даже когда горячий член вошел, Кинн не перестал меня целовать.
- Хммм... Эээ... - тихо простонал Кинн, медленно проталкиваясь вовнутрь, пока не оказался там полностью.
- Ах!.. Угммм.
Я немного отклонился, но он держал меня и продолжал целовать мою шею и уши. Я ощущаю, насколько плотно вошел его член в мою задницу, и это возбуждение сопровождает чувство заполненности. Член Кинна был горячим и пульсирующим. Я даже осознаю, как этот трепет распространяется по всему моему телу сильнее, чем в первый раз. Кинн начал медленно двигать бедрами. Он отрывает лицо от моей шеи и смотрит на мою задницу.
- Твоя дырочка... такая пугающая. Ах, и... такая вкусная, - произнес Кинн.
Он улегся на бок, протянул руку и, взяв мою ладонь, положил ее на поднятую ногу, чтобы я поддержал ее, а сам в это время обхватил мой член рукой и заставил меня двигаться в такт его движениям, как ему хотелось. В то же время его ноги лежали на диване, что позволяло Кинну двигаться быстро, и он возбужденно запрокидывал голову.
- А... Ой... К...Кинн... - простонал я и выкрикнул его имя. Я тоже не понимаю, почему, но когда я говорю его имя, то становлюсь более возбужденным и страстным. Я повернулся лицом к дивану, в ту же секунду прикусив подушку, чтобы выплеснуть чувство, которое было внутри меня, и заглушить свой еще более безумный стон.
- Твоя дырочка такая восхитительная. Ах... Ах... узкая!
Кинн закрыл глаза. Я чувствовал, как он входил и выходил, дрожа от волнения. Спустя некоторое время ритм замедлился, и он сосредоточился на моей точке удовольствия, каждый раз сильно ударяя по ней, отчего я все время дрожал и изгибался.
- Ух... эээ... Акххх...
Я в отчаянии прикусил губу. Кинн сильно ударял меня по заветной точке, снова и снова. Я не выдержал, схватил свой член и начал дрочить.
- Черт... Я не могу этого вынести, - сказал Кинн, немного задыхаясь.
Он вытащил свой член и поднял меня. Кинн откинулся на спинку дивана и попросил меня сесть к нему на колени. В тот момент он продолжил надрачивать свой член и снова поместил его между моих ног. Я громко вздохнул, потому что в этой позе Кинн полностью и даже глубже вошел в меня. Он поддерживает мои бедра и задницу, чтобы помочь мне двигаться, поэтому я насаживаюсь и подпрыгиваю на нем, а он толкается все сильнее и сильнее. Его член двигается внутри, а мое тело подбрасывается вверх и вниз с помощью рук Кинна. Его проникновение было безумно глубоким.
О, его член идеально подходит моей точке!
Мы продолжали стонать друг с другом какое-то время и удерживались в этом положении, пока, наконец, Кинн не повернул меня и я не откинулся назад, полусидя и полулежа на диване. Кинн наклонился и опустился на пол коленями, а после забросил мои ноги назад и встал между ними. Он сжимает мое бедро так, что оно вдавливается в диван. И в этом полностью раскрытом положении он взял свой член и засунул его обратно в мою задницу.
- Уууу... Ооох... - Мое лицо снова изменилось, когда сменилась поза. Кинн слегка наклонился, его руки покоились по обе стороны дивана и соскользнули вниз к его бедрам. Затем он снова перевернул меня и начал двигаться с большей скоростью.
- А... Э... Кинн, слишком быстро! - воскликнул я дрожащим голосом.
Кинн, похоже, не обратил внимания, продолжая поддерживать свой быстрый темп, жестко ударяясь об меня сзади. Тогда я просто закрыл глаза, а по моему телу продолжал катиться пот. Действия Кинна вызывали у меня толпы мурашек и дискомфорт в головке члена, который я едва мог вынести. Ощущение внутри моего члена, готового вот-вот взорваться, и странные чувства заставили мой мозг расплываться.
- Черт... через минуту... еще немножко, - ответил Кинн сквозь зубы.
Я тоже это ощущаю.
Я стал более чувствителен, чем когда-либо, и мне становится все сложнее сдерживаться, мой член возбуждается еще больше, с каждым заходом, когда Кинн входил и выходил. Я почувствовал импульс, который заставил меня дрожать и извиваться. Но это восхитительные ощущения!
- А... ты... сменил марку презерватива? – в конце фразы я был вынужден закусить губу, поскольку Кинн сильно нажал на то место, поэтому мне пришлось положить руку на голову, чтобы прижать ее к дивану.
- Нет. А что, хорошие??..
Оба тела были залиты потом. От запаха тела Кинна, который ударил в нос, мое сердце заходилось бешеным ритмом. Я прищурился, глядя на этого Кинна, который был высоким, мускулистым и крепким. У него красивый пресс, его кожа блестит от пота, струящегося по всему телу. Он смотрел на меня возбужденным взглядом с затуманенными от страсти глазами. Атмосфера сейчас, кажется, просто улетная, когда у Кинна такое выражение страсти на лице.
Почему мне так хорошо с ним?!
- О... я... я скоро... я близок... - крикнул я, согнувшись, и в который уже раз начал кончать, не касаясь члена. Кинн увеличивал темп, и шлепки стали громче, пока я не достиг вершины экстаза. Мои руки и ноги начали дрожать, прежде чем я весь выгнулся и обмяк.
- Порш, на этот раз ты страшно хорош. Ты потрясающий, - сказал Кинн.
Вскоре после этого я почувствовал, как его член пульсирует внутри моего тела. Но это было как-то немного иначе, чем обычно. По ощущениям теплее и полнее. Я тайком взглянул на лицо Кинна, которое выглядело очень довольным, когда он изогнул руки и кончил. Он все еще дергался и пульсировал внутри моего тела в ритме, который начинал замедляться. Я был удивлен, ощутив, что во мне осталось что-то теплое.
Я нахмурился и почувствовал что-то странное...
- Порш... Ааа...
Кинн входил и выходил еще четыре или пять раз, медленно вытаскивая свой член. Кинн посмотрел на мою задницу, и его лицо внезапно изменилось, когда на нем появилось шокирующее выражение.
- Что случилось? - спросил я дрожащим, задыхающимся голосом.
- Дерьмо. - глаза Кинна немного расширились, и я почувствовал себя неловко, однако снова спросил.
- Что там!! Я не могу видеть твой член с этой позы.
Он долго молчал. Я начал краснеть, когда глаза Кинна продолжали смотреть на мою задницу и его член, попеременно и не мигая. Через некоторое время он вздохнул, стащил презерватив, подержал его в руке и затем бросил, а сам сел в изнеможении.
- Эй, презерватив порвался, - сказал он, смеясь.
Я был поражен, когда услышал это...
- Погоди!.. Что ты сказал?
- Ничего... - ответил Кинн, пытаясь отдышаться и положил голову на спинку дивана.
- Дерьмо!! Как это ничего?! – закричал я, как только пришел в себя. Я откинулся назад, чтобы сесть, и с досадой посмотрел на Кинна.
- Ах!.. Тебе не о чем беспокоиться. Если ты забеременеешь, я позабочусь о тебе сам.
Кинн все еще шутит, но это не смешно. Я поднял ногу и пнул его. Он слегка улыбнулся и повернулся, чтобы найти салфетку и очистить свой член, а потом в нее завернуть презерватив.
- Это не смешно, Кинн!
- О! Я спокоен, я чист. А как насчет тебя? - сказал Кинн, подняв брови и задав мне провокационный вопрос. Я бросил подушку ему в лицо.
- Ты ублюдок и сексуальный маньяк!! Это безумие.
Я надел рубашку и схватил салфетку, чтобы вытереть сперму с моего живота и задницы, потому что сперма Кинна все еще была внутри.
Черт тебя подери!! Теперь я начинаю беспокоиться, как мне избавиться от этого?
- Иди помойся в ванной, - ответил Кинн, направляясь за полотенцами из комнаты. Как только я закончил заворачиваться, я бросил ему в лицо использованную салфетку и пошел в ванную.
Черт тебя подери! Я серьезно... Я всегда пользуюсь защитой каждый раз, когда занимаюсь сексом с женщинами, никогда не забывая об этом. И снова я, я, я.... Ой!!! кто так злоупотребляет презервативами. Но таким сексом я занимаюсь впервые. Что же насчет него??? Неизвестно, со сколькими парнями он спал до меня! А теперь как я могу быть уверен? Дерьмо! У меня стресс!!!
Я зашел в Google, чтобы найти способ очиститься от спермы, оставшейся у меня внутри. Это не заняло у меня много времени, и это было просто. Это не очень сложный метод, но теперь мне очень стыдно за то, что я сделал, потому что мне пришлось засунуть свой палец себе в задницу, чтобы очистить ее.
Мне очень стыдно за себя. После очистки я искал сообщения, в которых рассказывали о своем опыте использования порванных презервативов. Чем больше я читаю пост, тем больше прихожу в ужас. Дерьмо!
«Если презерватив порвался, вам следует провериться. И если ваш сексуальный партнер уже занимался сексом раньше или у него был случайный секс, вам следует провериться! Рекомендую, если вы действительно хотите быть в безопасности, проверяйтесь со своим партнером не реже одного раза в три месяца, но, если он не ваш партнер, вы подвергаетесь риску из-за порванного презерватива.»
Хороший вопрос!!! Сексуальный партнер? Или секс на одну ночь? Я все еще думаю. Мое сердце внезапно забилось. Я в таком положении? Но, что бы там ни было, это уже произошло и нам нужно провериться!
- Ты в порядке? – воскликнул Кинн, стуча в ванную. Я сразу оделся и пошел к нему.
- Можешь на кое-что посмотреть? - сказал я, когда дверь открылась.
- Гм... если тебе от этого станет спокойнее, – улыбнулся Кинн.
Я разозлился еще больше.
- Черт! Разговаривать с тобой - только тратить мое время! – я толкнул его по плечу, пока он не упал и не сел на край кровати с мрачным лицом.
- Какого черта!!! Когда мы весело проводили время вместе, как ты можешь меня винить? Ты мне не доверяешь? - Кинн стоял, небрежно прислонившись руками и плечами к двери.
"Какого черта! Ты сумасшедший!" - снова подумал я.
От его голоса я испытал еще большее разочарование.
Черт, Кинн!! Такие люди, как ты, должны умереть и лежать в земле, кормя червей. Я до сих пор не понимаю, что он сделал, чтобы довести меня до такого состояния!
Я сидел с напряженным лицом и ждал, пока Кинн пойдет в ванную. Все это время я мысленно безумно чертыхался.
Он заставил меня так легко сдаться! Признаюсь, я пристрастился к твоему прикосновению. Просто прикосновение... Бляяя... Я больше не могу успокоить свое сердце. Это безумие!!.........
- Тебе не нужно так нервничать, - сказал Кинн по дороге в больницу.
Он снова вел свою машину. Я пытался уговорить его, чтобы самому вести, но он категорически отказался и сказал мне сесть рядом с ним. Это, конечно, заставляло все больше и больше людей смотреть на нас с еще большим подозрением по отношению к Кинну.
- Я действительно спрашиваю тебя, Кинн, как ты можешь быть таким спокойным? Или у тебя такое происходило большую часть времени? – произнес я с отчаянием.
Он сумасшедший! Нас окружают заразные болезни. Как ты можешь продолжать улыбаться?
- То, что я спокоен, не означает, что я не в стрессе. И у меня никогда не случалось ничего подобного,- ответил он, слегка покачав головой.
Не знаю, почему это еще больше расстраивает меня.
- Кинн! Со сколькими людьми ты спал? Тебя когда-нибудь проверяли на какую-либо болезнь? - крикнул я на него и разочарованно вздохнул.
- Хммм... Четыре, пять, шесть, а не десять, двенадцать, тринадцать, - поднял он руку, которой держал руль, и продолжал считать по пальцам.
Я почувствовал, как температура в моем теле начала подниматься. Кровь запульсировала у меня в висках и прилила к голове.
Бляяять!!
- Дерьмо! – прервал я его, а Кинн повернулся и весело улыбнулся мне.
- Успокойся, я не использую случайные связи. Я спрашиваю! Они всегда проверяются и присылают мне результаты, - Кинн посмотрел на меня, зафиксировав на мне взгляд.
Дерьмо!!!
Я рассержен... так рассержен, что мне захотелось выбросить Кинна из машины. Я хмурился всю дорогу от дома.
Я был в прострации и слегка онемел, когда у меня брали анализ и мне пришлось рассказывать обо всем доктору и медсестре. Они посмотрели на меня и Кинна и так широко улыбнулись, что я даже не осмелился ни на кого взглянуть.
- Что произошло? - спокойно спросил доктор в смотровой. Я опустил голову и не мог ничего сказать.
- Презерватив порвался.
Я повернул голову, чтобы посмотреть на Кинна. Он сидел, положив одну ногу на другую и говорил со спокойным выражением лица. Я чувствовал себя таким оцепеневшим, что мне почти захотелось спрятать лицо.
- Это был последний раз, когда Вы занимались сексом? - Врач повернулся и заговорил со мной.
Я оказался перед серьезной дилеммой. Эти их вопросы, где каждый последующий хуже предыдущего, что меня спрашивали... У меня на лице холодная вода?*
(П/П: *здесь в значении типы "у меня что, грибы на лице растут?" Прим.Ив)
- Час назад...
- Окей, давайте сделаем анализ крови.
Я позволил доктору взять кровь. То же самое они проделали и с Кинном, но этот парень ведет себя довольно холодно.
Если он так всегда реагирует, это здорово для него... Но если это я, как ты думаешь?
Ожидая результатов теста на следующий час, Кинн хотел вытащить меня поесть. Но я сейчас ничего не мог делать. Поэтому я заставил его сидеть здесь и ждать результатов. Он включил свой мобильный телефон и немного поиграл со своим другом.
А что я?.. Я сел и обсудил задания в группах, чтобы отвлечь свое внимание.
- Эй! – позвал я Кинна, который ничего не слышал. Тогда я отобрал его телефон, а он поднял брови и повернул голову, чтобы посмотреть, что я делаю.
- Весь день до завтрашнего дня я должен заниматься учебой вместе с Фуллом у него в кондо, – произнес я.
- Нет, - коротко ответил Кинн. Я закрыл глаза и тяжело вздохнул.
- Я много отсутствовал на занятиях, поэтому им пришлось мне в этом помочь, - извинился я. Этот ублюдок заставляет меня нервничать каждый день.
- Тогда попроси друга прийти и занимайтесь дома.
- Это почему? - разочарованно спросил я.
- Будь дома, я не хочу, чтобы ты выходил один. Боюсь, что еще что-нибудь случится.
- Не волнуйся, я проучился в университете неделю, и ничего не произошло.
- Он в кампусе. Там много людей. Следуй моим приказам и скажи своему другу, чтобы он пришел в дом... - сказал Кинн, повышая голос.
- Соблазнительный ублюдок!! - я слегка пнул его ногой. На что он ответил... легкой улыбкой, а затем потянулся, чтобы коснуться моей головы, и гладил ее, пока мне не пришлось в смущении отвернуться.
